Verville VCP

редактировать
VCP-1
Verville Vcp-1.jpg
РольUSAAS Преследование прототипа
ПроизводительИнженерное подразделение
ДизайнерАльфред В. Вервиль
Первый полет11 июня 1920
Количество построенных2
ВариантовVerville-Packard R-1 Racer

Verville VCP был американским однодвигательный биплан истребитель 1920-х гг. Единственный образец ВЦП-1 был построен Инженерное подразделение Службы ВВС США, которое позже было преобразовано в успешный гоночный самолет, а второй, модифицированный истребитель был построен как PW-1 .

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 VCP-1
    • 1.2 PW-1
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (PW-1)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

VCP-1

В 1918 году Вирджиниус Э. Кларк, отвечавший за секцию проектирования самолетов Инженерное подразделение Воздушной службы армии США и Альфред В. Вервиль, который недавно присоединился к Инженерному подразделению из частного сектора, начали проектирование одноместного истребителя (известного в армии США как «истребитель-преследователь»), VCP-1 (Verville-Clark Pursuit).

Опираясь на опыт французов и их SPAD S.XIII, мы хотели создать более изящный и маневренный истребитель. VCP-1 оснащался построенным Райтом двигателем мощностью 300 л.с. (220 kW ) Hispano-Suiza 8 V-8 и имел конический одинарный отсек. крылья биплана. Фюзеляж представлял собой монокок конструкцию, изготовленную из фанеры, а крылья - из дерева и ткани. Охлаждение двигателя осуществлялось необычным кольцевым радиатор.

Два были построены, но только один совершил свой первый полет 11 июня 1920 года. Самолет продемонстрировал хорошие характеристики, достигнув скорости 156 миль в час (251 км / ч), однако Радиатор оказался безуспешным, его пришлось заменить на более традиционный. Из-за его характеристик было решено преобразовать VCP-1 в гоночный самолет, заменив двигатель Wright-Hispano на Packard 1A- мощностью 660 л.с. (490 кВт). 2025 двигатель V12, ставший VCP-R (позже снова перестроенный как Verville R-1 Racer).

PW-1

In В 1920 году начались работы над двумя новыми истребителями на базе VCP-1 с более легким в сборке тканевым покрытием. d фюзеляж из стальных труб вместо фанерного монокока ВЦП-1. Самолет сохранил заостренные крылья VCP-1 и был оснащен двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. (260 кВт), охлаждаемым радиатором туннельного типа, расположенным под двигателем.

Новая конструкция была представлена первоначально известный как VCP-2, но вскоре был переименован в PW-1 (Pursuit, Water-Cooled) в новой системе обозначений Воздушной службы армии США. Первый самолет использовался для статических испытаний, а второй прототип поднялся в воздух в ноябре 1921 года, достигнув скорости 146 миль в час (235 км / ч). Позже в том же году он был перестроен с новым набором крыльев без конуса с использованием профиля Fokker толщиной с профилем, став PW-1A, но характеристики были снижены, и самолет был переоборудован. оригинальные крылья, получившие обозначение PW-1.

Хотя были подготовлены планы для более мощных версий, оснащенных измененными крыльями, производство не производилось.

История эксплуатации

VCP -R дебютировал в гонке на Кубке Гордона Беннета 1920 года, который проходил 28 сентября в Étampes недалеко от Paris. Однако его радиатора оказалось недостаточно, чтобы справиться с мощным двигателем Packard с высокой степенью сжатия, и он сошел с дистанции после первого круга. Он был доставлен обратно в США и быстро модифицирован радиатором большего размера для участия в гонке Pulitzer Trophy, проходившей в Mineola, Нью-Йорк 25 ноября того же года. На этот раз он был успешным, выиграв гонку на скорости 156,5 миль в час (251,9 км / ч).

Вооруженные силы США не участвовали в гонке Pulitzer Trophy 1921 года, но в гонке 1922 года VCP- R был оснащен измененным хвостовым оперением и стал R-1. Он занял шестое место со скоростью 179 миль в час (288 км / ч).

Варианты
VCP-1
Одноместный истребитель-биплан, оснащенный 300-сильным истребителем Wright-Hispano. двигатель. Два построены, один летал.
VCP-R
Модификация VCP-1 для воздушных гонок, с двигателем Packard 1A-2025 мощностью 660 л.с. и способной развивать скорость 177 миль в час ( 285 км / ч).
R-1
Модификация VCP-R для гонки Pulitzer Trophy 1922 года. Максимальная скорость 186 миль / ч (299 км / ч).
PW-1
Модифицированный истребитель со стальным фюзеляжем и двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. Два построено, но только один летал.
PW-1A
PW-1 с новыми крыльями в стиле Фоккера. Скорость снижена до 134 миль / ч (216 км / ч).
Технические характеристики (PW-1)

Данные американского истребителя

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 269 кв. футов (25,0 м)
  • Масса пустого: 2 069 фунтов (938 кг)
  • Масса брутто: 3 005 фунтов (1363 кг)
  • Силовая установка: 1 × Packard 1A-1237, 350 л.с. (260 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 миль / ч (235 км / ч, 127 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 132 миль / ч (212 км / ч), 115 кН)
  • Срок службы: 2 часа 30 минут
  • Практический потолок: 19 300 футов (5900 м)
  • Время достижения высоты: от 11 минут до 10 000 футов (3050 м)
См. Также
  • авиационный портал
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Verville VCP.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте