США Армейское авиационное командование специальных операций

редактировать
Авиационное командование специальных операций армии США (USASOAC)
США Армейское командование авиации специальных операций CSIB.png USASOAC опознавательный знак боевой службы
Дата основания2011 – настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалАрмия США
ТипПодразделение специальных операций
РольОрганизует, укомплектовывает, обучает, снабжает и оснащает авиационные подразделения специальных операций
ЧисленностьУтверждено 3533 человека:
  • 3473 военнослужащих
  • 60 гражданских служащих
ЧастьКомандование специальных операций армии США DUI.png Командование специальных операций армии США. Insignia.svg Командование специальных операций США
Гарнизон / штабФорт-Брэгг, Северная Каролина
ДевизVolare Optimos (Чтобы летать на Наилучшее)
Цвет беретаБордовый
Боевые действияОперация «Несокрушимая свобода». Операция «Новый рассвет». Операция «Внутреннее решимость»
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Командиры
Текущий. командирБриг. Генерал Аллан М. Пепин
Знаки отличия
Команда Знак отличия подразделения USASOAC DUI.png
Команда берет вспышку USASOAC Flash.png
Текущий (слева) и бывший (справа) знаки отличия на плече США Армейское авиационное командование специальных операций SSI (2013-2015).png США Армейское командование специальных операций SSI (1989-2015).svg

Авиационное командование специальных операций армии США (USASOAC) обеспечивает командование и контроль, исполнительный надзор и обеспечение ресурсами США. Авиационные средства и подразделения армейского командования специальных операций (USASOC) для поддержки целей национальной безопасности. USASOAC отвечает за обслуживание и интерфейс компонентов; обучение, доктрина и поддержка армейской SOA; системная интеграция и модернизация автопарка; управление авиационными ресурсами; материальная готовность; программный менеджмент; и надзор ASCC. USASOAC был создан 25 марта 2011 года и состоит из 135 солдат штаба и подчиненных подразделений общей численностью более 3300 человек, включая 160-й авиационный полк специальных операций (ВДВ), (160-й SOAR) (A), в состав которого входят 4 авиационных батальона., Летная рота USASOC, Учебный авиационный батальон специальных операций, Офис управления системной интеграцией и Офис проектов технологических приложений. Первым командиром USASOAC был бригадный генерал Клейтон Хутмахер.

Содержание
  • 1 армейская история авиации специальных операций
  • 2 подразделения USASOAC
    • 2.1 160-й авиационный полк специальных операций (160-й SOAR) ( A)
    • 2.2 Летная рота USASOC (UFC)
    • 2.3 Учебный батальон специальных операций (SOATB)
    • 2.4 Офис программы технологических приложений (TAPO)
    • 2.5 Офис управления интеграцией систем (SIMO)
  • 3 См. также
  • 4 Источники
История армейской авиации специальных операций

Как сообщается на официальном сайте USASOC:

История авиации специального назначения уходит корнями в начало 1960-х годов и формирование авиации специального назначения. отряды (SWAD) и, наконец, вертолетная рота, организованная армейским спецназом, подготовилась для Вьетнама.

22-й SWAD был активирован в марте 1962 года в Форт-Брэгге, Северная Каролина: в июне 1962 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 22-й авиационный отряд (спецназ). Подразделение поддерживало 5-ю группу спецназа (SFG), 7-ю SFG, США. Армейская специальная школа войны, а также 1-й и 13-й психологическая война батальоны. Отряд был выведен из строя в декабре 1963 года. 23-й ЮЗАО (Наблюдение) был организован в июле 1962 года и летал на ОВ-1. Подразделение было переброшено в Нячанг, Республика Вьетнам в сентябре 1962 года для поддержки I корпуса и спецназа с помощью фоторазведки.

7 октября 1965 года 281-я штурмовая вертолетная рота «Аэромобильный свет» была активирована в форте Беннинг. К 9 июня следующего года штаб-квартира вновь созданной компании разместилась на территории 5-го комплекса SFG в заливе Нячанг, Республика Вьетнам.

Задача подразделения заключалась в обеспечении воздушного движения войск, припасов и оборудования под непосредственным контролем командира 5-го SFG. 281-й стал первым вертолетным подразделением специального назначения в армии США. Армейские историки считают, что 281-й является унаследованным от нынешнего 160-го авиационного полка специальных операций (ВДВ), сокращенно 160-й SOAR (A). Подразделение получило награды за доблесть и заслуги перед армией, флотом и Республикой Вьетнам.

В последующие годы у отдельных SFG был собственный штатный авиационный отряд. Эти отряды обычно состояли из 4 вертолетов UH-1D, связанных с ними членов экипажа и ограниченного технического обслуживания.

В результате того, что Desert One не удалось спасти иранских заложников в апреле 1980 года, Комиссия Холлоуэя под председательством бывшего начальника военно-морских операций адмирала Джеймса Л. Холлоуэя потребовала повторного проведения операции. организация национальных сил специальных операций, включая специальные авиационные силы.

Армия обратила внимание на 101-ю авиационную группу в Форт-Кэмпбелл, воздушное соединение 101-й воздушно-десантной дивизии (десантно-штурмовой), у которой был самый разнообразный боевой опыт из вертолетных подразделений службы, а также избранные элементы отобранные роты Charlie и Delta (UH-60 ) из 158-го авиационного батальона, отдельные члены 229-го авиационного батальона (OH-6 ), и рота «Альфа» 159-го авиационного батальона (CH-47 ), составляющая основу подразделения.

Выбранные пилоты сразу же приступили к интенсивной тренировке ночных полетов. Новое подразделение, получившее название «оперативная группа 160», быстро было признано основной боевой авиацией ночной армии и ее единственной авиационной группой специальных операций. Когда пилоты завершили обучение осенью 1980 года, на начало 1981 года была запланирована вторая попытка спасения заложников под кодовым названием «Медовый барсук». После освобождения заложников она была отменена.

В октябре 1981 года подразделение было официально обозначено как 160-й авиационный батальон. 160-й впервые участвовал в бою во время операции Urgent Fury в 1983 году, когда США вторглись в Гренаду. В 1986 году подразделение было переименовано в 160-ю авиационную группу (ВДВ). Современный 160-й SOAR (A) был официально активирован в июне 1990 года.

По мере роста спроса на высококвалифицированные средства авиации для специальных операций полк задействовал три батальона, отдельный отряд, и включил одну армию. Национальной гвардии батальон. Три батальона заменили отдельные авиационные отряды в СФГ.

В июле 2007 года полк активировал четвертый батальон, чтобы удовлетворить растущие потребности сил специальных операций. В конечном итоге 2-й, 3-й и 4-й батальоны будут одинаково организованы из двух рот MH-47, роты MH-60 и роты технического обслуживания.

В июле 2010 года элемент MQ-1C из Форт-Хуачука был назначен USASOC. Элемент был переименован в патч USASOC и развернут в Афганистан. В 2013 году Форт Кэмпбелл приветствовал подразделение специальных операций MQ-1C как роту E, 160-й SOAR (A).

25 марта 2011 года USASOC создал Командование авиации специальных операций армии США для организации, человека, обучения, ресурс и оснащение подразделений ARSOA для обеспечения оперативной поддержки сил специальных операций с помощью авиации, и разработан как сторонник авиационного персонала USASOC.

подразделения USASOAC

160-й авиационный полк специальных операций (ВДВ) (160-й SOAR) (A)

160-й SOAR (A) MH-47 Chinook проводит обучение погружению в воду с MARSOC морскими пехотинцами
160-й SOAR Flash.svg 160th SOAR emblem.svg

160-й SOAR (A) имеет миссию по организации, оснащению, обучать, использовать и использовать силы армейской авиации специальных операций (ARSOA) по всему миру для поддержки чрезвычайных миссий и боевых командиров. Известные как «Ночные Сталкеры», эти солдаты известны своим мастерством в ведении ночных операций. Они хорошо обучены и готовы выполнять самые сложные задачи в любых условиях, в любой точке мира, днем ​​или ночью, с непревзойденной точностью. Они используют сильно модифицированные тяжелые штурмовые версии MH-47 Chinook, средние штурмовые и атакующие версии MH-60 Black Hawk, легкие штурмовые и атакующие версии MH. -6 вертолетов Little Bird и MQ-1C Gray Eagles через четыре батальона, две многоцелевые роты повышенной дальности, штабную роту и учебную роту, которые разбросаны между фортом Кэмпбелл, Армейский аэродром Хантер и Объединенная база Льюис-Маккорд.

Авиакар USASOC (UFC)

Авиокар USASOAC C-212 поддерживает Управление по испытаниям в воздухе и специальных операциях оценка системы статических линий с двойным мешком RA – 1 MFF ARAPS на футах. Брэгг, около 2018 г.

UFC был активирован в июне 2013 г. USASOAC и предоставляет USASOC оперативную поддержку в обучении с неподвижным и вертолетным крылом, а также осуществляет ключевой транспорт для поддержки планов действий в чрезвычайных ситуациях. Компания представляла собой подразделение, которое начало свою уникальную миссию в 1996 году. В ее состав входят UH-60L Black Hawks, C-212 Aviocars, C-27J Spartans, Носильщики UV-20 и C-12C Hurons.

Учебный батальон специальных операций (SOATB)

SOATB проводят сбитые самолеты и проводят тренировки по спасению в учебном центре Allison Aquatics

SOATB проводит базовое индивидуальное обучение армейской авиации специальных операций и обеспечивает обучение, чтобы подготовить членов экипажа и вспомогательный персонал с базовой и продвинутой квалификацией для 160-го SOAR (A). В среднем подразделение проводит 235 учебных дней в год, включая 80 выпускников-офицеров, 325 зачисленных выпускников и 10 500 летных часов. Первоначально называвшийся «Зеленый взвод», специальные учебные функции начались в 1983 году. В 1988 году подразделение официально сформировано для централизации и стандартизации набора, оценки и обучения. В 1990 году объем миссии расширился на все активные и резервные компоненты. Авиационная тренировочная рота специальных операций (SOATC) была временно обозначена в 1992 году, а в 2010 году официально переименована в SOATB.

Офис программы технологических приложений (TAPO)

TAPO отвечает за оснащение солдат 160-й SOAR (A) с самым мощным винтокрылым самолетом в мире, способствует поддержанию 160-го SOAR (A) сильно модифицированного и / или уникального самолета, отвечающего за управление программой жизненного цикла флота ARSOA - задействованный с концепции и доработка за счет утилизации - упрощение модернизации самолетов для парка ARSOA, управление вертолетным авиационным прибором ночного видения USASOC и программами передового оборудования для обеспечения живучести самолетов. ТАПО было классифицировано до 1997 года. После 1997 года подразделение переместилось из Сент-Луис, штат Миссури (рядом с Армейским авиационным и ракетным командованием ) в Объединенную базу Лэнгли-Юстис, где Программный офис в настоящее время совмещен с Управлением прикладных авиационных технологий.

Управлением системной интеграции (SIMO)

SIMO отвечает за оснащение солдат USASOAC Enterprise наиболее способных к использованию винтокрылых летательных аппаратов и систем миссий в мире и способствуют поддержанию и совершенствованию сильно модифицированных и / или уникальных летательных аппаратов и систем миссий USASOAC. SIMO обрабатывает новые требования, проектирование продукта, интеграцию платформы, разработку, размещение продукта, планирование ресурсов парка, организацию продукта, поддержку продукта, управление имуществом, постепенное улучшение продукта и быстрое внедрение технологий вне цикла модернизации.

См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте