В.Л. Хуму

редактировать
Хуму
VL Humu Keski-Suomen ilmailumuseo 1.JPG
Единственный В.Л. Хуму в Музее авиации Центральной Финляндии.
РольИстребитель
Национальное происхождениеФинляндия
ПроизводительVL
Первый полет8 августа 1944 г.
СтатусОтменен
Основной пользовательВВС Финляндии
Количество построенных1
Разработан на базеBrewster F2A Buffalo

VL Humu - это финский истребитель, разработанный Валтион лентоконетехдас в 1944 году и основан на американском Brewster F2A Buffalo.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Самолеты на дисплее
  • 4 Технические характеристики (VL Humu)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Humu был построен в основном из дерева из-за нехватки металлов, но рама была сделано из st угорь и его дизайн в точности повторяли дизайн Брюстера.

Из-за небольшого количества Брюстеров на вооружении (44) в финских ВВС финны хотели посмотреть, смогут ли они спроектировать истребитель на основе конструкции Брюстера. Руководить проектом были приглашены авиаконструкторы Торсти Верккола, Арво Илинен и Мартти Вайнио. Финские ВВС заказали 90 гумуса; однако производство было остановлено в 1944 году, когда был выпущен всего один самолет, серийный номер. HM-671. Первый полет состоялся 8 августа 1944 года, HM-671 налетал в общей сложности 19 часов 50 минут. Самолет был на 250 кг (551 фунт) тяжелее расчетного, его двигатель был недостаточно мощным, и самолет не соответствовал стандартам, ожидаемым от истребителя 1944 года.

VL Humu все еще подходил для самолет-разведчик, а вместе с В.Л. Мырским заменил бы устаревшие бипланы разведывательных эскадрилий . Однако окончание войны-продолжения в сентябре 1944 года положило конец проекту.

Операторы
Финляндия
Выставка самолетов

Единственный Humu, HM-671, был сдан на хранение в 1945 году. Он был восстановлен между 1972 и 1974 г. и экспонируется в Центральном авиационном музее Финляндии.

Технические условия (VL Humu)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,03 м ( 26 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 10,67 м (35 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,66 м (12 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,4 м (209 кв. футов)
  • Профиль :корень: NACA 23018 ; tip :NACA 23009
  • Максимальный взлетный вес: 2,895 кг (6,382 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Швецов М-63 9 -цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 746 кВт (1000 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 430 км / ч (270 миль / ч), 230 кН)
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  • Скороподъемность: 13,3 м / с (2620 футов / мин)

Вооружение .

См. Также
  • Авиационный портал

Соответствующие разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Дополнительная литература
  • Raunio, Jukka (1993). Lentäjän näkökulma 2. Й. Раунио. ISBN 951-96866-0-6.
  • Раунио, Юкка (2007). Valtion Lentokonetehtaan history. Оса 2: Tampereella ja sodissa 1933-1944. Юкка Раунио. ISBN 978-951-96866-8-4.
  • Кескинен, Калеви; Ниска, Клаус; Стенман, Кари; Геуст, Карл-Фредрик (1981). Suomen museolentokoneet. Tietoteos. ISBN 951-9035-60-5.
  • Маннинен, Пентти (1998). "Пуусиипи-Брюстер", часть 1, Suomen Ilmailuhistoriallinen Lehti, 4/1998. С. 10–14. ISSN 1237-2315. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Manninen, Pentti (1999). "Puusiipi-Brewster", часть 2, Suomen Ilmailuhistoriallinen Lehti, 1/1999. Стр. 14–17. В цитируемом месте неизвестный параметр: | coauthors =()
External ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с VL Humu.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте