Мост Uhlerstown – Frenchtown

редактировать
Мост Uhlerstown – Frenchtown
Uhlerstown Frenchtown Bridge 2.jpg
CarriesМаршрут 12
Пересекаетреку Делавэр
РегионФренчтаун, Нью-Джерси и Улерстаун, Пенсильвания
ПоддерживаетсяОбъединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр
Характеристики
ДизайнШесть пролетов Ферма Уоррена
Ширина16 футов 6 дюймов
Предельная нагрузка15 тонн
Клиренс выше 12 футов 6 дюймов
Статистика
Ежедневное движение 4 400
Плата за проездНет

Мост Улерстаун – Френчтаун - это бесплатный мост через реку Делавэр, находящийся в собственности и под управлением Совместной комиссией по платным мостам через реку Делавэр. По мосту проходит улица Бридж-стрит, соединяющая Маршрут Нью-Джерси 12 в Френчтауне, Округ Хантердон, Нью-Джерси с Пенсильванской дорогой 32 в Улерстауне, расположенном в Tinicum Township, в Bucks County, Пенсильвания, США.

Существующий мост имеет проезжую часть ширина 16 футов 6 дюймов. Пешеходная дорожка опирается на стальные консольные кронштейны. Мост поддерживает ограничение скорости пятнадцать миль в час.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние мосты
    • 1.2 Текущий мост
  • 2 Ссылки
История
Мост Uhlerstown Frenchtown, вид с кромки воды во Frenchtown.

Сообщество, известное как Frenchtown, Нью-Джерси, когда-то планировалось называть Александрией в честь одного из его первоначальных владельцев и разработчиков. Земля была продана в 1776 году некоему Томасу Лоури, спекулянту из соседнего Флемингтона, который построил мельницу и лесопилку. В конце концов он получил свое название в честь Поля Анри Малле-Прево, швейцарца беглеца из Французской революции, который купил землю в 1794 году. Французский, и город стал известен как Французский Город, затем Френчтаун. Поселок через реку в Пенсильвании в то время назывался Мексика, хотя в 1871 году он изменил свое название в честь своего первого почтмейстера Майкла Улера, значимой фигуры в коммерческом и промышленном развитии города.. В 1829 году началось строительство Делавэрского подразделения Пенсильванского канала, которое шло от Истона, штат Пенсильвания на юг, до Бристоля, штат Пенсильвания. Канал идет параллельно реке, протекает через Мексику и поддерживает торговлю на стороне реки в Пенсильвании. На противоположном берегу к 1855 году Belvidere and Delaware Railroad обеспечит быстрое перемещение на север и юг между Трентоном, Нью-Джерси и Белвидером, Нью-Джерси, северным из Филлипсбург. По крайней мере с 1690 года перевозки с востока на запад через Делавэр обслуживались паромами. Оба города развивались в сфере производства и торговли и вскоре переросли возможности паромного сообщения. К 1840 году планировалось построить мост через реку, и вскоре была основана Александрийская мостовая компания.

Ранние мосты

Первый мост был шестипролетным , деревянный, крытый мост, построенный на пяти каменных и каменных опорах и двух устоях. Шесть пролетов составили более тысячи футов в длину, и мост, построенный примерно за один год и обошедшийся в 20 000 долларов, был открыт в начале 1844 года. На тот момент произошло самое сильное из зарегистрированных наводнений. в 1841 году, тем самым избавив новый мост от возможной катастрофы. Он получил некоторые поддающиеся ремонту надстройки во время наводнения 1862 года. Он также пережил катастрофу 29 июня 1878 года, когда деловой район Бридж-стрит во Френчтауне в значительной степени сгорел.

Крытому мосту повезло меньше 10 октября 1903 года, когда вниз по течению хлынуло еще одно крупное наводнение, унесшее с собой два пролета, ближайшие к берегу Джерси. В течение года отсутствующие пролеты были перестроены в стальные фермы, и до 1931 года мост стоял как комбинированная конструкция из дерева и стали.

Текущий мост

Вид с юга Нью-Джерси на мост Uhlerstown Frenchtown. Мост зимой

Объединенная комиссия по мостам приобрела весь частный платный мост за 45000 долларов в 1929 году и восстановила мост в 1931 году, сохранив при этом оригинальные опоры и опоры, которые были восстановлены и переставлены. Новый мост представляет собой шестипролетную ферму Уоррена сквозной конструкции и клепаную стальную конструкцию. Его длина 950 футов 10 дюймов и ширина 19 футов 6 дюймов, изначально с обеих сторон были тротуары, и в нем 534 тонны стали. Фермы имеют высоту 22 фута. Стоимость этой реконструкции составила 96 410,65 долларов.

В 1949 году деревянный пол был заменен стальным настилом с открытой решеткой, и один тротуар шириной 3 фута 9 дюймов консольный был установлен на верхней (северной) стороне.

Наводнение 1955 года считается одним из самых разрушительных в истории долины Делавэр. Потоп смыл несколько мостов. Четыре дюйма воды потекли по настилу моста Улерстаун-Френчтаун, и он получил некоторые повреждения от плавающих обломков повреждение не было серьезным, и мост не нужно было закрывать во время ремонта.

Максимальный вес для транспортных средств, проезжающих по мосту, был снижен с 15 тонн до 5 в мае 2000 года. Проект восстановления 2001 года включал перекраску моста, замену пола и тротуара, а также установку нового освещения и ограждения. с. Закрытие в будние дни произошло, когда свинцовая краска была снята с моста таким образом, чтобы не загрязнить реку внизу, и сегодня мост находится в очень хорошем состоянии.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с мостом Улерстаун – Френчтаун.

Координаты : 40 ° 31'34 "N, 75 ° 03'54" Вт / 40,52615 ° N, 75,0651 ° Вт / 40,52615; -75.0651

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:29:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте