Union Films

редактировать
Несуществующая индонезийская кинокомпания

Union Films
Бывший тип Частный
ПромышленностьФильм
ОснованБатавия, Голландская Ост-Индия (1940 (1940))
Несуществующий1942 (1942)
Штаб-квартираБатавия, Голландская Ост-Индия
Обслуживаемая территорияГолландская Ост-Индия

Union Films - кинопроизводственная компания, расположенная в Батавии, Голландская Ост-Индия (ныне Джакарта, Индонезия). Основанная этническими китайцами бизнесменами Анг Хок Лием и Тьоа Ма Тджоен в 1940 году, она выпустила семь черно-белых фильмов до своего распада в 1942 году; все считаются потерянными. Фильмы компании были сняты четырьмя мужчинами, в основном этническими китайцами, и положили начало карьере таких актеров, как Рендра Карно и Джоувариа.

. Созданный во время возрождения индийской киноиндустрии, Union выпустил свой фильм. первый фильм, Kedok Ketawa, в июле 1940 года. За этим последовала серия фильмов, написанных Saeroen, которые все больше были ориентированы на растущую интеллигенцию и пытались дистанцироваться от театральных условностей, которые были обычным явлением в современной киноиндустрии. Это продолжилось после того, как Саэроен ушел в Star Film в 1941 году, когда в последних двух постановках Union подчеркивался реализм. После японской оккупации Индии в марте 1942 года Union был распущен, хотя его фильмы продолжали показываться до середины 1940-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фильмография
  • 3 См. Также
  • 4 Пояснительные примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Процитированные работы
История

После рекламы успехи Теранг Боэлан (Полнолуние; 1937), Фатима (1938) и Аланг-Аланг (Грасс; 1939), киноиндустрия Голландская Ост-Индия, которая была сильно ослаблена Великой депрессией, была возрождена. Производство фильмов увеличилось, и в 1940 году были открыты четыре новых киностудии, в том числе Union Films. Компанию финансировал этнический китайский бизнесмен Анг Хок Лием, который является продюсером большинства релизов компании; однако повседневными операциями занимался Тьоа Ма Тьоен. Штаб-квартира Union находилась в Принсенлаане, Батавия (ныне Mangga Besar, Джакарта ), и, согласно пресс-релизу, была создана для «улучшения качества индонезийского искусства».

Реклама на голландском языке для Union's первый фильм, Kedok Ketawa (1940)

Первый фильм молодого Союза, Kedok Ketawa, был выпущен в июле 1940 года. После молодой пары, которая с ее помощью сражается с преступниками Фильм про бандита в маске был снят режиссером Джо Ан Джаном, в нем снимались Оеджанг, Фатима и Басоэки Ресобово. Получил положительные отзывы; журналист Саэроен написал в Пеманданган, что качество фильма сопоставимо с импортными голливудскими постановками, а обзор в Bataviaasch Nieuwsblad высоко оценил кинематографию. После этих положительных отзывов Юнион нанял Сэруна, который ранее написал Теранг Боэлан и несколько работ для Фильм Тана, в качестве сценариста. Он дебютировал в компании с фильмом Harta Berdarah, поставленным новыми сотрудниками R Hu и Rd Ariffien, после ухода Джо Ан Джан в Populair's Film. Фильм, в котором молодой человек убеждает скупого хаджи быть более милосердным, был выпущен в октябре 1940 года и в нем снимались певец Соэластри и мастер боевых искусств Зондер.

Union выпустила их третью постановку, Баджар денган Джива, к февралю 1941 года. Режиссер Р. Ху, этот фильм - драма, в которой молодая женщина продается ростовщику для выплаты долга отца - отмечен кинодебют Джоувариа ; Позже она стала ведущей леди Союза. Между тем, Ариффиену было поручено направить Асмэру Моэрни по сценарию Саэроена. Попытка достучаться до образованной аудитории путем кастинга молодого врача Аднана Капау Гани напротив Джоэвариа, рассказывается о молодом человеке, который в конечном итоге может жениться на своей бывшей служанке после того, как она получит образование. Вышедший в апреле фильм получил неоднозначные отзывы: один в Bataviaasch Nieuwsblad нашел фильм «захватывающим», а другой, опубликованный в той же газете, посчитал, что фильм зависит от сценических традиций, разоблаченных его рекламой.

В июле 1941 года Union выпустил Wanita dan Satria, транспортное средство Джоэвариа, которое следует за прирожденным бабником, злоупотребляющим своим социальным статусом, чтобы завоевать доверие женщин, прежде чем в конечном итоге получить свое возмездие. В рекламе Wanita dan Satria компания снова подчеркнула нетеатральный фон актерского состава фильма, в который также входили Моэса, Джоэвита и Хидаджат. Фильм получил положительные отзывы; один из Soerabaijasch Handelsblad писал, что Ванита дан Сатрия «дает четкое представление о шатком положении индонезийских женщин и мотивирует стремление к более четкому изложению ее прав в мусульманском обществе». Это был последний фильм компании, снятый Ариффиеном или написанный Сэроеном; Вскоре после этого оба мужчины перебрались в конкурирующую компанию Star Film.

Реклама последней постановки Union, Mega Mendoeng (1942)

Ху остался в Union и направил следующую постановку компании. Соэара Бербиса, с перанаканом звукооператором Боен Кин Нам в качестве помощника режиссера. Написанная Джоджопраното, эта работа рассказывает о двух молодых мужчинах, которые соревнуются за любовь к женщине, прежде чем узнают, что они давно потерянные братья. В этот момент Джоэвита покинул компанию, и студия наняла Радена Сукарно на главную роль этого релиза конца 1941 года. Последняя законченная постановка компании, Mega Mendoeng, была снята Боэном и анонсирована вскоре после того, как начались съемки Соэары Бербиса. Этот фильм, романс с участием Сукарно и новой находки Софьяти, был выпущен в начале 1942 года. В производстве обоих фильмов Юнион делал упор на реализм и ориентировался на образованную аудиторию.

К концу 1941 г. Правительство Голландской Ост-Индии было обеспокоено тем, что Японская империя может вторгнуться в колонию. Этот страх достиг широких масс, и в выпуске киножурнала Pertjatoeran Doenia dan Film за февраль 1942 года сообщалось, что несколько студий переедут из колониальной столицы Батавии или уйдут на производственный перерыв. Юнион, хотя уже начал производство фильма, действие которого происходило в эпоху Маджапахит под названием Дамар Вулан, был вынужден прекратить съемки. Когда японцы оккупировали Индию в марте 1942 года, Union был закрыт, чтобы никогда больше не открываться.

За исключением Ариффиена, который продолжал руководить до 1960-х годов, ни один из директоров или продюсеров Union не вернулся на работу. киноиндустрия после завершения японской оккупации в 1945 году. Несколько актеров продолжили свою карьеру. Джоэвария, например, сняла свой первый фильм после ухода из Союза, Сехидуп Семати (Одна жизнь, одна смерть) в 1949 году и продолжала сниматься до середины 1950-х годов. Карьера Сукарно длилась до 1970-х годов; в основном его называли Рендра Карно после смены имени в 1950-х. Другие сделали карьеру за кадром; Кедок Кетава, звезда Басоэки Ресобово, например, стал арт-директором таких фильмов, как Дарах дан Доа (Долгий поход; 1950).

Фильмография
Обложка Асмары Моэрни романизация Обложка романа Ваниты и Сатрии Обложки двух романов производства Union : Асмэра Моэрни (слева) и Ванита дан Сатрия (оба - Колфф-Бунинг, 1941)

За два года Union выпустила семь фильмов; все они были полнометражными, черно-белыми и широко выпускались в Голландской Ост-Индии. Некоторые из них были показаны в соседнем Сингапуре, в том числе Баджар денган Джива и Асмэра Моэрни. Хотя его фильмы показывались по крайней мере до 1940-х годов, продукция компании, вероятно, утрачена.

См. Также
Пояснительные примечания
Ссылки
Цитированные работы
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:11:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте