Конфедеративные каперы

редактировать

Конфедеративные каперы были частными судами, которые были разрешены правительством Конфедеративных Штатов Америка, чтобы атаковать судоходство Соединенных Штатов. Хотя призыв состоял в том, чтобы извлечь выгоду за счет захвата торговых судов и их грузов, правительство было больше всего заинтересовано в отвлечении усилий ВМС Союза от блокады южных портов и, возможно, в поощрении европейского вмешательства в конфликт.

В начале Гражданской войны в США правительство Конфедерации стремилось противодействовать ВМС США, частично обращаясь к частным предприятиям во всем мире с призывом заниматься каперством против Доставка в США. Каперство представляло собой практику оснащения обычных частных торговых судов скромным вооружением с последующей отправкой их в море для захвата других торговых судов в обмен на денежное вознаграждение. Захваченные суда и грузы подпадали под действие обычных правил призов в море. Призы будут переданы в юрисдикцию компетентного суда, который может находиться в стране-спонсоре или теоретически в любом нейтральном порту. Если суд установит, что захват был законным, корабль и груз будут конфискованы и проданы на призовом аукционе. Выручка будет распределена между владельцами и экипажем в соответствии с договорным соглашением. Каперы также имели право атаковать военные корабли вражеского флота, а затем обращаться к спонсирующему правительству за прямым денежным вознаграждением, обычно золотом или золотыми монетами.

В первые дни войны энтузиазм по поводу Конфедерации был высоким, и многие судовладельцы откликнулись на призыв, обратившись за каперскими грамотами. Не все из получивших разрешение действительно вышли в море, но количество каперов было достаточно большим, чтобы вызывать серьезную озабоченность у США министр флота Гидеон Уэллс. Многие корабли военно-морского флота Союза были отвлечены от блокады, пытаясь захватить каперов. Большинству каперов удалось остаться на свободе, но было поймано достаточно, чтобы владельцы и команда серьезно отнеслись к риску. Поимка каперов Саванны и Джефферсона Дэвиса повлекла за собой важные судебные дела, которые во многом определили природу самой Гражданской войны.

Первоначальный энтузиазм не удалось удержать. Каперы столкнулись с трудностями при доставке своих трофеев в суды Конфедерации, и в результате ожидаемая прибыль так и не была реализована. К концу первого года войны риски намного превысили выгоды в сознании большинства владельцев и экипажей. Подобная практика продолжалась лишь спорадически до конца войны, поскольку правительство Конфедерации переключило свои усилия против северной торговли на заказных рейдеров ВМС Конфедерации, таких как CSS Alabama и CSS Florida.

The Civil Война была последним разом, когда воюющая держава серьезно прибегала к каперству. Эта практика уже была запрещена среди европейских стран Парижской декларацией (1856 г.). После Гражданской войны Соединенные Штаты согласились соблюдать Парижскую декларацию. Однако более важным, чем любые международные соглашения, является тот факт, что возросшая стоимость и изощренность военно-морского вооружения фактически устранили любые разумные перспективы получения прибыли для частных предприятий военно-морской войны.

Содержание
  • 1 Призыв каперов
  • 2 Подавление каперов профсоюзами: три чарльстонских судна
    • 2.1 Капер Саванна
    • 2.2 Капер Джефферсон Дэвис
    • 2.3 Капер Буревестник
  • 3 Суд над офицерами и команда капера Саванны
  • 4 Конец каперства
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная информация
Призыв каперов

После 12 апреля 1861 г. в результате бомбардировки форта Самтер в Чарльстон-Харборе президент Авраам Линкольн призвал собрать 75 000 добровольцев из ополчения штата для подавления «восстания». В ответ 17 апреля президент Конфедерации Джефферсон Дэвис призвал как к подъему войск, так и к выдаче каперских знаков.

, хотя у федерального правительства было всего 42 боевых корабля, и многие из лучших оказались непригодными для использования или широко распространились по миру, Конфедеративным Штатам почти нечего было предложить в оппозиции. Поскольку флот еще не был создан, они обратились к альтернативе каперству. Слово «капер» применимо к любому частному лицу в мире, которое поднимает корабль и команду, чтобы участвовать в уничтожении судов противника с целью получения прибыли. Хотя каперы специально разрешают атаки на вражеские военные корабли, каперы обычно являются любителями, нанятыми против коммерческого судоходства, потому что вооруженные военно-морские корабли с большей вероятностью будут эффективно сопротивляться. Каперинг разрешен путем выдачи «каперских грамот и репрессалий» спонсирующим правительством. Это было прямо разрешено Конституцией Конфедерации, слова которой были почти прямо скопированы из Конституции США. При выполнении миссии по охоте на торговые суда противника их заработная плата будет состоять из стоимости захваченных кораблей и грузов, также известных как призы, за вычетом судебных издержек. Правительство Конфедерации получит две выгоды; нарушение торговли могло бы убедить европейские страны оказать давление на Север, чтобы положить конец конфликту, а также заставило бы Север самостоятельно ослабить ожидаемую блокаду, чтобы преследовать каперов. Когда началась война, «законные» каперы могли на законных основаниях получать призы в нейтральных портах, которые находились буквально по всему миру. Таким образом, каперы представляли реальную угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов, в то время как, если бы Конфедеративные Штаты могли связать ВМС Союза для защиты Северного судоходства, любая ожидаемая, но еще не объявленная блокада была бы по крайней мере смягчена. а Южную Конфедерацию будут рассматривать как новую мировую державу, которую следует уважать.

До начала военных действий между Севером и Югом большинство европейских морских держав объявили практику каперства незаконной в Парижской декларации (1856 г.). Согласно договору, каперы подписавших его наций были строго незаконными, и если их поймали, они могли быть арестованы судами любой другой подписавшей страны и преданы суду этой страны. Однако они не были такими же, как пираты. Каперы пользовались ограниченным правовым статусом, если они не убивали и если они в целом вели себя в соответствии с законами спонсирующего их правительства, не подписавшего. Таким образом, они не подлежали смертной казни, как если бы они были пиратами-мошенниками. Истинное пиратство было преступлением повсюду, и смертная казнь за пиратство была принята во всем мире. В 1856 году Соединенные Штаты отказались ратифицировать Парижскую декларацию или договор, чтобы защитить права небольшой молодой нации против более крупных морских держав того времени. Теперь Линкольн хотел точно такой же защиты от каперов, как европейские державы в 1856 году, в чем Соединенные Штаты отрицали. Как не подписавший Договор, Линкольн мог бы на законных основаниях сам призвать каперов, но он многое терял, участвуя в этой практике, потому что это могло вызвать гнев величайших морских держав на земле, Великобритании и Франции. и Испания, которую он хотел вместо этого присоединиться к осуждению Конфедерации как незаконного правительства. Конфедеративным Штатам было бы нечего терять и много выиграть, если бы они смогли нейтрализовать флот Соединенных Штатов и заставить мир рассматривать их как респектабельную мировую державу. Конечно, они считали, что за этим последует признание суверенитета Юга.

Когда разразилась гражданская война, правительство Линкольна явно было заинтересовано в пресечении каперства, и Линкольн с опозданием попытался заставить Соединенные Штаты подписать договор, в котором европейцы отказались. Однако, если Линкольн хотел бы уважения или сотрудничества со стороны британцев (другие страны, как правило, следовали британской политике), он должен был бы соблюдать все правила Договора и не прибегать к каперству. Великобритания, главный спонсор Парижского договора, не будет соблюдать смертную казнь для каперов, возможно, особенно потому, что британские подданные на борту южных каперов могут столкнуться с судебным преследованием в американских судах по сфабрикованным обвинениям в пиратстве.

Если бы предыдущие подписавшие стороны согласились с тем, чтобы США присоединились к сфере действия договора, это означало бы, что они приняли сторону восстания. Вместо этого они настаивали на том, чтобы Соединенные Штаты сначала навели порядок в собственном доме. Правительства участников договора, возможно, следуя примеру Великобритании, провозгласили свой нейтралитет и приняли блокаду, не признавая суверенитет правительства Дэвиса, за исключением де-факто воюющей стороны, такой же, как Соединенные Штаты, продолжая признавать правительство Линкольна как легальное американское правительство. Тем не менее, статус «воюющей стороны» давал отделившимся государствам бесценные практические права, почти равные признанию в качестве нации. Признанные воюющие стороны имели определенные права, такие как получение иностранных займов, закупка иностранного оружия и использование нейтральных портов в качестве гавани убежища и ремонта военных кораблей. По странному повороту в договоре 1856 г. каперы воюющей державы, не подписавшие договор, также имели право очищать свои призы в нейтральных портах. Великобритания, а за ней и другие подписавшие его страны, быстро отменили это право 13 мая 1861 года, когда королева Виктория провозгласила, что нейтральные порты по всей Империи закрыты для очистки призов. Британский нейтралитет изначально воспринимался Линкольном как откровенно враждебный по отношению к Соединенным Штатам из-за подразумеваемого признания, однако Линкольн фактически получил триумф своей собственной внешней политики. Измененная британская политика фактически работала на пользу федеральному правительству, потому что это означало, что британские, французские и испанские призовые суды, в том числе в колониях в Карибском бассейне, были закрыты для каперов. Поэтому, чтобы получить свои призы, они должны были бы доставить их в морские порты Конфедерации для вынесения решения. Линкольн внезапно избавился от необходимости расширять свой флот за невозможные пределы, и он мог сосредоточиться на блокаде.

Конечно, это также означало, что, если он должен был принять британское правление, Авраам Линкольн должен был признать, что война существует, и Южная Конфедерация восстала не только на несколько штатов. Судовладельцы Юга, а возможно, и Севера, с энтузиазмом откликнулись на призыв. Самый крупный капер, Феникс, был из Уилмингтона, Делавэр. Первоначальный всплеск энтузиазма был настолько велик, что правительство Конфедерации могло выдвинуть некоторые довольно строгие условия, такие как требование депонирования крупных облигаций, чтобы гарантировать, что эта практика не перерастет в прямое пиратство. От владельцев каперских грамот также требовалось быть фактическими владельцами судов; это должно было препятствовать спекуляциям в письмах.

CSS Mananass {1904 рисунок}

Аномальной особенностью законодательства, регулирующего каперство Конфедерации, было то, что оно позволяло атаковать вражеские военные корабли. Чтобы дать стимул в случае отсутствия ценных грузов торговых судов, которые можно было бы продать с целью получения прибыли, закон предусматривал фиксированные денежные вознаграждения за захват или уничтожение кораблей ВМС США, причем размер вознаграждения определялся цифрами в экипажи и стоимость взятых или уничтоженных кораблей. Это положение никогда не применялось, поскольку никакие военные корабли Союза не были уничтожены каперами. Почти исключение составлял бронированный таран CSS Manassas, который стартовал в качестве капера в Новом Орлеане капитаном речного судна Джоном А. Стивенсоном. Однако, прежде чем он смог вывести свой корабль в бой, он был захвачен флотом Конфедерации и передан под командование лейтенанта Александра Уорли. Манассас достойно выступил в Битве при Главе Перевалов и Битве при Фортах Джексон и Сент-Филипп, но Стивенсон и его покровители не получили награды.

Каперская деятельность. был самым сильным в крупных портах Чарльстона, Саванны и Нового Орлеана, а также у побережья Северной Каролины, где торговля северных городов со странами Карибского бассейна и Южной Америки использовала Гольфстрим для ускорения своих путешествий на север. Первый военный захват был сделан 16 мая 1861 года, когда кора Ocean Eagle была захвачена капером Дж. К. Калхун в устье реки Миссисипи. Ocean Eagle была зарегистрирована в Новой Англии, поэтому захват был законным, но неясно, помогло ли это Югу, поскольку она везла свой груз извести в Новый Орлеан. Нарушив торговлю в Новом Орлеане, тамошние каперы фактически способствовали блокаде. Каперская деятельность около мыса Хаттерас, на побережье Северной Каролины, была особенно утомительной для Союза.

Из-за каперов многие северные судовладельцы либо вышли из карибской торговли, либо передали свой регистр в Великобританию, чтобы плавать под защитой британского флага. Страховщики оказывали давление на федеральное правительство, чтобы оно защищало их интересы. В ответ Союз послал объединенную экспедицию армии и флота, чтобы овладеть двумя фортами Конфедерации в заливе Хаттерас. Это была первая мелиорация Союзной территории, а также первый заметный успех Союза в войне.

Конфедеративное каперство было не таким незначительным, как утверждали многие ретроспективные исследования. Он представлял первую угрозу национальной безопасности, потому что он мог мгновенно вывести в море больше вражеских кораблей, чем ВМС США могли эффективно подавить, а также стремиться обеспечить блокаду. Более того, это привело к тому, что Линкольн впервые провозгласил блокаду, это был первый международно признанный акт воинственности с его стороны, который помог вывести войну в международные воды; и он произвел первую стратегию Союза для ведения войны. Министр военно-морского флота президента Линкольна Гидеон Уэллс приказал блокирующей эскадре обеспечить безопасность основных каперских портов Юга, что было быстро достигнуто совместными действиями армии и флота против фортов Хаттарас и Кларка на входе в проливы Северная Каролина, форты Борегар и Уокер в Порт-Ройял-Саунд и Шип-Айленд недалеко от Нового Орлеана - все к концу 1861 года, в то время как другие военные усилия, то есть чисто армейские, застопорились.

Подавление профсоюзов каперов: три чарльстонских корабля

Чарльстон обеспечил значительную долю каперской деятельности, и вполне уместно, что судьбы трех из них были особенно важны в его раннем упадке. Это были три судна: Petrel, Jefferson Davis и Savannah.

Капер Саванна

Капер Конфедеративных Штатов Саванна

Первым, кто покинул Чарльстон-Харбор 2 июня 1861 года, был капер. На второй день в море она захватила бриг Джозеф и тем самым стала первым чарльстонским капером, получившим приз на войне. Позже в тот же день она погналась за другим парусом, но слишком поздно обнаружила, что это был USS Perry, вооруженный бриг. После короткой перестрелки капитан Т. Харрисон Бейкер из Саванны сдал свой легко вооруженный корабль. Он и его люди были закованы в кандалы и доставлены в Нью-Йорк, где они были заключены в тюрьму и преданы суду за пиратство (см. Ниже).

Капер Джефферсон Дэвис

Захват шхуны Enchantress военным кораблем USS Albatross

Джефферсон Дэвис представлял собой 187-тонный бриг, первоначально названный «Патнэм» при спуске на воду около 1845 года. Через некоторое время он был переименован в «Эхо» и под этим именем использовался в незаконной африканской работорговле. 21 августа 1858 г. она была захвачена бригом USS Dolphin у берегов Кубы с 270 африканцами на борту; африканцев перевезли в Либерию, где отпустили. Эхо была доставлена ​​в Ки-Уэст, где суд постановил, что ее арест был законным, и она была конфискована и продана на аукционе. Ее новые владельцы восстановили ее первоначальное имя и подали заявку на каперю в начале гражданской войны. Через неделю они внесли поправки в свою заявку, чтобы переименовать свой корабль в Jefferson Davis в честь президента Конфедерации. Несмотря на изменение имени, северные газеты постоянно называли ее «бывшим работорговцем Эхо».

28 июня 1861 года Джефферсон Дэвис выскользнул из Чарльстонской гавани и легко уклонился от рудиментарной блокады, которая тогда действовала. Она оставалась в море почти два месяца, сделав девять захватов: шхуна Enchantress, бриг John Welsh, шхуна S. J. Waring, бриг Mary E. Thompson, корабль Mary Goodell, корабль John Carver, Bark Alvarado, шхуна Windward и бриг Santa Clara. Из них Чаровница была отбита, Альварадо был вытеснен на берег и уничтожен блокирующим, Виндуорд, Мэри Э. Томпсон и Мэри Гуделл были освобождены с пленными, Джон Карвер был сожжен в море, а черный повар SJ Waring убил трех спящих членов из призовой команды и отправил ее в Нью-Йорк, где он был принят как герой. Только Джон Уэлш и Санта-Клара были доставлены в южные порты для вынесения решения.

Джефферсон Дэвис попытался войти в St. Августин, Флорида, но прибыл к берегу во время шторма. Не желая подвергаться риску захвата ближайшими блокираторами, ее капитан решил не переживать шторм. Джефферсон Дэвис сел на мель 18 августа 1861 года и не смог освободиться. Ее команда была спасена, но корабль был полностью потерян.

Капер Буревестник

Уничтожение капера Буревестника военным кораблем «Св. Лаврентия».

Буревестник до войны работал Налоговым Каттером Айкеном. Захваченный штатом Южная Каролина, он был предложен военно-морским силам Конфедеративных Штатов, но был отклонен как непригодный. Переименовав Буревестника, она была продана частным компаниям, которые сделали ее капером. 28 июля 1861 года она покинула Чарльстон и в тот же день наткнулась на фрегат военный корабль США Сент-Лоуренс. Не сумев сбежать, капитан Уильям Перри решил драться. В ходе двадцатиминутного перестрелки в корпусе "Буревестника" образовалась дыра, и он начал тонуть. Затем Перри спустил свой флаг. Вместе с кораблем погибли четыре члена экипажа. Остальных, включая Перри, заковали в кандалы и доставили в Филадельфию, где их, как и команду Саванны, должны были судить за пиратство.

Суд над офицерами и командой капера Саванны

В течение большей части первого года войны правительство в Вашингтоне продолжало рассматривать конфликт как просто восстание, и что правительство Конфедерации не имело законного статуса. По мнению администрации Линкольна, каперские грамоты, выданные Джефферсоном Дэвисом или отделившимися штатами, не имели юридической силы, а полагавшиеся на них каперсы не представляли законную власть. Таким образом, захват торговых судов в открытом море считался пиратством и карался смертью в случае осуждения.

Первым судом по делу о пиратстве были 13 человек, включая капитана Томаса Х. Бейкера, захваченных на каперской Саванне. Судебный процесс проходил в Окружном суде Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка. Он начался 23 октября 1861 года и с самого начала привлек внимание широкой общественности. Сам факт судебного разбирательства вызвал возмущение в Конфедерации, где правительство угрожало расправой, пожизненно. Чтобы усилить давление на Вашингтон, были отобраны военнопленные, которые должны были быть казнены в ответ, и их имена стали известны. На седьмой день процесс дошел до присяжных, но на следующий день присяжные объявили, что дело зашло в тупик. Заключенных отправили обратно в тюрьму в ожидании второго суда. Однако правительство Соединенных Штатов решило, что больше не будет выдвигать обвинения. Тринадцать человек будут считаться не пиратами, а военнопленными. Позже их обменяли. Фактически это решение означало, что Вашингтон уступал право вести войну тем, кто выступал против него на море.

Конец каперства

На примерах Буревестника, Джефферсона Дэвиса и До саванны судовладельцы поняли, что каперство больше не приносит прибыли, и вскоре эта практика прекратилась. Некоторые каперы плавали в течение оставшейся части войны, но ни у одного из них не было даже квалифицированного успеха Джефферсона Дэвиса.

Причина кончины не была чисто экономической. Каперинг представлял собой децентрализацию власти, несовместимую ни с технологиями, ни с эволюцией современного государства. Он стал жертвой изменений: паровой мощности и артиллерийского огня на кораблях, более быстрой связи, которая позволила усилить централизованный контроль, и растущего нежелания правительств повсюду отказываться от власти. По словам Робинсона, главного современного историка конфедеративных каперов, именно это последнее обрекло каперство; его мнение разделяет Лураги. Усилия правительства Конфедерации перешли от каперов к регулярно нанимаемым им рейдерам, которые добились гораздо большего успеха в атаке северного торгового флота.

Задолго до окончания войны каперство можно было оценить, и очевидно, что это было второстепенное значение. Жертвами стали лишь несколько судов, и это компенсировалось потерями самих каперов. Две попытки каперства на западном побережье, J. Заговор М. Чэпмена и план Пиратов Сальвадора привели к поимке и судебным процессам за пиратство.

См. Также
Ссылки

В этих примечаниях используются сокращения:

ORN: Official Records, Navies. Официальные отчеты Союза и Военно-морских сил Конфедерации в Войне Восстания.
Библиография
  • Лураги, Раймондо, История Военно-морского флота Конфедерации (тр. Паоло Э. Колетта). Издательство военно-морского института, 1996. ISBN 1-55750-527-6
  • Робинсон, Уильям Моррисон-младший. Каперы Конфедерации. Йельский университет, 1928. Переиздание, Univ. Южной Каролины, 1990.
  • Соли, Джеймс Рассел, Блокада и крейсеры. Сыновья Чарльза Скрибнера, 1883. Перепечатка, Blue and Grey Press, n.d.
  • Tucker, Spencer C., Blue and Grey Navies: Гражданская война на плаву. Аннаполис: Издательство военно-морского института, 2006. ISBN 1-59114-882-0
  • Уорбертон, А.Ф., Испытание офицеров и экипажа капера Саванны, по поручению пиратство, в Окружном суде Соединенных Штатов Южного округа Нью-Йорка, Hon. Судьи Нельсон и Шипман (председательствующие). Об этом сообщил стенографист А. Ф. Уорбертон и исправил адвокат. Вашингтон: Government Printing Office, 1862. Перепечатка, Kessinger, 2006. ISBN 1-4286-5226-4, ISBN 978-1-4286- 5226-2
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание. Серия I, 27 томов; Серия II, 3 тома. Вашингтон: Правительственная типография, 1894–1922.
Дополнительная информация
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте