Подземное сопротивление

редактировать
Подземное сопротивление
Логотип подземного сопротивления.svg
Справочная информация
ПроисхождениеДетройт, Мичиган, США
ЖанрыДетройтское техно, электро, кислотное техно
Годы деятельности1989 – настоящее время
ЛейблыUnderground Resistance, Somewhere in Detroit ( SID)
Связанные действияДрексия, Марк Флойд, DJ Rolando, Джеймс Пеннингтон (пригородный рыцарь), Блейк Бакстер, Чак Гибсон (Perception / Hi-techfunk), Джеральд Митчелл, DJ 3000, DJ Skurge, DJ Dex, DJ S2, The Vision, Базз Гори, Неизвестный солдат, DJ Di'jital, Клод Янг, Galaxy 2 Galaxy
Веб-сайтwww.undergroundresistance.com
УчастникиМайк Бэнкс, Агент Хаос, DJ Roach, Андре Холланд, Биллебоб, Чак Гибсон, Корнелиус Харрис, Дэн Кабальеро, DJ Buxx Goree, Фрэнки Голтс, Galaxy 2 Galaxy, Джеральд Митчелл, Ghetto Tech, ISH, Джеймс Пеннингтон, Марк Флойд, Марк Флэш, Марк Тейлор, Майк Кларк, Милтон Болдуин, Рафаэль Мерривезерс-младший, Сантьяго Салазар, Хронология
Бывшие участникиДжефф Миллс, Клод Янг, Роберт Худ, DJ Rolando, Джеральд Дональд, Джеймс Стинсон

Подземное сопротивление (обычно сокращенно UR ) - музыкальный коллектив из Детройта, Мичигана. С 1990 года они производят в основном детройтское техно с шероховатой четырехдорожечной музыкальной эстетикой, они также известны своим воинственным политическим и антикорпоративным духом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конфликт с Sony BMG
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Сборники
    • 3.3 Синглы / EP
    • 3.4 Ремиксы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Впервые образован в 1989 году «Безумным» Майком Бэнксом, Джеффом Миллсом и Роберт Худ. UR связал эстетику раннего Детройтского техно с социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали за Рейганом экономическим спадом в центре города, что привело к бескомпромиссному музыка, направленная на повышение осведомленности и содействие политическим изменениям. В отличие от техно, которые предшествовали UR, UR пытались привлечь афроамериканцев из низшего класса в Детройте. Треки UR создавали чувство самоисследования, экспериментирования и способности изменять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела установить средства идентификации, выходящие за рамки традиционных линий расы и этнической принадлежности. Ориентируясь на афроамериканцев из низшего класса, UR намеревался вдохновить чернокожих мужчин выбраться из порочного круга бедности в городе. Речь шла о предоставлении афроамериканцам из низшего класса новых способов сформировать свою идентичность. Политика подпольного сопротивления распространялась на предоставление альтернативных идентичностей афроамериканской молодежи в центральной части города, отличных от гипер-маскулинных, жестких и жестоких идентичностей, существующих в городе. Однако это была гендерная группа, и ЕР сосредоточили свое внимание на молодых чернокожих мужчинах. Другая форма восстания UR касается отказа от коммерциализации техно. Об этом свидетельствуют сообщения, нацарапанные на виниле UR, тексты песен и звуки, выражающие экономическую независимость от крупных звукозаписывающих лейблов.

Как и в случае с Public Enemy, были намеки на подрывной, «воинственный» подход UR к музыке была связана с деятельностью Черных пантер в 1970-х годах. Миллс в интервью 2006 года отвечает на это утверждение: «Все чернокожие мужчины, которых вы видите в Америке сегодня, являются прямым результатом этих действий: все наши свободы, а также ограничения относятся к правительству и Черным пантерам в стране. 70-е ». Миллс продолжает: «Итак, мы делаем музыку. Мы делаем музыку о том, кто мы есть и откуда мы. Конечно, будут ссылки - вот почему у нас были песни с такими названиями, как Riot. Потому что это свидетельствует о том, что мы были в эпоху. рождены, и то, что мы помним. Со временем, естественно, я думаю, что сообщения будут дальше от этого. Это не совпадение. Есть причина, по которой UR, Public Enemy и эти люди. "

Многие из первых произведений UR были бы результатом различных экспериментов Бэнкса, Миллса и Гуда - как соло, так и в сотрудничестве. "Theory" и "Eye Of The Storm" (Sonic EP) были среди двух самых ранних треков UR, выпущенных в 1990 году, за ними последовал поток EP и синглов, включая "Riot", "Acid Rain" и "Jupiter Jazz". ". Трио также записывалось под псевдонимами X-101 и X-102, выпустив как EP «Sonic Destroyer» и «Groundzero (The Planet)», так и альбомы «X-101» и «X-102 Discovers The Rings of Saturn». ".

Когда Миллс и Худ ушли из коллектива в 1992 году, чтобы добиться международного успеха в качестве сольных артистов и ди-джеев, Бэнкс продолжал руководить UR, выпуская EP в середине 1990-х, такие как" Return of Acid Rain ", «Послание к майорам» и экскурсии в Nu Jazz на «Hi-Tech Jazz» как Galaxy 2 Galaxy. К коллективу также присоединились все более известные исполнители, такие как DJ Rolando, Suburban Knight и Drexciya.

"Interstellar Fugitives" 1998 года, первый Полный альбом, зачисленный на Underground Resistance, увидел, что Майк Бэнкс переопределил звучание коллектива как "High-Tech Funk", отразив смещение акцента с жесткого, минималистичного клубного техно на брейкбит, электро и даже иногда Drum and Bass и down-tempo Хип-хоп.

В 2014 году UR принял участие в лекции и дискуссии в Нью-Йорк Музее современного искусства.

Конфликт с Sony BMG

В 1999 году DJ Rolando выпустил самый коммерчески успешный EP UR, "The Knights of The Jaguar". Юридическое и концептуальное право собственности на трек стало предметом битвы между UR и Sony BMG, детали которой оспариваются.

Sony заявила в последующих заявлениях, что они сначала пытались связаться с UR лицензировать EP для выпуска в Германии, признавая потенциал кроссовера. Не получив ответа, они вместо этого заказали и выпустили trance кавер-версию оригинала, "тон в тон", которая была выпущена в качестве промо. Со своей стороны, UR отрицает, что они когда-либо получали запрос от Sony на лицензирование трека.

Член-основатель "Mad" Майк осудил релиз, утверждая, что он не является законным прикрытием, поскольку он был предназначен для получения прибыли. от вместо того, чтобы отдать дань уважения группе. В ответ на это Sony оправдала свои действия, заявив, что они намеревались считать Роландо композитором произведения и выплатить ему гонорары за его продажу.

Хотя группа первоначально предполагала, что они могут подать в суд, вместо этого они провели прямое действие кампания против лейбла. «Безумный» Майк описал эту стратегию как концептуальный отказ от системы правосудия и ее легитимности. Поклонников призвали бойкотировать релиз и обращаться к музыкальным магазинам и самим лейблам с сообщениями протеста. Некоторые фанаты сообщали о вандализме или уничтожении копий в магазинах звукозаписи.

Из-за негативного внимания, направленного против лейбла, Sony добровольно отозвала релиз, сославшись на желание избежать дальнейшего разрушения их отношений с музыкальным андеграундом. Спор в конечном итоге способствовал международной популярности оригинального релиза UR, который стал символом независимости и антикорпоративной позиции группы.

Роландо покинул коллектив в 2004 году.

Дискография

Альбомы

  • X-101 (1991 - как X-101)
  • X-102 - Discovers The Rings Of Saturn (1992 - как X-102)
  • Interstellar Fugitives (1998)

Сборники

  • Revolution For Change (1991)
  • Высокотехнологичный джазовый сборник (2005 - как Galaxy 2 Galaxy)

Синглы / EP

  • Theory (1990) - появился на EP Equinox Chapter One)
  • Sonic EP (1990)
  • Your Time Is Up (1990 - With Yolanda)
  • Punisher (1991)
  • Riot EP (1991)
  • EP Waveform (1991)
  • Последний рубеж (1991)
  • Жизнь ради ночи (1991 - С Иоландой)
  • Устранение / Гамма-луч (1991)
  • Nation 2 Nation (1991)
  • Fuel For The Fire - Attend The Riot (1991)
  • Sonic Destroyer (1991 - как X-101)
  • Groundzero / The Rings Of Saturn (1991 - как X-102)
  • Seawolf (1992)
  • Fury (1992)
  • World 2 World (1992)
  • Сообщение To The Majors (1992)
  • бельгийское сопротивление (1992)
  • Acid Rain EP (1992)
  • Panic EP (1992)
  • Piranha (1992)
  • Камикадзе (1992)
  • Возвращение кислотного дождя - Буря продолжается (1993)
  • Кислотный дождь III - Метеоритный дождь (1993)
  • Темный Energy (1994)
  • Electronic Warfare (1995)
  • Soundpictures EP (1995)
  • Electronic Warfare - Designs For Sonic Revolutions (1996)
  • Засада ( 1997)
  • Поворотный момент (1997)
  • Инфильтратор (1997)
  • Взломщик кода (1997)
  • Радиоактивные ритмы (1997)
  • Рыцари Ягуара EP (1998)
  • Hardlife ( 2001)
  • Миллениум - тысячелетие (2001)
  • Просветитель (2002)
  • Аналоговый убийца (2002)
  • Вдохновение / Переход (2002)
  • Actuator (2003)
  • Transition / Windchime (2003)
  • Ма Я Я (2004)
  • Interstellar Fugitives 2 - The Destruction Of Order (2006)
  • Footwars (2007)
  • Electronic Warfare 2.0 (2007)
  • Electronic Warfare 2.1 (2007)
  • This Is What Happens (2009)
  • Somewhere In Japan EP (2010)

Ремиксы

  • 1991 Digital Boy - «This Is Mutha F ** ker!»
  • 1991 The Reese Project - «Direct Me» "
  • 1992 Bass Probe -" Mind Experiments "
  • 1992 -" Can You Feel It "
  • 1992 Ingator II -" Skyscratch (Mano Mano) "
  • 1992 Маурицио - «Уловка»
  • 1992 Проект Риза - «Цвет любви»
  • 1993 Seven Grand Housing Authority - «Вопрос»
  • 1997 Рашид Салам - "D 'Old Skool Dances"
  • 2000 Kraftwerk - "Expo 2000"
  • 2002 Модель 600 - "Обновление"
  • 2006 Depeche Режим - «Люди есть люди»
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте