Рейс 2860 United Airlines

редактировать
Авиационное происшествие 1977 г. в Юте

Рейс 2860 United Airlines
Дуглас DC-8-54 (F), United Airlines JP5956384.jpg United Airlines Дуглас DC-8F-54,. аналогичен тому, что был замешан.
Несчастный случай
Дата18 декабря 1977 года. 1:38 утра MST
Краткое содержаниеУправляемый полет на местности,. ошибка УВД, ошибка пилота
ЗонаОкруг Дэвис, Юта, США. около Fruit Heights. 41 ° 01'41 "N 111 ° 52'30" W / 41,028 ° N 111,875 ° W / 41,028; -111,875 Координаты : 41 ° 01'41 ″ N 111 ° 52′30 ″ W / 41,028 ° N 111,875 ° W / 41,028; -111.875
Самолет
Тип самолетаDouglas DC-8F-54
ОператорUnited Airlines
Регистрация N8047U
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США
StopoverМеждународный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Солт-Лейк-Сити, Юта
Пункт назначенияМеждународный аэропорт О'Хара, Чикаго, Иллинойс
Пассажиры3
Пассажиры0
Экипаж3
Погибшие3
Выжившие0
рейс 2860 United Airlines находится в США. Вест Сан-Франциско Сан-Франциско Солт-Лейк-Сити Солт-Лейк-Сити Места на западе США

Рейс 2860 United Airlines был регулярным внутренним грузовым рейсом в United Штаты от Сан-Франциско, Калифорния, до Чикаго, Иллинойс, с добавлением промежуточной остановки в Солт-Лейк-Сити, Юта. 18 декабря 1977 года, выполнявшийся одной из авиакомпаний Douglas DC-8 Jet Traders, регистрационный N8047U, рейс находился в схеме ожидания в Юте и врезался в гору в хребте Уосатч рядом с Fruit Heights. Все три члена экипажа, единственные находившиеся в самолете, погибли в результате аварии.

Содержание
  • 1 Краткое описание событий
  • 2 Причина
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Краткое описание события

Поздно в субботу, 17 декабря 1977 г., United Airlines рейс 2860 вылетел из Сан-Франциско в 23:17 PST (00:17 MST ). Экипаж из трех человек состоял из капитана Джона Фендера, 49 лет; Первый помощник Филип Модезитт, 46 лет; и бортинженер Стив Симпсон, 34 года. Промежуточная остановка в Солт-Лейк-Сити была добавлена ​​несколькими часами ранее. Когда рейс находился недалеко от Солт-Лейк-Сити, менее чем через час в 01:11 по московскому времени, экипаж сообщил по радио в аэропорт, что у них проблемы с электричеством, и запросил разрешение на обслуживание, чтобы дать им время для связи с техническим обслуживанием компании. Разрешение было одобрено, и полет вошел в схему ожидания.

В течение следующих семи с половиной минут в режиме ожидания полет отсутствовал на контрольной частоте захода на посадку и вошел в зону опасной местности. Самолет связался с техническим обслуживанием и сообщил, что у них проблемы с электричеством и что несколько огней шасси не работают. Обсудив проблемы с техническим обслуживанием и решив связаться с вышкой, чтобы подготовить аварийное оборудование, они восстановили контакт с вышкой в ​​Солт-Лейк-Сити.

Дежурный диспетчер заметил затруднительное положение рейса 2860, но был не может связаться с полетом, пока он не вернется на частоту захода на посадку. Диспетчер немедленно сообщил рейсу 2860, что он приближается к местности справа, и немедленно должен повернуть налево. Не получив ответа, диспетчер повторил свои инструкции, на которые ответил рейс 2860. Спустя пятнадцать секунд тот же диспетчер приказал рейсу 2860 подняться на высоту 8000 футов (2440 м). Полет сообщил, что он поднимался на высоту 8000 с высоты 6000 футов (1830 м). Одиннадцать секунд спустя в 01:38 самолет врезался в горный хребет 7 665 футов (2336 м) на высоте 7 200 футов (2195 м).

Офис шерифа в Фармингтоне сообщил о звуке звука в земле чувствовался взрыв и последующее урчание. Диспетчер позвонил в аэропорт, чтобы узнать, не пропал ли самолет. Первый ответ был отрицательным. Еще вопросы показали, что это грузовой самолет. Офис шерифа организовал спасательную команду, которая нашла тела и обломки. Команда спасателей сообщила, что ни одна часть самолета больше чемодана не уцелела. «Эхо» крушения можно было наблюдать на склоне горы еще несколько лет спустя.

Свидетели в Кейсвилле и Фрут-Хайтс видели самолет, летевший низко над головой. Вскоре после этого все увидели оранжевое свечение на востоке, которое продолжалось три-четыре секунды. Все свидетели сообщили о дожде в этом районе, а несколько - как о сильном. Все три пассажира самолета погибли, а самолет уничтожен.

Причина

Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что причиной аварии была «выдача диспетчером и последующее принятие летным экипажем неполного и неоднозначного разрешения на ожидание». Летный экипаж был процитирован за их несоблюдение установленных правил отсутствия связи и несоблюдение установленных процедур ожидания. Проблемы с электричеством самолета были названы одним из факторов.

Кроме того, был обнаружен отказ бортового диктофона, что не позволило расследованию авиационного происшествия выявить какие-либо способствующие факторы в кабине.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте