VCP-1 | |
---|---|
Роль | USAAS Преследование прототипа |
Производитель | Инженерное подразделение |
Дизайнер | Альфред В. Вервиль |
Первый полет | 11 июня 1920 |
Количество построенных | 2 |
Вариантов | Verville-Packard R-1 Racer |
Verville VCP был американским однодвигательный биплан истребитель 1920-х гг. Единственный образец ВЦП-1 был построен Инженерное подразделение Службы ВВС США, которое позже было преобразовано в успешный гоночный самолет, а второй, модифицированный истребитель был построен как PW-1 .
В 1918 году Вирджиниус Э. Кларк, отвечавший за секцию проектирования самолетов Инженерное подразделение Воздушной службы армии США и Альфред В. Вервиль, который недавно присоединился к Инженерному подразделению из частного сектора, начали проектирование одноместного истребителя (известного в армии США как «истребитель-преследователь»), VCP-1 (Verville-Clark Pursuit).
Опираясь на опыт французов и их SPAD S.XIII, мы хотели создать более изящный и маневренный истребитель. VCP-1 оснащался построенным Райтом двигателем мощностью 300 л.с. (220 kW ) Hispano-Suiza 8 V-8 и имел конический одинарный отсек. крылья биплана. Фюзеляж представлял собой монокок конструкцию, изготовленную из фанеры, а крылья - из дерева и ткани. Охлаждение двигателя осуществлялось необычным кольцевым радиатор.
Два были построены, но только один совершил свой первый полет 11 июня 1920 года. Самолет продемонстрировал хорошие характеристики, достигнув скорости 156 миль в час (251 км / ч), однако Радиатор оказался безуспешным, его пришлось заменить на более традиционный. Из-за его характеристик было решено преобразовать VCP-1 в гоночный самолет, заменив двигатель Wright-Hispano на Packard 1A- мощностью 660 л.с. (490 кВт). 2025 двигатель V12, ставший VCP-R (позже снова перестроенный как Verville R-1 Racer).
In В 1920 году начались работы над двумя новыми истребителями на базе VCP-1 с более легким в сборке тканевым покрытием. d фюзеляж из стальных труб вместо фанерного монокока ВЦП-1. Самолет сохранил заостренные крылья VCP-1 и был оснащен двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. (260 кВт), охлаждаемым радиатором туннельного типа, расположенным под двигателем.
Новая конструкция была представлена первоначально известный как VCP-2, но вскоре был переименован в PW-1 (Pursuit, Water-Cooled) в новой системе обозначений Воздушной службы армии США. Первый самолет использовался для статических испытаний, а второй прототип поднялся в воздух в ноябре 1921 года, достигнув скорости 146 миль в час (235 км / ч). Позже в том же году он был перестроен с новым набором крыльев без конуса с использованием профиля Fokker толщиной с профилем, став PW-1A, но характеристики были снижены, и самолет был переоборудован. оригинальные крылья, получившие обозначение PW-1.
Хотя были подготовлены планы для более мощных версий, оснащенных измененными крыльями, производство не производилось.
VCP -R дебютировал в гонке на Кубке Гордона Беннета 1920 года, который проходил 28 сентября в Étampes недалеко от Paris. Однако его радиатора оказалось недостаточно, чтобы справиться с мощным двигателем Packard с высокой степенью сжатия, и он сошел с дистанции после первого круга. Он был доставлен обратно в США и быстро модифицирован радиатором большего размера для участия в гонке Pulitzer Trophy, проходившей в Mineola, Нью-Йорк 25 ноября того же года. На этот раз он был успешным, выиграв гонку на скорости 156,5 миль в час (251,9 км / ч).
Вооруженные силы США не участвовали в гонке Pulitzer Trophy 1921 года, но в гонке 1922 года VCP- R был оснащен измененным хвостовым оперением и стал R-1. Он занял шестое место со скоростью 179 миль в час (288 км / ч).
Данные американского истребителя
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Verville VCP. |