История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Frolic |
Тезка: | HMS Frolic, приз, полученный в начале войны 1812 года |
Строитель: | , Чарлстаун, Массачусетс |
Стоимость: | 72 095 долларов |
Запущен : | 11 сентября 1813 года |
Судьба: | Пленён 20 апреля 1814 года |
Соединенное Королевство | |
Имя : | Флорида |
Приобретено: | В плен 20 апреля 1814 г. |
Судьба: | Распался Май 1819 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Военный шлюп |
Тоннаж: | 509 тонн |
Тонна нагрузка: | 539 ⁄94(bm ) |
Длина: | 119 футов 6 дюймов (36,42 м) |
Ширина: | 31 фут 6 дюймов (9,60 м) |
Глубина: | 14 футов 2 дюйма (4,32 м) |
Силовая установка: | Паруса |
Состав: |
|
Вооружение: |
|
USS Frolic был военным шлюпом, который служил в ВМС США в 1814 году. Британцы захватили его позже в том же году, и она служила в Королевском флоте в Ла-Манш и Северное море, пока оно не было разрушено в 1819 году.
Frolic был одним из трех тяжелых военных шлюпов с закрытой палубой, разработанных Уильямом Даути и построенных в конце войны 1812 года.. Ее родственными кораблями были USS Peacock и USS Wasp. Frolic был спущен на воду 11 сентября 1813 года в Чарлстауне, Массачусетс.
Frolic впервые вышел в море 18 февраля 1814 года вместе с командиром Джозефом Бейнбриджем (младшим братом Командир Уильям Бейнбридж ), стоящий вне Бостонской гавани в Бостоне, Массачусетс, для круиза по Вест-Индии.
29 марта 1814 г. она уничтожила британское торговое судно, а позже в тот же день потопила безымянный испанско-американский капер, плывший из Картахены в настоящее время. Колумбия. Шутливость преобладала в короткой акции, в которой почти 100 человек экипажа капера утонули. (Каперы из нескольких стран, стремящихся получить независимость от Испании, охотились на корабли всех наций в Карибском бассейне.)
3 апреля 1814 г. Фролик потопил еще одно британское торговое судно (возможно, это был Little Fox.)
Находясь в Флоридском проливе 20 апреля 1814 года, Фролик встретил британский 36-пушечный фрегат HMS Orpheus и 12-пушечную шхуну HMS Shelburne. Фролик двинулся на юг, направляясь к побережью Кубы, когда два британских корабля бросились в погоню. Люди Фролика трудились над облегчением своего корабля, срезав якорь правого борта и выбросив за борт орудия, установленные на его левом (подветренном) бортах, и стрелковое оружие. Настигнутый через шесть часов, Фролик был вынужден сдаться превосходящим британским силам, когда примерно в 15 милях от Матансаса, Куба.
После ее захвата Адмиралтейство купил Frolic за 8 211 1 s 7d и принял ее на службу в качестве почтового корабля HMS Florida. Она была введена в эксплуатацию в июне в Галифакс под командованием капитана Натаниэля Митчелла. Она прибыла в Вулидж 30 августа 1815 года. Она была повторно введена в эксплуатацию в сентябре под командованием капитана Уильяма Эллиота и подготовлена для службы в Ла-Манше 22 декабря.
В апреле 1816 года она отплыла в Северное море под командованием капитана Чарльза С. Дж. Хаутейна, где использовалась для поиска и поимки контрабандистов. В феврале 1818 года он был переименован в 22-пушечный шлюп.
11 мая он захватил Сент-Томас, галеру из Кале с командой из 12 человек. Во время захвата помощник хозяина Флориды, мистер Кит Стюарт, застрелил одного из контрабандистов в целях самообороны.
Она была разбита в Чатеме в мае 1819 года.