Критика рейтингов колледжей и университетов (2007 США)

редактировать
Колледжи и университеты в Соединенных Штатах иногда вместе выразили недовольство манипуляциями с показателями и несправедливым представлением своих учебных заведений в рейтингах высших учебных заведений.

Критика рейтингов колледжей и университетов была выражена движением 2007 года, которое возникло среди преподавателей и администраторов в Американские высшие учебные заведения. Он следует за предыдущими движениями в США и Канаде (школами 1990-х годов, такими как Reed College, Stanford University, Alma College, а также ряд университетов Канады в 2006 г.), которые критиковали практику рейтингов колледжей. Аргументы тех, кто критикует рейтинг, заключаются в том, что невозможно привести единую цифру, которая характеризует университетскую успеваемость. Рейтинги, как утверждают академические учреждения и их руководители, легко поддаются манипуляции и включают такие субъективные характеристики, как «репутация», определяемая путем опроса руководителей университетов, таких как ректоры или деканы. Методология многих рейтингов (например, US News and World Report Рейтинг лучших инженерных школ за 2015 г.) подчеркивает расходы на исследования (такие как гранты и контракты) как единственную меру научных достижений, несмотря на опасения, что наука измеряется суммой. потраченных денег, а не важности и влияния научных открытий или глубины идей, может способствовать реализации дорогостоящих проектов, которые не являются обязательными с научной точки зрения.

Содержание

  • 1 Колледж Сары Лоуренс
    • 1.1 US News and World Report официальный ответ
  • 2 Письмо президента
    • 2.1 Список колледжей и университетов
    • 2.2 Текущий список дополнительных школ
  • 3 Встреча группы Аннаполис
    • 3.1 Официальный ответ и обсуждение US News and World Report
  • 4 Заявление председателя Annapolis Group
  • 5 президентов колледжей: ответы
    • 5.1 Экономика и эндаумент
    • 5.2 Исторически черные колледжи и университеты
    • 5.3 Репутационный опрос
    • 5.4 Участие третьих лиц
  • 6 Ответ. вопросы
    • 6.1 Экономика и эндаумент
    • 6.2 Набор сотрудников в университет
    • 6.3 Игры и методология
  • 7 Опровержения и дальнейшие ответы
    • 7.1 Потребительский спрос
      • 7.1.1 Ответ колледжа Дикинсон
    • 7.2 Потребитель информация
      • 7.2.1 Ответ из Колледжа Сары Лоуренс
  • 8 Источники

Колледж Сары Лоуренс

В 2007 году преподаватели в Соединенных Штатах начали сомневаться в влиянии в процессе приема в колледж, что совпадает с недавно опубликованной статьей Washington Post «Стоимость повышения рейтинга колледжей» доктора Мишель Толела Майерс (бывший президент Колледжа Сары Лоуренс ). Поскольку Колледж Сары Лоуренс отказался от требований к сдаче экзаменационных баллов SAT для своих абитуриентов в 2003 году (таким образом, присоединившись к дополнительному движению SAT для бакалавров допущение ), у SLC нет данных SAT для отправки в US News для национального опроса. Об этом решении Майерс заявляет: «Мы школа, в которой интенсивно пишем, и информация, полученная с помощью результатов теста SAT, мало что добавляла нашей способности предсказать, как студент поступит в нашем колледже; однако, это во многом повлияло на предвзятость при поступлении в колледж. в пользу тех, кто может позволить себе дорогостоящие тренировки.

В результате этой политики в той же статье в Washington Post доктор Майерс заявил, что: «Недавно я был проинформирован директором по исследованию данных в US News, человек в журнале, который может много сказать о том, как рассчитываются рейтинги, который не имеет результатов SAT студентов, журнал рассчитает рейтинг колледжа, принимая произвольный средний балл SAT на одно стандартное отклонение (примерно 200 баллов) ниже средний балл нашей группы сверстников. Другими словами, при отсутствии реальных данных они составят число. Он ясно дал мне понять, что, по его мнению, школы, которые не используют баллы SAT при приеме, принимают менее способных студентов и, следовательно, должны терять баллы по их индексу избирательности ».

Майерс далее заявил, что« несколько преподавателей и деканы предположили, что, возможно, настало время прекратить играть в рейтинговую рулетку и отказаться от участия в опросе. "Затем Майерс заявил, что на 33-й ежегодной конференции NEAIR (Северо-Восточная ассоциация институциональных исследований) в 2006 году, выступая в US News", указали, что если школа перестает отправлять данные, по умолчанию предполагается, что она выполняет одно стандартное отклонение ниже среднего по множеству факторов, по которым US News не может найти опубликованные данные. Опять же, придумывая числа, которых он не может получить Сообщение ясное. Если мы не хотим, чтобы нас сильно исказили, нам лучше послать информацию, которую хочет журнал ».

Официальный ответ US News and World Report

US News and World Report опубликовал ответ на эту статью 12 марта 2007 года, в котором говорилось: «Решение Сары Лоуренс уникально, и решение журнала все еще рассматривается. Некоторые колледжи сделали оценки SAT или ACT необязательными при поступлении, но, насколько нам известно, ни один другой крупный колледж не решил полностью их игнорировать. Наши рейтинги составлены с использованием самых лучших доступных данных. Исследователи данных U.S. News регулярно участвуют в брифингах и конференциях, где самые сложные нюансы процесса обсуждаются с ранжируемыми учреждениями. Мы регулярно приспосабливаемся к изменениям в образовательной среде, и мы планируем устранять это обстоятельство аналогичным образом ».

Письмо президентам

Письмо президентам (от 10 мая 2007 г.), разработанное Ллойд Такер из Education Conservancy был направлен к президентам колледжей и университетов в Соединенных Штатах в мае 2007 года по поводу рейтинга колледжей US News and World Report. В письме не содержится просьба о полном бойкоте, а скорее говорится, что:

«хотя мы считаем, что колледжи и университеты могут захотеть сотрудничать в предоставлении данных для публикаций для целей рейтинга, мы считаем, что такое предоставление данных должно быть ограничено данными, которые собирается в соответствии с четкими общими профессиональными стандартами (а не идиосинкразическими стандартами какой-либо отдельной публикации) и данными, которые необходимо сообщать государственным или федеральным чиновникам или которые, по мнению учреждения (в соответствии с хорошей подотчетностью), должны регулярно сделал доступным

Вместо этого он просит президентов не участвовать в «репутационной» части общего опроса (этот раздел составляет 25% от общего рейтинга и просит президентов колледжей дать свое субъективное мнение о других колледжах). В письме также содержится просьба к президентам не использовать рейтинги в качестве формы рекламы:

«Среди прочего, мы полагаем, что рейтинги [...] подразумевают ложную точность и авторитет, которые не подтверждаются используемыми ими данными; неясные важные различия в образовательной миссии в согласовании учебных заведений по единой шкале; ничего или очень мало говорить о том, действительно ли студенты учатся в определенных колледжах или университетах; поощрять расточительные траты и игровую активность в повышении рейтингов учебных заведений; упускать из виду важность студента в достижении образование происходит и преувеличивает важность престижа университета в этом процессе; и снижает для студентов образовательную ценность процесса поиска колледжа. Мы просим вас взять на себя следующие два обязательства: 1. Отказаться от заполнения репутационных отчетов US News и World Report опрос. 2. Отказывайтесь использовать рейтинги в любых рекламных кампаниях от имени вашего колледжа или университета и, в более общем плане, откажитесь от ссылки на рейтинг как показатель качества вашего колледжа или университета ».

Список колледжей и университетов

Двенадцать президентов колледжей и университетов первоначально подписали письмо в начале мая. В настоящее время под письмом стоит шестьдесят одна подпись, хотя другие могут быть добавлены позднее.

Текущий список дополнительных школ

Ряд подписи были добавлены к исходным двенадцати. Другие могут быть добавлены позже.

Встреча группы Аннаполис

19 июня 2007 года, во время ежегодного собрания Группы Аннаполис, который представляет более 100 гуманитарных колледжей, участники обсудили письмо президентам колледжей. В результате «большинство из примерно 80 президентов на встрече заявили, что не намерены участвовать в репутационном рейтинге US News в будущем». Однако решение заполнять или не заполнять репутационный опрос будет оставлено на усмотрение каждого отдельного колледжа, поскольку: «Группа Аннаполис не является законодательным органом, и любое решение об участии в рейтинге US News остается за отдельными учреждениями».

В заявлении также говорилось, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который представляет информацию об их колледжах для студентов и их семей, которые будут использоваться в процессе поиска колледжей». Эта база данных будет основана на сети и будет разрабатываться совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей.

. Новая база данных описана в Журнал TIME как "Интернет-альтернатива рейтингам, который возглавляет Национальная ассоциация независимых колледжей и университетов, насчитывающая 900 членов. Легко читаемый шаблон NAICU, который, как ожидается, будет внедрен сотнями школ в сентябре, позволяет учащимся и их семьям получать обширную информацию, организованную в объективном формате, который включает такие данные, как процент учащихся, закончивших обучение через четыре года, по сравнению с теми, кто получил диплом за пять или шесть лет ».

США Официальный ответ и обсуждение News and World Report

22 июня 2007 г. США Редактор News and World Report Роберт Морс выступил с ответом, в котором утверждал, что «с точки зрения экспертной оценки опроса, мы в US News твердо уверены, что опрос имеет большое значение, поскольку позволяет нам измерять «нематериальные активы» колледжа, которые мы не можем измерить с помощью статистических данных. Кроме того, репутация школы может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Опрос коллег по своей природе субъективен, но метод просить лидеров отрасли оценить своих конкурентов является общепринятой практикой. Результаты опроса коллег также может действовать, чтобы уравнять правила игры между частными и государственными колледжами. "

Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждавшуюся группой Аннаполиса, Морс также утверждал, что «важно отметить, что заявленная цель группы Аннаполис по представлению данных колледжа в общем формате была [...] US News предоставляет эту точную информацию о колледжах уже много лет. И, похоже, NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из Общего набора данных). Затем мы размещаем данные на нашем веб-сайте в легко доступных сопоставимых таблицах. Другими словами, группа Аннаполис и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ».

Обсуждение этого вопроса было опубликовано в виде подкаста в выпуске журнала Inside Higher Ed от 25 июня 2007 года. Дебаты велись между Ллойдом Такером, директором Education Conservancy, который является известным критиком рейтинга U.S. News, и редактором US News Брайаном Келли. Модератором дискуссии был корреспондент Inside Higher Ed Скотт Ящик.

Заявление председателя Annapolis Group

председателя Annapolis Group и президента Gettysburg College, Кэтрин Хейли Уилл подробно обсудила это решение в статье от 9 июля 2007 года для Washington Post. В этой статье Хилл заявляет, что это решение не было основано на «отсутствии заботы о предоставлении точной и исчерпывающей информации, чтобы помочь студентам и их семьям принимать решения относительно колледжа». Скорее, она выступала против методологии рейтинга US News. В частности, она выступает против «крупнейшего фактора в формуле рейтинга U.S. News», которым является репутационный опрос, поскольку «нереально ожидать, что академические чиновники знают достаточно о сотнях учебных заведений, чтобы справедливо оценивать качество их программ». Затем Хилл утверждает, что «напротив, 1 процент формулы рейтингов US News присваивается соотношению студентов и преподавателей, которое многие преподаватели и студенты считают наиболее важным фактором в образовательном опыте». Хилл заявляет, что члены Annapolis Group будут предлагать ту же информацию в альтернативном, бесплатном формате, который не будет ранжировать школы, поскольку «образовательный опыт не может быть сведен к одному числу, так называемому рангу школы. простота ранга по понятным причинам более привлекательна, чем тратить часы на изучение каталогов колледжей и посещение университетских городков, но мириады сложных переменных не могут быть сведены к одному числу ». Вместо этого Хилл просит учащихся и родителей «сравнить школы по множеству факторов [...] им следует посещать кампусы и продолжать то, что кажется подходящим, а не полагаться на отфильтрованную или вторичную информацию. Мы должны побуждать учащихся заглядывать внутрь когда дело доходит до выбора колледжа, доверяют их сердцу и доверяют своим инстинктам, независимо от того, считают ли родители или друзья университет крутым или престижным ».

Президенты колледжей: отзывы

Ряд президентов ответили на эти события. Один из них, президент пресвитерианского колледжа Джон Гриффит, сравнил это движение с формой революции : «Я прожил достаточно долго, чтобы прийти к выводу, что большие сдвиги происходят каждые четверть века или так же и в подходе американской культуры к важным вопросам. Мы часто называем эти сдвиги революциями, потому что люди восстают против старых и устаревших способов ведения дел в пользу новых подходов, новых технологий и новых идей, которые лучше отвечают потребностям времени. пережили революцию в информационных технологиях, путешествиях и коммуникациях. Сейчас происходит одна, которая символизируется выпуском на прошлой неделе iPhone ; мы знаем, о чем этот. Но есть еще одна революция, связанная с с выбором колледжа - и той ролью, которую общественные рейтинги играют в этом выборе - это может быть менее очевидным ».

Экономика и эндаумент

Президенты также обсудили роль эндаумента, соотнося высокий рейтинг в опросе с институциональным богатством. Президент Muhlenberg College, Пейтон Хелм, утверждал, что «большинство других факторов, взвешенных US News в их рейтингах (в секретной формуле, которую они не раскрывают, которая меняется каждый год, и что независимые исследователи не удалось воспроизвести) основаны, в конечном счете, на институциональном богатстве [...] Доверительный управляющий однажды спросил меня, что потребуется, чтобы Мюленберг попал в пятерку лучших по версии US News. Мой ответ был прост: чек на 800 миллионов долларов помещенный непосредственно в эндаумент, сделает это - даже если мы никогда не изменим то, что делаем ». Хелмс также отметил, что «то, что вы не прочитаете в US News, так это то, что большая часть используемых ими данных - это общедоступная информация, легко доступная на веб-сайтах большинства колледжей и университетов, а также на веб-сайтах Министерства образования США.. Не существует единой формулы для взвешивания этих факторов - они будут иметь разное значение для разных студентов и семей. Таким образом, в следующем году я и многие другие руководители лучших колледжей и университетов нашей страны будем работать над новым и более совершенным веб-интерфейсом. инструмент для семей, занятых поиском колледжа ». Президент колледжа Миллсапс Фрэнсис Лукас далее отметила, что «ранее она мало уделяла внимания дебатам о рейтингах, потому что ее собственное учебное заведение было высоко оценено в US News. Но после того, как узнало больше о методологии журнала и обсудило На встрече с коллегами на этой неделе она пришла к выводу, что рейтинги слишком сильно основаны на измерениях, определяемых институциональным богатством ".

Колледжи и университеты, исторически являвшиеся чернокожими

Президент Уолтер Кимбро из колледжа для чернокожих, колледжа Филандера Смита, утверждал, US News "сосредотачивается на институциональных ресурсах, выборке студентов и количестве выпускников, чтобы выбрать лучшие учебные заведения. Но поскольку многие HBCU борются с этими проблемами, он говорит, что рейтинги, по сути, отговаривают учащихся от посещения этих школ [...] Если есть люди, которые смотрят на рейтинги как на измерение качества учебного заведения, они думают, что [HBCU] не обладают какими-либо качествами [...] [Рейтинги] не говорят вам, кто лучшие школы являются самыми привилегированными ".

Репутационный опрос

Бывший президент Колледжа Сары Лоуренс, Мишель Толела Майерс, обсуждает свое решение больше не предоставлять информацию в США Новости, заявили: «они будут делать то, что они будут делать, [...] мы будем делать то, что мы будем делать. И мы хотим делать это принципиальным образом». Майерс также указал в пресс-релизе для журнала колледжа Сара Лоуренс, что колледж будет участвовать в разработке новой базы данных колледжей, обсуждаемой в заявлении Annapolis Group, поскольку они «верят в подотчетность и открытость, и что общественность имеет право на достоверную и достоверную информацию о важных решениях, принимаемых при выборе колледжа ». В пресс-релизе также указывалось, что Сара Лоуренс «планирует не участвовать в экспертном опросе репутации или сборе данных для рейтингов US News и World Report», как, по словам Майерса, «путем представления данных и опроса репутации коллег, который мы негласно одобряем. рейтинги [...] вся информация, которую мы ранее предоставляли US News, будет доступна общественности через другие каналы ».

Другие президенты также прокомментировали репутационный опрос. Бывший президент Scripps College, Нэнси Y. Бекавац также заявила в пресс-релизе на веб-сайте колледжа, что Scripps также больше не будет отправлять обзор репутации в US News, поскольку «в течение многих лет мы знали о недостатках в методологии; многие из нас разговаривали с редакторами US News, пытаясь улучшить его [...] подход, но ничто не может реально улучшить систему, которая стремится сократить 3300 образовательных программ в американском высшем образовании к одному набору чисел, а затем ранжируйте их. Президенты колледжей, академические деканы и деканы приема не знают о других учебных заведениях достаточно, чтобы проводить значимые сравнения. Это дает ложное ощущение надежности системы ранжирования без какой-либо реальной действительности ». Президент Sweet Briar College Элизабет С. Мюленфельд заявила, что« один из наших коллег сравнил это с попыткой ранжирования композиторы. Это отличная аналогия. Как можно сказать, что Бетховен и Брамс лучше, чем Малер или Моцарт ? »Университет Тринити Вашингтон президент Патриция МакГуайр утверждала, что «в опросе меня просят« оценить академическое качество программ бакалавриата », присвоив каждой школе единый балл по шкале от 1 до 5 от« маргинального »до« отличного ». То, что у меня мало реальной информации об этих 181 учреждении, похоже, не имеет значения для редакторов US News [...] Некоторые из действительно лучших колледжей в этой стране не получают хороших результатов в обзоре US News, потому что у них нет богатство, известность в спорте или связи с общественностью влияние, чтобы повлиять на систему голосования сверстников ». Наконец, президент Университета ДеПау Роберт Дж.. Боттомс утверждал, что «я, по сути, не заполнял репутационный опрос за последний год. Я пришел к выводу, что не могу судить о других школах, со многими из которых я мало или совсем не знаком. Тот факт, что четверть рейтинга колледжа основывается на том, что по сути является его популярностью, очень тревожит, и мы предпочитаем не участвовать в этом процессе ».

Вовлечение третьих лиц

Кэтрин Бонд Хилл, президент Vassar College утверждала, что «многим из нас в высшем образовании не нравятся популярные рейтинги колледжей, такие как ежегодный академический конкурс красоты от US News World Report. Но ожидать, что они уйдут, наивно, а попытки подорвать их - неразумно, поскольку студенты и их семьи могут воспринять это как раздражение и патернализм. Хуже того, может показаться, что нам есть что скрывать ». Она утверждала, что вместо того, чтобы не присылать опрос о репутации, было бы полезно сосредоточиться на« сторонней некоммерческой организации или фонде », отправив их». те же данные, которые мы уже предоставляем US News и другим рейтинговым организациям ». В этом отношении, утверждает она,« единый рейтинг не подходит всем, потому что студентов и их семьи волнуют разные вещи [...] Что, если школа не использует SAT при принятии решений о зачислении и, следовательно, не собирает и не сообщает эти данные? В новой системе эта школа не могла быть оценена, если учащийся выбрал положительный вес для SAT. Студенты будут знать, что школа не ценит эту информацию. Затем они могли бы провести рейтинги с другой информацией (возможно, классный рейтинг и другие показатели академической успеваемости), исключая SAT, и посмотреть, как эти рейтинги выглядят. В качестве альтернативы они могут решить, что их действительно волнуют средние SAT учеников, и решить посмотреть на другие школы. Достаточно справедливо. "

Ответы

Экономика и эндаумент

Другие академические руководители обсуждали взаимосвязь между экономикой, выбором колледжа и рейтингом. Дэвид МакГрат, почетный профессор английского языка Колледжа DuPage, рассказал о своем решении поступить в Государственный университет Чикаго в статье Chicago Tribune от 24 июля 2007 г. колледж четвертого уровня. В отношении этого решения он отметил, что «я имел право на поступление в другое место, но CSU был близок к моей работе с частичной занятостью, и это было дешево [...] Мне никогда не требовался студенческий заем, поскольку я зарабатывал достаточно как разносчик продуктов, чтобы платить за обучение и сборы в 1970 году, которые составили 300 долларов в год. В общем, довольно хорошее соотношение цены и качества даже для школы четвертого уровня ». МакГрат посчитал это« хорошей ценой », потому что« CSU в конечном итоге привел к преподавательской карьере, и я работал вместе с профессорами из Принстона, Северо-Западный и Чикагский университет. Я получал такую ​​же достаточную зарплату и льготы, что и они, и, что более важно, имел привилегию заниматься такой же полезной работой ». Он также сослался на исследование Крюгера-Дейла 2000 года (в котором сравнивались группы студентов, получивших одинаковое SAT, посещал школы как с высокими, так и с низкими доходами и не обнаружил разницы в показателях успешности выпускников) и отметил, что «слишком часто, кажется, студенты выбирают колледжи так, как они выбирают джинсы или спортивную обувь. Они скорее разорят семейный бюджет, чем погибнут в поту с неузнаваемым логотипом школы. Но их способности, трудовая этика и самоотверженность определяют высоту их достижений ».

Автор и журналист Питер Сакс сужает аргумент, предполагая прямую связь между богатством школы и ее положением. что «рейтинг представляет собой не что иное, как псевдонаучный, но в то же время общепризнанный инструмент для увековечения неравенства между имущими и неимущими в образовании - богатыми семьями из бедных и хорошо обеспеченными школами из малообеспеченных. Добавьте сюда наиболее весомый фактор в обзоре US News, оценку деканов, президентов колледжей, приемных комиссий и других лиц относительно их сверстников (конкурс красоты, который составляет целых 25 процентов рейтинга US News), и вы получите идеальный рецепт для самовоспроизводящейся системы ранжирования на основе классов, основанной на брендах, маркетинговой шумихе и престиже ».

Набор сотрудников в университет

Летом 1996 года профессор социологии Университета Маршалла доктор Уильям Уэстбрук разговаривал с недавним выпускником магистратуры. Выпускник поинтересовался традиционной политикой приема Маршалла, которая предполагала более низкие очевидные требования к SAT / ACT, чем его бакалавриат, Университет Шеперд, с «избирательной» политикой приема и более высокой SAT / Очевидное требование ACT. Выпускник сделал неправильный вывод на основе средних значений и подумал, что Шеперд произвольно отчисляет новых студентов с более высоким фиксированным баллом ACT или SAT. Доктор Вестбрук сначала прояснил ситуацию, объяснив, что каждый университет или колледж собирается выполнить свою квоту приема лучших студентов, и спросил, где и Маршалловский университет, и университет Шеперда берут своих студентов. Маршалл обычно набирал из округов Кэбелл, Логан, Уэйн и Патнэм, штат Западная Виргиния, и округа Лоуренс, штат Огайо. Шеперд обычно набирали как из Западной Вирджинии, как на местном, так и на восточном Панхандле, во внутренних и других частях штата, так и из сравнительно богатых пригородов Мэриленда и Вирджинии, окружающих Вашингтон, округ Колумбия. Доктор Уэстбрук отметил, что результаты SAT и ACT являются отличными косвенная мера социально-экономического статуса. От детских садов до школьных советов двенадцатого класса финансируются налоги на имущество, начисляемые на основе стоимости жилья. Почти в конце начальной школы учащийся колледжа сдает SAT или ACT. Разница между Университетом Шеперд и Университетом Маршалла состоит в том, что Шеперд набирала больше сотрудников из районов, чья стоимость жилья была выше, домовладельцы которых платили больше налогов на имущество, чьи школьные системы были лучше финансированы и чьи студенты в результате получали выгоду, сдавали SAT или ACT, некоторые из них подали документы в Университет Шеперд, были приняты и учились. Таким образом, колледжи и университеты имеют меньший контроль над установкой своих требований к ACT и SAT, чем предполагал выпускник и чем может представить большинство родителей. Родители должны понимать, что крупномасштабные политические и экономические факторы, такие как уровень занятости на федеральном уровне и соразмерный доход в районе Вашингтона или другие региональные различия в уровне жизни, должны больше сделать для установления требований ACT и SAT, чем решения комитетов колледжей, пытающихся поступить. лучшие студенты, которых они могут в обстоятельствах, над которыми они не могут повлиять.

Игры и методология

Помощник декана Школы права Университета Северной Каролины, Сара Э. Уолд отметила, что «рейтинги призваны дать общий порядок колледжам и аспирантурам, чтобы помочь студентам принимать наилучшие решения о том, где учиться в школе. Но все университеты знают, насколько обманчивыми и даже разрушительными могут быть эти рейтинги. знание того, как статистические данные могут быть «использованы». Колледжи могут запрашивать заявки от учащихся с небольшими шансами на зачисление, чтобы повысить их избирательность. Школы могут вносить поправки, когда они разрешают преподавателям брать отпуск, чтобы повысить соотношение преподавателей и учащихся. И допускать больше «рискованных» студентов при переводе, а не в начальный класс дает более высокий средний балл SAT первокурсников ».

Профессор Марти Каплан из Школы коммуникаций Анненберга USC далее утверждал, что« проблема с US News «Рейтинги колледжей не в том, что высшие учебные заведения не должны нести ответственность за качество предоставляемых ими услуг [...] Проблема в том, что жесткая конкуренция между колледжами за повышение их рейтинга сводит приоритеты колледжей к критериям что US News использует [...] Итак, на этой неделе, когда ассоциация из 80 президентов гуманитарных колледжей, включая Барнарда, Сару Лоуренс и Кеньон, объявила, что большинство из них больше не будут участвовать в ежегодном опросе US News, и что они разработают свой собственный способ сбора и передачи общих данных, это было плохой новостью для журнала, но хорошей новостью для семей. Это также хорошая новость для американского высшего образования, некоторые из учреждений которого теперь могут стать менее робкими в отношении принятия причудливого соискателя, менее чокнутыми в отношении создания публицистических статей и более смелыми в отношении объявления (и выполнения) уникальных образовательных миссий, которые не взяты из фокус-групп.

Старший научный сотрудник Фонда Карнеги по развитию преподавания, Александр К. Маккормик, дополняет вышеприведенное обсуждение, выступая против способа, которым Классификация высших учебных заведений Карнеги используется при создании рейтингов US News. Проблема, как он утверждает, с таким использованием заключается в том, что «нет основания для вывода о национальной или региональной направленности, потому что это не фактор в критериях классификации. Поэтому неудивительно, что национальные и региональные списки содержат очень много несоответствия и причудливое размещение [...] Продолжая полагаться на Классификацию Карнеги, они избегают сложной работы по определению своих терминов ".

Опровержения и дальнейшие ответы

Другие СМИ предложили опровержения этой критике.

Потребительский спрос

США Редактор News and World Report Роберт Морс утверждал, что «несколько журналистов приводят доводы в пользу рейтинга US News, объясняя, почему действия группы президентов колледжей, подписавших письмо о бойкоте коллегиального опроса US News, могут не отвечать интересам будущих студентов и их родителей ". Фактически, Морс ссылается на статью, опубликованную в правом журнале National Review, озаглавленную «Они слишком много протестуют», опубликованную 28 июня 2007 года, в которой он цитирует Джона Дж. Миллера, который заявляет: « Редакторы и авторы журнала не столько вмешиваются в высшее образование, сколько отвечают на потребительский спрос на дополнительную информацию о нем. Спрос существует потому, что колледжи и университеты являются одними из наименее ответственных учебных заведений в американской жизни [...] в Новости США рейтинга неоспоримо измерить что-то, а что-то лучше, чем ничего, поэтому родители старшеклассников корпеть над таблицами и диаграммами журнала. Это рациональное поведение людей на грани тратить больше огромные суммы денег на образование одного ребенка. Как и мудрые инвесторы, они хотят знать, получают ли они выгодную сделку ". Он также ссылается на статью The Washington Post от 27 июня 2007 года «Курс колледжа по цинизму », в которой он цитирует Роберта Самуэльсона, который заявляет: «[что] такое позорное отношение к этой кампании против рейтингов - это его антиинтеллектуализм. Большая часть информации в некотором роде неполная или несовершенная. Надлежащая реакция на доказательства, которые вам не нравятся или которые вы оспариваете, - это дополнять или дискредитировать их лучшими доказательствами. Неправильная реакция - подавлять их. И тем не менее, это повестка дня этих президентов колледжей. Не сотрудничая с опросом US News, они надеются саботировать рейтинг. Они говорят, что предоставят превосходную информацию. Но они хотят контролировать то, что видят родители и студенты. Это мягко цензура. То, что их ученики получат, если они обратят внимание, - это жизненный урок цинизма: как выдающиеся власти скрывают свои корыстные интересы за громкой, обманчивой риторикой ».

Ответ Колледжа Дикинсона

Провост и декан Колледжа Дикинсон, Нил Вайсман, ответил на опровержение Роберта Самуэльсона в Письме редактору от 30 июня 2007 г. The Washington Post, College Rankings Are Lame Science, в которой он заявляет, что «когда колледж Дикинсона решил не участвовать в рейтингах колледжей US News and World Report, я подумал, что это решение вызовет некоторую критику, но никогда не вызовет обвинения Роберта Дж. Самуэльсон сделал из «антиинтеллектуализма» [статья, 27 июня]. «Интеллектуальный » для меня означает вдумчивый. Проблема с рейтингом US News в том, что они не « интеллектуальный ». Они, как называют их некоторые эксперты в области высшего образования, хромая наука. Мистер Самуэльсон и др. поэтому упустил суть в предположении, что неучаствующие колледжи пытаются подвергнуть цензуре Новости США. Журнал, конечно же, может продолжать свои рейтинги, как и другие. Мы просто говорим, что не будем участвовать в упражнении, которое, на наш взгляд, вводит будущих студентов в заблуждение больше, чем помогает, и увеличивает расходы на обучение в колледже, поощряя траты на достижение рейтинга по вымышленной престижной лестнице, изобретенной US News ».

Информация для потребителей

Профессор журналистики в Университете Илона Майкл Скубе заявил в редакционной статье «Причина №1 для присвоения рейтинга колледжам» против аргументов, приведенных в статье президента колледжа Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс от 11 марта в газете Washington Post «Стоимость повышения рейтинга колледжей». Скубе утверждает, что, хотя и имеют некоторые достоинства, эти аргументы были "отчасти не к делу. [...] Опрос US News, несмотря на все его недостатки, оказывает полезную услугу по сравнению яблок с академическими яблоками. В некотором смысле можно даже утверждать, что его общая информация для потребителей находится на хорошем уровне. менее практичны, чем гистограммы и числа, которые покупатель автомобиля может найти в Ко Потребительские отчеты или Автомобиль и водитель. Какие факторы входят в рейтинг? Удержание учащихся в школах составляет 25%. US News называет уровень магистра и те, которые предоставляют в основном степень бакалавра (как ни странно, называемые «общеобразовательными» школами) ». Скубе также отмечает возражения, сделанные в отношении части обзора репутации в обзоре US News, и отвечает заявляя, что «можно понять, почему». Однако он утверждает, «иногда достаточно фактов, и руководство US News предлагает их в огромных количествах. [...] Сара Лоуренс, например, не принимает во внимание SAT или ACT баллы. Даже не присылайте их, говорит старшеклассникам. Это говорит мне все, что мне нужно знать о Саре Лоуренс. Это говорит мне о том, что Сара Лоуренс не относится к способностям так серьезно, как мне хотелось бы. Университет гораздо больше зависит от оценок в старшей школе, которым, как известно любому, кто преподавал в колледже, нельзя доверять. Если в прошлогодних классах первокурсников в нескольких колледжах средний балл средней школы составлял 3,6–3,8, я не знаю, чем интеллектуальный уровень одного отличается от другого. Но если один колледж привлекал старшеклассников, у которых средний балл SAT составлял от 1100 до 1200, а другой - студентов со средним баллом SAT от 1300 до 1400, я знаю, что последний более избирательный. Сару Лоуренс могут не волновать такие вещи, но меня это волнует ".

Ответ из колледжа Сары Лоуренс

Бывший президент колледжа Сары Лоуренс, Мишель Толела Майерс, ответила на Опровержение Майкла Скубе в Письме редактору Los Angeles Times от 12 июля 2007 года: «Аргумент может быть позором». Что касается общей темы методологии US News, она заявляет, «то, что многие из нас оспаривают, так это обоснованность единый балл, вычисляемый с использованием «точек данных», которым произвольно приписываются веса (почему удержание должно составлять 20% вместо 30%; почему коллегиальная оценка составляет 25% вместо 10%; и кто решает?). Как может одна мера быть действительной, если в некоторых случаях значения составляются, когда они не предоставляются (случай с отсутствием тестов SAT у Сары Лоуренс - пункт моего обзора Washington Post )? Однако это именно то, что US News делает каждый год. Профессиональные статистики сообщают, что методология, используемая журналом, имеет серьезные недостатки, и ей нельзя доверять ». Она также отвечает на обсуждение Скубе решения Сары Лоуренс не учитывать результаты тестов SAT или ACT, заявив:« Скубе говорит, что знает все, что ему нужно. знает о Саре Лоуренс, потому что колледж не использует результаты SAT при поступлении, и поэтому он делает вывод, что мы не воспринимаем способности серьезно. Возможно, он не знает исследования, показывающего, что тесты SAT не измеряют способности и в лучшем случае дают предположение об успеваемости на первом году обучения в колледже. Я не думаю, что результаты SAT в Университете Илона говорят все, что нужно знать об Илоне. Думать так означало бы попасть в ловушку использования одной единственной меры в качестве заместителя для сложной природы любого колледжа. Именно поэтому рейтинги ошибочны. "

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте