USS La Grange (APA-124)

редактировать
LaGrange APA-124.jpg USS La Grange (APA-124), дата и местоположение неизвестны.
История
США
Имя :USS La Grange
Строитель:California Shipbuilding Corporation
Спущен на воду:1 сентября 1944 года
Введен в эксплуатацию:1 ноября 1944 года
Списан:27 октября 1945 г.
Почести и. награды:1 Боевая звезда
Судьба:Продан на слом, 18 апреля 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип :Haskell-class атакующий транспорт
Водоизмещение:6873 тонны (л), 14 837 т (фл)
Длина:455 футов (139 м)
Ширина:62 фута (19 м)
Осадка:24 фута (7 м)
Силовая установка:1 × редукторная турбина, 2 × коллекторные котлы, 1 × пропеллер, рассчитанный на 8 500 л.с. (6 338 кВт)
Скорость:17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час)
Лодки и десантные. суда:
Вместимость:
  • Войска: 86 офицеров, 1475 военнослужащих
  • Груз: 150 000 куб. Футов, 2900 тонн
Состав:56 офицеров, 480 военнослужащих
Вооружение:

USS La Grange (APA -124) был Haskell-class боевым транспортом ВМС США. Он был построен и использовался во время Второй мировой войны. Он был типа VC2-S-AP5 Victory Ship. La Grange был назван в честь округа Лагранж, штат Индиана.

Содержание
  • 1 Служба Второй мировой войны
  • 2 Судьба
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Служба Второй мировой войны

Ла Гранж был заложен в соответствии с Морской комиссией контракт от 26 июня 1944 года California Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Калифорния ; спущен на воду 1 сентября 1944 года; спонсируется Г-жа Альберт Крутчер; приобретен ВМФ 10 ноября 1944 г.; сдан в эксплуатацию 11 ноября 1944 г. Capt. Фрэнк Р. Уокер в команде.

После вытеснения и десантных тренировок Ла Гранж покинул Сан-Диего 1 января 1945 года в западную часть Тихого океана. Прибытие Мануса 18 января, перед тем как присоединиться к нему, атакованный транспорт доставил грузы и пассажиров в Голландию и Филиппины. После месяца интенсивных приготовлений Ла Гранж покинул гавань Дулаг, Филиппинские острова, в составе группы нападения западных островов в крупнейшей десантной атаке Тихоокеанской войны, вторжении на Окинаву. Прибыв в транспортную зону у Керама Ретто 26 марта, Ла Гранж успешно высадил передовые силы, которые заняли эту небольшую группу островов, которая служила передовой военно-морской базой для заправки, ремонта и пополнения запасов во время завоевания Окинава. 2 апреля, когда она покинула Керама-Ретто, колонна, в которой она ехала, была прикреплена к самолету Камакадзе, и считается, что один самолет был сбит. Рядовой первого класса Макс Друкер, рота М, 306-й пехотный полк (высадившийся отряд) получил признание за спасение U.S.S. Ла Гранж от повреждений. Друкер находился на палубе рядом с 20-мм зенитной пушкой, когда началась внезапная атака 8 самолетов. Один из самолетов Камикадзе на крутом глиссаде приблизился к Ла Гранжу. Друкер прыгнул к пушке, вступил в бой и направил точный огонь по самолетам противника. Это было единственное орудие, поражающее врага. Примерно в 200 ярдах от корабля японец внезапно повернул и упал в море. Ла Гранж оставался у Окинавы в течение следующих 30 дней, поддерживая операции на берегу.

Вернувшись на Сайпан 5 мая, Ла Гранж двумя неделями позже отплыл с пассажирами ВМС в Сан-Франциско. Она возобновила военные операции по прибытии Эниветок 11 июля и отплыла на Окинаву 29 июля. Прибыв в Бакнер-Бей через неделю, Ла Гранж выгружал груз, необходимый для последних дней войны. Находясь на якоре в Бакнер-Бей 13 августа, он подвергся воздушной атаке противника и подвергся последним известным атакам камикадзе войны.

Несмотря на точный зенитный огонь, неопознанный камикадзе, несший 500-фунтовую бомбу, врезался в надстройку Ла Гранжа. Второй самолет-самоубийца врезался в вершину цапфы и упал на 20 ярдов от корабля. Транспорт понес значительные повреждения в результате обоих ударов, 21 моряк погиб, 89 ранено.

После того, как военные действия закончились 15 августа, «Ла Гранж» провела полевой ремонт и подготовилась к возвращению домой. Отбыв Гуам 6 сентября, она прибыла в Сан-Франциско 21 сентября. Из-за оставшихся боевых повреждений «Ла Гранж» списали там 27 октября 1945 года и были возвращены Администрации военного судоходства для передачи ее первоначальному владельцу. Она была помещена в Резервный флот национальной обороны в Suisun Bay, Калифорния.

Fate

В 1955 году Ла Гранж был выведен из Резервного флота. в рамках программы ремонта, GAA-Coastwise Line, а затем вернулся. 18 апреля 1975 года она была продана за $ 208 489,78 на слом. В 11:30 PDT, 21 мая 1975 г. он был выведен из Резервного флота и отправлен на верфь разбойников.

Награды

Ла Гранж получил одну боевую звезду за Вторую мировую войну. оказание услуг.

См. Также
Примечания
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:49:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте