История | |
---|---|
Имя: | USS Dacotah |
Заложено: | дата неизвестно |
Спущен на воду: | 23 марта 1859 г. Военно-морской верфью Норфолка |
Введен в эксплуатацию: | 1 мая 1860 г. |
Списан: | примерно 26 июля 1869 |
Пораженный: | 1873 (оценка) |
Судьба: | продан 30 мая 1873 года на военно-морской верфи острова Мэр |
Общие характеристики | |
Тип: | Sloop-of-war |
Водоизмещение : | 996 длинных тонн (1012 т) |
Длина: | Неизвестно |
Ширина: | Неизвестно |
Осадка : | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Силовая установка: | Парус с паровым двигателем резервным |
Скорость: | 11 кн (13 миль в час; 20 км / ч) |
Состав: | Неизвестно |
Вооружение: | 1 × 100-фунтовая винтовка, 4 × 32-фунтовых пушки, 1 × 10-дюймовая (250-мм) пушка, 1 × 12-фунтовая винтовка, 1 × одна 12-фунтовая пушка |
USS Dacotah (1859) - единственный США Корабль ВМФ, получивший такое название - большой (996 длинных тонн (1012 т)) паровой шлюп, служивший d ВМС США в Атлантическом океане, а также в Тихом океане. Когда произошла Гражданская война в США, Дакота взяла на себя роль канонерской лодки в блокаде Союза Конфедеративных Штатов Америки.
. война закончилась, Дакота, названная в честь американского племени дакота, возобновила свою роль в защите американских интересов во всем мире, продемонстрировав свое присутствие как в Атлантическом, так и в Тихом океанах.
Дакота была спущена на воду 23 марта 1859 года. Норфолкская военно-морская верфь и введена в эксплуатацию 1 мая 1860 г., командир У. Рэдфорд командует.
Отплыв из Норфолка, Вирджиния 30 июня 1860 года, Дакота обогнула мыс Доброй Надежды и достигла Гонконг 8 января 1861 года в составе Ост-Индской эскадрильи. Он плыл от Китая до возвращения в Гонконг 14 июня. 6 августа она отплыла домой и прибыла в St. Томас, Виргинские острова 21 ноября для двухнедельного патрулирования до прибытия в Нью-Йорк 20 декабря.
Выйдя из строя с 31 декабря 1861 по 25 февраля 1862 года, Дакота отплыла 9 марта, чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре. Она служила в водах вокруг Хэмптон-Роудс, Вирджиния с 13 марта по 14 сентября, за исключением круиза в Новый Орлеан, Луизиана в мае – июне, чтобы доставить сообщения флагману. Дэвид Фаррагут.
С 19 июля она была назначена в Флотилию реки Джеймс. У нее было несколько стычек с конфедератами, в том числе те, в которых рота ее моряков и морских пехотинцев уничтожила батарею конфедератов из 11 орудий 2 июля и одно из 15 орудий на следующий день.
По приказу Нассау, Багамы 4 сентября для поиска конфедератов каперов Алабамы и Флориды, она патрулировала Багамы до 1 ноября, когда ее отправили искать дальше на север в Ньюфаундленд и Новая Шотландия.
. Она присоединилась к блокирующим силам у Уилмингтона, Северная Каролина 8 декабря и проработала там до 11 июня 1863 г., когда она выделялась на Балтимор, штат Мэриленд и ремонтировала свои котлы.
Вернувшись в блокаду 15 сентября, она была помещена в карантин в Нью-Йорке в следующем месяце, когда на борту было обнаружено несколько случаев оспы. Во время ремонта в Портсмуте, Нью-Гэмпшир, она участвовала в поисках захваченного парохода -turn-raider Chesapeake с 13 по 23 декабря.
Дакота покинула Портсмут 28 января 1864 года, чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре в Бофорте, Северная Каролина, служил там до 2 августа, когда он отплыл на Boston Navy Yard и прошел капитальный ремонт. Выйдя из строя с 19 августа 1864 года по 29 мая 1865 года, он курсировал по Вест-Индии с 13 июня до своего прибытия на военно-морскую верфь Филадельфии 31 августа.
Дакота вышла в море из Филадельфии, штат Пенсильвания 27 января 1866 года для плавания в Тихий океан, заход в Фуншал, Мадейра, Рио-де-Жанейро, Монтевидео, и, пройдя через Магелланов пролив, в Вальпараисо.
После дежурства у берегов Южной и Центральной Америки, Мексики и Калифорнии до 26 июля 1869 года Дакота оставалась в неактивном состоянии, пока не была продана по адресу Военно-морская верфь Мэр-Айленда, 30 мая 1873 г.