Мастерство игры

редактировать

Мастерство игры - это использование сомнительных (хотя технически не незаконных) методов для победы или получения серьезного преимущества в игре или спорте.. Это было описано как «доведение правил до предела, чтобы не попасться, используя любые сомнительные методы для достижения желаемой цели». Можно сделать вывод, что этот термин происходит от идеи «играть ради игры» (т. Е. Побеждать любой ценой) в отличие от спортивного мастерства, которое происходит от идеи «играть ради спорта». Этот термин был популяризирован в юмористической книге Стивена Поттера 1947 года «Теория и практика игры» (или «Искусство выигрывать в играх без фактического мошенничества»). Однако он уже использовался ранее в его автобиографической книге «Друзья в заливном», опубликованной в 1939 году, где он был приписан Фрэнсису Мейнеллу.

Содержание
  • 1 Предполагаемое происхождение
  • 2 Методы
    • 2.1 Нарушение потока
    • 2.2 Заставить оппонента задуматься
    • 2.3 Другое
    • 2.4 Преднамеренные «ошибки»
  • 3 Футбол ассоциации
  • 4 Использование вне игр
  • 5 Игрок против чистого игрока
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Предполагаемое происхождение

Поттер ссылается на происхождение игры как на теннисный матч, в котором он и философ К. Э. М. Джоад соревновался с двумя мужчинами помоложе и крепче, которые довольно легко их переигрывали. При ответной подаче Джоад ударил мяч прямо в сетку ворот в двенадцати футах от линии защиты. Пока соперники готовились к следующей подаче, Джоад ровным тоном крикнул через сетку: «Пожалуйста, четко укажите, был ли мяч в игре или вне игры» ». Их оппоненты, молодые вежливые студенты университета, предложили переиграть точку зрения, но Джоад отказался. Поскольку они были молоды и вежливы, легкое предположение Джоада о том, что их этикет и спортивное мастерство находятся под вопросом, крайне оттолкнуло их и отвлекло их до конца соревнования. Поттер и Джоад выиграли матч.

Методы

Общие техники игры включают в себя:

  1. Прервать ход игры оппонента (Поттер настаивал: «Есть только одно правило; ПРЕКРАЩАЙТЕ ПОТОК»)
  2. Заставить противника относиться к игре менее серьезно или чрезмерно обдумать свою позицию
  3. Умышленное совершение «ошибки», которая дает преимущество перед противником

Хотя первый метод более распространен на более высоких уровнях спорта, последние два более сильны в любительских играх.

Прерывание потока

Примеры методов «разрыва потока» включают:

  • В дротиках, игрок намеренно тратит много времени, чтобы вытащить свои дротики. мишень
  • Имитация травмы, чтобы задержать игру или уменьшить рекламируемые способности. Опытный игрок может противостоять этой тактике, подождав, пока игра не будет продолжена в течение некоторого времени, прежде чем обнаружить, что он или она страдает гораздо более серьезным заболеванием, таким как порок сердца.
  • В бильярде. или снукер, намеренно стоящий в зоне прямой видимости противника, а затем внезапное движение, когда противник собирается выстрелить под видом выхода из зоны его обзора. «Более или менее в последний момент, прыгая в правильную позицию с чрезмерной ловкостью, и стойко стойте с опущенной головой».
  • Отвлекая оппонента, жалуясь на других людей, которые могли (но не отвлекали) противостоящий игрок. Поттер, который всегда настаивал на том, что хороший игрок должен выглядеть хорошим спортсменом, рекомендовал этот подход. Например, если противник собирается сыграть в бильярд, ерзать и свистеть - это плохая игра, но хорошая игра - отвлекать его, громко требуя тишины от зрителей: `` Имитируйте раздражение со стороны оппонента со стороны зрителей ''.
  • При выигрыше очка поддерживайте прямой зрительный контакт с противником, но при проигрыше всегда избегайте прямого зрительного контакта.
  • В крикете, выходить на битву двумя правыми- вручил перчатки, а затем потратил время на выяснение проблемы.
  • В бейсбол, отбивающий нарушает поток питчера, вызывая тайм-аут непосредственно перед тем, как он подает
  • Проигрывая игру на открытом воздухе, симулируя глубокий, информированный и более чем любительский интерес, например, ботаника или орнитология, чтобы передать широту интересов и внушить оппоненту, что проигрыш не имеет значения. Это может заставить противника ослабить внимание или, во всяком случае, лишить его удовольствия от победы. Поттер назвал это «естественным хампеттом... См.« Сады для игроков »или« Когда любить цветы »(15 шилл.)».
  • В любительском хоккее намеренно обледенение шайба, выстраивание не в той точке вбрасывания или бросок шайбы через стекло (в профессиональном хоккее команде, которая замораживает шайбу, не разрешается менять шайбу, а бросок шайбы через стекло приводит к двухминутный штраф).
  • В теннисе (при подаче) длительное время между подачей и ожидание принимающего или использование медицинского тайм-аута, когда ваш противник совершает успешный бег.
  • В лиге регби:
    • Слишком много времени, чтобы собраться в схватке, тратя время зря;
    • Слишком много времени, чтобы выйти на поле перед матчем или после перерыв, тем самым вынуждая команду соперника ждать в течение длительного периода времени, прежде чем матч начнется или возобновится.
  • В американском футболе вызов тайм-аута за мгновение до победы в игре или ничьей филд-гол или PAT на нарушить нормальный ход игры. Это известно как «обледенение» или «замораживание» кикера..
  • В соревнованиях по бегу на короткие дистанции требуется слишком много времени, чтобы успокоиться в стартовых блоках, что побуждает других участников совершить фальстарт.

Вызвать противника чрезмерно обдумывать

Примеры методов, разработанных для того, чтобы заставить оппонента задуматься или не воспринимать игру достаточно серьезно, включают:

  • Преднамеренно расплывчатые советы в надежде заставить оппонента сосредоточиться на своей игре. В таком «совете» «совет должен быть расплывчатым, чтобы убедиться, что он бесполезен», хотя Поттер также отмечал, что «по мнению некоторых авторитетов, совет должен быть вполне искренним и совершенно практичным».
  • совет оппонента относительно (фиктивного) матча на следующий день против предполагаемого более сильного противника.
  • Утверждение, что игра, в которую ведется игра, «просто не для меня», или заявление о меньшем опыте, чем у игрока на самом деле ( легкая форма суеты ).
  • В американском футболе очень распространенная практика использования одного или нескольких тайм-аутов, чтобы дать противнику слишком много времени для размышлений о критическом ударе; чаще всего бросок с игры или дополнительное очко, но иногда и потенциальный удар со стороны. Цель состоит в том, чтобы заставить бьющего игрока чрезмерно нервничать из-за ошибки и, надеюсь, создать самореализующееся пророчество. Это обычно называется «обледенением кикер. "Распространенный вариант этой стратегии - попытка вызвать тайм-аут t непосредственно перед ударом мяча, так что не хватает времени для остановки игры, и бьющий противник должен дважды выполнить один и тот же удар.
  • «Обледенение» также используется, хотя и реже, в баскетбол. В поздней игре, когда игрок выполняет штрафные броски, команда соперника нередко берет тайм-аут. Это обычно называется «заморозить стрелка».
  • Обратный подход, предполагающий гораздо более высокий уровень опыта, чем у игрока на самом деле, также может быть эффективным. Например, несмотря на то, что игровое мастерство не одобряет простых отвлекающих факторов, таких как громкий свист, когда противник делает выстрел, это хорошее игровое мастерство, когда вы делаете выстрел самостоятельно, предполагая, как это делает, уровень беззаботной отстраненности, которым оппонент не обладает.

Другое

  • Если игроки лично знают и / или имеют опыт общения друг с другом, можно использовать ложь и другие темы для разговора. В борьбе или во многих других единоборствах целью может быть конечность, травмированная противником.

Преднамеренные «ошибки»

Примеры намеренных «ошибок», направленных на получение преимущество:

  • В бридж, преднамеренно неправильно торговать, а затем участвовать в хаотических торгах, зная, что рука все равно будет аннулирована, в надежде, что «оппоненты… не смогут сформировать рабочее суждение о «Форма заявки» оппонентов.
  • В покере, намеренный рейз вне очереди, чтобы побудить игроков дать бесплатную карту.
  • В бейсболе, преднамеренно бросая пойманный мяч, чтобы создать силовую игру на бейсраннерах (следовательно, правило полета внутри поля ).

Все вышеперечисленное считается очень близким к обману, и нарушитель техник игры будет наказан в самых серьезных спортивных и игровых турнирах, а также будет считаться (если пойман) «плохим видом спорта».

Правила International Defensive Pistol Asso Ассоциация в своих матчах по практической стрельбе прямо указывает, что любое незаконное действие, предпринятое с целью получения конкурентного преимущества, наказывается как «Невыполнение требований » с добавлением 20 секунд ко времени конкурента. Этот штраф назначается редко, отчасти из-за его весьма субъективного характера.

Футбол ассоциации

В футболе ассоциации считается хорошим спортивным мастерством выбить мяч из игры, если игрок на противоположной стороне травмирован; когда мяч должен быть вброшен, также считается хорошим спортивным поведением в этой ситуации ударить его (или бросить) обратно другой команде, которая его преднамеренно выбила ногой. Игровое мастерство возникает в этой ситуации, когда вместо передачи мяча обратно стороне, выбившей мяч ногой, товарищи по команде травмированного игрока сохраняют мяч после вбрасывания. Несмотря на то, что это не является незаконным или противоречащим правилам спорта, это сильно осуждается.

Яркий пример произошел во время игры между Португалией и Нидерландами в 16-м раунде Чемпионата мира по футболу 2006 года, где игра, уже испорченная многочисленные предупреждения и даже 4 красные карточки, еще больше ухудшившиеся из-за такого инцидента. Кроме того, в матче пятого раунда Кубка Англии 1998–99 между Арсеналом и Шеффилд Юнайтед победный гол Арсенала был забит при этих обстоятельствах (хотя в результате недоразумение, а не умышленное действие) было настолько спорным, что менеджер «Арсенала» Арсен Венгер предложил переиграть матч. «Шеффилд Юнайтед» согласился, хотя «Арсенал» выиграл вторую игру с тем же счетом 2: 1.

Симуляция травмы, из-за которой вылетает мяч, - еще один пример игрового мастерства, направленного на то, чтобы нарушить ход игры., хотя в случае обнаружения это может быть расценено как неблагородное поведение, которое является нарушением закона и, следовательно, больше не является игрой. В ответ на заявления о симулированных травмах во время чемпионата мира 2006 года Премьер-лига попросила игроков, менеджеров и судей прекратить действие этого обычая с сезона 06/07, вместо этого предпочтя, чтобы судья сам определял, нужен ли перерыв в игре.

Когда назначается штрафной удар, члены защищающейся команды часто поднимают мяч и бросают его за собой при отступлении. Цель - не отбрасывать мяч, что было бы нарушением, - предотвратить быстро выполненный штрафной удар.

Использование вне игр

Термин «умение играть» также используется для аналогичных методов, используемых в неигровых ситуациях, таких как переговоры и выборы.

Каждая форма часто используется как средство описания сомнительных методов победы и / или психологических приемов, используемых для запугивания или запугивания противника. С технической точки зрения, эта тактика - превосходство на одном уровне, определенная в более поздней книге Поттера как искусство быть на высоте кого-то другого.

Этот термин также появляется в теории искусства, чтобы означать игривость, как в «литературном искусстве игры».

Игрок против чистого игрока

обоюдоострая ирония Поттера не пощадила сам игрок (например, он лукаво назвал одного известного главного героя «Бзо, У., обладатель (1947) чемпионата юго-славянских игр по играм»). Поттер неоднократно признавал, что «путь игрока труден, его обучение строго, его прогресс медленный, его разочарования много», и признавал, что в результате «усердный ученик игрового мастерства не имеет времени на мелочи самой игры - мало. возможность, например, научиться играть в броски ». Тем не менее, один из его «корреспондентов» по-совиному признает: «Нет сомнений в том, что знание самой игры иногда помогает игроку».

Следовательно, «возможно, самый сложный тип для геймера - это человек, который предается чистой игре. Он приступает к делу, он справляется с этим, он играет каждый кадр в соответствии с его достоинствами и своими собственными силами, без тени эксгибиционизма и без всяких побочных эффектов ». В книге мрачно завершается: «Мы, любители, должны бороться с растущей угрозой молодых людей, которые настаивают на том, чтобы играть в свои различные игры ради удовольствия... слишком свободно предаваясь, если правда была известна, чистой игре».

См. Также
Notes
Ссылки
  • Теория и «Практика игры: искусство выигрывать в играх без фактического обмана» - это книга Стивена Поттера, из которой взято большинство из вышеперечисленных, хотя следует подчеркнуть, что Поттер был юмористическим и всегда предлагал быть в первую очередь хорошим спортсменом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте