Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169)

редактировать
USNS Jose F. Valdez (T-AG-169)
История
Имя:
  • Джо П. Мартинес
  • Круглый сросток
  • Рядовой Хосе Ф. Вальдес
Тезка:
Заказано:как корпус типа (C1-M-AV1), MC корпус 2245
Строитель:Walter Butler Shipbuilders, Inc., Дулут, Миннесота
Заложен вниз:22 апреля 1944 года
Спущен на воду:27 октября 1944 года
Приобретено:5 июля 1945 года
Введено в эксплуатацию:12 июля 1945 года в качестве рядового USAT Хосе Ф. Вальдес
Не используется:2 сентября 1950 года
Примечания:Передан ВМС США
Имя:Рядовой Хосе Ф. Вальдес
Приобретено:2 сентября номер 1950
В строю:2 сентября 1950
Не работает:22 декабря 1959
Реклассифицировано:Транспортное судно
Идентификация:Обозначение корпуса : T-APc-119
Примечания:Возвращено в резервный флот
Приобретено:29 августа 1961 года
В строю:29 августа 1961 года
Не используется:7 ноября 1969 года
Реклассифицировано:Техническое исследовательское судно
Поражено:15 августа 1976 года
Хомпорт:Бруклин, Нью-Йорк
Идентификация:Обозначение корпуса: T-AG-1169
Судьба:Продан на металлолом, 27 июля 1977 г.
Общие характеристики
Тип :C1-M-AV1
Водоизмещение :6070 длинных тонн (6167 т)
Длина:388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Ширина:50 футов (15 м)
Осадка:18 футов (5,5 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:1 × вал
Скорость:11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Комплектация:Примерно 55 гражданских лиц и 100 военнослужащих ВМС (USNS)
Вооружение:1 × 3 дюйма (76 мм) / орудие 50 калибра

Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169), назван в честь Второй мировой войны Почетной медали получатель PFC Хосе Ф. Вальдес, научно-исследовательское судно, находившееся в эксплуатации в 1960-е годы. «Галопирующий призрак Берега Слоновой Кости» или «Серый призрак Африканского побережья», как ее ласково называли члены экипажа, был развернут вокруг Африки с 1961 по 1969 год.

Содержание
  • 1 армейская служба, 1945– 1949
  • 2 Передача во флот, 1950–1959
  • 3 Техническое исследовательское судно, 1961–1969
    • 3.1 Операция в африканских водах
    • 3.2 Касание судьбы
    • 3.3 Окончательное развертывание
  • 4 Конечная судьба
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Служба в армии, 1945–1949

Рядовой Хосе Ф. Вальдес, первоначально Джо П. Мартинес, был заложен Уолтером Butler Shipbuilders, Inc., Дулут, Миннесота, 22 апреля 1944 г.; спущен на воду как Round Splice 27 октября 1944 года; спонсируется миссис Гай Р. Портер; и переданы Американской судостроительной компании, Чикаго, Иллинойс для завершения 15 декабря 1944 года; и доставлен в армию США для операции 16 февраля 1945 года. Корабль был доставлен War Shipping Administration для эксплуатации его агентом American Export Lines в Новом Орлеане 5 июля 1945 г. и затем передан в эксплуатацию США Армия по бербоут-чартеру 12 июля. Round Splice был одним из 35 судов C1-M-AV1, поставленных постоянному флоту Юго-Западной Тихоокеанской зоны с прибытием в этот флот в период с 14 сентября по 16 декабря 1945 года с обозначением в этом флоте как X-350 в январе. 1946. Round Splice был передан военному ведомству 30 августа 1946 года и переименован в рядового Хосе Ф. Вальдеса.

Передано во флот, 1950–1959 гг.

2 В сентябре 1950 года он был приобретен ВМС США, обозначен T-APC-119 и передан в Военно-морскую транспортную службу. Укомплектованная бригадой гражданской службы, она работала в Мексиканском заливе и Карибском море до августа 1951 года. С этого момента по декабрь она совершила крейсерский рейс, а в январе 1952 года начала полеты на Ньюфаундленд. и Гренландия, которые продолжались до тех пор, пока в конце 1959 года ей не было приказано дезактивировать. 22 декабря она прибыла в район стоянки Джеймс-Ривер Резервного флота национальной обороны и была передана в распоряжение Морская администрация.

Судно технических исследований, 1961–1969

Рядовой Хосе Ф. Вальдес был вновь приобретен ВМФ в августе 1961 года. Преобразованный в научно-исследовательский корабль и переведенный в MSTS, он ушел Бруклин, порт ее приписки, в ноябре 1961 г. во время первого из ее расширенных гидрографических круизов на юг Атлантический и Индийский океаны.

Обозначение USNS указывает на то, что на корабле находились гражданские лица. Экипаж из примерно 55 гражданских лиц управлял кораблем, а отряд из примерно 100 военнослужащих выполнял исследовательские работы. В отряд ВМФ обычно входили три офицера; почти все военнослужащие были техниками связи (рейтинг был переименован в специалист по криптологии ). Преимущество обозначения USNS в том, что от корабля не требовалось регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое развертывание рядового Хосе Ф. Вальдес началось в 1961 году, и она не возвращалась в США до 1967 года.

Операция в африканских водах

Поскольку «Счастливый Хосе» не возвращался регулярно в США экипаж был переправлен в крупный портовый город в Африке, например, Кейптаун. Это происходило ежегодно. Старый экипаж отправится обратно в США.

Рядовой Хосе Ф. Вальдес обычно находился в море около 30 дней, а затем четыре или пять дней проводил в порту. Некоторые из портов захода к югу от Сахары, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра-Леоне ; Монровия, Либерия ; Абиджан, Кот-д'Ивуар ; Лагос, Нигерия ; Браззавиль, Республика Конго ; Луанда, Ангола ; Уолфиш-Бей, Юго-Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун, Южная Африка ; Порт-Элизабет, Южная Африка ; Дурбан, Южная Африка ; Лоренсу Маркес (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса, Кения.

Столкновение с судьбой

В мае 1967 года на Ближнем Востоке нарастала напряженность между Израилем и его арабскими соседями; это привело к Шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило направить в этот район корабль-сборщик SIGINT для наблюдения за ситуация. Большинство исследовательских кораблей находились слишком далеко: Oxford и Jamestown находились в Юго-Восточной Азии, Джорджтауне и Belmont находились в Южной Америке, а USNS Sgt. Джозеф Э. Мюллер отсутствовал Куба.

Выбор корабля для операции сузился между рядовым Хосе Ф. Вальдесом, затем направился с востока на Гибралтар и USS Либерти в порту Абиджан, Кот-д'Ивуар. АНБ выбрало Liberty, потому что она имела превосходную крейсерскую скорость (18 узлов против 8 узлов у рядового Хосе Ф. Вальдес), потому что ее способность многоканального сбора данных VHF / UHF была лучше, и потому что она была, в отличие от рядового Хосе Ф. Вальдеса, в начале развертывания. 23 мая 1967 года "Либерти" была направлена ​​на службу в восточном Средиземноморье. Либерти остановился в Роте 1 июня и на следующий день отправился в восточное Средиземноморье. Либерти в восточном направлении прошла мимо рядового Хосе Ф. Вальдеса в западном направлении в ночь с 5 на 6 июня. 7 июня Контакт X (рядовой Хосе Ф. Вальдес был контактным лицом A) удален с навигационной карты Liberty. Через семь дней после прибытия в Рота «Либерти» подверглась нападению со стороны израильских сил и понесла тяжелые повреждения: 34 члена экипажа были убиты и 171 ранен (см. инцидент с USS Liberty ). Рядовой Хосе Ф. Вальдес прибыл в Байонн, штат Нью-Джерси в июне 1967 года.

Окончательное развертывание

После ремонта и капитального ремонта рядовой Хосе Ф. Вальдес отправился на второй продленный рейс. 18 сентября 1967 г. она вернулась в США неожиданно в начале сентября 1968 г. для установки специальных коммуникаций корабля технических исследований (TRSSCOMM), системы, которая могла передавать сообщения прямо в Вашингтон путем отражения микроволнового сигнала от Луны. Это не была новая система; он уже использовался на Либерти и Оксфорде. Эта система состояла из шестнадцатифутовой антенны в форме тарелки, установленной на подвижной платформе и способной отражать микроволновый сигнал мощностью 10000 ватт от определенного места на Луне и вниз до приемной станции в Челтенхеме, Мэриленд, или одному из других кораблей ВМФ SIGINT. TRSSCOMM имел преимущество в том, что он мог очень быстро передавать большие объемы разведывательной информации, не сообщая местоположение корабля враждебному пеленгаторному оборудованию и не создавая помех для входящих сигналов. Но его главный недостаток в том, что он мог работать только в том случае, если была видна луна и система стабилизации работала должным образом.

Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда рядовой Хосе Ф. Вальдес перебрался в Африку через Ресифи, Бразилия. Рядовому Хосе Ф. Вальдес было приказано вернуться домой позже в том же году, чтобы досрочно завершить свое последнее командование. К 1970 году все суда Технического исследовательского флота бездействовали.

Конечная судьба

Морская администрация 7 ноября 1969 года взяла под опеку рядового Хосе Ф. Вальдеса. был исключен из военно-морского реестра 15 августа 1976 г. и передан на утилизацию. Она и три других корабля были проданы 27 июля 1977 г. компании Consolidated-Andy Inc., Браунсвилл, Техас за 309 999 долларов и списаны этой компанией в том же году.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте