Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Fate | Администрация |
Основана | 1993 г .; 27 лет назад (1993 г.) |
Основатель | Рассел Кей |
Несуществующий | февраль 2006 г. (2006-02) |
Штаб-квартира | Данди, Шотландия |
Ключевые люди |
|
Владелец | Тим Кристиан (55%; 2005–2006) |
Количество сотрудников | >100 (2006) |
Visual Sciences Limited (позже называвшаяся Visual Science ) была британской разработчиком видеоигр, базирующейся в Данди и основанной в 1993 году бывшим DMA Design сотрудник Рассел Кей. Кей продал контрольный пакет студии Тиму Кристиану, который ранее был нанят в качестве неисполнительного председателя в январе 2005 года, а Кристиан стал его главным исполнительным директором.. После отмены проекта Vivendi Universal Games и последующей неспособности Visual Science обеспечить дальнейшее финансирование, студия подала на администрацию и уволила весь персонал в феврале 2006 года.
Visual Sciences была основана в 1993 году Расселом Кей, бывшим сотрудником DMA Design и создателем игры DMA 1991 года Lemmings.
В 2003 году Visual Science наняла Тим Кристиан (бывший управляющий директор MicroProse и Hasbro Interactive ) и Энди Кэмпбелл (бывший управляющий директор) в качестве неисполнительного председателя и коммерческий директор соответственно. За время пребывания Кристиана на этой должности Visual Science зафиксировала высокий рост доходов и привлечение крупных издателей видеоигр к своим клиентам. К июлю 2004 года компания также удвоила штат сотрудников до 75 человек в штаб-квартире в Данди и в дополнительном офисе в Лос-Анджелесе. В январе 2005 года Кристиан приобрел 55% акций компании - контрольный пакет - у Кея. Кристиан стал главным исполнительным директором Visual Science, а Кей взял на себя роль главного технического директора.
. В январе 2006 года Vivendi Universal Games отменила необъявленный проект, в котором Visual Science была развитие, оставив последние без финансирования. Visual Science только что переехала в новый офис в Данди, договор аренды на который еще не подписан. Кристиан проинформировал более 100 сотрудников компании, чтобы они не оставляли личные вещи в новом здании, опасаясь, что арендодатель может заблокировать команду в результате отмены проекта. Из-за этого некоторые сотрудники считали, что их увольняют, а компанию закрывают, однако Кристиан заявил, что это не так и что Visual Science будет предлагать проект другим компаниям. Поскольку Visual Science не смогла найти замену для отмененного проекта, к началу февраля она подала заявку на администрирование, уволив всех сотрудников. Кристиан заявил, что он пытался использовать доходы, полученные в результате административного процесса, для возбуждения судебного иска против Vivendi Universal Games, которая, по его мнению, безосновательно расторгла свой контракт. Некоторые бывшие сотрудники Visual Science в 2006 году основали Cohort Studios и выпустили ее первую игру - Buzz! Младший: Дино Ден - в феврале 2008 года. Другие бывшие сотрудники основали Proper Games, также в 2006 году.