История | |
---|---|
Имя: |
|
Тезка: |
|
Заказано: | как корпус типа (C1-M-AV1), MC корпус 2245 |
Строитель: | Walter Butler Shipbuilders, Inc., Дулут, Миннесота |
Заложен вниз: | 22 апреля 1944 года |
Спущен на воду: | 27 октября 1944 года |
Приобретено: | 5 июля 1945 года |
Введено в эксплуатацию: | 12 июля 1945 года в качестве рядового USAT Хосе Ф. Вальдес |
Не используется: | 2 сентября 1950 года |
Примечания: | Передан ВМС США |
Имя: | Рядовой Хосе Ф. Вальдес |
Приобретено: | 2 сентября номер 1950 |
В строю: | 2 сентября 1950 |
Не работает: | 22 декабря 1959 |
Реклассифицировано: | Транспортное судно |
Идентификация: | Обозначение корпуса : T-APc-119 |
Примечания: | Возвращено в резервный флот |
Приобретено: | 29 августа 1961 года |
В строю: | 29 августа 1961 года |
Не используется: | 7 ноября 1969 года |
Реклассифицировано: | Техническое исследовательское судно |
Поражено: | 15 августа 1976 года |
Хомпорт: | Бруклин, Нью-Йорк |
Идентификация: | Обозначение корпуса: T-AG-1169 |
Судьба: | Продан на металлолом, 27 июля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Тип : | C1-M-AV1 |
Водоизмещение : | 6070 длинных тонн (6167 т) |
Длина: | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: | 18 футов (5,5 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 1 × вал |
Скорость: | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Комплектация: | Примерно 55 гражданских лиц и 100 военнослужащих ВМС (USNS) |
Вооружение: | 1 × 3 дюйма (76 мм) / орудие 50 калибра |
Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169), назван в честь Второй мировой войны Почетной медали получатель PFC Хосе Ф. Вальдес, научно-исследовательское судно, находившееся в эксплуатации в 1960-е годы. «Галопирующий призрак Берега Слоновой Кости» или «Серый призрак Африканского побережья», как ее ласково называли члены экипажа, был развернут вокруг Африки с 1961 по 1969 год.
Рядовой Хосе Ф. Вальдес, первоначально Джо П. Мартинес, был заложен Уолтером Butler Shipbuilders, Inc., Дулут, Миннесота, 22 апреля 1944 г.; спущен на воду как Round Splice 27 октября 1944 года; спонсируется миссис Гай Р. Портер; и переданы Американской судостроительной компании, Чикаго, Иллинойс для завершения 15 декабря 1944 года; и доставлен в армию США для операции 16 февраля 1945 года. Корабль был доставлен War Shipping Administration для эксплуатации его агентом American Export Lines в Новом Орлеане 5 июля 1945 г. и затем передан в эксплуатацию США Армия по бербоут-чартеру 12 июля. Round Splice был одним из 35 судов C1-M-AV1, поставленных постоянному флоту Юго-Западной Тихоокеанской зоны с прибытием в этот флот в период с 14 сентября по 16 декабря 1945 года с обозначением в этом флоте как X-350 в январе. 1946. Round Splice был передан военному ведомству 30 августа 1946 года и переименован в рядового Хосе Ф. Вальдеса.
2 В сентябре 1950 года он был приобретен ВМС США, обозначен T-APC-119 и передан в Военно-морскую транспортную службу. Укомплектованная бригадой гражданской службы, она работала в Мексиканском заливе и Карибском море до августа 1951 года. С этого момента по декабрь она совершила крейсерский рейс, а в январе 1952 года начала полеты на Ньюфаундленд. и Гренландия, которые продолжались до тех пор, пока в конце 1959 года ей не было приказано дезактивировать. 22 декабря она прибыла в район стоянки Джеймс-Ривер Резервного флота национальной обороны и была передана в распоряжение Морская администрация.
Рядовой Хосе Ф. Вальдес был вновь приобретен ВМФ в августе 1961 года. Преобразованный в научно-исследовательский корабль и переведенный в MSTS, он ушел Бруклин, порт ее приписки, в ноябре 1961 г. во время первого из ее расширенных гидрографических круизов на юг Атлантический и Индийский океаны.
Обозначение USNS указывает на то, что на корабле находились гражданские лица. Экипаж из примерно 55 гражданских лиц управлял кораблем, а отряд из примерно 100 военнослужащих выполнял исследовательские работы. В отряд ВМФ обычно входили три офицера; почти все военнослужащие были техниками связи (рейтинг был переименован в специалист по криптологии ). Преимущество обозначения USNS в том, что от корабля не требовалось регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое развертывание рядового Хосе Ф. Вальдес началось в 1961 году, и она не возвращалась в США до 1967 года.
Поскольку «Счастливый Хосе» не возвращался регулярно в США экипаж был переправлен в крупный портовый город в Африке, например, Кейптаун. Это происходило ежегодно. Старый экипаж отправится обратно в США.
Рядовой Хосе Ф. Вальдес обычно находился в море около 30 дней, а затем четыре или пять дней проводил в порту. Некоторые из портов захода к югу от Сахары, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра-Леоне ; Монровия, Либерия ; Абиджан, Кот-д'Ивуар ; Лагос, Нигерия ; Браззавиль, Республика Конго ; Луанда, Ангола ; Уолфиш-Бей, Юго-Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун, Южная Африка ; Порт-Элизабет, Южная Африка ; Дурбан, Южная Африка ; Лоренсу Маркес (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса, Кения.
В мае 1967 года на Ближнем Востоке нарастала напряженность между Израилем и его арабскими соседями; это привело к Шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило направить в этот район корабль-сборщик SIGINT для наблюдения за ситуация. Большинство исследовательских кораблей находились слишком далеко: Oxford и Jamestown находились в Юго-Восточной Азии, Джорджтауне и Belmont находились в Южной Америке, а USNS Sgt. Джозеф Э. Мюллер отсутствовал Куба.
Выбор корабля для операции сузился между рядовым Хосе Ф. Вальдесом, затем направился с востока на Гибралтар и USS Либерти в порту Абиджан, Кот-д'Ивуар. АНБ выбрало Liberty, потому что она имела превосходную крейсерскую скорость (18 узлов против 8 узлов у рядового Хосе Ф. Вальдес), потому что ее способность многоканального сбора данных VHF / UHF была лучше, и потому что она была, в отличие от рядового Хосе Ф. Вальдеса, в начале развертывания. 23 мая 1967 года "Либерти" была направлена на службу в восточном Средиземноморье. Либерти остановился в Роте 1 июня и на следующий день отправился в восточное Средиземноморье. Либерти в восточном направлении прошла мимо рядового Хосе Ф. Вальдеса в западном направлении в ночь с 5 на 6 июня. 7 июня Контакт X (рядовой Хосе Ф. Вальдес был контактным лицом A) удален с навигационной карты Liberty. Через семь дней после прибытия в Рота «Либерти» подверглась нападению со стороны израильских сил и понесла тяжелые повреждения: 34 члена экипажа были убиты и 171 ранен (см. инцидент с USS Liberty ). Рядовой Хосе Ф. Вальдес прибыл в Байонн, штат Нью-Джерси в июне 1967 года.
После ремонта и капитального ремонта рядовой Хосе Ф. Вальдес отправился на второй продленный рейс. 18 сентября 1967 г. она вернулась в США неожиданно в начале сентября 1968 г. для установки специальных коммуникаций корабля технических исследований (TRSSCOMM), системы, которая могла передавать сообщения прямо в Вашингтон путем отражения микроволнового сигнала от Луны. Это не была новая система; он уже использовался на Либерти и Оксфорде. Эта система состояла из шестнадцатифутовой антенны в форме тарелки, установленной на подвижной платформе и способной отражать микроволновый сигнал мощностью 10000 ватт от определенного места на Луне и вниз до приемной станции в Челтенхеме, Мэриленд, или одному из других кораблей ВМФ SIGINT. TRSSCOMM имел преимущество в том, что он мог очень быстро передавать большие объемы разведывательной информации, не сообщая местоположение корабля враждебному пеленгаторному оборудованию и не создавая помех для входящих сигналов. Но его главный недостаток в том, что он мог работать только в том случае, если была видна луна и система стабилизации работала должным образом.
Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда рядовой Хосе Ф. Вальдес перебрался в Африку через Ресифи, Бразилия. Рядовому Хосе Ф. Вальдес было приказано вернуться домой позже в том же году, чтобы досрочно завершить свое последнее командование. К 1970 году все суда Технического исследовательского флота бездействовали.
Морская администрация 7 ноября 1969 года взяла под опеку рядового Хосе Ф. Вальдеса. был исключен из военно-морского реестра 15 августа 1976 г. и передан на утилизацию. Она и три других корабля были проданы 27 июля 1977 г. компании Consolidated-Andy Inc., Браунсвилл, Техас за 309 999 долларов и списаны этой компанией в том же году.