USS Token (AM-126)

редактировать
История
США
Имя :Жетон USS
Строитель:Gulf Shipbuilding Corporation, Чикасо, Алабама
Заложен:21 Июль 1941
Спущен на воду:28 марта 1942 года
Введен в эксплуатацию:31 декабря 1942 года
Списан:6 января 1948 года
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1951 года
Списан:16 апреля 1954 года
Реклассифицирован:MSF-126, 7 февраля 1955 года
Поражены:1 декабря 1966 года
Почести и. награды:4 боевые звезды (Вторая мировая война)
Общие характеристики
Класс и тип:Аук-класс тральщик
Водоизмещение:890 длинных тонн (904 т)
Длина:221 фут 3 дюйма (67,44 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость:18 узлов ( 33 км / ч; 21 миль в час)
Состав:102 офицера и рядовых
Вооружение:

Жетон USS (AM-126) был Auk-class тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.

Жетон был заложен 21 июля 1941 г. Чикасо, Алабама, Gulf Shipbuilding Corporation ; спущен на воду 28 марта 1942 года; спонсирован миссис Чарльз Хант Росс; введен в эксплуатацию 31 декабря 1942 года вместе с лейтенантом-командиром Уильямом Х.. Харрисон, USNR, командует.

Содержание
  • 1 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 2 траление мин в заливе Лейте
  • 3 Капитальный ремонт в штатах
  • 4 Заключительный Тихоокеанский театр операции
  • 5 Первый вывод из эксплуатации
  • 6 Операции в Атлантическом океане
  • 7 Окончательный вывод из эксплуатации
  • 8 Награды
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешняя ссылка s
Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны

После шейкдауна круизов у ​​побережья Флориды и в Мексиканском заливе, новый тральщик вышел из Майами, Флорида, 2 апреля 1943 г.; прошел Панамский канал ; и прибыл в Сан-Франциско, Калифорния 1 мая. После обучения и сопровождения в западных прибрежных водах 28 августа она отправилась из Сан-Франциско в Новые Гебриды. С октября по июнь следующего года Токен сопровождал конвои между Эспириту-Санто и Гуадалканалом. В конце июня она проследовала через остров Флорида в Сидней, Австралия. По дороге возникла сильная вибрация, и пребывание Токена в Сиднее было продлено из-за замены погнутых и поврежденных лопастей гребного винта. Она покинула Сидней 30 июля 1944 года и направилась к Соломоновым островам, где провела август, проводя учения и проводя дополнительный ремонт.

траление в заливе Лейте

В сентябре Токен проводил траление на островных группах Палау и Улити, прежде чем перейти к Манусу где США 7-й флот концентрировался для вторжения в Лейте. 17 октября, проводя операцию по тралению на пути к Лейте, Токен попала в тайфун, который причинил ей незначительные повреждения. После двух дней траления мин в заливе Лейте, 24 октября «Токен» встал на якорь в южной транспортной зоне у Лейте. На следующий день Токен нанес несколько ударов по вражескому самолету и спас сбитый летчик с эскортного авианосца USS Sangamon. Активная авиация продолжалась до тех пор, пока «Токен» не начал движение для адмиралтейства, прибывших в Манус 5 ноября.

Капитальный ремонт в Штатах

Жетон отправился из Мануса 14 ноября и проследовал через Перл-Харбор, Гавайи и Сан-Франциско в Портленд., Орегон, где она прошла капитальный ремонт. 13 апреля Token покинул США. Западное побережье в Перл-Харбор, где она возобновила службу сопровождения.

Заключительные операции Тихоокеанского театра

Прибыв с Окинавы 20 мая 1945 года, во время массовых атак камикадзе, Токен испытала на себе первую из многих дни активности вражеской авиации. 28 мая, во время проведения досмотра, Токен спас и захватил двух выживших из разбитого японского самолета. После ремонта на Керама Ретто в июне, он занесло воды у Окинавы, в Восточно-Китайском море, а в Токийском заливе.

Токен стал вторым надводным судном, вошедшим в воду. Токийский залив, 2 сентября 1945 года, после USS Revenge, чтобы обыскать гавань перед входом боевого корабля USS Missouri и подписанием документа о капитуляции Японией..

Жетон прибыл рядом с USS Missouri утром 2 сентября 1945 года и взял груз пресной воды, прежде чем отправиться в гавань Токио. Затем Token и Revenge устремились посмотреть, какой корабль первым войдет в гавань. Но Токен получил сообщение от штаба адмирала Хэлси, чтобы он отступил и позволил Мести войти первым.

В следующие месяцы Токен продолжил зачистку ранее оспариваемых вод у Пескадорес и Китай. перед отпариванием - через Сасебо, Кюсю и Перл-Харбор - в Чарльстон, Южная Каролина.

Первый вывод из эксплуатации

Затем она действовала у восточного побережья Соединенных Штатов, пока в июне 1947 года не пришвартовалась в Ориндж, штат Техас, где она была назначена на Атлантический резервный флот, Texas Group, и выведена из строя 6 января 1948 года.

Операции в Атлантическом океане

Введены в строй 12 апреля 1951 года, Токен участвовал в учениях у берегов Чарльстона, Южная Каролина, вместе с минной эскадрильей 8, минным отрядом Атлантического флота. Отправляясь из Чарльстона в августе, Токен направился в сторону и коснулся пунктов Гибралтара, Стамбула, Неаполя, Италия и Севильи, прежде чем вернуться в Чарльстон 7 февраля 1953 года.

Окончательный вывод из эксплуатации

Она работала с судов Atlantic и США. Gulf Coasts, прежде чем он был дезактивирован и снова выведен из эксплуатации 16 апреля 1954 года. 7 февраля 1955 года маркер был реклассифицирован как флотский тральщик со стальным корпусом и переименован в MSF-126. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1966 года.

Награды

Жетон получил четыре боевые звезды во время ее участия в Вторая мировая война.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте