Иностранная помощь США

редактировать

Иностранная помощь США (иногда именуется Иностранная помощь США или Функция 150 ) - «помощь, предоставляемая Соединенными Штатами другим странам для поддержки глобального мира, безопасности и усилий в области развития, а также оказания гуманитарной помощи во время кризисов». Иностранная помощь США финансируется за счет налогоплательщиков США и других источников государственных доходов, которые Конгресс ежегодно выделяет в рамках бюджетного процесса США. Сюда не входят деньги частных благотворительных организаций, базирующихся в США, или денежные переводы, отправленные между членами семьи. Исследовательская служба Конгресса делит его на пять категорий: двусторонняя помощь в целях развития, экономическая помощь., гуманитарная помощь, многосторонний экономический вклад и военная помощь. Хотя количество агентств и отделов, управляющих и реализующих фонды и программы иностранной помощи, может со временем меняться, в последние годы «существует более 20 правительственных агентств США, которые управляют программами иностранной помощи».

Среди получателей иностранной помощи: 146>развивающиеся страны, страны, имеющие стратегическое значение для США, и страны, восстанавливающиеся после войны. Правительство направляет около половины своей экономической помощи через специализированное агентство Агентство США по международному развитию (USAID). Иностранная помощь, спонсируемая государством, начала систематически поступать после Второй мировой войны ; существовало множество программ, крупнейшими из которых были план Маршалла 1948 года и Закон о взаимной безопасности 1951–61 годов.

Военная помощь часто оказывается иностранным странам, имеющим стратегическое оборонное значение или переживающим гражданскую войну, а страны, богатые природными ресурсами, переживают гражданскую войну чаще, чем страны, у которых нет природных ресурсов. Таким образом, страны, богатые природными ресурсами, с гораздо большей вероятностью получат иностранную помощь.

Хотя иностранная помощь обычно пользуется поддержкой обеих партий в Конгрессе, иностранная помощь обычно непопулярна среди широкой общественности. Опрос Расмуссена 2017 года показал, что 57,69% респондентов высказываются за сокращение внешней помощи по сравнению с 6%, которые хотят увеличения помощи. Однако большинство американцев переоценивают иностранную помощь как долю от общего федерального бюджета. В прошлом менее 1% национального бюджета направлялось на иностранную помощь. По состоянию на 2017 финансовый год иностранная помощь, предоставленная через Государственный департамент США и USAID, составила 48 миллиардов долларов, или около 1,2% от общих расходов, но по-прежнему эквивалентна примерно 7,5% дефицита.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние случаи
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Холодная война
  • 3 Помощь США
    • 3.1 2000-е годы
  • 4 Общественное мнение
    • 4.1 Изменение мнений
    • 4.2 Получатели иностранной помощи
    • 4.3 Сумма и назначение расходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Обзор

В 2017 финансовом году (с 1 октября 2016 г. по 30 сентября 2017 г.) правительство США выделило следующие суммы на помощь:

Общая экономическая и военная помощь: 49,87 миллиарда долларов.

Всего военная помощь : 14,77 миллиарда долларов.

Общая экономическая помощь: 35,10 миллиарда долларов, из которых USAID Реализовано: 20,55 миллиарда долларов.

25 крупнейших стран-получателей внешней помощи США за 2017 финансовый год, отчет в миллионах долларов США, обязательства
СтранаЭкономическая и военная помощь 2017 финансовый год, млн долларов СШАПолученная помощь на душу населения 2017 финансовый год, долл. СШАЭкономическая помощь 2017 финансовый год, млн долларов СШАВоенная помощь 2017 финансовый год, млн долларов США
Афганистан5730,48161,291309,884,420,60
Ирак3711,9996,98734,532,977,46
Израиль3,191,07383,4516,073,175,00
Иордания1489,50153,531015,62473,88
Египет1,475,6115,13173,331,302,28
Эфиопия1,102,9610,511,102,310,64
Кения1 060,4021,341026,1934,21
Южный Судан924,1073,48913,3710,73
Сирия890,9648,77890.960
Нигерия851,884,46848,383,50
Пакистан836.784.25555.78281,00
Уганда740,7717,00739,681,085
Танзания626,4810,93619,696,80
Йемен595,1521,07594,900,25
Сомали583,8139.60461,13122,68
Мозамбик579,9919,55579,400,60
Колумбия517,6310,55405,62112,02
Южная Африка511,489,02510,630,85
Украина506,7511,46256,43250,31
Ливан505,4483,10418,6086,84
Конго (Киншаса)493,956,07489,724,23
История

Ранние случаи

Один из самых ранних и наименее известных случаев иностранной помощи США также является хорошим примером того, как история использования в качестве инструмента внешней политики. 6 мая 1812 года, несмотря на продолжающиеся военные действия из-за независимости от британского колониального правления, сенатор США от Кентукки Генри Клей подписал закон о выделении 50 000 долларов на продовольственную помощь Венесуэле после сильного землетрясения опустошили столицу Каракаса, что было принято 8 мая 12-м Конгрессом (гл. LXXIX ). По совпадению Венесуэла также вела войну за независимость от испанского колониального господства с 1810 по 1823 год. Продовольственную помощь сопровождал дипломат Александр Скотт, который заявил, что эта помощь была «убедительным доказательством дружбы и интереса, которые Соединенные Штаты... к своему благополучию... и для объяснения взаимных преимуществ торговли с Соединенными Штатами ». Можно утверждать, что некоторая мотивация для этого акта щедрости была дипломатической (т. Е. Транзакционной) по своей природе, поскольку обе нации добивались дипломатического признания своих суверенных колонизаторов, и что этот жест вызовет такой желаемый ответный ответ. Позже, в 1927 году, Конгресс США ассигновал 41000 долларов на создание и транспортировку статуи Генри Клея, которая будет установлена ​​в Каракасе, где, судя по всему, она остается по сей день, увековечивая память Клея как символа Щедрость США за границей.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Комитет помощи Бельгии (CRB), который отправлял еду голодным в этой раздираемой войной стране, получил 387 миллионов долларов от правительства США (а также 314 миллионов долларов от правительств Великобритании и Франции и около 200 миллионов долларов из неправительственных источников). Эти государственные деньги были предоставлены в виде ссуд, но значительная часть этих ссуд была прощена.

После войны Американская администрация помощи, возглавляемая Гербертом Гувером, который также был видное место в КРБ, продолжалась раздача продуктов питания опустошенным войной европейским странам. Кроме того, в 1921–23 годах в России раздавали продукты питания и боролись с тифом. Конгресс США ассигновал 20 миллионов долларов для ARA в соответствии с Законом о ликвидации последствий голода в России от 1921 года.

Вторая мировая война

Уровень помощи Соединенных Штатов значительно увеличился во время Второй мировой войны, в основном из-за Программа ленд-лиза. Помощь правительства Соединенных Штатов оставалась высокой в ​​течение десятилетия после войны из-за вклада в восстановление Европы и конкуренции за влияние против коммунистических держав в первые годы холодной войны. К 1960 году объем ежегодной помощи снизился примерно до половины того, что было в первые послевоенные годы, и, с поправкой на инфляцию, он оставался на этом уровне - с некоторыми колебаниями - до настоящего времени.

Программа ленд-лиза, начавшаяся в 1941 году (до того, как США вступили в войну), представляла собой договоренность, в соответствии с которой Соединенные Штаты отправляли большое количество военных материалов и других материалов в страны, оборона которых считалась жизненно важной для защиты Соединенные Штаты. Он начался с принятия Конгрессом закона о ленд-лизе (PL 77-11) 11 марта 1941 года. Первоначально основным получателем была Великобритания; Советский Союз начал получать поставки (оплаченные золотом) в июне 1941 г., помимо ленд-лиза, и был включен в соглашение по ленд-лизу в ноябре 1941 г. К концу войны большинство стран-союзников были признаны соответствующими критериям. на помощь по ленд-лизу, хотя не все ее получили. К тому времени, когда президент Трумэн завершил программу в августе 1945 года, было выделено более 50 миллиардов долларов, из которых страны Содружества получили 31 миллиард долларов, а Советский Союз - 11 миллиардов долларов. Хотя формально материал был предоставлен во временное пользование, в конечном итоге потребовали лишь частичного погашения.

Вторая программа помощи во время войны, Администрация ООН по оказанию помощи и реабилитации (UNRRA), была основана в ноябре 1943 года правительствами 44 союзных стран с целью оказания помощи и расселения перемещенных лиц война. Первоначально он был направлен на оказание помощи людям в областях, захваченных союзниками у держав Оси: раздача еды, одежды и других предметов первой необходимости, а также помощь с медицинским обслуживанием и санитарией. Позже это также способствовало возобновлению сельского хозяйства и промышленности. Предполагалось, что каждая из 44 подписавших сторон будет вносить один процент своего национального дохода. Основными бенефициарами были Китай, Чехословакия, Греция, Италия, Польша, Украинская ССР и Югославия. ЮНРРА вернуло около 7 миллионов перемещенных лиц в страны их происхождения и предоставило лагеря беженцев примерно для одного миллиона человек, которые не желали репатриироваться. ЮНРРА прекратил операции в Европе в середине 1947 года; некоторые из его мероприятий в Азии продолжались под другой эгидой до начала 1949 года. В конце концов, 52 страны внесли свой вклад в качестве доноров. Взносы правительств и частных организаций за четыре года реализации программы составили более 3,8 миллиарда долларов; более половины из них было из Соединенных Штатов.

Холодная война

После войны Соединенные Штаты начали оказывать большую помощь Греции и Турции в соответствии с доктриной Трумэна. Обе страны переживали междоусобицы между коммунистическими и антикоммунистическими фракциями, и президент и его советники опасались, что их усилия по удержанию европейских стран от принятия коммунизма могут потерпеть серьезную неудачу. В декабре 1946 года премьер-министр Греции посетил Вашингтон и запросил дополнительную помощь США. Трумэн провозгласил свою доктрину сдерживания в начале 1947 года, основным компонентом которой должна была стать помощь бедным странам мира, чтобы подавить призывы радикализма к их голодным народам и поддержать их антикоммунистические политические элементы. В мае 1947 года правительство США предоставило Греции военную и экономическую помощь на сумму 300 миллионов долларов. Турция получила 100 миллионов долларов. Правительство США предоставило Греции 362 миллиона долларов в 1949 году, а помощь США Греции в целом оставалась на уровне более 100 миллионов долларов ежегодно до 1998 года.

Самая известная и крупнейшая программа помощи США в первые послевоенные годы. была Европейская программа восстановления (ERP). Более известный как План Маршалла, он был создан Джорджем Кеннаном, Уильямом Клейтоном и другими сотрудниками Государственного департамента США при госсекретаре Джордж Маршалл. Публично предложенный Маршаллом в июне 1947 года и приведенный в действие примерно через год, План был, по сути, расширением стратегии помощи Греции и Турции на остальную Европу. Администрация США считала стабильность существующих правительств в Западной Европе жизненно важной для своих собственных интересов. 3 апреля 1948 года президент Трумэн подписал Акт об экономическом сотрудничестве, учредив Управление экономического сотрудничества (ECA) для управления программой, и началось фактическое выделение средств. Основное внимание уделялось развитию производства, стабилизации валют и развитию международной торговли. Чтобы иметь право на получение помощи, страна должна была подписать соглашение с правительством США, взяв на себя обязательство следовать целям Закона. Коммунистические страны были официально приглашены к участию в Плане, хотя госсекретарь Маршалл считал маловероятным, что они согласятся, и фактически отклонили помощь. Также в 1948 году Соединенные Штаты и страны-получатели создали Организацию европейского экономического сотрудничества (OEEC - в 1961 году она стала OECD) для координации использования помощи. Большая часть полученных денег была использована для покупки товаров в Соединенных Штатах, и корабли, используемые для перевозки товаров, должны были быть гражданами США. До окончания корейской войны военная помощь не входила в план. План Маршалла завершился в декабре 1951 года, и его функции были переданы Управлению взаимной безопасности. Правительство Соединенных Штатов выделило в рамках Плана около 12,5 миллиардов долларов за три с половиной года его существования. Больше всего получили Великобритания (3,3 миллиарда долларов), Франция (2,3 миллиарда долларов) и Западная Германия (1,4 миллиарда долларов).

С 1945 по 1953 год - США предоставляют гранты и кредиты на сумму 5,9 миллиарда долларов азиатским странам. особенно Китай / Тайвань (1,051 миллиарда долларов), Индия (255 миллионов долларов), Индонезия (215 миллионов долларов), Япония (2,44 миллиарда долларов), Южная Корея (894 миллиона долларов), Пакистан (98 миллионов долларов) и Филиппины (803 миллиона долларов). Кроме того, еще 282 миллиона долларов пошли в Израиль и 196 миллионов долларов - на остальной Ближний Восток. Основной категорией была экономическая помощь, но была предоставлена ​​некоторая военная помощь. Вся эта помощь не связана с планом Маршалла.

США. Помощь

Конгресс принял Закон о внешней помощи 4 сентября 1961 года, реорганизовав программы США по иностранной помощи и разделив военную и невоенную помощь. Закон был принят президентом Кеннеди два месяца спустя. USAID стал первой американской организацией по оказанию иностранной помощи, основной задачей которой было долгосрочное экономическое и социальное развитие.

2000-е годы

США Иностранная помощь со стороны исполнительного агентства 2012-2017 финансовый год, отчет в миллионах долларов США, обязательства
Исполнительное агентство201220132014201520162017
США Агентство международного развития18 292,0917 315,9317 822,8219 412,0619 358,0920 548,50
Департамент Министерства обороны17 954,1613 681,9810 521,3714 823,8115 347,5114 500,82
Государственный департамент6 079,275 522,486 829,067 508,355 836,877,664,03
Департамент здравоохранения и здравоохранения Услуги2,281,973,079,002,694,022,640,304 217,892,659,52
Казначейство2,834,182,673,162,734,662,647,782,286,031846,36
Millennium Challenge Corporation413,021,115,55567,34429,57963,231012,08
Министерство энергетики691,14969,25653,19590,62535,09432,48
Корпус мира426,11406,72396,453441,56440,16479,34
Министерство сельского хозяйства369,28334,82248,86211,57382,06290,26
Департамент внутренних дел225,00216,95292,26233,56280,88240,84
Департамент армии170,3090,2272,34117,8785,722,09
Агентство торговли и развития44,1440,6449,2251,1158,1067,77
Управление ВВС85,9816,283,62181,008,597,00
Министерство труда12,1630,5517,0081,1844,1724,58
ВМФ22,2155,06104,0820,497,560
Африканский фонд развития29,6442,5431,7820,3427,1520,23
Интер -Американский фонд31,1226,2027,8426,4127,4730,09
Агентство по охране окружающей среды50,6221,9220,4416,7917,9621,48
Министерство юстиции18,7214,0613,8513.04(4.81)10.21
Министерство торговли17,8917,097,736,456,427,63
Министерство внутренней безопасности5,150,002,672,7811,434,44
Департамент транспорта7,613,950,271,150,290,03
Федеральная торговая комиссия0,21(0,003)0000

Президент Обама объявил о Целях развития тысячелетия ООН саммит в сентябре 2010 г., что Соединенные Штаты меняют свою политику в отношении иностранной помощи. Президент сказал, что страна больше сосредоточится на эффективности и позаботится о том, чтобы пожертвованные продукты питания, лекарства и деньги помогли странам достичь того уровня, когда они больше не нуждаются в такой помощи. Инфраструктура, созданная для Президентского чрезвычайного плана по борьбе со СПИДом, будет использоваться для наращивания потенциала местных систем здравоохранения для улучшения здоровья матери и ребенка, а также для борьбы с тропическими болезнями. Новая политика повысит авторитет и участие Агентства США по международному развитию (USAID), которое будет более напрямую координировать свои действия с Советом национальной безопасности и Государственным секретарем. Хиллари Клинтон. Некоторые наблюдатели критиковали связь с национальной безопасностью и внешней политикой как бесполезную для обездоленных, а другие сетовали на попытки упорядочения, как только добавляющие бюрократии. Иностранная помощь - это в высшей степени партизанский вопрос в Соединенных Штатах, поскольку либералы в среднем поддерживают финансируемую государством иностранную помощь в гораздо большей степени, чем консерваторы, которые, как правило, предпочитают оказывать иностранную помощь частным образом.

Общественное мнение

Несколько интервью с 1012 взрослыми американцами были проведены по телефону Opinion Research Corporation в январе 2011 года. Опубликован CNN, ответ 18% считали, что сокращение помощи зарубежным странам было хорошим способом сократить дефицит федерального бюджета, в то время как 81% считали, что помощь важнее, чем сокращение дефицита. Томас Погге, директор Глобальной программы правосудия и Лейтнер, профессор философии и международных отношений Йельского университета, предсказал, что общественное мнение не изменится даже в то время, когда лишения, которым страдают бедные люди, будут расти, отчасти в результате мирового финансового кризиса. Некоторые утверждают, что США помогают коррумпированным правительствам.

Мировое мнение о Соединенных Штатах улучшается благодаря вкладу в развивающиеся страны.

Общественные опросы общественного мнения о помощи были проведены для оценки осведомленности общественности США в отношении того, насколько они осведомлены о государственных расходы на иностранную помощь. Опрос, проведенный World Public Opinion в 2010 году, показал, что средняя оценка того, какая часть государственного бюджета расходуется на иностранную помощь, составляла 25 процентов. Средняя сумма, предложенная общественностью, составляла 10 процентов бюджета федерального правительства, предназначенных для иностранной помощи. На самом деле менее 1 процента федерального бюджета США идет на иностранную помощь. Менее 19 процентов респондентов считают, что процент бюджета, направляемого на иностранную помощь, составляет менее 5 процентов. Стивен Кулл, директор PIPA, связывает эту переоценку с увеличением числа слухов об усилиях по иностранной помощи во время администрации Обамы, но оценки иностранной помощи всегда были высокими.

Опрос, проведенный в 2013 году Research Pew Center, показал что большинство американцев хотели либо сохранить, либо увеличить расходы на все инициативы правительства США, кроме иностранной помощи. Алиса К. Ху приписывает это грубому неправильному представлению о том, какая часть федерального бюджета фактически расходуется на иностранную помощь.

Мнения меняются

Исследование Washington Post за 2017 год. показывает, что американцев легко убедить в том, что они думают об иностранной помощи США. Процент людей, которым не представили аргументов в отношении иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты тратят на нее слишком много, составил 67 процентов. Процент людей, которым предоставили положительный аргумент в пользу иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты потратили на нее слишком много, составил 28 процентов. Процент людей, которым были предоставлены отрицательные аргументы против иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты тратят на нее слишком много, составил 88 процентов. Это показывает, что общественность США восприимчива к изменению своих представлений об иностранной помощи США на основе представленной информации.

Поскольку на отношение общественности США к иностранной помощи влияет положительный или отрицательный тон сообщений о помощи, Стивен Кулл, директор Программы международного политического отношения, изложил шаги по сохранению или создать позитивный взгляд на иностранную помощь США.

  1. Поймите нападки на иностранную помощь.
  2. Не формулируйте вопросы об общественном мнении с точки зрения приоритетов, потому что люди, вероятно, будут уделять приоритетное внимание внутренним вопросам.
  3. Подчеркните, что только 1 процент федерального бюджета идет на иностранную помощь, как это делала администрация Клинтона в 1990-е годы.
  4. Американцы считают, что Соединенные Штаты делают больше, чем их справедливая доля на мировой арене, так что дифференцируйте между иностранной помощью и военными расходами.
  5. Обратите внимание, что другие страны в рамках многосторонних рамок вносят свой вклад в усилия по оказанию иностранной помощи.
  6. Устранение опасений по поводу эффективности помощи, включая совместное использование успеха рассказы в оказании помощи, формулируя роль е) международные и местные НПО в реализации иностранной помощи и мобилизации доверенных общественных деятелей для повышения эффективности.
  7. Укажите, что иностранная помощь - это безопасный способ улучшить отношения США с другими национальными государствами, тем самым продвигая свои интересы.

Получатели иностранной помощи

Исследование Энди Бейкера, политолога из Университета Колорадо в Боулдере, показало, что американцы с большей вероятностью поддержат иностранную помощь, направляемую в африканскую страну, чем они должны поддерживать иностранная помощь направляется в страну Восточной Европы. Респонденты хотели сократить помощь лицам европейского происхождения на 40 процентов больше, чем лицам африканского происхождения. Бейкер объясняет это патерналистским взглядом американцев на самих себя по сравнению с лицами африканского происхождения.

Сумма расходов и их назначение

Из-за размера федерального бюджета США 0,7% выделяется на иностранную помощь. составляет значительную часть всех потоков иностранной помощи, включая других доноров. Большая часть иностранной помощи США не направляется другим правительствам из-за скептицизма в отношении коррупции в других странах. Американский народ опасается, что иностранная помощь направляется и используется для увеличения личного богатства коррумпированных правительственных лидеров зарубежных стран. Однако около 85 процентов иностранной помощи направляется неправительственным организациям (НПО) и подрядчикам с правительством США, а это означает, что большая часть иностранной помощи не предоставляется напрямую иностранным правительствам.

См. Также

Общее:

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература

Источники данных правительства США о помощи США:

Источниками данных о помощи США, не относящимися к правительству США, являются:

  • Публикации Development Комитет содействия (КСД) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР предлагает большие объемы данных в режиме онлайн. Полный доступ осуществляется по подписке, но полезные суммы предоставляются бесплатно. DAC не включает частную помощь в свою основную категорию «Официальная помощь в целях развития (ОПР)», но сообщает о некоторых из них под другими заголовками.
  • AidData обеспечивает бесплатный доступ к базе данных с возможностью поиска по деятельности доноров по иностранной помощи, получатель, сектор и другие критерии. Используя базу данных AidData, можно найти информацию о деятельности США по оказанию иностранной помощи, финансируемой в период с 1973 по 2008 год, и загрузить их в виде файла CSV.
  • Исследовательская служба Конгресса. Иностранная помощь: вводный обзор программ и политики США (2011) 37 стр. онлайн
  • Угадай, Джордж М. Политика внешней помощи США (2013)
  • Ланкастер, Кэрол. Иностранная помощь: дипломатия, развитие, внутренняя политика (University of Chicago Press, 2008)
  • Моргнер, Аврелий. «Американская программа внешней помощи: затраты, достижения, альтернативы?», «Обзор политики» (1967) 29 # 1 с. 65–75 в JSTOR

  • Бристоль, Нелли. 2010. «Реструктуризация внешней помощи США: это« очень большое дело? »Из World Report. По состоянию на 19 апреля 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:02:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте