USS Porter (TB-6), 3 октября 1897 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Портер |
Тезка: | |
Заказано: | 2 марта 1895 г. |
Строитель: | Herreshoff Manufacturing Co., Бристоль, Род-Айленд |
Заложен: | февраль 1896 г. |
Запущен: | 9 сентября 1896 г. |
При финансовой поддержке Автор: | Мисс Агнес М. Херрешофф |
Введен в эксплуатацию: | 20 февраля 1897 г. |
Списан: | 1912 |
Пораженный: | 6 ноября 1912 г. |
Идентификация: | ТБ-6 |
Судьба: | продан, 30 декабря 1912 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Портер- класс торпедный катер |
Водоизмещение: | 165 длинных тонн (168 т) |
Длина: | 175 футов 6 дюймов (53,49 м) |
Ширина: | 17 футов 9 дюймов (5,41 м)) |
Осадка: | 4 фута 8 дюймов (1,42 м) (средняя) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | |
Комплектация : | 32 офицера и рядовых |
Вооружение: |
USS Porter (Торпедный катер № 6 / TB-6) был торпедным катером, первым в своем классе, спущенным на воду в 1896 году, служил во время испано-американской войны, и нанесен удар в 1912 году. Это был первый военно-морской корабль, названный в честь коммодора Дэвида Портера, а его сына, адмирала Дэвида Диксона Портера.
Портер, заложил в феврале 1896 года Herreshoff Manufacturing Co.., Бристоль, Род-Айленд : спущен на воду 9 сентября 1896 г., спонсирован мисс Агнес М. Херрешофф; введен в эксплуатацию 20 февраля 1897 г. в Ньюпорте, Род-Айленд, под командованием лейтенанта Джона Чарльза Фремонта.
Иллюстрация Портера в море, 1898 год.Портер отплыл в Вашингтон, округ Колумбия, 27 февраля 1897 года для проверки и был дополнительно исследован 16–20 Марш в Нью-Йорке начальника Управления навигации. Она работала между Нью-Лондоном и Ньюпортом ; затем посетил Нью-Йорк с 15 июля по 3 октября, прежде чем отправиться в зимний порт Чарльстон, Южная Каролина. Портер плавал в южных водах до 8 декабря, а затем проследовал в Ки-Уэст, где он находился с 1 по 22 января 1898 года.
Портер прибыл дальше. 26 января, Моб., 26 января с визитом, но 6 марта ей было приказано вернуться в Ки-Уэст из-за напряженной ситуации на Кубе. Когда Соединенные Штаты объявили войну Испании, она уже патрулировала воды у Ки-Уэста и Драй-Тортугас. Портер вернулся в Ки-Уэст 22 марта для пополнения запасов 22 марта.
Портер покинул Ки-Уэст с Североатлантическим флотом 22 апреля для блокады северного побережья Кубы. Вскоре она вступила в контакт с противником, захватив испанские шхуны «София» и «Матильда» 23–24 апреля. После дозаправки в Ки-Уэсте 2–7 мая Портер возобновил блокаду в районе Кап-Аитьен, Гаити, внимательно наблюдая за эскадрильей Сервера. Он участвовал в трехчасовой бомбардировке Сан-Хуана 12–13 мая вместе с девятью кораблями контр-адмирала У. Флот Т. Сампсона. Во время атаки «Портер» с крейсером Detroit удерживала близкую позицию под батареями, но не пострадала.
Портер вернулся в блокаду северного побережья Эспаньола 13–14 мая, совершив круиз по заливу Самана, Санто-Доминго и дальше, Гаити. После короткого перерыва в Ки-Уэст и Мобайл с 18 по 25 мая она присоединилась к эскадрилье коммодора Шли в районе Сантьяго-де-Куба с 1 по 11 июня, где она закупорила неуловимые испанские военные корабли. 7 июня Портер попал под сильный обстрел, когда заглушил береговые батареи, но не получил повреждений. Позже она поддерживала морской плацдарм в Гуантанамо с 11 по 17 июня. Портер заняла свою станцию у Сантьяго 17 июня и снова 21–22 июня, когда она обстреляла батарею Сокапа во время высадки в Дайкири. Она продолжала патрулировать Гуантанамо до 9 июля, когда она уехала в Нью-Йорк через Ки-Уэст. По прибытии на военно-морскую верфь Нью-Йорка 19 июля Портер была переведена в сокращенную комиссию и списана 5 ноября 1898 года.
Она снова вошла в строй. 10 октября 1899 года в Нью-Йорке и служил учебным кораблем для пожарных в Ньюпорте, Норфолк и Аннаполис. Портер списан 21 декабря 1900 года в Нью-Йорке. Она была переведена в запасную комиссию в конце 1901 года в Норфолке с Резервной торпедной флотилией и продолжала выполнять эту службу до 1907 года.
Портер вновь вступил в строй в Норфолке 31 января 1908 года, и ему было приказано Пенсакола на 21 февраля. Как флагман 3-й торпедной флотилии, он участвовал в торпедных спусках по С. Джозеф Бэй, Флорида с 4 марта по 22 апреля. Портер действовал в качестве морского эскорта к останкам губернатора ДеВитта Клинтона в гавани Нью-Йорка 29 мая 1908 года, а затем вернулся 1 июля в Резервную флотилию торпед в Норфолке.
Портер вновь вступил в строй 14 мая 1909 года в Чарльстоне, Южная Каролина, командовал лейтенант Гарольд Р. Старк и был назначен в 3-й дивизион Атлантической торпедной флотилии. 10 июня она отправилась в Провинстаун, штат Массачусетс, для учений флота, которые длились до 5 августа. Портер отправился 28 августа в Хэмптон-Роудс и Саузерн Дрил Граундс, позже присоединившись к флоту в Нью-Йорке на празднование Гудзона-Фултона с 1 по 10 октября. 14 ноября она была переведена в Резервную флотилию торпед в Чарльстоне, где оставалась до октября 1911 года.
30 октября 1911 года Портер отплыл в Нью-Йорк, где принял участие в военно-морской проверке флота для президента. 69>Теодор Рузвельт 2 ноября. Президент приказал провести мобилизацию «для проверки подготовленности флота и эффективности нашей организации на кораблях на верфях». После этого Портер вернулся в Резервную флотилию торпед в Филадельфия. Она была мобилизована в октябре 1912 года для еще одного осмотра в Нью-Йорке, который был осмотрен президентом 15 октября.
Портер был вычеркнут из военно-морского реестра судов 6 ноября 1912 года и был продан Эндрю Олсену 30 декабря 1912 года в Нью-Йорке.
| месяц =
и | соавторы =
()На Викискладе есть материалы, связанные с USS Porter (TB-6). |