USS Tern (AM -31)

редактировать
USS Tern (AM-31), проходящий через Панамский канал в 1930-е годы (NH 50843).jpg
История
США
Имя :USS Tern
Builder:Gas Engine Power Co. и CL Seabury Co., Моррис Хайтс, Нью-Йорк
Заложен:7 сентября 1918 г.
Запущен:22 марта 1919
Введен в эксплуатацию:17 мая 1919 года, как сапер № 31
Списан:23 ноября 1945 года
Реклассифицирован:
  • АМ-31, 17 июля 1920 года
  • АТ-142, 1 июня 1942 г.
  • АТО-142, 15 мая 1944 г.
Пораженный:5 декабря 1945 г.
Почести и. награды:1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба:Скорее всего, отправлено на слом
Общие характеристики
Класс и тип:класс Lapwing тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюйм (10,82 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
Комплектация:100
Вооружение:

Второй USS Tern (AM-31) был лапвинг-класс тральщик, приобретенный США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.

Терн был заложен 7 сентября 1918 г. в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк, компаниями Gas Engine Power Co. и C. L. Seabury Co.; спущен на воду 22 марта 1919 г.; спонсируется миссис Брюс Скримджер; и назначен 17 мая 1919 года сапером № 31 под командованием лейтенанта Нелса Дрейка.

Содержание
  • 1 Операции на западном побережье
  • 2 Нападение Японии на Перл-Харбор
  • 3 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 4 Поддержка освобождения Филиппин
  • 5 Послевоенная дезактивация
  • 6 наград
  • 7 ссылок
  • 8 внешних ссылок
операции на западном побережье

Крайна была назначена на Тихоокеанский флот США и направилась к западному побережью. 1 октября тральщик присоединился к эскадрилье поездов (TrainRon) 2, отряд базы флота в Перл-Харборе. Ее эскадрилья действовала в поддержку боевых сил в течение следующих девяти лет. Терн получил обозначение АМ-31 17 июля 1920 года, когда военно-морской флот впервые присвоил своим кораблям бортовые номера. В июле 1927 года Терн и ее эскадрилья перебрались в Сан-Диего, Калифорния, и действовали из этого порта в течение шести лет, прежде чем их база была перемещена в Сан-Педро, Калифорния. Терн остался с TrainRon 2, Base Force, и сопровождал его в Перл-Харбор 19 июня 1941 года, когда эскадрилья снова была назначена на Гавайи.

Японская атака на Перл-Харбор

Когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Терн находился рядом с Аргонн на первом ремонтном участке на северной оконечности дока 1010, где велось техническое обслуживание. Все ее механизмы были мертвы, и она получала пар и электричество от дока. Ей сообщили о нападении по номеру 0753, и она немедленно начала подготовку. Двенадцать минут спустя ее артиллеристы открыли огонь из пулеметов Льюиса по приближающемуся вражескому самолету, который, как было замечено, разбился возле Офицерского клуба. В 09:43 тральщик вышел в гавань и подобрал 47 выживших с разных кораблей. Затем Терн отправился в Аризону, чтобы помочь в тушении пожаров, но вскоре получил приказ помочь Западной Вирджинии. Пожары в Западной Вирджинии были потушены в 14:30 8 декабря, и тральщик двинулся назад вдоль Аризоны, пока вскоре после полудня 9-го числа пожары на этом линкоре не были взяты под контроль. Терн не был поврежден атакой японцев.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны

9 января 1942 года Терн начал буксировку нефтяной баржи на остров Джонстон. Она доставила его 13-го и вернулась в Перл-Харбор. Терн отправился на Острова Общества 9 февраля, прибыл в Борабора 18 февраля и был назначен там в качестве стационарного корабля. 1 марта Base Force был переименован в Service Force, Pacific ; и 1 июня тральщик был переименован в АТ-142, океанский буксир . Она оставалась в Бораборе до 2 января 1943 года, когда ее сменил Адвент (AM-83). Буксир вернулся в Перл-Харбор 27 января и пятью неделями позже взял курс на Сан-Педро, Калифорния, где был проведен капитальный ремонт.

Терн вернулся в Перл-Харбор 23 мая и присоединился к служебной эскадрилье, США. 3-й флот, действующий в районе Гавайев. В ее обязанности на следующий год входило восстановление учебных торпед, буксировка целей для бомбометания и стрельбы, а также оказание помощи другим кораблям. 15 мая 1944 года ее обозначение было изменено на АТО-142 (Ocean Tug, стар.).

Поддержка освобождения Филиппин

9 июля Терн присоединился к конвою, направлявшемуся к Маршалловым островам. Она прибыла в Эниветок 28-го числа и в течение следующих пяти месяцев работала с этой базы, буксируя судно в Маджуро, Тарава, Улити, и Гуам. 4 января 1945 года буксир на пять месяцев переместил свою базу в Улити. 26 мая Tern отправился в путь для Лейте, Филиппинские острова. Она прибыла в Сан-Педро 1 июня и была назначена буксирным кораблем-мишенью с подводной лодкой Training, Тихоокеанский флот на Гуаме. Буксир прибыл в гавань Апра, Гуам, 20 июня и работал с подводными лодками до 1 сентября, когда его сменил баклан (АТО-133). На следующей неделе Терн отправился в долгое путешествие через Эниветок и Перл-Харбор в Соединенные Штаты.

Послевоенная деактивация

Терн прибыла в Сан-Франциско, Калифорния в середине октября и начала готовиться к инактивации. Она была списана 23 ноября и вычеркнута из Морского Регистра Судов 5 декабря 1945 года.

Награды

Терн получила одну боевую звезду для World Вторая война.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте