История | |
---|---|
США | |
Имя: | USCGC Point Chico (WPB-82339) |
Владелец: | Береговая охрана США |
Строитель: | Двор береговой охраны, Кертис-Бэй, Мэриленд |
Заказано: | 29 октября 1962 г. |
Списан: | 24 июня 2001 г. |
Судьба: | Передан в Коста-Рику |
Общие характеристики | |
Тип: | Патрульный катер (WPB) |
Водоизмещение: | 60 тонн |
Длина: | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Ширина: | 17 футов 7 дюймов (5,36 м) макс. |
Осадка: | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 22,9 узлов (42,4 км / ч ; 26,4 миль / ч ) |
Диапазон: |
|
Состав: | Внутренняя служба: 8 человек |
Вооружение: | 1962 г. • 1 × 20-мм пушка Oerlikon |
USCGC Point Chico (WPB- 82339) представлял собой катер высотой 82 фута (25 м) класса Point, построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд в 1962 году для использования как правоохранительный и поисково-спасательный патрульный катер. Поскольку политика береговой охраны в 1962 году заключалась в том, чтобы не называть катера длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию он был обозначен как WPB-82339 и получил название Point Chico в январе 1964 года, когда Береговая охрана начали называть все резаки длиной более 65 футов (20 м).
Мыс Чико был построен для размещения экипажа из 8 человек. Он был оснащен двумя дизельными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и двумя пятилопастными винтами диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. После 1990 г. она была оснащена дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . Выхлоп двигателя проходил через транец, а не через обычную трубу, и это давало возможность обзора с мостика на 360 градусов; особенность, которая была очень полезна в поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях.
В проектные спецификации Point Chico входили стальной корпус для прочности, а алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом использовались для экономии веса. Легкость эксплуатации с небольшим экипажем была возможна из-за необитаемых моторных отсеков главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мосту, позволяли управлять резаком одним человеком, что исключало необходимость присутствия инженеров вахты в машинном отделении. Из-за конструкции резаком могли управлять четыре человека; тем не менее, необходимость в отдыхающих вахтенных привела к тому, что численность экипажа для нормальной домашней работы составила восемь человек. винты были разработаны для простоты замены и могли быть заменены, не вынимая резак из воды. Три узла на холостом ходу с включенным сцеплением помогли сэкономить топливо при длительном патрулировании, а максимальная скорость в 18 узлов могла быстро доставить катер на место происшествия. Внутреннее пространство с кондиционированием воздуха было частью оригинального дизайна для катера класса Point. Доступ изнутри в рубку осуществлялся через водонепроницаемую дверь с правого борта на корме рубки. В рубке находились каюты старшины и старшины. В рубке также были шкафчик для стрелкового оружия, скаттлбатт, небольшой стол и голова. Доступ к нижней палубе и машинному отделению осуществлялся по лестнице. Внизу трапа была камбуз, столовая и палуба отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части кают-компании переборка вела к основным помещениям экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть спальных мест, которые можно было разместить, по три койки с каждой стороны. Впереди койки находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом.
После ввода в эксплуатацию Point Chico находился в Sausalito, California, из С 1963 по 1965 год, где она использовалась для правоохранительных и поисково-спасательных операций. 14 июня 1965 года она сопровождала поврежденный FV Salmon Queen из восемнадцати миль к юго-западу от Point Bonita, Калифорния, в Саусалито. В 1966 году ее порт приписки был перенесен в Бенисия, Калифорния, где она участвовала в тушении пожара баржи в гавани Сан-Франциско 26 сентября 1966 года.
В 1974 году Пойнт-Чико был переведен. на остров Йерба-Буэна. Она и ее команда были награждены Благодарностью подразделения береговой охраны за участие в тушении пожара, охватившего пирс 37 в гавани Embarcadero порта Сан-Франциско, и спасение исторического парома San Leandro. Она получила вторую награду за операции по спасению и оказанию помощи во время затопления бассейна реки реки Нойо в октябре 1977 года. 7 апреля 1980 года она отбуксировала выведенный из строя 633-футовый (193-метровый) танкер Austin по ветру на 35 миль. к северо-западу от Морро-Бэй, выиграв время для инженеров, работающих над поврежденной проводкой, когда танкер дрейфовал в сторону Пьедрас-Бланкас.
. После 4 августа 1980 г. Пойнт-Чико находился в Бодега-Бэй, Калифорния. 9 сентября 1983 года она отбуксировала прогулочное судно-инвалид Sabra в Сан-Франциско. 16 сентября она отбуксировала выведенный из строя FV Huyne Long с офф Фараллон-Айленд в Сан-Франциско. 8 ноября она спасла двух водолазов у Мендосино, Калифорния..
Пойнт-Чико получила свою третью грамоту за участие в Оперативной группе по безопасности Олимпийских игр во время Летних Олимпийских игр 1984 года, которые проводились в Лос-Анджелесе., Калифорния с 7 июля по 15 августа 1984 г. Она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны за поисково-спасательные и правоохранительные операции с 1 января по 9 апреля 1985 г., когда ее экипаж захватил FV Oregon Beaver с 45 000 фунтов (20 000 кг) марихуаны на борту. 7 июня 1985 г. Point Chico был принят в качестве официального катера береговой охраны города Сакраменто..
Point Chico был выведен из эксплуатации 24 июня 2001 г. и переведен в Коста-Рику.