WIMP (вычисления)

редактировать
A программа обработки текстов, использующая парадигму WIMP, предоставляющая управляемые мышью панели инструментов и меню для доступа к ее функциям.

В человеко-компьютерном взаимодействии, WIMP означает "окна, значки, меню, указатель ", обозначающие стиль взаимодействия с использованием этих элементов из пользовательский интерфейс. Иногда используются другие расширения, такие как замена меню «мышь» и «мышь» или «раскрывающееся меню» и «указатель» вместо указателя.

Хотя аббревиатура упала при неиспользовании его часто сравнивают с термином графический пользовательский интерфейс (GUI). Любой интерфейс, использующий графику, можно назвать графическим интерфейсом пользователя, и системы WIMP являются производными от таких систем. Однако, хотя все системы WIMP используют графику в качестве ключевого элемента (элементы значка и указателя) и, следовательно, являются графическими интерфейсами пользователя, обратное неверно. Некоторые графические интерфейсы пользователя не основаны на окнах, значках, меню и указателях. Например, большинство мобильных телефонов представляют действия в виде значков и меню, но не всегда полагаются на обычный указатель или контейнеризованные окна для взаимодействия с программой.

Взаимодействие с WIMP было разработано в Xerox PARC (см. Xerox Alto, разработанный в 1973 г.) и популяризованный с появлением Apple в 1984 г. Macintosh, который добавил концепции «меню» bar "и расширенное управление окнами.

Интерфейс WIMP состоит из следующих компонентов:

  • Окно запускает автономную программу, изолированную от других программ, которые (если в многопрограммной операционной системе) выполняются в то же время в других окнах.
    • Эти отдельные программные контейнеры позволяют пользователям плавно перемещаться между различными окнами.
    • Программное обеспечение оконного менеджера обычно проектируется таким образом, чтобы было ясно, какое окно в настоящее время активно. Принципы проектирования интервалов, группирования и простоты помогают пользователю сохранять фокус при работе между более чем одним окном.
  • Значок действует как ярлык для действия, которое выполняет компьютер (например, выполнение программы или задача).
    • Текстовые метки могут использоваться вместе со значками для облегчения идентификации небольших наборов значков.
  • Меню - это система выбора на основе текста или значков, которая выбирает и выполняет программы или задачи. Меню могут меняться в зависимости от контекста, в котором к ним осуществляется доступ.
  • Указатель - это экранный символ, представляющий движение физического устройства, которым пользователь управляет для выбора значков, элементов данных и т. Д.

Этот стиль отображения Система улучшает взаимодействие человека с компьютером (HCI), имитируя взаимодействие в реальном мире и обеспечивая более простоту использования для нетехнических специалистов. Поскольку программы, содержащиеся в интерфейсе WIMP, впоследствии полагаются на одни и те же основные методы ввода, взаимодействия во всей системе стандартизированы. Эта последовательность позволяет пользователям переносить навыки из одного приложения в другое.

Содержание

  • 1 Критика
  • 2 Переход за пределы интерфейса WIMP
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Критика

Некоторые исследователи взаимодействия человека с компьютером считают, что WIMP плохо подходит для множества приложений, особенно тех, которые требуют точного человеческого ввода или ввода более трех измерений. Рисование и письмо являются примерами этих ограничений; традиционный указатель ограничен двумя измерениями и, следовательно, не учитывает давление, прикладываемое при использовании утилиты для физического письма. Для преодоления этого ограничения часто используются чувствительные к давлению графические планшеты.

Другая проблема с пользовательскими интерфейсами в стиле WIMP заключается в том, что многие реализации ставят пользователей с ограниченными возможностями в невыгодное положение. Например, пользователи с ослабленным зрением могут испытывать трудности с использованием приложений, когда альтернативные текстовые интерфейсы недоступны. Люди с двигательными нарушениями, такими как болезнь Паркинсона, могут не иметь возможности точно перемещаться по устройствам, используя традиционный указатель мыши для ввода. Чтобы преодолеть эти препятствия, исследователи продолжают искать способы сделать современные компьютерные системы более доступными. Последние разработки в области искусственного интеллекта, в частности, машинного обучения, открыли новые возможности для доступности в технологиях или вспомогательных технологиях.

Переход за пределы интерфейса WIMP

В многочисленных исследованиях изучались возможности перемещения за пределы интерфейса WIMP, например, использование взаимодействия на основе реальности, превращение интерфейса в «трехмерный» путем добавления визуальной глубины с помощью монокулярных сигналов, и даже объединив глубину с физикой. Результатом последнего стала разработка рабочего стола BumpTop, его приобретение и выпуск компанией Google.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте