Виртуальная среда клиента

редактировать

A Виртуальная среда клиента (VCE ) - это веб-форум для содействия совместным инновациям клиентов или пользовательским инновациям.

Клиенты могут сотрудничать с компаниями на разных этапах разработки продуктов (или услуг) - в продуктах идеях, в дизайн продукта и разработка, тестирование продукта и распространение продукта. VCE могут быть спроектированы таким образом, чтобы облегчить выполнение этих различных ролей по совместной инновации клиентов. Примеры совместных инноваций клиентов через VCE включают Microsoft и форум MVP ; Nokia и Concept Lounge; Ducati и Tech Cafe; и т. д.

Термин «виртуальная клиентская среда» был введен Сатишем Намбисаном из Политехнического института Ренсселера.

Исследование, опубликованное в MIT Sloan Management Review в 2008 году, фокусировалось на опыте клиентов в таких виртуальных клиентских средах и на том, как компании могут создавать свои VCE, чтобы обеспечить положительный опыт клиентов в совместном создании ценности.

См. также
Ссылки
Генерал
  • Сони М., Дж. Верона и Э. Пранделли. (2005) «Сотрудничество для создания: Интернет как платформа для вовлечения клиентов в инновационные продукты», Journal of Interactive Marketing, 19 (4), 4-17.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте