Трест Сохранения Кораблей базировался в Биркенхеде, Виррал, Англия, где размещалась самая большая в Европе коллекция сохранившихся военных кораблей.
Коллекция была доставлена в Биркенхед в 2002 году и была пришвартована на западном плавучестве B Иркенхед доковый комплекс. Флот состоял из фрегата HMS Plymouth и подводной лодки HMS Onyx, оба из Фолклендской войны ; minehunter HMS Bronington ; немецкая подводная лодка U-534 ; и LCT 7074, последний уцелевший танк-десант, который участвовал в Дне Д.
5 февраля 2006 года музей закрылся из-за необходимости переехать. Это стало результатом решения о перепланировке соседних сорт II, внесенных в список бывших мукомольных складов. Без соглашения о замене причалов Траст впоследствии был ликвидирован. По умолчанию право собственности на коллекцию передается Mersey Docks and Harbour Company (MDHC) после прекращения существования траста.
Городской совет Плимута проявил интерес к HMS Plymouth, а HMS Plymouth Preservation Trust обязалась собрать 250 000 фунтов стерлингов, необходимых для доставки военного корабля в ее родной город. Была надежда, что фрегат может быть пришвартован в доках Миллбей, но в январе 2007 года предложение о стоянке было отозвано Associated British Ports. В августе 2014 года судно было отбуксировано в Турцию, где оно было отправлено на слом.
В мае 2006 года HMS Onyx был продан Барроу-ин-Фернесс бизнесмен Джо Маллен за 100 000 фунтов стерлингов в качестве «подарка народу Барроу». Он покинул Биркенхед 13 июня 2006 г. и стал центральным элементом нового музея наследия в Камбрии. Однако с этим новым музеем также возникли трудности, поскольку с июля 2014 года Оникс был списан.
27 июня 2007 года Merseytravel Управление транзита объявило, что приобрело U-534 для демонстрации на паромном терминале Вудсайд. По техническим причинам и для облегчения транспортировки к новому месту судно было разделено на четыре секции. Он будет отображаться в этой форме, чтобы предоставить посетителям лучший доступ и видимость. Начиная с 10 марта 2008 г. секции, каждая весом до 240 тонн, транспортировались в Вудсайд плавкраном в течение нескольких дней.
В Октябрь 2014 г., LCT 7074 был повторно спущен на воду и перемещен в Портсмут для восстановления.
Оставался на якоре в Биркенхеде, пока 17 марта 2016 года не затонул у своего причала. Было принято решение отказаться от HMS Bronington из-за ее состояния.
.