обложка 2-го издания | |
Автор | Джейсон Берри, Джонатан Фуз, Тэд Джонс |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | История музыки Нового Орлеана |
Жанр | История музыки, музыковедение |
Опубликовано | 1986, 2009 |
Издатель | University of Georgia Press |
Тип носителя | Печать (твердая обложка и мягкая обложка ) |
Страницы | 285 (первое издание). 373 (второе издание) |
ISBN | 978-0-8203-0853-1 |
OCLC | 263157308 |
Из колыбели джаза: Музыка Нового Орлеана после Второй мировой войны - это книга Джейсона Берри, Джона. чем Фуз и Тэд Джонс. Это хроника истории музыки Нового Орлеана, в первую очередь ритм-энд-блюза, и его эволюции после Второй мировой войны. Впервые он был опубликован в 1986 году. Расширенное второе издание было опубликовано в 2009 году.
В начале 20-го века Новый Орлеан был культурным плавильным котлом и имел яркую музыкальная сцена. Это привело к развитию джаза афро-американскими музыкантами города, жанра, в котором было множество влияний. Появление новых музыкальных жанров продолжалось в Новом Орлеане, и к 1950-м годам ритм-н-блюз утвердился в качестве устоявшегося стиля.
Книга описывает ход музыкальной эволюции в Новом Орлеане. - Вторая мировая война от джаза до ритм-энд-блюза, а также рок-н-ролла и авангардного джаза. Он представляет собой исторический учет вместе с культурными влияниями, которые изменили звучание Нового Орлеана, такими как индейцы Марди Гра, Карибские влияния, музыкальные семьи, преемственность поколений, знаковые личности, клубы и студии звукозаписи.. Первое издание, опубликованное в 1986 году, состоит из девятнадцати глав, разделенных на четыре категории:
Второе издание, опубликованное в 2009 году, содержит дополнительный контент, в том числе разрушения ураганом Катрина и последующие усилия по восстановлению музыкального сообщества. Книга не является всеобъемлющей с точки зрения жанров, и ее авторы намеренно не учитывают трансформации в традиционный джаз, диксиленд и госпел.
Гэри Гиддинс из The Village Voice писал, что авторы «показывают, как последующие поколения музыкантов Нового Орлеана помогли разжечь послевоенные феномены ритм-н-блюза, рок-н-ролла, и даже авангардный джаз », - говорится в книге,« вносит достойный вклад в демистификацию все еще яркой музыки Нового Орлеана ». Кенан Торранс из The Washington Times писал, что «личные интервью» и «переплетенные истории о различных районах Нового Орлеана, ночных клубах, барах и других исторических музыкальных площадках (...) дают читателю очень реальное представление жизнь в Big Easy. " В Journal of American Studies Эндрю Кларк написал, что книга отдает «дань уважения разнообразию и долговечности музыки как исторического языка города и межрасовой культуры» и называет презентацию «устным отчетом»..