Варфхуизен | |
---|---|
Деревня | |
Церковь в ок. 2004 | |
Варфхуизен Местоположение Варфхейзен в провинции Гронинген | |
Координаты: 53 ° 20′27 ″ N 6 ° 25′32 ″ E / 53,34083 ° N 6,42556 ° E / 53,34083; 6,42556 Координаты : 53 ° 20'27 ″ N 6 ° 25'32 ″ E / 53,34083 ° N 6,42556 ° E / 53,34083; 6.42556 | |
Страна | Нидерланды |
Провинция | Гронинген |
Муниципалитет | Хет-Хогеланд |
Площадь | |
• Всего | 0,31 км (0,12 кв. Мили) |
Население (2008) | 210 |
Warfhuizen (Gronings : Waarfhoezen) - деревня в провинции Гронинген, расположенная в северной части Нидерланды. Он является частью муниципалитета в Het Hogeland.
Warfhuizen состоит из двух искусственных курганов, называемых wierden, предназначенных для спасения от паводковых вод Wadden, которые были затоплены. весь регион несколько раз в год до заселения дамб. Меньший курган изначально был воздвигнут для защиты отдельной деревни под названием Бурум. Деревенская церковь стоит на большем кургане.
Церковь принадлежит отшельнику из Богоматери Богородицы. Огороженный сад, один из немногих скитов в Нидерландах, где до сих пор живет отшельник .
Церковь, которая была построена в 13 веке, была заменена неоклассическим зданием в 1858 году. колокол пережил века и даже является одним из старейших колоколов в Нидерландах. Здание посвящено святым Людгеру и Богоматери под названием «Замкнутый сад».
Настоящий орган был построен в 1910 году, но фактически был реконструирован из двух органов гораздо более ранней даты (17-го и 18-го века).
Церковь особенно известен своей статуей Матери Скорби, созданной одним из известных скульпторов-шествий Севильи, Мигеля Бехарано Морено. Именно из-за этого самого андалузского образа некоторые испанцы, живущие в Нидерландах, используют Варфхёйзен как место (неофициального) паломничества. В последние годы их привычка распространилась на всех католиков в регионе и даже за его пределами: Варфхейзен стал самым северным марианским святилищем континентальной Европы.
Особый обычай, уникальный для этой святыни, - «торговля платком ». Говорят, что посетители приносят новый белый носовой платок и просят отшельника поменять его на тот, который держит скорбная Дева, чей платок затем преподносят больному, одинокому или пожилому человеку в зале. Об этом предполагаемом обычае мало что известно. Происхождение этого конкретного обычая неизвестно, хотя широко распространенный слух говорит, что он начался с католических паломников с юга Индии и Шри-Ланки, но причины этого слуха необъяснимы.
Викискладе есть материалы, связанные с Варфхуизен. |