Город | Анн-Арбор, Мичиган |
---|---|
Частота | 102,9 МГц |
Брендинг | 102,9 W4 Country |
Слоган | Хорошие времена, отличная музыка |
Программирование | |
Формат | Страна |
Принадлежность | Nash FM. Michigan Wolverines |
Собственность | |
Владелец | Cumulus Media. (Cumulus Licensing LLC) |
Сестринские станции | WLBY, WQKL, WTKA |
История | |
Дата выхода в эфир | 1 марта 1962 года (как WOIA) |
Бывший вызов знаки | WFOR-FM (2006). WWWW (2000–2006). WIQB-FM (1992–2000). WIQB (1975–1992). WNRZ (1970–1975). WOIA (1962–1970) |
Позывной значение | W4 раза |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | 41080 |
Класс | B |
Мощность | 50,000 Вт |
HAAT | 134,1 метра |
Координаты передатчика | 42 ° 15'4 ″ с.ш., 83 ° 48'28 ″ з.д. / 42,25111 ° с.ш., 83,80778 ° Вт / 42,25111; -83.80778 |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире |
Веб-сайт | w4country.com |
WWWW-FM (W4 Country), это кантри радиостанция, базирующаяся в Энн-Арбор, Мичиган, вещающая на 102,9 МГц. Принадлежащая Cumulus Media, WWWW-FM имеет передатчик в своих студиях недалеко от Саут-Вагнер-роуд к северо-западу от центра города Анн-Арбор.
Частота 102.9 начала свою работу 1 марта 1962 года или 1 марта 1962 года как WOIA и находится в совместном владении с WOIB в Салине, Мичиган. Первоначально WOIA и WOIB одновременно транслировали средний музыкальный формат с некоторой музыкой Top 40, играемой по выходным. Формат был изменен на постоянный Топ-40 в 1967 году. Среди личностей WOIA в это время были Джон Рекордс Ландекер, позже ставший легендой на радио Чикаго, и Арт Вуоло-младший, позже известный как «Радио». Лучший друг."
В 1970 году станции стали WNRS AM / WNRZ FM «Победителями Анн-Арбора». В состав «Победителей» вошли молодой Артур Пенхаллоу, который позже стал постоянным участником WRIF в Детройте на протяжении почти 40 лет; в WNRS / WNRZ его имя в эфире было «Цицерон Граймс». «Победители» воспользовались статусом Анн-Арбор как прорывного рынка для песен, которые позже стали успешными на рынке Детройта, провозгласив: «Победители играют... Детройтские часы».
Формат WNRS / WNRZ сначала оставался в топ-40, но вскоре программы разделились, и WNRS принял формат страны, а WNRZ стал круглосуточным 24-часовым форматом свободной формы. станция прогрессивного рока. Бывшие WABX личности Джерри Гудвин и Энн Крист работали в WNRZ в 1972 году, и Джон Синклер также вел шоу вечером в воскресенье. Станция приобрела преданных последователей в «хиппи-сообществе» Анн-Арбора, но потерпела финансовую неудачу, что вынудило тогдашнего владельца Томаса Боделла переключить станцию на одновременную передачу программ WNRS по стране и поменять замки на станции, чтобы сохранить прежний прогрессивный. рок-хозяева вне студии. После того, как петиция о восстановлении прогрессивного программирования собрала 10 000 подписей, Боделл бросил кость слушателям прогрессив-рока, восстановив прогрессивный рок на станции каждую ночь с 21:00. до 6 часов утра. Этот раздельный формат продолжался до ноября 1974 года, когда станция снова стала на время постоянной одновременной трансляцией WNRS, поскольку велась подготовка к продаже станций Рочестеру, нью-йоркской компании Community Music Services и были модернизированы помещения FM-станции..
WNRZ-FM был пионером во многих аспектах радиосвязи в отрасли, в первую очередь усовершенствованием системы quadraphonic FM stereo, изобретенной в 1969 году Луи Дорреном и улучшенной Главный инженер станции Брайан Браун. Станция участвовала в полевых испытаниях Национального комитета по квадрофонической радиосвязи, проводимых Федеральной комиссией по связи (FCC). WNRZ-FM была фактически первой FM-станцией, передающей программный звук в квадрофоническом звуке. Браун также разработал и построил один из первых комбинированных звуковых эквалайзеров / компрессоров, который использовался для улучшения плохого качества звука AM-радиопередатчика Collins (теперь Rockwell Collins ) в WNRZ. Было установлено второе устройство для обработки звука программы квадрофонический FM. По мнению отраслевых экспертов, эти устройства буквально вызвали «выпрыгивание» звука из радио.
Community Music Services взяли под контроль WNRZ в декабре 1974 года, а четыре месяца спустя, после короткого периода задержки, провозгласившего «Что-то БОЛЬШОЕ приходит на 103 FM», изменили формат радиостанции обратно на прогрессивный рок (на этот раз, однако, без элементов произвольной формы и с утвержденным списком воспроизведения станций) под новыми позывными WIQB, с позывным, обозначавшим номер «103» (буквы IQB были выбраны из-за их сходства с числа 1-0-3). Первой записью, сыгранной на новом W-103, была «You Can't Always Get What You Want » группы Rolling Stones. WIQB активно продвигала свой квадрофонический звук, в 1970-е годы идентифицировав себя в эфире как QuadRock 103. (Между тем, 1290 AM с тех пор претерпел множество изменений формата и теперь является WLBY, деловой переговорной станцией). В 1979 году личный состав прогрессив-рок-радио состоял из Джона Кристиана, Рэнди Зи, Джима Далзо, Чака Хорна и других.
На заре 1980-х WIQB под новым владельцем Эрни Винном изменили свой формат с прогрессивного рока на рок-смесь из Top 40 / альбомов. В 80-е годы Rock 103 обычно была местной станцией с самым высоким рейтингом на рынке Анн-Арбора (мелодии того периода рекламировали тот факт, что они были «номер один для Анн-Арбора!»). В 1987 году станция увеличила мощность до 50 000 ватт, резко увеличив зону охвата на запад (в сторону Джексона ) и на север (в сторону Фентон ), хотя сигнал станции в восточном направлении по-прежнему затруднялся из-за 102,7 FM в горе Клеменс (затем WKSG).
Станция претерпела многочисленные смены собственников с 1974 года. В середине 1990-х WIQB стал альтернативой альбомам для взрослых станцией, принадлежащей Arbor Radio, LP. В конце 1997 года Cumulus Broadcasting взяла под свой контроль станцию и переключила формат WIQB на активный рок. Как активная рок-станция Rock 103, тогда принадлежавшая Cumulus Broadcasting, впоследствии потерпела крах в рейтингах и регулярно терпела поражение на собственном рынке от WRIF Детройта. Станция была задумкой тогдашнего генерального директора Рэя Нельсона, который вместе с менеджерами по продажам приступил к изменению формата на страну.
Вызовы WWWW первоначально использовались для 106.7 FM (и позже 1130 AM ) в Детройте, штат Мичиган. Многие радиослушатели Детройта 1970-х помнят WWWW-FM как рок-станцию с немного прогрессивным уклоном, предлагавшую уникальные программы, такие как "All-Night Album Replay", в которой звучало несколько полноценных рок-пластинок. последовательно в течение данного вечера. В печатной рекламе станции время от времени появлялись изображения Годзиллы, мифического персонажа из японской серии художественных фильмов, созданных Тохо. Однако этот формат не распространится на 1980-е годы. Изменение кантри-формата (по прозвищу "Страна W4") оттолкнуло многих бывших слушателей, что нашло отражение в первоначальных изменениях рейтингов, и вскоре приобрело совершенно новую аудиторию, хотя и очень немногих людей (таких как телеведущий Чак Сантони, теперь в WSAQ-FM в Порт-Гурон ) остался со станцией. В действительности радиостанция сохраняла свой кантри-формат намного дольше, чем предыдущий рок-формат. В октябре 2000 года "Alice 106.7" наконец изменили свои позывные на "WLLC-FM" (не путать с еще одной предыдущей рок-станцией Детройтского FM, WLLZ-FM (98.7, теперь известной как WDZH, а не (следует путать с текущим WLLZ на 106.7), как позже подчеркивалось, когда позывные были озвучены) и позывные "WWWW" были перемещены на 102.9 FM в Анн-Арборе, чтобы перезапустить "W4 Country" 29 сентября 2000 года.
Новая "W4 Country" вскоре стала популярной в Анн-Арборе. Arbitron часто оценивает WWWW-FM как лучшую музыкальную станцию на рынке 12+; обычно это второе место в общем зачете, уступая только детройтскому WJR. Среди местных станций в Анн-Арборе / округе Уоштено, W4 является коммерческой станцией с самым высоким рейтингом, хотя сообщалось, что если бы некоммерческие станции были учтены, то пришла бы NPR станция WUOM. на вершине.
Сигналу W4 в столичный Детройт препятствует WDKL на горе Клеменс в округе Макомб, но он по-прежнему часто оказывается в нижней части рейтинга Детройта. Сигнал W4 намного сильнее к югу, западу и северу от Анн-Арбора, и станция получает приемлемый сигнал на расстоянии Флинт, Лансинг и Толедо
Кроме того, каждый час на станции до сих пор звучат джинглы W4 от 106.7 в конце 90-х.
24 июля 2006 г. позывные для 102,9 FM в Анн-Арбор были временно изменены на WFOR-FM ( в Майами, Флорида есть телеканал CBS с позывными WFOR ), поскольку Clear Channel переместил "WWWW "позывные к учреждению 1310 AM в Детройте. Неделю спустя, 31 июля, 102.9 перешло на WWWW-FM, отличавшееся только суффиксом «-FM». 15 сентября 2006 г. позывные WDTW вернулись на 1310 AM, а WDTW-FM изменит свой позывной на WLLZ в 2019 году.
Эта последовательность движений позывных WWWW, вероятно, были связаны с заменой кластера Clear Channel Ann Arbor на Cumulus Broadcasting, который еще не завершился в конце декабря 2007 года.
WWWW время от времени использовалось в качестве позывных вымышленных и сатирических радиостанций в СМИ: