США News & World Report Рейтинг лучших колледжей

редактировать
Ежегодный рейтинг американских колледжей и университетов Рейтинг лучших колледжей за 2016 год

США News World Report Рейтинг лучших колледжей - это ежегодный набор рейтингов американских колледжей и университетов, публикуемый США. News World Report начиная с 1983 года. Они наиболее цитируются в США.

Рейтинги разделены на четыре категории: национальные университеты, колледжи гуманитарных наук, региональные университеты и региональные колледжи, причем последние две категории делятся на север, юг, средний запад и запад. Рейтинг основан на данных, которые U.S. News World Report собирает из ежегодного опроса, разосланного каждой школе, а также на опросах мнений преподавателей и администраторов из других школ. Методология публикации была разработана Робертом Морсом, который продолжает курировать ее применение в качестве главного стратега по работе с данными.

Рейтинги пользуются популярностью у широкой публики (к их выпуску 2014 года usnews.com собрал 2,6 млн уникальных посетителей и 18,9 млн. миллионов просмотров страниц за один день) и влияют на шаблоны подачи заявлений старшеклассниками (исследование 2011 года показало, что улучшение на один ранг приводит к увеличению числа поступающих на 0,9%). Однако они широко осуждались многими экспертами в области высшего образования. Противники утверждают, что они игнорируют индивидуальную пригодность, сравнивая учреждения с сильно расходящимися миссиями по одной и той же шкале, подразумевают ложную точность, выводя порядковый номер из сомнительных данных, поощряют умение играть со стороны учреждений, стремящихся повышают свой рейтинг и способствуют безумному поступлению, чрезмерно подчеркивая престиж.

Помимо рейтингов, US News World Report также публикует справочники по колледжам в книжной форме и оценивает американские аспирантуры и академические программы в ряд конкретных дисциплин, включая бизнес, право, инженерию, сестринское дело и медицину. В октябре 2014 года журнал начал публиковать рейтинг лучших мировых университетов, который больше ориентирован на исследования и включает неамериканские школы.

Содержание
  • 1 Методология
  • 2 Результаты рейтинга
  • 3 Топ-10 карта
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Методология

Рейтинг журнала US News World Report основан на информации, которую они собирают. образовательные учреждения через ежегодный опрос, правительственные и сторонние источники данных, а также школьные веб-сайты. Также учитываются опросы мнения преподавателей и администраторов университетов за пределами школы. Их рейтинги вузов были впервые опубликованы в 1983 году и публиковались во все последующие годы, кроме 1984 года.

Списки US News приобрели такое влияние, что некоторые университеты поставили перед собой конкретную цель - достичь определенного уровня в образовании. Рейтинг новостей США. Президент Университета Бельмонт Боб Фишер заявил в 2010 году: «Попадание в пятерку лучших в US News представляет собой ключевой элемент плана Belmont Vision 2015». Университет Клемсона поставил перед публикой цель подняться в 20 лучших в рейтинге. Рейтинги US News, а также внесены конкретные изменения, в том числе уменьшение размера классов и изменение представления заработной платы учителей, чтобы лучше выполнять статистический анализ, проводимый US News. По крайней мере, один университет, Штат Аризона, на самом деле связал зарплату президента университета с повышением позиции школы в рейтинге US News.

Ниже приведены элементы рейтинга US News: издания 2020 года.

  • Экспертная оценка: исследование репутации учебного заведения среди президентов, проректоров и деканов приемных комиссий других учебных заведений (20%)
  • Удержание: процент окончания шестилетнего обучения и коэффициент удержания студентов первого курса (22%).)
  • Социальная мобильность: показатели окончания шестилетнего обучения студентов, получающих гранты Пелла, - как отдельные меры, так и по сравнению с показателями выпуска всех других студентов в школе - значительно скорректированы, чтобы дать больше кредитов школам, набирающим больше студентов, получающих гранты Пелла. (5%)
  • Ресурсы факультета: размер классов, заработная плата преподавателей, степень преподавателей, соотношение студентов и преподавателей и доля преподавателей, работающих полный рабочий день (20%)
  • Успеваемость студентов: стандартизированный тест баллы зачисленных студентов и доля зачисленных студентов в старших процентилях своего класса старшей школы.
  • Финансовые ресурсы: расходы на одного учащегося, связанные с академической деятельностью, поддержкой студентов и государственной службой. (10%)
  • Показатели выпуска: сравнение смоделированных ожидаемых и фактических показателей выпуска (8%)
  • Показатели выпускников (5%)

США Новости определяют относительный вес этих факторов и меняют их с течением времени. Национальный центр изучения общественного мнения рассмотрел методологию и заявил, что веса «не имеют какой-либо обоснованной эмпирической или теоретической основы». Первые четыре из перечисленных факторов составляют подавляющее большинство рейтинга US News (62,5%, согласно методологии US News за 2017 год) и «репутационный показатель» (который опрашивает высокопоставленных администраторов в аналогичных учреждениях относительно их воспринимаемого рейтинга качества. каждого колледжа и университета) особенно важен для окончательного ранжирования (сам по себе составляет 22,5% рейтинга согласно методологии 2017 года).

В статье New York Times сообщается, что с учетом методологии взвешивания в US News, "легко догадаться, кто окажется наверху: Большая тройка, Гарвард, Йель и Принстон замыкают первую тройку практически каждый год. Когда его спросили, откуда он Система была надежной, Мел Элфин, основатель рейтинга, часто отвечал, что знает это, потому что эти три школы всегда оказывались на вершине. Когда новый ведущий статистик Эми Грэм изменила формулу в 1999 году на ту, которую она считала более статистически достоверной, Калифорнийский институт На первое место вышли технологии. Вскоре г-жа Грэм ушла, и модифицированная система вернула Принстон в следующем году №1 ".

Исследование, проведенное в 2010 г. Мичиганским университетом, показало, что рейтинги университетов в США существенно влияют на подачу заявлений и прием в учебные заведения. Исследование проанализировало влияние рейтингов US News World Report, показав длительное влияние на поступление в колледжи и прием студентов из 10% лучших учеников своего класса. Кроме того, они обнаружили, что рейтинги влияют на оценки репутации президентов колледжей в аналогичных учебных заведениях, так что рейтинги и репутация со временем становятся все более похожими.

Исследование 2014 года, опубликованное в журнале Research in Higher Education, сняло таинственность процесса ранжирования US News, предоставив модель ранжирования, которая точно воспроизводила результаты US News и количественно определяла "шум", присущий рейтингам всех национальных рейтинговых университетов. Разработанная модель позволила детально изучить US News r процесс анкирования. Это позволило изучить влияние изменений на субфакторы U.S. News, когда присутствовали различия между университетами и внутри субфакторов. С использованием этой модели было проведено множество симуляций, чтобы понять, сколько изменений требуется университету для повышения своего рейтинга или перехода в 20 лучших. Результаты показывают, что для университета, находящегося в середине 30-х годов, потребуется значительное количество дополнительных ресурсов. направлен очень целенаправленно, чтобы стать ведущим национальным университетом, и такое изменение рейтинга до +/- 4 баллов следует рассматривать как «шум».

Результаты рейтинга
Лучшие национальные университетыРейтинг 2021 годаЛучшие колледжи гуманитарных наукРейтинг 2020 года
Принстонский университет 1Колледж Уильямса 1
Гарвардский университет 2Колледж Амхерста 2
Колумбийский университет 3Swarthmore College 3
Массачусетский технологический институт 4Wellesley College 3
Йельский университет 4Помона-колледж 5
Стэнфордский университет 6Bowdoin College 6
Чикагский университет 6Карлтон-колледж 7
Пенсильванский университет 8Колледж Клермонта Маккенны 7
Калифорнийский технологический институт 9Хаверфорд Колле ge 11
Университет Джона Хопкинса 9Колледж Колби 11
Северо-Западный университет 9Мидлбери-колледж 7
Университет Дьюка 12Университет Вашингтона и Ли 10
Дартмутский колледж 13Смит-колледж 11
Браунский университет 14Гриннелл-колледж 14
Университет Вандербильта 14Вассарский колледж 14
Университет Райса 16Колледж Дэвидсона 17
Вашингтонский университет в Сент-Луисе 16Военно-морская академия США 17
Корнелл Университет 18Университет Колгейт 17
Университет Нотр-Дам 19Гамильтон-колледж 14
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес 20Уэслианский университет 19
Top 10 map
Карта Соединенных Штатов с точками, соответствующими 10 лучшим национальным университетам и колледжам гуманитарных наук JHU JHU Герцог Duke Северо-западная Northwestern Пенн Penn ЮЧикаго UChicago Стэнфорд Stanford Йель Yale MIT MIT Колумбия Columbia Гарвард Гарвард Принстон Принстон WL WL Middlebury Миддлбери CMC CMC Карлтон Карлтон Баудоин Боудоин Pomona Помона Уэлсли Уэлсли Суортмор Свортмор Амхерст Амхерст Williams Уильямс 10 лучших наций l университеты (красный ) и гуманитарные колледжи (синий ) в США. Рейтинги новостей, по состоянию на 2020 год
  • v
  • t
Критика

В 1990-х годах несколько учебных заведений в США участвовали в движении бойкота колледжа US News World Report. рейтинговый опрос. Первым был Reed College, который прекратил подавать опрос в 1995 году. Исследование также подверглось критике со стороны Alma College, Стэнфордского университета и St. John's College в конце 1990-х. Результаты SAT играют роль в рейтинге колледжей The US News World Report, даже несмотря на то, что US News не наделены полномочиями формально проверять или пересчитывать представленные баллы им школами. С середины 1990-х годов в популярной прессе было зафиксировано множество случаев, когда школы лгали о своих оценках по SAT, чтобы получить более высокий рейтинг. В разоблачении San Francisco Chronicle говорится, что элементы методологии US News and World Report излишни и могут быть сведены к одному: деньгам.

19 июня 2007 г., во время ежегодного собрания Annapolis Group, члены обсудили письмо президентам колледжей с просьбой не участвовать в разделе «исследования репутации» исследования US News World Report ( этот раздел составляет 25% рейтинга). В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не собираются в будущем участвовать в репутационном рейтинге US News». В заявлении также говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который представляет информацию об их колледжах для студентов и их семей, чтобы использовать их в процессе поиска колледжей». Эта база данных будет основана на Интернете и будет разрабатываться совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей. 22 июня 2007 года редактор US News World Report Роберт Морс опубликовал ответ, в котором утверждал, что «с точки зрения экспертного опроса, мы в US News твердо уверены, что опрос имеет большое значение, потому что он позволяет нам измерить» нематериальные активы колледжа, которые мы не можем измерить с помощью статистических данных. Кроме того, репутация учебного заведения может помочь получить эту чрезвычайно важную первую работу и играет ключевую роль в том, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. опрос по своей природе субъективен, но методика, когда лидеры отрасли просят оценить своих конкурентов, является общепринятой практикой. Результаты коллегиального опроса также могут способствовать выравниванию игрового поля между частными и государственными колледжами ". Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую группой Аннаполис, Морс также утверждал: «Важно отметить, что заявленная цель группы Аннаполис по представлению данных о колледжах в общем формате уже была испробована раньше... US News предоставляет именно эту информацию. информация о колледжах уже много лет. И похоже, что NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (с использованием согласованного набора определений из Общего набора данных). Затем мы публикуем данные на нашем веб-сайте в легко доступных сопоставимых таблицах. Другими словами, Группа Аннаполис и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ".

Некоторые эксперты в области высшего образования, такие как Кевин Кэри из сектора образования, утверждали, что система рейтингов колледжей US News and World Report представляет собой просто список критериев, который отражает поверхностные характеристики элитных колледжей и университетов. По словам Кэри, рейтинговая система U.S. News имеет серьезные недостатки. Вместо того чтобы сосредоточиться на фундаментальных вопросах, касающихся того, насколько хорошо колледжи и университеты обучают своих студентов и насколько хорошо они готовят их к успеху после колледжа, рейтинги журнала почти полностью зависят от трех факторов: известности, богатства и эксклюзивности. Он предполагает, что есть более важные характеристики, которые родители и учащиеся должны исследовать, чтобы выбрать колледж, например, насколько хорошо учащиеся учатся и насколько вероятно, что студенты получат степень.

Вопрос о рейтингах колледжей и их влиянии на прием привлекла большее внимание в марте 2007 года, когда Мишель Толела Майерс (бывший президент Колледжа Сары Лоуренс ) поделилась статьей, опубликованной в US News World Если в отчете не выставлены баллы SAT для университета, он просто оценивает колледж с придуманным баллом SAT примерно на одно стандартное отклонение (примерно 200 баллов SAT) от аналогичных колледжей, мотивируя это тем, что SAT-optional университеты будут принимать большее количество менее способных к учебе студентов, поскольку они являются факультативными.

В статье 2011 года о споре с Сарой Лоуренс Питер Сакс из The Huffington Post раскритиковал рейтинг US News, основанный на результатах тестов, и осудил «лучшие» список колледжей как мошенничество:

В мировоззрении US News о качестве колледжа не имеет значения, что студенты на самом деле изучают в кампусе, или как колледж на самом деле способствует интеллектуальному, этическому и личностному росту студентов, пока они находятся в кампусе. или как это учебное заведение способствует общественному благу... и затем, если учесть, что результаты SAT учащегося глубоко коррелируют [с] родительским доходом и уровнем образования - социальным классом, в котором рождается и растет ребенок - вы начать понимать, что такое «Лучшие колледжи Америки» коррумпированного императора. Рейтинг представляет собой не более чем псевдонаучный, но в то же время общепризнанный инструмент для увековечения неравенства между образованными имущими и неимущими - богатыми семьями из бедных и хорошо обеспеченными школами из малообеспеченных.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте