История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Augury (AMc-126) |
Builder: | Судостроительная компания Тампы, Тампа, Флорида |
Реклассифицировано : | AM-149, 21 февраля 1942 г. |
Заложен: | 7 Декабрь 1942 г. |
Запущен: | 23 февраля 1943 г. |
Спонсор: | Mrs. Хелен К. Маклин |
Введен в эксплуатацию: | 17 марта 1944 года |
Списан: | 19 июля 1945 года |
Судьба: | Передан Советскому Союзу Союз, 19 июля 1945 года |
Реклассифицировано: | MSF-149, 7 февраля 1955 года |
Поражено: | 1 января 1983 года |
История | |
Советский Союз | |
Имя: | Т-334 |
Получено: | 19 июля 1945 года |
Введено в эксплуатацию: | 19 июля 1945 года |
Судьба: | Сдан на слом 1960 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | минный тральщик класса Admirable |
Водоизмещение: | 650 тонн |
Длина: | 184 фута 6 дюйм (56,24 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 14,8 узлов (27,4 км / ч) |
Комплектация: | 104 |
Вооружение: |
|
Запись об обслуживании | |
Часть: |
|
USS Augury (AM-149) был класса Admirable тральщик, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны и находившийся в эксплуатации с 1943 по 1945 год. В 1945 году он был передан ВМФ СССР, в котором она служила Т-334 .
Первоначально классифицировался как «прибрежный тральщик» AMc-126, Августа была реклассифицирована как «тральщик» AM-149 21 февраля 1942 года. Она была заложена 7 декабря 1942 года в Тампа, Флорида, Tampa Shipbuilding Company, Inc., спущена на воду 23 февраля 1943 г., спонсируется г-жой Хелен К. Маклин, и введена в эксплуатацию 17 марта 1944 г. с лейтенантом муравей А. Г. Вуд, USNR, командует.
После экипировки Авгури завершил тренировку в Литл-Крик, Вирджиния. с 8 апреля по 8 мая 1943 года. 10 мая 1943 года она двинулась в путь в составе эскорта конвоя, направлявшегося в западное побережье США. Она и ее подопечные прибыли в зону Панамского канала 19 мая 1943 года, вскоре после этого пересекли Панамский канал и продолжили свой путь вдоль западного побережья Северной Америки.. Авгури вошла в порт Сан-Франциско, Калифорния 2 июня 1943 года и оставалась там до 22 июня 1943 года, когда она возобновила свое путешествие, формируя курс на территорию Аляски.. Она прибыла в Кадьяк, Аляска, 29 июня 1943 года и прибыла на службу в оперативную группу (TF) 91. На протяжении оставшейся части своей карьеры в ВМС США она бороздила воды, окружающие Остров Кадьяк и Алеутские острова, сопровождение судов между такими портами, как Кадьяк, Датч-Харбор, Адак, Амчитка, Атту, Шемя, и провел траление операций в заливах, бухтах и проходах вдоль Алеутского архипелага.
Выбран для передачи в Советский флот в Проект Хула - секретная программа по передаче кораблей ВМС США Советскому флоту в Колд-Бэй, Аляска, в ожидании Советский Союз присоединяется к войне против Японии - Августа 23 июня 1945 года начала четырехнедельную ознакомительную подготовку своего нового советского экипажа в Колд-Бэй.
После завершения обучения советской команды Адмирейбл была выведена из эксплуатации 19 июля 1. 945 в Колд-Бей и немедленно передан Советскому Союзу по ленд-лизу. Также сразу же поступивший в состав ВМФ СССР, он был обозначен как тральщик («тральщик») и переименован в Т-334 на советской службе. Вскоре она покинула Колд-Бэй, направляясь в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, где служила на Советском Дальнем Востоке.
. В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры о возвращении арендованных судов. в Советский Союз для использования во время Второй мировой войны, и 8 мая 1947 г. министр флота США Джеймс В. Форрестол сообщил Государственному департаменту США что военно-морское ведомство США хотело вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. Ухудшение отношений между двумя странами после начала холодной войны привело к затяжным переговорам по кораблям, и к середине 1950-х годов ВМС США обнаружили, что возвращать домой корабли, которые в любом случае стали для него бесполезными, слишком дорого.. Многие бывшие американские корабли были просто административно «возвращены» в Соединенные Штаты и вместо этого проданы на металлолом в Советском Союзе, в то время как ВМС США серьезно не добивались возвращения других, поскольку считали, что они больше не стоят затрат на восстановление. Советский Союз так и не вернул Augury в Соединенные Штаты, хотя ВМС США реклассифицировали ее как «тральщик флота» (MSF) и переименовали ее MSF-149 7 февраля 1955 года.
Т-334 был списан в Советском Союзе в 1960 году. Не зная о ее судьбе, ВМС США держали Авгури в своем судовом регистре до тех пор, пока, наконец, не поразили ее 1 января 1983 года.