Луи Доррен | |
---|---|
Родившийся | 1948 г. |
Умер | 26 октября 2014 г. |
Занятие | Аудиоинженер, исполнительный директор звукозаписывающей компании и продюсер |
Известен | Квадрафоническое вещание |
Луи Доррен (1948 - 26 октября 2014), которого обычно называют Лу Доррен, был американским звукорежиссером, музыкальным продюсером и изобретателем. Он также был владельцем Bay Sound Records.
В 1969 году Доррен изобрел Quadraplex систему одноканального, дискретного, совместимого четырехканального FM-вещания. Он основал Quadracast Systems, Inc. (QSI) в Пало-Альто, Калифорния, США, чтобы лицензировать свои патенты для RCA и других компаний.
Доррен получил более десятка патентов в области радиосвязи, многие из которых используются до сих пор.
Записывающий опыт Доррена начал развиваться, когда в возрасте 15 лет он записывал местную группу. Годы спустя, в 2000-х, он продюсировал и работал над записями для The Beau Brummels и актера / певца Ронни Кокса.
В 1970-х Доррен был директором по исследованиям в компании Quadracast Systems, расположенной в Сан-Матео, Калифорния. Находясь в этом положении, он сделал своего рода предсказание, что с записями Discrete CD-4 потребуется только один инвентарь. Он был изобретателем системы QSI, которая пробудила интерес к квадрофоническому радиовещанию.
Доррен был хорошо известен организаторам конференции авторов песен Westcoast: он и его компания в течение многих лет спонсировали и поддерживали это мероприятие. На 26-й ежегодной конференции он провел в зале Xytar сегмент, посвященный тому, как сделать домашние записи профессиональными. На том же мероприятии он пригласил актера / певца Ронни Кокса в Xytar Room.
Доррен умер 26 октября 2014 года от осложнений, связанных с сердцем и почками. Ему было 66 лет. Его останки были захоронены на кладбище в Мемориальном парке Салема в Колме, штат Калифорния.
Bay Sound Records - это лейбл, основанный Дорреном в 1960-х годах. Позже, примерно в 2000-х, лейбл выпустил запись The Beau Brummels. Другие записи, выпущенные в более поздние годы, были Canvas с Storyteller, Ragtimers Nan Bostick и Tom Brier с Missing You в McCoys Bay Sound Records BSR6945, а также их другой альбом Dualing at the McCoys.
В 2000-х он был генеральным директором Xytar Digital systems, компании, расположенной на бульваре Тейлор в Миллбрэ, Калифорния. Xytar занимался ремастерингом саундтреков и работал с Ballet San Jose. Такие альбомы, как Dualing at the McCoys Нэн Бостик и Тома Брайера, были записаны с использованием этой технологии. Помимо того, что Xytar в течение многих лет спонсировал Конференцию авторов песен Westcoast, в 2004 году он был главным или единственным спонсором Международного конкурса песен WCS. В следующем году он также был одним из спонсоров Международного конкурса авторов песен (ISC).
Двумя примерами записывающего оборудования Xytar были система Xytar ADMS 32HD «студия в коробке» и система DMS4848 CDR, которая обеспечивала одновременную запись на 48 треков.
Примерно в 1964 году, когда ему было 15 лет, Доррен дружил с парнями из средней школы, у которых была группа под названием The Banshees. Он выпустил для них два сингла. Первым синглом был "They Prefer Blondes" на "Take a Ride with Me". Вторым был "Never Said I Loved You" / "So Hard to Bear". Оба сингла были выпущены на лейбле SOLO. Позже с Kensington Forest, который был своего рода воплощением Banshees, он выпустил еще один сингл под названием "Movin 'On" bw " Bells ». Он был выпущен на лейбле Bay Sound в 1967 году.
В 1995 году на лейбле Magical Mystery был выпущен альбом Slyest Freshest Funkiest Rarist Cuts группы Sly amp; The Family Stone. Продюсер Лео Де Гар Кулька и сопродюсер Майкл Бриггс. В него вошли четыре песни плюс отрывки, записанные Кулькой в августе 1967 года. Доррен позаботился о переносе материала. В 2006 году Доррен сопродюсировал концертный альбом актера и певца Ронни Кокса Ronny Cox At the Sebastiani Theater. В дополнение к продюсированию, он свел альбом. Позже он работал над другим альбомом Ронни Кокса, How I Love Them Old Songs..., в качестве инженера, занимаясь мастерингом и сведением. Спустя десятилетия после распада The Beau Brummels оставшиеся участники группы объединились с Дорреном и записали новый альбом, который был выпущен на его лейбле Bay Sound в 2013 году. Альбом назывался Continuum. К сожалению, желание Доррена, чтобы все оригинальные участники записались, оказалось невозможным, так как барабанщик Джон Петерсен умер в 2008 году. Они нашли три барабанных трека Петерсона, записанные в 1965 году. Один из них был использован, и Рон Эллиот написал слова для это и было превращено в песню под названием «She Is.». Были сделаны дальнейшие записи, и выпущенный компакт-диск содержал 18 треков. Альбом записывался за полтора года. Он был записан на оборудовании собственной разработки в его студии в Аламеде, Калифорния.
Система Hi помогла радиостанции KIOI FM войти в историю вещания, когда она провела первое дискретное квадрофоническое вещание. В 1974 году Доррен, который в то время еще учился в колледже, помогал владельцу радиостанции Джиму Габберту в трансляции. Вместе с самодельным оборудованием Габберта и менеджером станции Габберта Майком Линкольном они вели экспериментальную трансляцию. В результате испытаний в Федеральную комиссию по связи (FCC) была подана заявка на дискретное четырехканальное вещание. Федеральная комиссия связи обратилась за помощью к Ассоциации производителей электроники, как это было сделано со стереовещанием. Был сформирован Национальный квадрофонический комитет. 22 сентября того же года на КИОИ-ФМ были проведены дальнейшие воздушные испытания. Наряду с радиоинженерами присутствовали люди из таких компаний, как General Electric, Zenith, Nippon Columbia и RCA, а также Quadracast Systems. По состоянию на октябрь 1974 года компанию возглавлял Доррен. Между 23 и 27 числами того же месяца были проведены контрольные испытания. После этого были запущены квадроциклы.
В 1973 году Доррен работал с Яком Хольцманом, президентом Elektra Records, над системой CD-4 и ее связью с записями. В одном из интервью Хольцман сказал, что Лу построил ему демодулятор, а Хольцман, который предварительно проверял других, сказал, что Лу был лучшим, что он слышал.
В середине 1970-х годов компания Southwest Technical Products предложила комплект демодулятора CD-4. Он был разработан Дорреном. Также предлагался дополнительный картридж Technics EPC-451C и протокол испытаний, который он записал для Southwest Technical Products. Читатели журнала Popular Electronics, в котором рекламировались эти изделия, могли послать за ними. вечеринка с его невестой Нэнси Бостик. Среди других гостей были Клод Холл из журнала Billboard, Кейси Кейзем и Том Раундс. Доррен имел возможность продемонстрировать демодулятор своей микросхемы CD-4 Discrete Quadracast Systems. На тот момент их было всего двое. и только несколько человек слышали их в действии.
В 2007 году, через 33 года после своего первого демодулятора CD-4, Доррен разработал новый с учетом современных технологий.
действовать | Заголовок | Этикетка и каталог | Год | Заметки |
---|---|---|---|---|
Банши | «Они предпочитают блондинок» / «Прокатись со мной» | Соло 1 | 1965 г. | |
Банши | "Никогда не говорил, что люблю тебя" / "Так тяжело переносить" | Соло 2 | 1965 г. | |
Кенсингтонский лес | "Колокола" / "Двигаемся дальше" | Бэй Саунд 6901 | 1967 | |
Стикс | «Эй, я заблудился» / «Хозяин кукол» | Оникс 2200 | 1967 | |
Слезы | "Крысиные бега" / "Люди в моих очках" | Оникс 2201 | 1968 г. | |
Странный Гарольд | "Саратога Джеймс" / "Только вчера" | Оникс 2202 | 1968 г. | |
Гипсовые груды | "Любите ли вы" / "Двигаясь дальше" | Оникс 2203 | 1968 г. | |
Сладкий гром | "Биновый свисток" / "Я никогда не хотела быть женщиной" | Soundbird SB1-XB | 1975 г. | CD-4 запись |
Луи Доррен и Джеймс Габберт | Квадрафоническая, 4-канальная / 2-канальная тестовая запись | Soundbird SB4X-002 | 1975 г. | CD-4 запись |
действовать | Заголовок | Этикетка и каталог | Год | Заметки |
---|---|---|---|---|
Холст | Рассказчик | Bay Sound Records BSR7311 | 2003 г. | |
Различные исполнители | Любовь - это песня, которую мы поем (Сан-Франциско Наггетс, 1965-1970) | Носорог Рекордс R2 165564 | 2007 г. | Оригинальный продюсер на треке: "Hey I'm Lost" Butch Engle amp; The Styx |
Ронни Кокс | В Себастьяни | Рекорд Wind River RCO4040D | 2008 г. | |
Бо Браммели | Континуум | Bay Sound Records BSR9165 | 2013 |
действовать | Заголовок | Этикетка и каталог | Год | Роль | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Активный компонент | Строительство домов | Бейнбридж BCD-2101 | 1988 г. | Инженер, инженер постпродакшена | |
Майкл Ли Томас | Свежий из ниоткуда | Bainbridge Records BCD6281 | 1989 г. | Техник | |
Только воскресенье | Паровая железная дорога под грозовым небом | Бейнбридж BCD-6242 | 1993/1994 | Аудио ремастеринг | Со-мастеринг с Лео Де Гаром Кулькой |
Различные исполнители | Кристаллизируйте свой разум | Биг Бит Рекордс CDWIKD 131 | 1994 г. | Техник | |
Водяные | Корм для других рыб | Келптон Рекордс 0001 | 1994 г. | Ремастеринг | |
Хитрый и семейный камень | Самая хитрая, самая свежая, самая фанковая, самая раристическая подборка | Волшебная тайна 00002 | 1995 г. | Перенос | |
Холст | Рассказчик | Bay Sound Records BSR7311 | 2003 г. | Художественный дизайн, примечания к вкладышу | |
Оркестр мистических настроений | Оркестр Mystic Moods играет Nighttide | HDS 4502 | 2004 г. | Ремастеринг | |
Оркестр мистических настроений | Больше чем музыка | HDS 4503 | 2002 г. | Ремастеринг | |
Ронни Кокс | Как я люблю их старые песни... Ронни Кокс поет Микки Ньюбери | Бэй Саунд BSR9606 | 2007 г. | Инженер, Мастеринг, Сведение | Также выпущен на Wind River 4041 в 2009 г. |
Ронни Кокс | В Театре Себастьяни | Ветровая река WR4040CD | 2008 г. | Смешивание |