Баджар денган Джива

редактировать
Баджар денган Джива
Плакат Плакат
РежиссерР Ху
ПродюсировалАнг Хок Лием
СценарийСаэроен
В главной роли
Продакшн. компанияUnion Films
Дата выхода
  • февраль 1941 г. ( 1941-02) (Голландская Ост-Индия)
СтранаГолландская Ост-Индия
ЯзыкИндонезийский

Баджар денган Джива (; Совершенное правописание : Баяр денган Джива ; «Плати душой [своего]» на индонезийском языке) считается фильмом потерянного 1941 года из Голландской Ост-Индии (современная Индонезия). Режиссер Р. Ху и продюсер Анг Хок Лием, в главных ролях: А Бакар, Джоэвария, О Парма, Эдджанг, Р.С. Фатима, Соэластри и Зондер. В центре сюжета две семьи, разлученные финансами и личными конфликтами.

В третьем фильме, снятом Union Films, Баджар денган Джива снялось много актеров, которые ранее появлялись в работах компании. Он был выпущен к февралю 1941 года. В рекламе подчеркивалась реалистичность сюжета, а рецензенты хвалили игру, романтику и юмор фильма. Показы продолжались по крайней мере до 1943 года, более чем через год после закрытия Союза после японской оккупации.

Содержание
  • 1 Участок
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Наследие
  • 5 Пояснительные примечания
  • 6 Источники
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Баджар денган Джива следует за взаимодействиями нескольких групп людей. Муж и жена Басуки (Зондер) и Сурьяти (Нджи Соэластри) сталкиваются из-за разных личностей: первый мыслитель, озабоченный состоянием общества, а второй думает только о себе. Между тем, Умар (Оеджанг) и Супини (Р.С. Фатима) сталкиваются из-за расточительности Умара; в конце концов, он так погряз в долгах, что вынужден продать свою дочь Джулию (Джоевария ) ростовщику по имени Аснан (О. Парма), что разбивает сердце парню Джулиа Рухият (А. Бакар). Другие сцены включают комические взаимодействия между двумя слугами, Ика (Иджем) и Джемблуг (Комунг).

Производство

Баджар денган Джива был снят Р. Ху для Union Films. Это был второй фильм Ху для компании; он уже закончил работу над одним фильмом для компании, Харта Бердара (Кровавое сокровище; 1941), в сотрудничестве с Rd Ariffien. Продюсером этого фильма, третьего по счету «Юнион», выступил его руководитель Анг Хок Лием. История была написана журналистом Саэроен, который присоединился к Union с Хартой Бердара после того, как ранее добился успеха с Фильм Тана.

В этом черно-белом фильме снялся А. Бакар, Джоэвария, о Парма, Эдджанг, Р.С. Фатима, Соэластри и Зондер. В его состав также входили Итджанг Али, Хароэн, Осман, Комоенг, Иджем и Моэса. Многие из этих актеров, в том числе Соэластри и Фатима, были с Union с момента его первой постановки, Кедок Кетава (Смеющаяся маска) в 1940 году. Другие, в том числе Моэса и Зондер, дебютировали в «Харта Бердара».. Джоэвариа, театральная актриса и певица керонконг, стала новым сотрудником.

Выпуск и прием

Bajar dengan Djiwa, выпущенный в 1940 году, был выпущен к февралю 1941 года. Июль 1941 года. Показ фильма проходил в Сингапуре, затем в составе Британской Малайи. Романизация фильма, написанная Сэроеном, была опубликована издательством «Колфф-Бунинг», базирующимся в Джокьякарте 3. В Ост-Индии детям до 17 лет запрещен просмотр. Рекламные объявления, в некоторых из которых упоминался фильм с голландским названием Met den Dood Betaald, подчеркивали "реалистичное" изображение супружеской жизни в фильме.

Обзор в Java Bode показал, что Bajar dengan Djiwa был одним из Лучшие малайские фильмы из когда-либо снятых, «почти без жесткости и деревянности» в игре. В другом обзоре, в Nieuws van den Dag voor Nederlandsch-Indië, фильм описывается как «яркое доказательство» знания Саэроена об обществе коренного населения и хвалят романтика и юмор фильма.

Legacy

После Баджара Денгана Джива Union произвел еще пять фильмов; все, кроме одного, были сняты Ху или Ариффьеном. Саэроен написал два из них, оставив Star Film после Wanita dan Satria (1941). Большая часть актерского состава осталась с Union для нескольких постановок. В последующем производстве компании, Асмэра Моэрни (1941), например, главную роль играла Джоэвариа наряду с новым сотрудником (доктор Аднан Капау Гани ). Union Films была в конечном итоге распущена после японской оккупации голландской Ост-Индии в марте 1942 года. В 2011 году Аде Ирваншиа из Tabloid Bintang включила плакат Баджара Денгана Дживы в список лучших индонезийских киноплакатов всех времен.

Баджар Денган Джива был показан только в октябре 1943 года, но сейчас, вероятно, потерян. Тогда, как и в остальном мире, фильмы в Индии снимались на легковоспламеняющейся нитратной пленке, а после того, как в 1952 году пожар уничтожил большую часть склада Produksi Film Negara, старые индийские фильмы, снятые на нитратах, умышленно уничтожались. Таким образом, американский визуальный антрополог Карл Г. Хейдер предполагает, что все индонезийские фильмы, снятые до 1950 года, утеряны. Тем не менее, в Katalog Film Indonesia (каталог индонезийских фильмов) Дж. Б. Кристанто говорится, что некоторые из них уцелели в архивах Sinematek Indonesia, а историк кино Мисбах Юса Биран пишет, что некоторые японские пропагандистские фильмы могут можно найти на Информационной службе правительства Нидерландов.

Пояснительные примечания
Ссылки
Цитируемые работы
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 07:24:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте