Вакцинация и религия

редактировать

Вакцинация и религия имеют разную взаимосвязь. Ни одна из основных религий не запрещает прививки, а некоторые считают это обязательством, поскольку они могут спасти жизни. Однако многие религии предусматривают, что каждый человек имеет право решать, использовать ли вакцины или нет, в соответствии с его или ее моральной совестью. Тем не менее, некоторые родители либо симулируют свою религиозную приверженность, либо изобретают фальшивые религии, чтобы обеспечить исключение.

Содержание
  • 1 Историческое
  • 2 Текущее
    • 2.1 Политическое противодействие вакцинации религиозными группами
  • 3 Исключения
  • 4 Ссылки
Исторический

Влиятельный проповедник из Массачусетса Коттон Мэзер был первым известным человеком, который предпринял вакцинацию от оспы в больших масштабах, привив сам и более 200 членов его общины с помощью местного врача. Хотя его взгляды стали общепринятыми, он также вызвал первую реакцию против этой практики.

Роуленд Хилл (1744–1833) был популярным английским проповедником, знакомым с Эдвардом Дженнером, пионером оспы вакцинация, и он поощрял вакцинацию общин, в которых он ходил или проповедовал. Он опубликовал трактат по этому поводу в 1806 году, когда многие медики отказались его одобрить. Позже он стал членом Королевского общества Дженнера, которое было создано, когда вакцинация была принята в Великобритании, Индии, США и других странах. Джон К. Леттсом, выдающийся квакер врач того времени написал Роуленду Хиллу, комментируя:

«Вы сделали больше добра, чем вы себе представляете; и для всех вы, возможно, спасли своей реальной работой вы спасли десять на своем примере; и, возможно, рядом с Дженнер, вы спасли больше жизней, чем любой другой человек ».

Несколько Бостон Священнослужители и набожные врачи сформировали общество, которое выступило против вакцинации в 1798 году. Другие жаловались, что эта практика была опасной, вплоть до того, что требовали, чтобы врачей, проводивших эти процедуры, судили за попытку убийства.

В 1816 году Исландия возложили на духовенство ответственность за вакцинацию против оспы и возложили на них ответственность за ведение записей о вакцинации в своих приходах; В Швеции также была подобная практика.

Когда вакцинация была введена в государственную политику Великобритании и последовало усыновление за границей, возникло сопротивление со стороны профсоюзных активистов и других лиц, включая сектантских министров и тех, кто заинтересован в самообороне. помощь и альтернативные лекарства, такие как гомеопатия.

Противники вакцинации, были наиболее распространены в протестантских странах. Религиозные люди часто были выходцами из религиозных меньшинств, не относящихся к основному протестантизму, включая квакеров в Англии и баптистов в Швеции.

Католические и англиканские миссионеры вакцинировали коренных американцев северо-западного побережья во время эпидемии оспы 1862 года.

В Великобритании был введен ряд Закона о вакцинации для контроля вакцинации и прививки, начиная с 1840 года, когда прививка от оспы была запрещена. Закон 1853 г. ввел обязательную бесплатную вакцинацию младенцев местными властями. К 1871 году вакцинация младенцев стала обязательной, и родители, отказавшиеся сделать прививку своему ребенку, были оштрафованы и заключены в тюрьму, если штрафы не были уплачены. Сопротивление принуждению росло, и в 1889 году, после беспорядков в Лестере, была назначена Королевская комиссия, которая в период с 1892 по 1896 год выпустила шесть отчетов. Она рекомендовала отменить совокупные наказания. Это было сделано в Законе 1898 года, который также ввел пункт о совести, освобождающий родителей, которые не считали вакцинацию эффективной или безопасной. Это расширило понятие «отказника по соображениям совести» в английском праве. Еще один закон 1907 года упростил получение исключения.

Свидетели Иеговы запретили своим членам вакцинироваться в 1931 году, но полностью изменили эту политику в 1952 году. Решение о вакцинации себя или своей семьи остается за отдельными людьми. В некоторых недавних публикациях Свидетелей Иеговы упоминается об успехе программ вакцинации.

Текущая

Христианская наука избирательно отвергает различные формы медицинской помощи, включая вакцинацию. Конгрегация Универсальной Мудрости, религия, основанная на вере в хиропрактику, регулирующую позвоночник и Универсальный интеллект, запрещает вакцинацию. The New York Times освещала Конгрегацию универсальной мудрости и отметила, что многие семьи использовали это религиозное членство, чтобы избежать требований вакцинации. В судебном деле со ссылкой на Конгрегацию универсальной мудрости Тернер против Ливерпульского центра. School, Окружной суд Соединенных Штатов в Нью-Йорке подтвердил допустимость требования об освобождении от вакцинации по религиозным мотивам на основании такого членства.

Некоторые консервативные христианские группы в США выступают против обязательной вакцинации от болезней, обычно передающихся половым путем., утверждая, что возможность заболевания сдерживает рискованный половой контакт. Например, Совет по семейным исследованиям выступает против обязательной вакцинации против ВПЧ, вируса, вызывающего различные виды рака, написав: «Наша главная забота - это сообщение, которое будет доставлено девяти человек. 12-летние с введением вакцины. Следует проявлять осторожность, чтобы не сообщать, что такое вмешательство делает любой секс «безопасным» ». Исследования показали, что вакцинация против ВПЧ не приводит к увеличению сексуальной активности.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней сделала вакцинацию официальной инициативой в своей программе гуманитарной помощи. Церковь также призвала своих членов следить за тем, чтобы их собственные дети были должным образом вакцинированы.

Ислам и иудаизм, религии с диетическими запретами, которые считают определенных животных нечистыми, делают исключения для лечения полученных от этих животных.

В провинции Ачех, автономной провинции Индонезии со своим собственным исламским шариатом, 80 процентов людей отказываются от всех прививок из-за опасений по поводу свинья или ее производные, используемые для изготовления некоторых вакцин (употребление в пищу свиней считается харамом ).

использование тканей плода при разработке вакцин также вызвало споры среди религий, выступающих против аборт. Среды для культивирования клеток некоторых вирусных вакцин и вирус вакцины краснухи получены из тканей, взятых из терапевтических абортов, проведенных в 1960-х годах, что вызывает моральные вопросы. Например,, принцип двойного действия, созданный Фома Аквинским, утверждает, что Действия с хорошими и плохими последствиями являются морально приемлемыми в конкретных обстоятельствах, и вопрос в том, как этот принцип применяется к вакцинации. Ватиканская курия выразила обеспокоенность по поводу происхождения эмбриональных клеток вакцины против краснухи, заявив, что католики несут «... серьезную ответственность за использование альтернативных вакцин и отказ от военной службы по соображениям совести в отношении тех, у кого есть моральные проблемы». Ватикан пришел к выводу, что до тех пор, пока не станет доступна альтернатива, для католиков допустимо использовать существующую вакцину, написав: «Это несправедливый альтернативный выбор, от которого необходимо как можно скорее отказаться»

Политическое противодействие вакцинации религиозными группами

Большинство ортодоксальных раввинов рассматривают вакцинацию как религиозную обязанность. Журнал P.E.A.C.H. Послание, направленное против иммунизации ортодоксальных евреев, было распространено в Бруклине, штат Нью-Йорк, в начале 2014 года. Однако это не является широко распространенным явлением. Согласно информации, полученной в 2014 году, 96% студентов иешив (которые, по сути, все являются ортодоксальными евреями) в Нью-Йорке были вакцинированы, хотя это ниже среднего показателя.

В 2003 году имамы на севере Нигерия посоветовала своим последователям не вакцинировать своих детей оральной вакциной против полиомиелита, что жители Запада восприняли как заговор с целью снизить рождаемость мусульман. Бойкот привел к росту числа случаев полиомиелита не только в Нигерии, но и в соседних странах. Последователи также опасались других прививок, и Нигерия сообщила о более чем 20 000 случаев кори и почти 600 случаях смерти от кори с января по март 2005 г. В 2006 г. на Нигерию приходилось более половины всех новых случаев полиомиелита во всем мире. После этого вспышки продолжались; например, не менее 200 детей умерли в результате вспышки кори в конце 2007 г. в Борно Стейт. В 2013 году девять медицинских работников, вводивших вакцину против полиомиелита, были убиты боевиками на мотоциклах в Кано, но это был единичный инцидент. Местные традиционные и религиозные лидеры и выжившие после полиомиелита работали в поддержку кампании вакцинации, а в Нигерии не было случаев полиомиелита с 24 июля 2014 года; в 2017 г., если не появятся новые случаи заболевания, Нигерия будет объявлена ​​свободной от полиомиелита.

В 2000-х годах в Пакистане и Афганистане были выданы некоторые Талибан фетвы против вакцинации как американского заговора с целью стерилизации мусульман и похищения, избиения и убийства должностных лиц по вакцинации; Руководитель пакистанской кампании вакцинации в округе Баджаур был убит в 2007 году, когда возвращался со встречи с религиозным лидером. В 2011 году агент ЦРУ провел кампанию поддельной вакцинации против гепатита в поисках Усамы бен Ладена; такие действия были решительно осуждены американскими и международными организациями здравоохранения НПО, замешанный врач был заключен в тюрьму, а ЦРУ пообещало больше не использовать вакцинацию в качестве прикрытия. Настоящий специалист по вакцинации от полиомиелита ранее вакцинировал детей и внуков Усамы бен Ладена на его территории в Абботтабаде. Обе основные стороны гражданской войны в Афганистане в настоящее время поддерживают вакцинацию от полиомиелита, и заболеваемость полиомиелитом в Афганистане быстро снижается: в январе – июле 2015 года было зарегистрировано всего пять случаев. В Пакистане за тот же период было зарегистрировано 28 случаев. 110>

В 2015 году лидеры Нации ислама выступили против законопроекта Калифорнии, отменяющего философские исключения из требований вакцинации в школах. Эти данные говорят о том, что «афроамериканские мужчины, получившие вакцину MMR в возрасте до 36 месяцев, имели повышенный риск аутизма». Они также сказали, что вакцины, санкционированные правительством, являются еще одним Исследование сифилиса Таскиги.

.

Исключения

В США, все штаты, кроме Миссисипи, Калифорния, Западная Вирджиния, Мэн и Нью-Йорк позволяют родителям освобождать своих детей от прививок, требуемых иным образом по религиозным причинам. Число религиозных исключений значительно выросло в конце 1990-х - начале 2000-х годов; например, в Массачусетсе процент тех, кто просит освобождения от налогов, вырос с 0,24% в 1996 г. до 0,60% в 2006 г. Некоторые родители ложно заявляют о религиозных убеждениях, чтобы получить освобождение. Американская медицинская ассоциация выступает против таких исключений, заявляя, что они ставят под угрозу здоровье не только непривитого человека, но также соседей и общества в целом.

1 января 2016 года Австралия приняла закон. это отменило право на получение пособий по уходу за детьми и социального обеспечения, если родители отказываются вакцинировать своих детей, отменяя религиозные льготы в то же время, когда единственная религия, подавшая заявку на освобождение (Церковь Христа Наука), сочла, что их освобождение больше не имеет значения.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с кампаниями вакцинации.
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте