Подземное сопротивление | |
---|---|
Справочная информация | |
Происхождение | Детройт, Мичиган, США |
Жанры | Детройтское техно, электро, кислотное техно |
Годы деятельности | 1989 – настоящее время |
Лейблы | Underground Resistance, Somewhere in Detroit ( SID) |
Связанные действия | Дрексия, Марк Флойд, DJ Rolando, Джеймс Пеннингтон (пригородный рыцарь), Блейк Бакстер, Чак Гибсон (Perception / Hi-techfunk), Джеральд Митчелл, DJ 3000, DJ Skurge, DJ Dex, DJ S2, The Vision, Базз Гори, Неизвестный солдат, DJ Di'jital, Клод Янг, Galaxy 2 Galaxy |
Веб-сайт | www.undergroundresistance.com |
Участники | Майк Бэнкс, Агент Хаос, DJ Roach, Андре Холланд, Биллебоб, Чак Гибсон, Корнелиус Харрис, Дэн Кабальеро, DJ Buxx Goree, Фрэнки Голтс, Galaxy 2 Galaxy, Джеральд Митчелл, Ghetto Tech, ISH, Джеймс Пеннингтон, Марк Флойд, Марк Флэш, Марк Тейлор, Майк Кларк, Милтон Болдуин, Рафаэль Мерривезерс-младший, Сантьяго Салазар, Хронология |
Бывшие участники | Джефф Миллс, Клод Янг, Роберт Худ, DJ Rolando, Джеральд Дональд, Джеймс Стинсон |
Подземное сопротивление (обычно сокращенно UR ) - музыкальный коллектив из Детройта, Мичигана. С 1990 года они производят в основном детройтское техно с шероховатой четырехдорожечной музыкальной эстетикой, они также известны своим воинственным политическим и антикорпоративным духом.
Впервые образован в 1989 году «Безумным» Майком Бэнксом, Джеффом Миллсом и Роберт Худ. UR связал эстетику раннего Детройтского техно с социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали за Рейганом экономическим спадом в центре города, что привело к бескомпромиссному музыка, направленная на повышение осведомленности и содействие политическим изменениям. В отличие от техно, которые предшествовали UR, UR пытались привлечь афроамериканцев из низшего класса в Детройте. Треки UR создавали чувство самоисследования, экспериментирования и способности изменять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела установить средства идентификации, выходящие за рамки традиционных линий расы и этнической принадлежности. Ориентируясь на афроамериканцев из низшего класса, UR намеревался вдохновить чернокожих мужчин выбраться из порочного круга бедности в городе. Речь шла о предоставлении афроамериканцам из низшего класса новых способов сформировать свою идентичность. Политика подпольного сопротивления распространялась на предоставление альтернативных идентичностей афроамериканской молодежи в центральной части города, отличных от гипер-маскулинных, жестких и жестоких идентичностей, существующих в городе. Однако это была гендерная группа, и ЕР сосредоточили свое внимание на молодых чернокожих мужчинах. Другая форма восстания UR касается отказа от коммерциализации техно. Об этом свидетельствуют сообщения, нацарапанные на виниле UR, тексты песен и звуки, выражающие экономическую независимость от крупных звукозаписывающих лейблов.
Как и в случае с Public Enemy, были намеки на подрывной, «воинственный» подход UR к музыке была связана с деятельностью Черных пантер в 1970-х годах. Миллс в интервью 2006 года отвечает на это утверждение: «Все чернокожие мужчины, которых вы видите в Америке сегодня, являются прямым результатом этих действий: все наши свободы, а также ограничения относятся к правительству и Черным пантерам в стране. 70-е ». Миллс продолжает: «Итак, мы делаем музыку. Мы делаем музыку о том, кто мы есть и откуда мы. Конечно, будут ссылки - вот почему у нас были песни с такими названиями, как Riot. Потому что это свидетельствует о том, что мы были в эпоху. рождены, и то, что мы помним. Со временем, естественно, я думаю, что сообщения будут дальше от этого. Это не совпадение. Есть причина, по которой UR, Public Enemy и эти люди. "
Многие из первых произведений UR были бы результатом различных экспериментов Бэнкса, Миллса и Гуда - как соло, так и в сотрудничестве. "Theory" и "Eye Of The Storm" (Sonic EP) были среди двух самых ранних треков UR, выпущенных в 1990 году, за ними последовал поток EP и синглов, включая "Riot", "Acid Rain" и "Jupiter Jazz". ". Трио также записывалось под псевдонимами X-101 и X-102, выпустив как EP «Sonic Destroyer» и «Groundzero (The Planet)», так и альбомы «X-101» и «X-102 Discovers The Rings of Saturn». ".
Когда Миллс и Худ ушли из коллектива в 1992 году, чтобы добиться международного успеха в качестве сольных артистов и ди-джеев, Бэнкс продолжал руководить UR, выпуская EP в середине 1990-х, такие как" Return of Acid Rain ", «Послание к майорам» и экскурсии в Nu Jazz на «Hi-Tech Jazz» как Galaxy 2 Galaxy. К коллективу также присоединились все более известные исполнители, такие как DJ Rolando, Suburban Knight и Drexciya.
"Interstellar Fugitives" 1998 года, первый Полный альбом, зачисленный на Underground Resistance, увидел, что Майк Бэнкс переопределил звучание коллектива как "High-Tech Funk", отразив смещение акцента с жесткого, минималистичного клубного техно на брейкбит, электро и даже иногда Drum and Bass и down-tempo Хип-хоп.
В 2014 году UR принял участие в лекции и дискуссии в Нью-Йорк Музее современного искусства.
В 1999 году DJ Rolando выпустил самый коммерчески успешный EP UR, "The Knights of The Jaguar". Юридическое и концептуальное право собственности на трек стало предметом битвы между UR и Sony BMG, детали которой оспариваются.
Sony заявила в последующих заявлениях, что они сначала пытались связаться с UR лицензировать EP для выпуска в Германии, признавая потенциал кроссовера. Не получив ответа, они вместо этого заказали и выпустили trance кавер-версию оригинала, "тон в тон", которая была выпущена в качестве промо. Со своей стороны, UR отрицает, что они когда-либо получали запрос от Sony на лицензирование трека.
Член-основатель "Mad" Майк осудил релиз, утверждая, что он не является законным прикрытием, поскольку он был предназначен для получения прибыли. от вместо того, чтобы отдать дань уважения группе. В ответ на это Sony оправдала свои действия, заявив, что они намеревались считать Роландо композитором произведения и выплатить ему гонорары за его продажу.
Хотя группа первоначально предполагала, что они могут подать в суд, вместо этого они провели прямое действие кампания против лейбла. «Безумный» Майк описал эту стратегию как концептуальный отказ от системы правосудия и ее легитимности. Поклонников призвали бойкотировать релиз и обращаться к музыкальным магазинам и самим лейблам с сообщениями протеста. Некоторые фанаты сообщали о вандализме или уничтожении копий в магазинах звукозаписи.
Из-за негативного внимания, направленного против лейбла, Sony добровольно отозвала релиз, сославшись на желание избежать дальнейшего разрушения их отношений с музыкальным андеграундом. Спор в конечном итоге способствовал международной популярности оригинального релиза UR, который стал символом независимости и антикорпоративной позиции группы.
Роландо покинул коллектив в 2004 году.