Visual Science (игровая компания)

редактировать

Visual Sciences Limited
Бывший тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
FateАдминистрация
Основана1993 г ​​.; 27 лет назад (1993 г.)
ОсновательРассел Кей
Несуществующийфевраль 2006 г. (2006-02)
Штаб-квартираДанди, Шотландия
Ключевые люди
ВладелецТим Кристиан (55%; 2005–2006)
Количество сотрудников>100 (2006)

Visual Sciences Limited (позже называвшаяся Visual Science ) была британской разработчиком видеоигр, базирующейся в Данди и основанной в 1993 году бывшим DMA Design сотрудник Рассел Кей. Кей продал контрольный пакет студии Тиму Кристиану, который ранее был нанят в качестве неисполнительного председателя в январе 2005 года, а Кристиан стал его главным исполнительным директором.. После отмены проекта Vivendi Universal Games и последующей неспособности Visual Science обеспечить дальнейшее финансирование, студия подала на администрацию и уволила весь персонал в феврале 2006 года.

История

Visual Sciences была основана в 1993 году Расселом Кей, бывшим сотрудником DMA Design и создателем игры DMA 1991 года Lemmings.

В 2003 году Visual Science наняла Тим Кристиан (бывший управляющий директор MicroProse и Hasbro Interactive ) и Энди Кэмпбелл (бывший управляющий директор) в качестве неисполнительного председателя и коммерческий директор соответственно. За время пребывания Кристиана на этой должности Visual Science зафиксировала высокий рост доходов и привлечение крупных издателей видеоигр к своим клиентам. К июлю 2004 года компания также удвоила штат сотрудников до 75 человек в штаб-квартире в Данди и в дополнительном офисе в Лос-Анджелесе. В январе 2005 года Кристиан приобрел 55% акций компании - контрольный пакет - у Кея. Кристиан стал главным исполнительным директором Visual Science, а Кей взял на себя роль главного технического директора.

. В январе 2006 года Vivendi Universal Games отменила необъявленный проект, в котором Visual Science была развитие, оставив последние без финансирования. Visual Science только что переехала в новый офис в Данди, договор аренды на который еще не подписан. Кристиан проинформировал более 100 сотрудников компании, чтобы они не оставляли личные вещи в новом здании, опасаясь, что арендодатель может заблокировать команду в результате отмены проекта. Из-за этого некоторые сотрудники считали, что их увольняют, а компанию закрывают, однако Кристиан заявил, что это не так и что Visual Science будет предлагать проект другим компаниям. Поскольку Visual Science не смогла найти замену для отмененного проекта, к началу февраля она подала заявку на администрирование, уволив всех сотрудников. Кристиан заявил, что он пытался использовать доходы, полученные в результате административного процесса, для возбуждения судебного иска против Vivendi Universal Games, которая, по его мнению, безосновательно расторгла свой контракт. Некоторые бывшие сотрудники Visual Science в 2006 году основали Cohort Studios и выпустили ее первую игру - Buzz! Младший: Дино Ден - в феврале 2008 года. Другие бывшие сотрудники основали Proper Games, также в 2006 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте