USS Lark слева | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Lark |
Строитель: | Балтиморский сухой док и судостроение Co., Балтимор, Мэриленд |
Заложен: | 11 марта 1918 г. |
Спущен на воду: | 6 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 12 апреля 1919 г., как Сапер № 21 |
Списан: | 7 февраля 1946 г. |
Реклассифицирован: |
|
Почести и. награды: | 2 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба : | Передан в Морскую Комиссию для утилизации, 15 января 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Lapwing тральщик |
Водоизмещение: | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина: | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Ширина: | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Скорость: | 11,4 узлов (21,1 км /час; 13,1 миль в час) |
Комплектация: | 72 |
Вооружение: | 2 × .50 калибра (12,7 мм) пулеметы |
Первый USS Lark (AM-21) был минным тральщиком класса класса в ВМС США. Она была названа в честь жаворонка.
Ларк была заложена 11 марта 1918 г. компанией Балтимор, Мэриленд; спущен на воду 6 августа 1918 г.; спонсируется миссис Генри А. Стэнли; и введен в эксплуатацию 12 апреля 1919 года лейтенантом Генри А. Стэнли.
Ларк покинула Бостон, штат Массачусетс, 3 июля 1919 года, чтобы присоединиться к отряду саперов Северного моря в Киркуолле, Оркнейские острова, Шотландия. Сообщая о 15 июля, она участвовала в трех последних операциях по обезвреживанию более 70 000 мин, установленных во время Первой мировой войны. США Военно-морской флот установил более 80 процентов этих мин и взял на себя ответственность за их удаление. После завершения последней зачистки, 19 сентября, Ларк вернулась в Киркволл, чтобы ненадолго отдохнуть после задания, которое стало еще более опасным из-за сильных ветров, бурного моря и плохой видимости Северного моря.. Он отправился в Соединенные Штаты 1 октября и прошел через Плимут, Англия, Брест и Лиссабон, и прибыл в Нью-Йорк 19 ноября.
тральщик действовал из Глостера, Массачусетс, вдоль США. Восточное побережье, с зимней дислокацией в Карибском бассейне до 1931 года. В течение этого периода она дважды пересекала Панамский канал во время рейса на Гавайи для Проблемы флота V в 1925 г. 2 февраля 1931 г. она покинула побережье Массачусетса в сторону Тихого океана, прибыв на Оаху 25 апреля. В течение следующих 10 лет она действовала из Перл-Харбора, периодически совершая круизы на Самоа.
. В 1941 году, когда напряжение на Дальнем Востоке возросло, Ларк получила приказ на Филиппины. Отбыв 8 мая, она направилась в Манила, прибыла 31 мая и вскоре прибыла на службу в Минный дивизион 9, Азиатский флот, в Кавите. потом. Там 8 декабря (7 декабря к востоку от международной линии перемены дат ) она получила известие о нападении японцев на Перл-Харбор и приготовилась к аналогичному наступлению на Кавите.. Ожидаемое худшее произошло 10-го числа.
После того, как Ларк помогла выжившим после бомбардировки Военно-морской верфи, Ларк двинулась на юг, в Нидерландскую Ост-Индию. Прибыв в яванские воды 22-го числа, она начала траление и противолодочное патрулирование. Сначала она действовала из Сурабая, а в феврале 1942 года перебралась в Тджилатжап, последний порт союзников на Яве. 1 марта ей было приказано отправиться в западную Австралию для защиты нового логистического центра в заливе Эксмаут, и в течение следующих двух лет он совершал круиз по побережью Австралии от залива Эксмаут до Фримантла.
дважды переименовывался в флот буксир АТ-168 1 марта 1944 г. и снова 15 мая в АТО-168, Жаворонок прибыл в Брисбен для капитального ремонта и переоборудования 20 мая. Завершив переоборудование, 6 июля Ларк отправился в Адмиралтейство. Она проработала там четыре месяца на буксировке и спасании, работая между Манусом, Милн Бэй, Холландией и Моротаи. 13 октября Ларк отплыл из Меланезии и присоединился к конвою, направлявшемуся в Сан-Педро-Бей, Филиппинские острова. Бросив якорь на заливе Лейте 25-го числа, он оставался в стороне Лейте до 9 ноября, оказывая помощь военным кораблям и торговцам, пострадавшим во время боевых действий и тайфун последовавшие за ним ветры.
Выступивший в составе конвоя из залива Лейте 9 ноября, Ларк с военно-воздушным судном Вирео (AT-144) на буксире, направился в Голландию. Там она возобновила работу по буксировке и спасанию, работая в районе Новой Гвинеи - Адмиралтейства до 16 октября 1945 года. Затем она отправилась из Мануса в Маджуро по маршруту Перл-Харбор, прибытие 9 ноября.
Отправлено в Сан-Франциско, две недели спустя, оно списано 7 февраля 1946 года, а 15 января 1947 года было передано Морской комиссии для утилизации.
Ларк получила две боевые звезды за службу Второй мировой войны.