Маршрут штата 125 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Уолла Уолла область с SR 125, выделенная красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 12 | ||||
Определен RCW 47.17.240 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 23,65 мили (38,06 км) | |||
Существовало | 1964– настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | ИЛИ 11 около College Place | |||
North end | SR 124 около Prescott | |||
Location | ||||
County | Walla Walla | |||
Highway system | ||||
|
State Route 125 (SR 125 ) - это шоссе штата в Walla Walla County, Вашингтон, United Состояния. Он проходит 24 мили (39 км) к югу от города Уолла Уолла до границы штата Орегон и на север до перекрестка с SR 124 около Прескотт. Шоссе продолжается на юг в сторону Пендлтон, штат Орегон, по адресу OR 11. У SR 125 также есть подъездная дорога в Уолла-Уолла, которая соединяет его с развязкой с США. Маршрут 12 (США 12).
SR 125 следует исторической вагонной дороге, Маллан-роуд и нескольким железным дорогам, построенным в конце 19 века. Дорога от границы штата Орегон до Уолла Уолла была добавлена к системе автомобильных дорог штата в 1923 году как ответвление от State Road 3 (позже US 410 ), а оставшаяся часть шоссе от Уолла Уолла - Прескотт был обозначен как часть Secondary State Highway 3E в 1937 году. Две дороги были объединены в SR 125 во время перенумерации государственной автомагистрали в 1964 году.
Шоссе Орегон – Уолла Уолла было первоначально двухполосная дорога, которая была местом сотен столкновений в 1960-х годах, побудила правительство штата рассмотреть новые проекты. После того, как предложения о строительстве объездной дороги для перевозки SR 125 вокруг Уолла Уолла были отложены, штат начал строительство четырехполосной разделенной автомагистрали в 1987 году. Оно было завершено в следующем году и улучшено со светофорами в конце 1990-х гг.
SR 125 начинается на границе штата Орегон - Вашингтон и является продолжением маршрута 11 штата Орегон, который продолжается на юг до Милтон-Фриуотер и перекресток с Interstate 84 в Пендлтон. Четырехполосная разделенная автомагистраль, по которой проходит SR 125, следует вдоль реки Уолла Уолла вниз по течению, пока она движется на север через коллекцию виноделен в плоской сельской местности Округ Уолла Уолла. После пересечения Old Milton Highway SR 125 поворачивает на северо-восток в пригород College Place и проходит мимо Fort Walla Walla Park, следуя за Stone Creek через жилые кварталы. После въезда в город Уолла-Уолла и пересечения с Плаза-Уэй рядом с шоссе, шоссе теряет свою рельефную бетонную поверхность медиана. Затем SR 125 поворачивает на север на 9-ю авеню и пересекает железную дорогу, по которой проходит ветка Union Pacific Railroad.
. Шоссе проходит через коммерческий район к западу от центра города Уолла-Уолла на 9-й авеню и пересекает его, прежде чем повернуть на запад, на Пайн. Улица. SR 125 движется параллельно США. Маршрут 12 (США 12) на Пайн-стрит в течение четырех кварталов, пересекаясь под железнодорожным виадуком, прежде чем повернуть на север на 13-ю авеню и пройти под улицей США 12. Пайн-стрит продолжается на запад как подъездная дорога, который напрямую соединяется с US 12 на развязке с Myra Road. SR 125 продолжает движение на север через промышленную зону с несколькими железнодорожными переездами и складскими помещениями к тюрьме штата Вашингтон. Двухполосное шоссе служит главному входу в пенитенциарное учреждение и проходит вдоль его восточной и северной границы, прежде чем покинуть пределы города Уолла Уолла .
SR 125 начинает свой подъем из долины Уолла Уолла в холмистый Палауз около Вэлли-Гроув и начинается после короткой железной дороги, соединяющей Уолла Уолла с Дейтоном. Шоссе и железная дорога движутся на северо-запад по дну Спринг-Вэлли, делая несколько поворотов, проходя через сельские поселения, и. Затем SR 125 поворачивает на северо-восток возле Драй-Крик и спускается с холмов, чтобы достичь моста через реку Туше. Шоссе заканчивается за мостом на перекрестке с SR 124, расположенном к западу от Прескотт.
SR 125 обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Участок автомагистрали Орегон – Уолла Уолла обозначен как автомагистраль общегосударственного значения и как часть Национальной системы автомобильных дорог. WSDOT проводит ежегодный обзор среднего объема трафика в системе автомобильных дорог штата, который измеряется в единицах среднегодового дневного трафика. Ежедневные объемы движения на SR 125 варьируются от минимум 430 автомобилей возле его северной конечной остановки в Прескотте до максимум 21000 автомобилей возле парка Форт Уолла Уолла.
SR 125, следует за участком Mullan Road, первой американской дороги для вагонов, построенной на северо-западе Тихого океана.. Он был построен военными США в начале 1860-х годов и соединял Форт Уолла Уолла с Форт Бентон в Монтане, следуя по Спринг-Вэлли в сторону современного Прескотта и продолжая на север до Спокана и на восток через Айдахо-Панхэндл. Муллан-роуд, которая сама по себе является частью военной дороги форта Колвилл, была основным средством наземного транспорта из Уолла-Уолла до завершения строительства Walla Walla and Columbia River Railroad в 1875 году. К железной дороге, которая позже перешла в собственность Oregon Railroad and Navigation Company (ORN), присоединилась южная ветка, построенная в 1883 году, чтобы соединить Уолла Уолла и Милтон, Орегон.
Компания ORN также построила в 1881 году северную ветку вдоль Маллан-роуд от Уолла-Уолла до Прескотта (названного в честь железнодорожного служащего) и Уэйтсбурга. Вторая железная дорога с севера на юг между Уолла-Уолла и Милтоном была построена в 1907 году на запад для междугородных перевозок и эксплуатировалась до тех пор, пока в 1931 году не была преобразована для грузовых перевозок. Существующие дороги от Милтон-Фриуотер до Прескотта были благоустроены и частично заасфальтированы по указанию хороших дорог промоутеров и автомобильных клубов. К началу 1920-х гг. Участок Уолла Уолла – Милтон был частью двух подписанных автомобильных дорог : Международного шоссе Теодора Рузвельта и шоссе. Этот участок также был включен в систему автомобильных дорог штата Вашингтон в 1923 году как ответвление от Inland Empire Highway (пронумерованное State Road 3 и US Route 410 ).
State Road 3 была заменена в 1937 году на Primary State Highway 3 (PSH 3) в результате крупной реорганизации системы государственных автомобильных дорог, которая также добавила суффиксы второстепенных маршрутов. Дорога Walla Walla – Prescott без покрытия получила обозначение Вторичная государственная автомагистраль 3E (SSH 3E), которая продолжалась на восток от Прескотта до Уэйтсбурга. SSH 3E была полностью заасфальтирована к середине 1940-х годов, а ее участки были перестроены и перестроены в 1955 году после того, как наводнение повредило дорогу. Правительство города Уолла Уолла предложил несколько не внесенных изменений в SSH 3E в 1950-х и 1960-х годах, включая изменение маршрута подхода к городу, чтобы использовать Северную 9-ю авеню, и западный объезд, чтобы напрямую соединиться с шоссе Милтон-Фриуотер в College Place.
во время с изменением нумерации государственной магистрали 1964 года на, SSH 3E был разделен между двумя новыми статами е маршруты: SR 124, который будет объединен SSH 3D для формирования непрерывного маршрута из Бербанка в Уэйтсбург, и SR 125, который будет использовать PSH 3 ответвление к линии штата Орегон и оставшейся части SSH 3E. Во время дебатов по поводу маршрутов для межштатной автомагистрали 82 в конце 1960-х годов коридор SR 125 и OR 11 рассматривался как потенциальный вариант, но был отклонен в пользу моста Уматилла. компромисс. Правительства штатов Орегон и Вашингтон начали рассматривать возможность расширения и модернизации двухполосной автомагистрали, по которой проходят маршруты SR 125 и OR 11, в середине 1960-х после более 400 столкновений и 15 смертей менее чем за десять лет.
четырехполосная автомагистраль с ограниченным доступом с широкими срединными и сигнальными перекрестками также будет включать западный объезд центра города Уолла-Уолла для SR 125 и прямое соединение с предполагаемой восточно-западной автострадой, по которой проходит US 12 (преемник US 410 и PSH 3). В 1967 году на общественное рассмотрение были представлены три основных маршрута, каждый из которых вызывал разный уровень сопротивления из-за потенциальных затрат, воздействия на дома и предприятия, а также из-за захвата охраняемых земель возле парка Форт Уолла Уолла. Отказ от нескольких новых вариантов, представленных государственным департаментом автомобильных дорог, способствовал тому, что проект был отложен до середины 1970-х годов, наряду с инфляцией и продолжающимся нефтяным кризисом. Автострада США 12 была завершена в октябре 1973 года без прямого подключения к SR 125, который будет использовать подземный переход на 13-й авеню.
Законодательный орган штата задержал финансирование проекта SR 125, в то время как новый департамент штата транспорт пересмотрел план парка Форт Уолла Уолла. Сокращенная версия проекта, состоящая исключительно из расширения четырехполосной автомагистрали без западной объездной дороги, была одобрена для строительства в 1985 году, и ее стоимость в размере 4,2 миллиона долларов была полностью профинансирована за счет нового государственного налога на газ. Строительство началось в августе 1987 года, чтобы построить разделенную автомагистраль, которая будет сглаживать изгибы, включать фасадную дорогу и использовать бетонный средний барьер вместо полосы центрального поворота, как в расширенном OR 11. Четырехполосный шестимильный (9,7 км) участок SR 125 был завершен и открыт для движения в августе 1988 года.
Проект расширения не избавил шоссе от крупных столкновений, однако из-за слияние уличного движения с быстро движущимися магистральными полосами с объявленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч). Правительство штата утвердило 2,3 миллиона долларов на оборудование пяти перекрестков светофором в 1999 году из-за увеличения трафика и развития вдоль SR 125. Западная объездная дорога была в конечном итоге построена правительством города Колледж-Плейс в ноябре 2008 года как продолжение дороги Майра, которая была соединена до US 12 с новой развязкой, которая открылась в 2010 году. Перекресток SR 125 и Plaza Way является самым загруженным в районе Уолла-Уолла и в 2021 году планируется заменить кольцевой развязкой для улучшения транспортного потока и безопасности.
. State Route 125 Spur | |
---|---|
Местоположение | Уолла-Уолла, Вашингтон |
Длина | 0,73 мили (1,17 км) |
Существовал | 1990– В настоящее время |
SR 125 имеет короткую ветвь в Уолла Уолла, которая соединяет магистраль с развязкой с US 12. Подъездной маршрут идет на запад на расстояние 0,73 мили (1,17 км) по Пайн-стрит от SR 125 на 13-й авеню до кольцевой с Майра-роуд, где он поворачивает на север и заканчивается на развязке между собачьими костями с США 12. Приблизительно 4600 транспортных средств используют подъездную ветку ежедневно, исходя из среднесуточных объемов движения, рассчитанных WSDOT.
Подъездная дорога была проложена в 1990 году, обеспечивая прямое соединение от магистрали SR 125 до США 12. Первоначальный перекресток с шоссе US 12 на Myra Road был заменен транспортной развязкой, которая открылась 23 июля 2010 года. Новая развязка увеличила длину отвода SR 125 с 0,67 мили (1,08 км) до нынешних 0,73 мили (1,17 км).
Вся автомагистраль находится в Округ Уолла Уолла.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0.00 | 0,00 | ИЛИ 11 юг - Пендлтон | Южный конец, продолжение в Орегон | |
Уолла Уолла | 6,08 | 9,78 | . SR 125 Spur (Пайн-стрит) до США 12 - Паско, Льюистон | ||
6,70 | 10,78 | Пенитенциарная система штата Вашингтон | |||
| 23,65 | 38,06 | SR 124 - Паско, Уэйтсбург | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 125 KML взят из Викиданных