USS Lark (AM-21)

редактировать

USS Lapwing; 110200102.jpg USS Lark слева
История
США
Имя :USS Lark
Строитель:Балтиморский сухой док и судостроение Co., Балтимор, Мэриленд
Заложен:11 марта 1918 г.
Спущен на воду:6 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1919 г., как Сапер № 21
Списан:7 февраля 1946 г.
Реклассифицирован:
  • AM-21, 17 июля 1920 г.
  • AT-168, 1 марта 1942 г.
  • АТО-168, 15 мая 1944 г.
Почести и. награды:2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба :Передан в Морскую Комиссию для утилизации, 15 января 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Lapwing тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость:11,4 узлов (21,1 км /час; 13,1 миль в час)
Комплектация:72
Вооружение:2 × .50 калибра (12,7 мм) пулеметы

Первый USS Lark (AM-21) был минным тральщиком класса класса в ВМС США. Она была названа в честь жаворонка.

Ларк была заложена 11 марта 1918 г. компанией Балтимор, Мэриленд; спущен на воду 6 августа 1918 г.; спонсируется миссис Генри А. Стэнли; и введен в эксплуатацию 12 апреля 1919 года лейтенантом Генри А. Стэнли.

Содержание
  • 1 Обязанности по разминированию во время Первой мировой войны
  • 2 Операции после Первой мировой войны
  • 3 Выжившие после нападения Японии на Филиппины
  • 4 Преобразование в буксир для флота
  • 5 Вывод из эксплуатации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обязанности по разминированию времен Первой мировой войны

Ларк покинула Бостон, штат Массачусетс, 3 июля 1919 года, чтобы присоединиться к отряду саперов Северного моря в Киркуолле, Оркнейские острова, Шотландия. Сообщая о 15 июля, она участвовала в трех последних операциях по обезвреживанию более 70 000 мин, установленных во время Первой мировой войны. США Военно-морской флот установил более 80 процентов этих мин и взял на себя ответственность за их удаление. После завершения последней зачистки, 19 сентября, Ларк вернулась в Киркволл, чтобы ненадолго отдохнуть после задания, которое стало еще более опасным из-за сильных ветров, бурного моря и плохой видимости Северного моря.. Он отправился в Соединенные Штаты 1 октября и прошел через Плимут, Англия, Брест и Лиссабон, и прибыл в Нью-Йорк 19 ноября.

Операции после Первой мировой войны

тральщик действовал из Глостера, Массачусетс, вдоль США. Восточное побережье, с зимней дислокацией в Карибском бассейне до 1931 года. В течение этого периода она дважды пересекала Панамский канал во время рейса на Гавайи для Проблемы флота V в 1925 г. 2 февраля 1931 г. она покинула побережье Массачусетса в сторону Тихого океана, прибыв на Оаху 25 апреля. В течение следующих 10 лет она действовала из Перл-Харбора, периодически совершая круизы на Самоа.

. В 1941 году, когда напряжение на Дальнем Востоке возросло, Ларк получила приказ на Филиппины. Отбыв 8 ​​мая, она направилась в Манила, прибыла 31 мая и вскоре прибыла на службу в Минный дивизион 9, Азиатский флот, в Кавите. потом. Там 8 декабря (7 декабря к востоку от международной линии перемены дат ) она получила известие о нападении японцев на Перл-Харбор и приготовилась к аналогичному наступлению на Кавите.. Ожидаемое худшее произошло 10-го числа.

Выжившие после нападения японцев на Филиппины

После того, как Ларк помогла выжившим после бомбардировки Военно-морской верфи, Ларк двинулась на юг, в Нидерландскую Ост-Индию. Прибыв в яванские воды 22-го числа, она начала траление и противолодочное патрулирование. Сначала она действовала из Сурабая, а в феврале 1942 года перебралась в Тджилатжап, последний порт союзников на Яве. 1 марта ей было приказано отправиться в западную Австралию для защиты нового логистического центра в заливе Эксмаут, и в течение следующих двух лет он совершал круиз по побережью Австралии от залива Эксмаут до Фримантла.

Преобразование во флот. буксир

дважды переименовывался в флот буксир АТ-168 1 марта 1944 г. и снова 15 мая в АТО-168, Жаворонок прибыл в Брисбен для капитального ремонта и переоборудования 20 мая. Завершив переоборудование, 6 июля Ларк отправился в Адмиралтейство. Она проработала там четыре месяца на буксировке и спасании, работая между Манусом, Милн Бэй, Холландией и Моротаи. 13 октября Ларк отплыл из Меланезии и присоединился к конвою, направлявшемуся в Сан-Педро-Бей, Филиппинские острова. Бросив якорь на заливе Лейте 25-го числа, он оставался в стороне Лейте до 9 ноября, оказывая помощь военным кораблям и торговцам, пострадавшим во время боевых действий и тайфун последовавшие за ним ветры.

Выступивший в составе конвоя из залива Лейте 9 ноября, Ларк с военно-воздушным судном Вирео (AT-144) на буксире, направился в Голландию. Там она возобновила работу по буксировке и спасанию, работая в районе Новой Гвинеи - Адмиралтейства до 16 октября 1945 года. Затем она отправилась из Мануса в Маджуро по маршруту Перл-Харбор, прибытие 9 ноября.

Снятие с эксплуатации

Отправлено в Сан-Франциско, две недели спустя, оно списано 7 февраля 1946 года, а 15 января 1947 года было передано Морской комиссии для утилизации.

Ларк получила две боевые звезды за службу Второй мировой войны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте