Дирижабли ВМС США во время Второй мировой войны

редактировать

ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу создания станции легче воздуха для противолодочного патрулирования побережья и гавани. Эта программа предполагала, помимо расширения военно-морской авиационной базы и Лейкхерста, строительство новых станций. Первоначальный контракт заключался в стальных ангарах длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и высотой 190 футов (58 м), хранении и обслуживании гелия, казармах для 228 человек, силовой установке, посадочной площадке и мобильная швартовная мачта.

В июле 1941 года был принят закон о втором дефиците ассигнований на 1941 год, изменив разрешение на строительство восьми объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей (согласно запросу 1940 года). Некоторые из этих новых ангаров были построены в Лейкхерсте, Моффетте, Уэймуте и Уиксвилле; базы, на которых уже были металлические ангары.

Содержание
  • 1 Расширение дирижабля
  • 2 Производство дирижаблей
  • 3 Персонал
  • 4 Крылья дирижабля
    • 4.1 Флотское крыло дирижабля
      • 4.1.1 1942
      • 4.1.2 1944- 45
      • 4.1.3 1944
      • 4.1.4 1945
    • 4.2 Второе крыло флота дирижаблей
    • 4.3 Третье крыло флота дирижаблей
      • 4.3.1 1942
    • 4.4 Четвертое крыло флота дирижаблей
    • 4.5 Пятое крыло дирижаблей флота
  • 5 операций
  • 6 источников
Расширение дирижаблей

Во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 г., в результате которой Соединенные Штаты Во время Второй мировой войны у США было 10 нежестких дирижаблей:

Дирижабли класса TC и K были быстро задействованы против японских и немецких подводных лодок, которые в то время тонули американские корабли в пределах видимости американского побережья. 2 января 1942 г. ВМС США сформировали патрульное подразделение ZP-12, базировавшееся в Лейкхерсте из четырех дирижаблей К. Месяц спустя патрульное подразделение ZP-32 было сформировано на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд в Саннивейл, Калифорния из двух дирижаблей TC и двух дирижаблей L. База подготовки дирижаблей была также создана в Моффетт Филд.

Командование ВМС США, вспомнив об успехах дирижаблей в борьбе с подводными лодками времен Первой мировой войны, немедленно запросило новые современные противолодочные дирижабли.

Планы типовых деревянных ангаров были составлены Морским департаментом Бюро верфей и доков в качестве главного инженера. Они были 1075 футов (328 м) в длину, 297 футов (91 м) в ширину и 171 фут (52 м) в высоту. Семнадцать из этих деревянных ангаров было построено военно-морским ведомством Бюро верфей и доков в 1943 году.

Производство дирижаблей

Дирижабли производились на Goodyear завод в Акроне, Огайо, а также сборку на Моффетт Филд в Калифорнии.

С 1942 по 1945 год для ВМС США было построено 154 дирижабля

Помимо запланированной и новой постройки, некоторые из гражданских дирижаблей Goodyear были переданы ВМФ: Resolute, Enterprise, Reliance, Rainbow и Ranger, превратившиеся в L-4 и L-8. В некоторых случаях дирижабли начинали наблюдательное патрулирование еще до того, как были официально введены в эксплуатацию и экипажи приводились к присяге, в результате чего в некоторых средствах массовой информации их называли "каперами".

Персонал

С 1942–1944 гг. Военный персонал дирижаблей вырос с 430 до 12 400 человек, и около 1400 пилотов дирижаблей и 3000 вспомогательных экипажей прошли формальную подготовку по программам обучения экипажей военных дирижаблей.

.

Крылья дирижабля

Крыло первого дирижабля

Дирижабли класса К эскадрильи ZP-14 USN Blimp в 1944-45 гг. Проводили операции по борьбе с подводными лодками в Гибралтарском проливе.

Штаб

Авиационная база ВМС Лейкхерст, Нью-Джерси

Эскадрилья

  • на военно-морской авиабазе Лейкхерст
  • на военно-морской авиабазе Глинко
  • на военно-морской авиабазе Уиксвилл 96>
  • на авиабазе ВМС Южный Уэймут

Вспомогательные поля

Авиационная база ВМФ Брансуик, Бар-Харбор, штат Мэн, Ярмут, Новая Шотландия, и Арджентия, Ньюфаундленд.

1942

2 января ВМС США сформировали патрульное подразделение ZP-12, базирующееся в Лейкхерсте, из четырех дирижаблей K.

1944-45

ВМС США перебросили целую эскадрилью из восьми дирижаблей Goodyear K-класса (K-123, K-130, K-109, K- 134, K-101, K-112, K-89 и K-114) с летными и обслуживающими бригадами от военно-морской авиабазы ​​Уиксвилл в Северной Каролине до военно-морской авиабазы ​​Порт Лиоти, Французское Марокко. Их миссия заключалась в обнаружении и уничтожении немецких подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтарского пролива, где обнаружение магнитных аномалий (MAD) было жизнеспособным. Объединенный самолет PBY Catalina обыскивал эти воды, но MAD требовал полетов на малой высоте, что было опасно для этих самолетов ночью. Дирижабли считались идеальным решением для создания круглосуточного барьера MAD (забора) в Гибралтарском проливе, когда PBY летали в дневную смену, а дирижабли - в ночную.

1944

Первые два дирижабля класса K (K-123 и K-130) покинули военно-морскую авиабазу Южный Уэймут 28 мая, вылетев в Арджентия, Ньюфаундленд, Азорские острова и, наконец, Порт Лиотей 1 июня они совершили первый трансатлантический переход на нежестких дирижаблях.

1945

Блок ZP-14, действовавший в этом районе с июня 1944 года, полностью отрицал возможность использования Гибралтарского пролива подводным лодкам Оси. Дирижабли отряда ZP-12 участвовали в потоплении последней подводной лодки перед капитуляцией Германии, потопив U-881 вместе с эсминцами Atherton и Mobery.

Дирижабли USN Blimp Squadron ZP-14 (Blimpron 14, также известный как The Africa Squadron) также провели операции по обнаружению мин и разминированию в ключевых портах Средиземного моря и различных эскортах, включая конвой с президентом Соединенных Штатов Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль на Ялтинской конференции в 1945 году.

Второе крыло дирижаблей флота

Штаб

Авиационная база ВМФ Ричмонд, Флорида прикрывала Карибский бассейн, Мексиканский залив

Эскадрильи

  • на военно-морской авиабазе Ричмонд
  • на военно-морской авиабазе Хума
  • на военно-морской авиабазе Хичкок

Вспомогательные поля

Ки-Уэст, Флорида и Браунсвилл, Техас.

FAW 2 также патрулировал северный Карибский бассейн из Сан-Джулиана, остров Пайнс ( теперь называется Исла-де-ла-Хувентуд ) и Гуантанамо-Бэй, Куба, а также Вернам Филд, Ямайка.

Третье крыло дирижабля флота

Вид на шесть дирижаблей, наполненных гелием, хранящихся в одном из два массивных ангара, расположенных на авиабазе Санта-Ана, во время Второй мировой войны.

Штаб

военно-морская авиабаза Моффетт-Филд, Калифорния, прикрывала западное побережье Соединенных Штатов.

Эскадрильи

  • на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд
  • на военно-морской авиабазе Санта-Ана
  • на военно-морской авиабазе Тилламук

Вспомогательные поля

Дель-Мар, Ломпок, Уотсонвилл и Эврика, Калифорния, Норт-Бенд и Астория, Орегон, а также Шелтон и Киллайют в Вашингтоне.

1942

В январе флот ввел в эксплуатацию эскадрилью ZP-32 на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд в январе, первоначально без дирижаблей.

Патрульное подразделение ZP-32 было сформировано из двух дирижаблей класса TC и двух дирижаблей L-класса, базировавшихся на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд в феврале. Два дирижабля класса TC (TC-13 и TC-14), спущенные на складе в Лейкхерсте, были отправлены по железной дороге в спущенном состоянии в NAS Moffett Field. Эти дирижабли были приобретены военно-морским флотом, когда в 1937 году армия завершила свою программу создания самолетов легче воздуха.

Четвертое крыло дирижаблей

эскадрильи

Вспомогательные поля

Амапа, Форталеза, Фернандо де Норонья, Ресифи, Поле Ипитанага, Каравеллас, Витория, Санта-Крус, Рио-де-Жанейро из ангара, построенного для графа Цеппелина.

Пятое крыло дирижаблей

в Тринидад со вспомогательными полями в Британская Гвиана и Парамарибо, Суринам.

Операции

Со 2 января 1942 г. и до окончания боевых действий дирижаблей в Атлантике дирижабли Атлантического флота совершили 37 554 полета и налетали 378 237 часов.

Во время войны около 532 корабля без сопровождения дирижаблей были потоплены у побережья США подводными лодками противника. Однако; Только один корабль, танкер «Персефона», из примерно 89 000 кораблей, охраняемых конвоями в сопровождении дирижаблей, был потоплен противником. Дирижабли поражали подводные лодки глубинными бомбами и, реже, с другим бортовым вооружением. Дирижабли отлично справлялись с подводными лодками, когда их ограниченная скорость и дальность полета не позволяли им атаковать конвои. Оружие, доступное для дирижаблей, было настолько ограничено, что до появления самонаводящейся торпеды у них было мало шансов потопить подводную лодку.

Только один дирижабль, дирижабль класса K от ZP-21, был уничтожен подводной лодкой. В ночь с 18 на 19 июля 1943 года К-74 патрулировал побережье недалеко от Флориды. С помощью радара дирижабль обнаружил надводную немецкую подводную лодку. К-74 начала атаку, но подводная лодка открыла огонь первой. Глубинные бомбы К-74 не сработали, когда она пересекла подводную лодку, и К-74 получил серьезные повреждения, потеряв давление газа и двигатель, но приземлился в воде без потерь для жизни. Экипаж был спасен патрульными катерами утром, но один член экипажа, помощник авиамеханика второго класса Иседор Стессель, погиб от нападения акулы. Подводная лодка U-134 была слегка повреждена и примерно на следующий день подверглась нападению самолета, получив повреждения, из-за чего она вернулась на базу. Наконец, 24 августа 1943 года он был потоплен британским Vickers Wellington недалеко от Виго, Испания

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте