Уки-э (浮 絵, «парящая картина», подразумевая «перспектива картина») относится к жанру укиё-э изображения, в которых используются западные традиции линейной перспективы. Хотя они никогда не составляли более чем второстепенный жанр, картины в перспективе были нарисованы и напечатаны японскими художниками с момента их появления в конце 1730-х до середины девятнадцатого века.
Около 1739 года, Окумура Масанобу изучал европейскую гравюру, чтобы узнать правила перспективы. Его гравюры попали в Японию либо через Деджиму, либо через Китай. Масанобу был первым, кто применил термин Уки-э к перспективным изображениям, и Утагава Тойохару полностью разработал форму в конце 1750-х годов, когда он создал цветные ксилографические копии гравюр после Каналетто и Гварди. Тойохару также был первым, кто применил эти техники к японским предметам.
Интерьер театров Кабуки был обычным предметом в гравюрах Уки-э. Предпочтение отдается внутренним сценам, так как проще применить одноточечную перспективу к архитектуре, чем к ландшафту.