Маршрут штата Вашингтон 125

редактировать

Маркер State Route 125

Маршрут штата 125
Карта Уолла Уолла область с SR 125, выделенная красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 12
Определен RCW 47.17.240
Поддерживается WSDOT
Длина23,65 мили (38,06 км)
Существовало1964– настоящее время
Основные переходы
Южный конецИЛИ 11 около College Place
North endSR 124 около Prescott
Location
CountyWalla Walla
Highway system
SR 124 SR 127

State Route 125 (SR 125 ) - это шоссе штата в Walla Walla County, Вашингтон, United Состояния. Он проходит 24 мили (39 км) к югу от города Уолла Уолла до границы штата Орегон и на север до перекрестка с SR 124 около Прескотт. Шоссе продолжается на юг в сторону Пендлтон, штат Орегон, по адресу OR 11. У SR 125 также есть подъездная дорога в Уолла-Уолла, которая соединяет его с развязкой с США. Маршрут 12 (США 12).

SR 125 следует исторической вагонной дороге, Маллан-роуд и нескольким железным дорогам, построенным в конце 19 века. Дорога от границы штата Орегон до Уолла Уолла была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата в 1923 году как ответвление от State Road 3 (позже US 410 ), а оставшаяся часть шоссе от Уолла Уолла - Прескотт был обозначен как часть Secondary State Highway 3E в 1937 году. Две дороги были объединены в SR 125 во время перенумерации государственной автомагистрали в 1964 году.

Шоссе Орегон – Уолла Уолла было первоначально двухполосная дорога, которая была местом сотен столкновений в 1960-х годах, побудила правительство штата рассмотреть новые проекты. После того, как предложения о строительстве объездной дороги для перевозки SR 125 вокруг Уолла Уолла были отложены, штат начал строительство четырехполосной разделенной автомагистрали в 1987 году. Оно было завершено в следующем году и улучшено со светофорами в конце 1990-х гг.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Ответный маршрут
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Участок SR 125 около центра города Уолла Уолла

SR 125 начинается на границе штата Орегон - Вашингтон и является продолжением маршрута 11 штата Орегон, который продолжается на юг до Милтон-Фриуотер и перекресток с Interstate 84 в Пендлтон. Четырехполосная разделенная автомагистраль, по которой проходит SR 125, следует вдоль реки Уолла Уолла вниз по течению, пока она движется на север через коллекцию виноделен в плоской сельской местности Округ Уолла Уолла. После пересечения Old Milton Highway SR 125 поворачивает на северо-восток в пригород College Place и проходит мимо Fort Walla Walla Park, следуя за Stone Creek через жилые кварталы. После въезда в город Уолла-Уолла и пересечения с Плаза-Уэй рядом с шоссе, шоссе теряет свою рельефную бетонную поверхность медиана. Затем SR 125 поворачивает на север на 9-ю авеню и пересекает железную дорогу, по которой проходит ветка Union Pacific Railroad.

. Шоссе проходит через коммерческий район к западу от центра города Уолла-Уолла на 9-й авеню и пересекает его, прежде чем повернуть на запад, на Пайн. Улица. SR 125 движется параллельно США. Маршрут 12 (США 12) на Пайн-стрит в течение четырех кварталов, пересекаясь под железнодорожным виадуком, прежде чем повернуть на север на 13-ю авеню и пройти под улицей США 12. Пайн-стрит продолжается на запад как подъездная дорога, который напрямую соединяется с US 12 на развязке с Myra Road. SR 125 продолжает движение на север через промышленную зону с несколькими железнодорожными переездами и складскими помещениями к тюрьме штата Вашингтон. Двухполосное шоссе служит главному входу в пенитенциарное учреждение и проходит вдоль его восточной и северной границы, прежде чем покинуть пределы города Уолла Уолла .

SR 125 начинает свой подъем из долины Уолла Уолла в холмистый Палауз около Вэлли-Гроув и начинается после короткой железной дороги, соединяющей Уолла Уолла с Дейтоном. Шоссе и железная дорога движутся на северо-запад по дну Спринг-Вэлли, делая несколько поворотов, проходя через сельские поселения, и. Затем SR 125 поворачивает на северо-восток возле Драй-Крик и спускается с холмов, чтобы достичь моста через реку Туше. Шоссе заканчивается за мостом на перекрестке с SR 124, расположенном к западу от Прескотт.

SR 125 обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Участок автомагистрали Орегон – Уолла Уолла обозначен как автомагистраль общегосударственного значения и как часть Национальной системы автомобильных дорог. WSDOT проводит ежегодный обзор среднего объема трафика в системе автомобильных дорог штата, который измеряется в единицах среднегодового дневного трафика. Ежедневные объемы движения на SR 125 варьируются от минимум 430 автомобилей возле его северной конечной остановки в Прескотте до максимум 21000 автомобилей возле парка Форт Уолла Уолла.

История
Щит SSH 3E, одна из двух предшествующих магистралей, которые сформировали SR 125

SR 125, следует за участком Mullan Road, первой американской дороги для вагонов, построенной на северо-западе Тихого океана.. Он был построен военными США в начале 1860-х годов и соединял Форт Уолла Уолла с Форт Бентон в Монтане, следуя по Спринг-Вэлли в сторону современного Прескотта и продолжая на север до Спокана и на восток через Айдахо-Панхэндл. Муллан-роуд, которая сама по себе является частью военной дороги форта Колвилл, была основным средством наземного транспорта из Уолла-Уолла до завершения строительства Walla Walla and Columbia River Railroad в 1875 году. К железной дороге, которая позже перешла в собственность Oregon Railroad and Navigation Company (ORN), присоединилась южная ветка, построенная в 1883 году, чтобы соединить Уолла Уолла и Милтон, Орегон.

Компания ORN также построила в 1881 году северную ветку вдоль Маллан-роуд от Уолла-Уолла до Прескотта (названного в честь железнодорожного служащего) и Уэйтсбурга. Вторая железная дорога с севера на юг между Уолла-Уолла и Милтоном была построена в 1907 году на запад для междугородных перевозок и эксплуатировалась до тех пор, пока в 1931 году не была преобразована для грузовых перевозок. Существующие дороги от Милтон-Фриуотер до Прескотта были благоустроены и частично заасфальтированы по указанию хороших дорог промоутеров и автомобильных клубов. К началу 1920-х гг. Участок Уолла Уолла – Милтон был частью двух подписанных автомобильных дорог : Международного шоссе Теодора Рузвельта и шоссе. Этот участок также был включен в систему автомобильных дорог штата Вашингтон в 1923 году как ответвление от Inland Empire Highway (пронумерованное State Road 3 и US Route 410 ).

State Road 3 была заменена в 1937 году на Primary State Highway 3 (PSH 3) в результате крупной реорганизации системы государственных автомобильных дорог, которая также добавила суффиксы второстепенных маршрутов. Дорога Walla Walla – Prescott без покрытия получила обозначение Вторичная государственная автомагистраль 3E (SSH 3E), которая продолжалась на восток от Прескотта до Уэйтсбурга. SSH 3E была полностью заасфальтирована к середине 1940-х годов, а ее участки были перестроены и перестроены в 1955 году после того, как наводнение повредило дорогу. Правительство города Уолла Уолла предложил несколько не внесенных изменений в SSH 3E в 1950-х и 1960-х годах, включая изменение маршрута подхода к городу, чтобы использовать Северную 9-ю авеню, и западный объезд, чтобы напрямую соединиться с шоссе Милтон-Фриуотер в College Place.

во время с изменением нумерации государственной магистрали 1964 года на, SSH 3E был разделен между двумя новыми статами е маршруты: SR 124, который будет объединен SSH 3D для формирования непрерывного маршрута из Бербанка в Уэйтсбург, и SR 125, который будет использовать PSH 3 ответвление к линии штата Орегон и оставшейся части SSH 3E. Во время дебатов по поводу маршрутов для межштатной автомагистрали 82 в конце 1960-х годов коридор SR 125 и OR 11 рассматривался как потенциальный вариант, но был отклонен в пользу моста Уматилла. компромисс. Правительства штатов Орегон и Вашингтон начали рассматривать возможность расширения и модернизации двухполосной автомагистрали, по которой проходят маршруты SR 125 и OR 11, в середине 1960-х после более 400 столкновений и 15 смертей менее чем за десять лет.

четырехполосная автомагистраль с ограниченным доступом с широкими срединными и сигнальными перекрестками также будет включать западный объезд центра города Уолла-Уолла для SR 125 и прямое соединение с предполагаемой восточно-западной автострадой, по которой проходит US 12 (преемник US 410 и PSH 3). В 1967 году на общественное рассмотрение были представлены три основных маршрута, каждый из которых вызывал разный уровень сопротивления из-за потенциальных затрат, воздействия на дома и предприятия, а также из-за захвата охраняемых земель возле парка Форт Уолла Уолла. Отказ от нескольких новых вариантов, представленных государственным департаментом автомобильных дорог, способствовал тому, что проект был отложен до середины 1970-х годов, наряду с инфляцией и продолжающимся нефтяным кризисом. Автострада США 12 была завершена в октябре 1973 года без прямого подключения к SR 125, который будет использовать подземный переход на 13-й авеню.

Законодательный орган штата задержал финансирование проекта SR 125, в то время как новый департамент штата транспорт пересмотрел план парка Форт Уолла Уолла. Сокращенная версия проекта, состоящая исключительно из расширения четырехполосной автомагистрали без западной объездной дороги, была одобрена для строительства в 1985 году, и ее стоимость в размере 4,2 миллиона долларов была полностью профинансирована за счет нового государственного налога на газ. Строительство началось в августе 1987 года, чтобы построить разделенную автомагистраль, которая будет сглаживать изгибы, включать фасадную дорогу и использовать бетонный средний барьер вместо полосы центрального поворота, как в расширенном OR 11. Четырехполосный шестимильный (9,7 км) участок SR 125 был завершен и открыт для движения в августе 1988 года.

Проект расширения не избавил шоссе от крупных столкновений, однако из-за слияние уличного движения с быстро движущимися магистральными полосами с объявленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч). Правительство штата утвердило 2,3 миллиона долларов на оборудование пяти перекрестков светофором в 1999 году из-за увеличения трафика и развития вдоль SR 125. Западная объездная дорога была в конечном итоге построена правительством города Колледж-Плейс в ноябре 2008 года как продолжение дороги Майра, которая была соединена до US 12 с новой развязкой, которая открылась в 2010 году. Перекресток SR 125 и Plaza Way является самым загруженным в районе Уолла-Уолла и в 2021 году планируется заменить кольцевой развязкой для улучшения транспортного потока и безопасности.

Подъездной путь
.

State Route 125 Spur
МестоположениеУолла-Уолла, Вашингтон
Длина0,73 мили (1,17 км)
Существовал1990– В настоящее время

SR 125 имеет короткую ветвь в Уолла Уолла, которая соединяет магистраль с развязкой с US 12. Подъездной маршрут идет на запад на расстояние 0,73 мили (1,17 км) по Пайн-стрит от SR 125 на 13-й авеню до кольцевой с Майра-роуд, где он поворачивает на север и заканчивается на развязке между собачьими костями с США 12. Приблизительно 4600 транспортных средств используют подъездную ветку ежедневно, исходя из среднесуточных объемов движения, рассчитанных WSDOT.

Подъездная дорога была проложена в 1990 году, обеспечивая прямое соединение от магистрали SR 125 до США 12. Первоначальный перекресток с шоссе US 12 на Myra Road был заменен транспортной развязкой, которая открылась 23 июля 2010 года. Новая развязка увеличила длину отвода SR 125 с 0,67 мили (1,08 км) до нынешних 0,73 мили (1,17 км).

Основные перекрестки

Вся автомагистраль находится в Округ Уолла Уолла.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0.000,00ИЛИ 11 юг - Пендлтон Южный конец, продолжение в Орегон
Уолла Уолла 6,089,78. SR 125 Spur (Пайн-стрит) до США 12 - Паско, Льюистон
6,7010,78Пенитенциарная система штата Вашингтон
23,6538,06SR 124 - Паско, Уэйтсбург
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 125 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:04:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте