USS Superior (AM-311)

редактировать
История
США
Имя :USS Superior
Строитель:Связанные судостроители
Заложен:18 февраля 1944 г.
Спущен на воду:11 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию:1 ноября 1944 года
Списан:июль 1947 года
Реклассифицирован:MSF-311, 7 февраля 1955 года
Поражены:1 июля 1972 года
Судьба:Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Admirable тральщик
Водоизмещение:
  • 650 тонн
  • 945 тонн (полная нагрузка)
Длина:184 фута 6 дюймов (56,24 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Силовая установка:
  • 2 × 1710 л.с. Купер Бессемер дизельные двигатели GSB-8
  • Одноместный National Supply Co. редуктор
  • 2 вала
Скорость:14,8 узла (27,4 км / ч)
Состав:104
Вооружение:
послужной список
В составе:
Награды:3 Battle stars

USS Superior (AM-311) был классом Admirable- тральщик со стальным корпусом, построенный для США. Военно-морской флот в 1944 году. Супериор участвовал в финальной битве в Тихом океане против Японской империи в конце Второй мировой войны и остался позади после окончания войны для разминирования минных полей, установленных во время войны.

Superior был заложен 18 февраля 1944 г., Сиэтл, Вашингтон, спущен на воду 11 мая 1944 г. при спонсорской поддержке г-жи Л. Х. Лайон; и введен в строй 1 ноября 1944 года под командованием лейтенанта Нормана Р. Хэнсона, USNR.

Содержание
  • 1 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 2 Послевоенные операции
  • 3 Послевоенная дезактивация
  • 4 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Мир Операции Тихоокеанского театра военных действий во время Второй мировой войны

Superior завершили оснащение в Сиэтл, Вашингтон, а затем переехали вдоль побережья в Сан-Педро, Калифорния, для своего шейкдауна. круиз, а затем Сан-Диего, Калифорния, для звуковой подготовки. Она вернулась в Сан-Педро 26 декабря 1944 года и отплыла оттуда 3 января 1945 года на Гавайи. Десять дней спустя тральщик прибыл туда и 19 января отправился в Эниветок в качестве эскорта конвоя. Она вернулась в Перл-Харбор и сопровождала другой конвой EUK-19 в Эниветок.

Superior вышла из Eniwetok 3 марта по пути к Ulithi, где она и (MinGru 2) завершили финальную постановку Острова Рюкю операция. 25 марта Superior приступил к разминированию Kerama Retto. Она оставалась на Окинаве, очищая от мин и выполняя патрулирование до 5 мая, когда она отплыла в Улити. Супериор присоединился к другой колонне, следовавшей на Окинаву, и сопровождал ее туда 27 мая. В течение следующих нескольких месяцев она работала с Керама-Ретто, разминировав шахты в Восточно-Китайском море.

Послевоенные операции

В сентябре Супериор помогала расчистить залив Сасебо и район Цусимского пролива. В следующем месяце она смела район канала Хигаси у Кюсю. Корабль очистил Сасебо 10 декабря 1945 года по пути в США через Эниветок и Перл-Харбор.

Послевоенная дезактивация

Superior прибыл в Сан-Диего, Калифорния, 12 января 1946 г. и на следующей неделе отплыл в Галвестон, штат Техас. Она прибыла туда 3 февраля, и ей было приказано обезвредить. 22 мая тральщик перебрался в Ориндж, штат Техас, и присоединился к 16-му флоту в боевом составе, в резерве. В феврале 1947 года ее статус был изменен на вышедший из строя, в резерве. 7 февраля 1955 года Superior был реклассифицирован как флотский тральщик со стальным корпусом MSF-311. 1 июля 1972 года он был исключен из списка ВМФ.

Награды

Superior получил три боевые звезды за службу Второй мировой войны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте