В.Л. Котка

редактировать
Финское морское судоходство патрульный самолет
Котка "Орел"
VL E.30 Kotka (35198310650).jpg
В.Л. Котка серийный КА-144 в Суоменлинне, примерно октябрь 1930 г.
Рольпатрульный двухместный биплан
ПроизводительValtion lentokonetehdas
Первый полет30 сентября 1930 г.
Введение1931
В отставке1944
Основной пользовательВВС Финляндии
Произведено1931-19 ??
Количество построенных5 (плюс 3 прототипа)
VL Kotka в аэропорту Tikkakoski в марте 1940 года. VL E.30 Kotka, KA-147, в Весивехме в 2006 г.

VL Kotka («Орел») был финским двухместным морским патрульным самолетом-бипланом, спроектированным и построенным Valtion lentokonetehdas или VL (" Государственный авиационный завод »). Он задумывался как более дешевая замена (по сравнению с Blackburn Ripon ) устаревшим IVL A.22 Hansas, которые находились на вооружении ВВС Финляндии.

. Первый полет опытный образец совершил 30 сентября 1930 года. В 1931 году Государственный авиационный завод начал производство серии из пяти самолетов. Они использовались в качестве самолетов связи до 1944 года.

Один самолет (KA-147) выставлен в Авиационном музее Пяйят-Хяме.

Содержание
  • 1 Версии
  • 2 Оператора
  • 3 Технические характеристики (KA-147, наземный самолет)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Версии
  • VL E.30 Kotka прототип KA-144 - эта машина была построена на Государственном авиационном заводе Финляндии и представляла собой прототип, оснащенный поплавками и двигателем Bristol "Jupiter IV".
  • VL E.30 Kotka I KA-145, 147 и 148 - три серийных самолета (КА-145 - КА-148) со штатным шасси (и могли оснащаться лыжами) и радиальными двигателями Wright R-1820-E Cyclone мощностью 429 кВт (575 л.с.)
  • VL E. 30 Kotka I KA-146 - эта машина была Kotka, которую я видел с такими же или очень похожими поплавками, что и у прототипа KA-144 Kotka.
  • VL E.31 Kotka II KA-149 - последний, более модифицированный серийный самолет, оснащенный двигателем Pratt Whitney R-1690-B Hornet, (575 л.с.).
  • VL E.32 Котка III - отменена третья серия из-за устаревания типа.
Операторы
Финляндия
Технические характеристики (КА-147, наземный самолет)

Данные из

Общие характеристики

  • Длина: 10,25 м (33 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м (540 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1380 кг (3042 фунта)
  • Полная масса: 2380 кг (5247 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-E Cyclone 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 429 кВт (575 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные Hamilton Standard DWG № 35 B2-2

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 225 км / ч (140 миль / ч, 121 узлов)
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 нм)
  • Практический потолок: 5600 м (18400 футов)

Вооружение .

  • Пушки: .
  • Бомбы: .
  • 3 × 100 кг или 6 × 50 кг бомбы un на фюзеляже
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки

СМИ, связанные с В.Л. Коткой на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте