USLHT Shubrick

редактировать

USS Shubrick (1865).jpg Шубрик
История
Прапорщик береговой охраны США (1915–1953).png США
Имя :Шубрик
Тезка:Уильям Брэдфорд Шубрик
Строитель:Филадельфийская военно-морская верфь, Пенсильвания, США
Стоимость:ассигнования в размере 60 000 долларов; $ 75 000 (сообщается)
Введен в эксплуатацию:25 ноября 1857 г. (LHS)
Списан:23 августа 1861 г.
Введен в эксплуатацию:15 октября 1861 г. ( RCS)
Списано:24 декабря 1866 г.
Введено в действие:24 декабря 1866 г. (LHS)
Списано:январь 1886 г.
Судьба :Продан, март 1886 г.
Общие характеристики
Тип:Маяк тендер
Водоизмещение:305 длинных тонн (310 т)
Длина:140 футов 8 дюймов (42,88 м)
Ширина:22 футов 6 дюймов (6,86 м)
Осадка:9 футов (2,7 м)
Силовая установка:
  • 1 паровая машина типа «арфа и шпиль» одинарного расширения
  • 3 печи, обогреваемые котлом размером 3,7 на 3,4 м
  • 284 л.с. (212 кВт)
  • гребные колеса диаметром 19 футов (5,8 м)
Скорость:
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) крейсерская
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) максимум
Вооружение:

USLHT Shubrick был первым тендером на создание маяков пароход, построенный Lighthouse Board.

Корабль был построен на военно-морской верфи Филадельфии из «Флоридского живого дуба и белого дуба», оставшихся после постройки военного корабля USS Wabash. Он был «... увенчан гладкой палубой на носу и корме... Чтобы лучше противостоять буям, царапающим ее борта, корпус Шубрика был выкрашен в черный цвет, увенчан белой лентой и поясом. Красные гребные колеса, белые лопаточные ящики и черный бушприт, ярды и багры добавляли дерзости ее длинному и изящному водоразделу с шестидюймовым сиянием яркой меди над ватерлинией ».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Lighthouse Board: 1857–1861
    • 1.2 Служба резерва доходов: 1861–1866
      • 1.2.1 Инцидент в Порт-Таунсенд
      • 1.2.2 Заговор с целью захвата Шубрика
      • 1.2.3 Оставшиеся службы USS Shubrick
    • 1.3 Совет маяка: 1867–1886
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Доска маяка: 1857–1861

Завершено 25 ноября 1857 г., она была передана под командование Капитан Т.А. Харрис, и отправился в Сан-Франциско, Калифорния, через Магелланов пролив 23 декабря 1857 года, прибыв 27 мая 1858 года после путешествия продолжительностью 155 дней. Следующие три года Шубрик провел, устанавливая буи и перевозя припасы для маяков вдоль побережья Тихого океана.

Служба сокращения доходов: 1861–1866

23 августа 1861 года, когда разразилась Гражданская война, она была переведена в Службу сокращения доходов. Введенная в строй 15 октября 1861 года под командованием капитана налоговой службы, она проработала по приказу Службы налоговых резчиков почти четыре года, выполняя таможенные и правоохранительные функции, сначала в Сан-Франциско, а затем в Порт-Таунсенд из Июнь 1862 г.

Инцидент в Порт-Таунсенде

В начале августа 1862 г. Виктор Смит, сборщик таможни, прибыл, чтобы завладеть таможней в Порт-Таунсенд. Тихоокеанское побережье было встревожено наступлением конфедератов в Нью-Мексико и Аризоне, их секретными переговорами с целью обеспечить сотрудничество правительств Соноры и Чиуауа и верой в то, что их секретные организации были готовы попытаться захватить западное побережье. По этим причинам лейтенант Джеймс Х. Мерриман, исполняющий обязанности коллекционера, опасаясь, что это была такая попытка, отказался передать собственность, если ему не были представлены документы о разрешении. Сборщик таможни отказался их предоставить, но пошел к Шубрику, выбрал вооруженную охрану, вернулся и потребовал сдать таможню через пятнадцать минут, иначе ее захватят силой.

Лейтенант Мерриман вместо этого передал таможню и документы лейтенанту Уилсону из Шубрика, который дал ему расписку и поместил их на борт. Катер принял угрожающую позу, ее ружья были нацелены на порт. 11 августа был выдан ордер на арест лейтенанта Уилсона и Виктора Смита, но когда маршал Соединенных Штатов сел на Шубрик на обратном пути, лейтенант Уилсон отказался подчиниться ордеру и отплыл. Через месяц проблема была решена, когда Смит и Уилсон согласились пройти расследование.

Заговор с целью захвата Шубрика

15 марта 1863 года шхуна, позвонившая Дж. М. Чепмен была схвачена в гавани Сан-Франциско, когда она собиралась выйти в море в качестве капера Конфедерации. Этот захват заставил солдат Союза повсюду вдоль побережья более настороженно относиться к другим попыткам заполучить судно для этой цели. Среди его бумаг было одно письмо, раскрывающее планы по захвату военного корабля США «Шубрик», но от этой схемы, похоже, отказались. Однако в начале 1863 года консул Соединенных Штатов в Виктории Аллен Фрэнсис получил информацию, которая заставила его поверить в формирование заговора с целью схватить Шубрик и превратить ее в капера Конфедерации.

Капитан Пиз, командир Шубрика и Шубрик время от времени навещали Викторию. В газете Виктории был напечатан отчет о заговоре с целью захвата Шубрика. Именно это побудило консула Фрэнсиса нанять двух частных сыщиков, которые очень внимательно наблюдали за его передвижениями, и он узнал достаточно, чтобы обосновать вывод о том, что Шубрик должен был быть схвачен с согласия капитана, когда он находился на британской стороне пролива. с новой командой, которая охотно пошла бы на частное предприятие. Консул сообщил об этом секретарю Уильяму Х. Сьюарду, который был недоволен британским отрицанием того, что подобное могло произойти.

Инкассатор таможни Пьюджет-Саунда уволил Пиза и большую часть команды, подозреваемых в сочувствии южан. Это было сделано лейтенантом Селденом, заместителем командира Шубрика, известным своей лояльностью. Во время следующего визита Шубрика в Викторию, когда капитан и большая часть команды были на берегу, Селден сбросил швартовные тросы и, имея на борту всего шесть человек, отплыл в Порт Таунсенд. Капитан Пиз не предпринял никаких усилий, чтобы вернуться на свой корабль, но отплыл из Виктории в Сан-Франциско, а затем в Панаму, похоже, чтобы подтвердить информацию, полученную консулом Фрэнсисом. 15 февраля 1865 г. Шубрик был переведен в военно-морское ведомство на 90 дней для специальной службы в Беринговом проливе для поддержки разведывательных операций, проводимых полковником Чарльзом С. Бакли, агентом русских Телеграфная компания. Затем она вернулась в Сан-Франциско, и Служба резерва доходов, в свою очередь, вернула ее Совету маяков 24 декабря 1866 года.

Совет маяков: 1867–1886

8 сентября 1867 года. При транспортировке строительных материалов к маяку на мысе Мендосино Шубрик сел на мель в 30 милях к югу от этого места. Ее сочли полной потерей, и ее бросили, но ее главный инженер Томас Виншип смог спасти ее. Шубрик была перестроена на военно-морской верфи Сан-Франциско по цене 162 399,12 долларов США и снова была введена в эксплуатацию в 1869 году. Она перешла в 13-й район маяков в январе 1880 года и оставалась активной еще пять лет, прежде чем стать выведен из эксплуатации в декабре 1885 года и списан в следующем месяце.

Она была продана в Астории, штат Орегон в марте 1886 года. Ее новый владелец посадил ее на мель и лишил ее пригодного для использования материала, а затем сжег ее корпус, чтобы восстановить все медные и металлические детали..

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:12:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте