Региональный аэропорт Вако. Блэкленд AAF | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок USGS 2008 | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Уэйко | ||||||||||||||
Обслуживает | Вако, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 516 футов / 157 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 36′41 ″ N 097 ° 13′50 ″ W / 31,61139 ° N 97,23056 ° Вт / 31,61139; -97.23056 Координаты : 31 ° 36'41 ″ N 097 ° 13′50 ″ W / 31,61139 ° N 97,23056 ° W / 31,61139; -97.23056 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.waco-texas.com / airport / | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KACT | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральная авиация Администрация |
Региональный аэропорт Вако (IATA : ACT, ICAO : KACT, FAA LID : ACT ) находится в пяти милях к северо-западу от Уэйко, в округе МакЛеннан, штат Техас. Он принадлежит городу Уэйко.
Аэропорт находится в 15-20 минутах езды от центра города и центра Уэйко.
Региональный аэропорт Уэйко занимает территорию 1369 акров (554 га ) и имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 1/19 - 7 107 x 150 футов, а 14/32 - 5 103 x 150 футов
В 2006 году в аэропорту было 36 011 полетов самолетов, в среднем 98 в день: 65% авиация общего назначения, 27% воздушное такси, 8% военные и 1% авиалинии. В аэропорту базируется 100 самолетов: 53% одномоторные, 38% многомоторные, 6% реактивные и 3% вертолетные.
В аэропорту есть 2 взлетно-посадочных полосы с 3 выходами на посадку, с Envoy Air и SkyWest Airlines обслуживают международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт. Кафе «Аэродром» находится внутри здания аэровокзала.
По состоянию на январь 2019 года в региональном аэропорту Уэйко находятся два объекта FBO полного обслуживания: Texas Aero и Waco Jet Center. Летную подготовку в Waco Regional обеспечивает Master the Tailwheel, который специализируется на начальном обучении и подтверждении.
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт |
История регионального аэропорта Вако начинается в 1941 году, когда для нового муниципального аэропорта Уэйко были выбраны пастбища. Строительство началось в конце лета 1941 года.
В начале 1942 года военное министерство арендовало участок и передало его ВВС США под учебный аэродром. На тот момент строительство трех взлетно-посадочных полос было частично завершено. Армейские ВВС начали спешить с завершением проекта и изменили планы гражданского строительства на военный аэродром и наземную станцию. Были построены казармы, столовые, больница, церковь, театр, административные здания, ангары для самолетов и диспетчерская. Первоначально объект назывался армейским аэродромом Чайна-Спрингс, а затем армейским аэродромом Уэйко № 2, а затем был переименован в армейский аэродром Блэкленд в честь местного чернозема.
AAF Blackland была активирована 2 июля 1942 г., первоначально была школой подготовки планеров. AAF доставили ядро опытных летчиков с других аэродромов в учебный центр AAF на побережье Мексиканского залива, а затем были набраны гражданские специалисты со всех концов Соединенных Штатов для пополнения военного гарнизона. Гражданские рабочие были проинструктированы по процедурам армейской авиации и для заполнения сотен рабочих мест, необходимых для поддержки программы обучения пилотов.
В октябре 1942 года была активирована Школа пилотов армейских ВВС (усовершенствованная двухмоторная) (пилот 3-й фазы). обучение). 8 января 1943 года военное министерство сформировало и активировало 33-е учебное летное крыло (усовершенствованное двухмоторное) в Блэкленде и передало его в состав Центрального авиационного учебного командования ВВС США. Школа использовала несколько двухмоторных тренажеров, в том числе Cessna AT-17 Bobcat, Curtiss-Wright AT-9, Beechcraft AT-10 Wichita, и TB-25 Mitchell.
Задача школы заключалась в обучении курсантов пилотированию двухмоторных транспортных средств и бомбардировщиков в рамках девятинедельного курса. Во время обучения летная подготовка сочеталась с занятиями наземной школы, включая радионавигацию, идентификацию самолетов и военно-морских сил, вооружение, интерпретацию фотографий, прогноз погоды и другие курсы. В наземных тренерах Link было проведено несколько часов обучения. По окончании учебы лётчики получали звание и отправлялись на групповую боевую подготовку Первыми, Вторыми, Третьими или Четвертыми ВВС. Выпускников обычно оценивали как летных офицеров (прапорщиков); курсанты, окончившие высшие учебные заведения в своем классе, получали звание младших лейтенантов.
Летная подготовка на аэродроме закончилась 4 февраля 1945 года, и он стал вспомогательной базой армейского аэродрома Вако. Поле перестало действовать 31 октября 1945 года. К 1950 году объект был ликвидирован Управлением по военным активам (WAA) и передан местному правительству в качестве муниципального аэропорта Уэйко. Некоторые здания использовались как проект государственного жилья.
Первые рейсы авиакомпании были совершены на Бранифф, который летал в предыдущий аэропорт Уэйко с 1930-х годов. Pioneer прибыл в 1947 году; преемник Continental и Braniff ушел в 1963 году. Trans-Texas DC-3 появились в 1956 году и ушли в 1959 году, а затем вернулись в 1963 году; Последний Convair 600 компании Texas International ушел в 1978 году.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэродром Blackland Army. |