LST-509 введите NAB Little Creek, Норфолк, Вирджиния весной 1951 года | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS LST-509 |
Строитель: | Jeffersonville Boat Machine Company, Джефферсонвилл, Индиана |
Заложен: | 7 октября 1943 года |
Спущен на воду: | 23 ноября 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 января 1944 года |
Списан: | 8 апреля 1970 г. |
Переименован: | USS Bulloch County (LST-509), 1 июля 1955 г. |
Почести и. награды: | 1 боевая звезда |
Судьба: | Сдан в аренду Республика Вьетнам, 1970 |
Южный Вьетнам | |
Имя : | Куи Нхон (HQ-504) |
Приобретен: | 8 апреля 1970 г. |
Судьба: | Передан Социалистической Республике Вьетнам |
Социалистической Республике Вьетнам | |
Имя : | HQ-505 |
Получено: | 1976 |
Почести и. награды: | Герой Народных вооруженных сил |
Судьба: | потоплен после 1988 года |
Общие c характеристики | |
Класс и тип: | LST-491-класс десантный корабль |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 328 футов (100 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: |
|
Глубина: |
|
Силовая установка: | 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Лодки и десантные. суда: | 2 LCVP |
Войска: | Приблизительно 130 офицеров и рядовых |
Дополнение: | 8-10 офицеры, 89-100 рядовых |
Вооружение: |
|
USS Bulloch County (LST-509) был танк-десантным кораблем LST-491-класса построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Буллох, Джорджия, он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя.
LST-509 был заложен 7 октября 1943 года в Джефферсонвилле, штат Индиана компанией Jeffersonville Boat Machine Company; спущен на воду 23 ноября 1943 года; спонсор - лейтенант Дороти Л. Нимс, USCG (W); и введен в эксплуатацию 20 января 1944 года под командованием лейтенанта Дж. Б. Малкома, USNR.
Во время Второй мировой войны LST-509 был назначен на Европейский театр и участвовал в Вторжение в Нормандию в июне 1944 года. Фолль из-за войны LST-509 вернулся в Соединенные Штаты и был переименован в USS Bulloch County (LST-509) 1 июля 1955 года.
Она была повторно введена в строй в 1966 г. и участвовал в войне во Вьетнаме, пока не был передан в ВМС Республики Вьетнам в апреле 1970 года.
Он использовался в основном для снабжения передовых береговых и речных районов США. Базы морской пехоты, такие как База Тан Мо (ныне Туан Ан) и База Ча Вьют, расположенные в I корпусе, и базы южнее, такие как Вунгтау, Камрань Бэй и Нячанг.
Другие обязанности включали прибрежный пикет и дежурство по пополнению запасов во время Операции рыночного времени, когда она пополняла запасы и обеспечил стоянку вне патрульной службы для экипажей Patrol Craft Fast, перекрывающих Вьетконг пути связи и снабжения.
Винт правого борта и руль направления однажды были повреждены плавучей миной в реке Куа Вьет. Она продолжала работать с одним винтом, пока не удалось установить другой в Дананге. Она получила достаточно серьезные повреждения ураганом во время тайфуна во время путешествия на Окинаву в 1969 году, потребовав срочного ремонта, когда она была выброшена на берег, и более полного ремонта в могильном доке в Сасебо, Япония.
8 апреля 1970 года корабль был списан и сдан в аренду Республике Вьетнам в соответствии с Программой помощи в обеспечении безопасности для службы под именем Qui Nhon (HQ-504) . После 1975 года она служила в Вьетнамском народном флоте с новой регистрацией как HQ-505.
В 1988 году он был сильно поврежден в ходе схватки на Южном рифе Джонсона китайским фрегатом Интань. ВМС Вьетнама, пытаясь спасти ее, попытались доставить ее в залив Камрань для ремонта, но она затонула к югу от рифа Грейт-Дискавери в районе островов Спратли. Корабль и его команда были удостоены звания Героя Народных вооруженных сил.
. LST-509 за службу во Второй мировой войне получил одну боевую звезду.
.