USCGC Point Chico (WPB-82339)

редактировать
История
США
Имя:USCGC Point Chico (WPB-82339)
Владелец:Береговая охрана США
Строитель:Двор береговой охраны, Кертис-Бэй, Мэриленд
Заказано:29 октября 1962 г.
Списан:24 июня 2001 г.
Судьба:Передан в Коста-Рику
Общие характеристики
Тип:Патрульный катер (WPB)
Водоизмещение:60 тонн
Длина:82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Ширина:17 футов 7 дюймов (5,36 м) макс.
Осадка:5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Силовая установка:
Скорость:22,9 узлов (42,4 км / ч ; 26,4 миль / ч )
Диапазон:
  • 542 миль (1004 км) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
  • 1500 миль (2800 км м) на скорости 9,4 узлов (17,4 км / ч; 10,8 миль / ч)
Состав:Внутренняя служба: 8 человек
Вооружение:1962 г. • 1 × 20-мм пушка Oerlikon

USCGC Point Chico (WPB- 82339) представлял собой катер высотой 82 фута (25 м) класса Point, построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд в 1962 году для использования как правоохранительный и поисково-спасательный патрульный катер. Поскольку политика береговой охраны в 1962 году заключалась в том, чтобы не называть катера длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию он был обозначен как WPB-82339 и получил название Point Chico в январе 1964 года, когда Береговая охрана начали называть все резаки длиной более 65 футов (20 м).

Содержание
  • 1 Детали конструкции и дизайна
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Детали конструкции и дизайна

Мыс Чико был построен для размещения экипажа из 8 человек. Он был оснащен двумя дизельными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и двумя пятилопастными винтами диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. После 1990 г. она была оснащена дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . Выхлоп двигателя проходил через транец, а не через обычную трубу, и это давало возможность обзора с мостика на 360 градусов; особенность, которая была очень полезна в поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях.

В проектные спецификации Point Chico входили стальной корпус для прочности, а алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом использовались для экономии веса. Легкость эксплуатации с небольшим экипажем была возможна из-за необитаемых моторных отсеков главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мосту, позволяли управлять резаком одним человеком, что исключало необходимость присутствия инженеров вахты в машинном отделении. Из-за конструкции резаком могли управлять четыре человека; тем не менее, необходимость в отдыхающих вахтенных привела к тому, что численность экипажа для нормальной домашней работы составила восемь человек. винты были разработаны для простоты замены и могли быть заменены, не вынимая резак из воды. Три узла на холостом ходу с включенным сцеплением помогли сэкономить топливо при длительном патрулировании, а максимальная скорость в 18 узлов могла быстро доставить катер на место происшествия. Внутреннее пространство с кондиционированием воздуха было частью оригинального дизайна для катера класса Point. Доступ изнутри в рубку осуществлялся через водонепроницаемую дверь с правого борта на корме рубки. В рубке находились каюты старшины и старшины. В рубке также были шкафчик для стрелкового оружия, скаттлбатт, небольшой стол и голова. Доступ к нижней палубе и машинному отделению осуществлялся по лестнице. Внизу трапа была камбуз, столовая и палуба отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части кают-компании переборка вела к основным помещениям экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть спальных мест, которые можно было разместить, по три койки с каждой стороны. Впереди койки находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом.

История

После ввода в эксплуатацию Point Chico находился в Sausalito, California, из С 1963 по 1965 год, где она использовалась для правоохранительных и поисково-спасательных операций. 14 июня 1965 года она сопровождала поврежденный FV Salmon Queen из восемнадцати миль к юго-западу от Point Bonita, Калифорния, в Саусалито. В 1966 году ее порт приписки был перенесен в Бенисия, Калифорния, где она участвовала в тушении пожара баржи в гавани Сан-Франциско 26 сентября 1966 года.

В 1974 году Пойнт-Чико был переведен. на остров Йерба-Буэна. Она и ее команда были награждены Благодарностью подразделения береговой охраны за участие в тушении пожара, охватившего пирс 37 в гавани Embarcadero порта Сан-Франциско, и спасение исторического парома San Leandro. Она получила вторую награду за операции по спасению и оказанию помощи во время затопления бассейна реки реки Нойо в октябре 1977 года. 7 апреля 1980 года она отбуксировала выведенный из строя 633-футовый (193-метровый) танкер Austin по ветру на 35 миль. к северо-западу от Морро-Бэй, выиграв время для инженеров, работающих над поврежденной проводкой, когда танкер дрейфовал в сторону Пьедрас-Бланкас.

. После 4 августа 1980 г. Пойнт-Чико находился в Бодега-Бэй, Калифорния. 9 сентября 1983 года она отбуксировала прогулочное судно-инвалид Sabra в Сан-Франциско. 16 сентября она отбуксировала выведенный из строя FV Huyne Long с офф Фараллон-Айленд в Сан-Франциско. 8 ноября она спасла двух водолазов у ​​Мендосино, Калифорния..

Пойнт-Чико получила свою третью грамоту за участие в Оперативной группе по безопасности Олимпийских игр во время Летних Олимпийских игр 1984 года, которые проводились в Лос-Анджелесе., Калифорния с 7 июля по 15 августа 1984 г. Она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны за поисково-спасательные и правоохранительные операции с 1 января по 9 апреля 1985 г., когда ее экипаж захватил FV Oregon Beaver с 45 000 фунтов (20 000 кг) марихуаны на борту. 7 июня 1985 г. Point Chico был принят в качестве официального катера береговой охраны города Сакраменто..

Point Chico был выведен из эксплуатации 24 июня 2001 г. и переведен в Коста-Рику.

Ссылки
Библиография
  • Офис историка, Береговая охрана США. «USCGC Point Chico (WPB-82339)» (pdf). Береговая охрана США. Проверено 10 августа 2012 г.
  • Фимрите, Питер (28 апреля 2005 г.). "ЗАЛИВ САН-ФРАНЦИСКО / Паромная сказка". SFGate, четверг, 28 апреля 2005 г., San Francisco Chronicle. Проверено 13 августа 2012 г.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Каттеры и ремесла береговой охраны США, 1946–1990. Издательство военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7.
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил. Hellgate Press, Central Point, OR. ISBN 978-1-55571-528-1.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте