Труус ван Аалтен

редактировать
Голландская актриса
Труус ван Аалтен
Труус ван Аалтен - Александр Биндер - EYE FOT168482.j pg
РодиласьГертруида Эвердина Вильгельмина ван Аалтен. (1910-08-02) 2 августа 1910. Арнем, Нидерланды
Умер27 июня 1999 (1999-06-27) (88 лет). Вармонд, Нидерланды
Годы деятельности1926-1939

Гертруида Эвердина Вильгельмина ван Аалтен (2 августа 1910 года в Арнем - июнь 27, 1999 в Уормонд ) была голландской актрисой, которая появлялась во многих немецких фильмах в 1920-х и 1930-х годах.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Начало карьеры в Уфе
    • 1.3 Стиль «Truus»
    • 1.4 Немое кино
    • 1.5 Talkies
    • 1.6 1933: Rise нацизма
    • 1.7 Возвращение в Нидерланды
    • 1.8 Дальнейшая жизнь
  • 2 Фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Труус нашла работу модисткой после школы, а затем получила образование продавщицы в магазине модной одежды в Амстердаме. Она страстно хотела стать киноактрисой, но в то время в Нидерландах снималось очень мало фильмов.

Начало карьеры в Уфе

В 1926 году Труус участвовала в конкурсе красоты в голландском журнале - в случае победы у нее была бы возможность пройти прослушивание на роль в реальном кино в Берлине. Вскоре после этого ее вызвали в столицу Германии на прослушивание - вместе с двумя сотнями других девушек. У Труус никогда в жизни не было уроков актерского мастерства, и она была уверена, что ее сразу же отправят домой. Одну за другой снимали девочек. Все они были старше Труус, и она видела, что у нее нет надежды.

Когда режиссер смотрел тесты, одна девушка выделялась - там, где все смотрели в объектив с выражением лица глубочайшей искренности., этот не смог сдержать смех. Она была забавной, это сияло, и она получила работу.

Как и ее аналоги в Калифорнии, Риме и Нью-Йорке, Уфа была фабрикой - писались сценарии, снимались сцены. снимали в больших, похожих на сарай студиях, редакторы собирали печатные материалы в монтажных. Были штукатурные мастерские, столярные мастерские, магазины реквизита, парикмахерские и гардеробные, а также рекламные бюро, планировавшие выпуск готовых фильмов (в Уфе было 3 тысячи кинотеатров, принимавших почти миллион человек в день). Труус познакомилась с другими членами актерского состава - своими шестью «сестрами» (включая английскую актрису Бетти Бальфур ) и Вилли Фрич в роли графа Хоркая. Фрич был очень известным и красивым, и Труус влюбился в него на месте.

Труус пришлось быстро привыкнуть к тому, что ее накрашивали и перебирали в гардеробе, а затем нашли свое место на съемочной площадке. Она наблюдала за оператором Карлом Хоффманном (у которого были такие большие хиты, как Доктор Мабузе-игрок и Die Nibelungen ) и всех захватчиков, такелажников, штукатуров, убийц кабеля., и декораторы суетятся по работе. Она узнала, что актерская игра - это не просто проявление эмоций и движение, она требовала, чтобы она сосредоточилась на том, чтобы оставаться в пределах отметок на полу, чтобы не выходить за пределы диапазона света или фокусировки камеры. Несмотря на все это (и, возможно, из-за одной конкретной сцены, в которой Вилли Фрич поцеловал ее), Труус любил эту работу.

Уфимские авторитеты приняли решение. Немецкий Труус был в лучшем случае шатким, но она была блестящей и забавной, и она нравилась камере. Если ее отец подпишет контракт, Уфа будет тренировать Труус и снимать ее в большем количестве фильмов. Ее будущее будет зависеть от тяжелой работы и удачи. Труус и ее отец обсудили это. Работа актрисы не была безопасной работой - это даже не была уважаемая работа, - но это было все, чем она когда-либо хотела заниматься. Контракт был подписан, и Труус переехал в Берлин.

В Уфе Труус познакомили с важной фигурой в ее жизни, уважаемой актрисой Ольгой Чечовой, которая стала ее неофициальным наставником и матерью в кино. Ольга была очаровательной женщиной, родившейся в экзотическом Закавказье, входящем в состав Российской Империи. Ее заявление о том, что она связана с Антоном Чеховым, было правдой, но она также любила рассказывать самые удивительные истории о своей ранней жизни: она была близка к царю Николаю II, встречалась с Распутин и бежал от революции, переодевшись немой крестьянкой, пряча свои драгоценности во рту. Она снималась с 1917 года и стала одной из самых популярных звезд Германии. Труус обожал Ольгу, позже назвав ее большим влиянием как в личном, так и в профессиональном плане. Назвав ее «Трулала», Ольга научила ее дисциплинам киноработы и побудила ее более серьезно подходить к этому. Она также подтолкнула все еще пухлую девушку сбросить несколько из своих 106 фунтов. "Ты сегодня делал какие-нибудь упражнения, Трулала?" она будет плакать. «Какие? На сколько? Иди и купи копию« Ешьте хорошо и оставайтесь здоровыми »- мы не можем использовать толстых девушек в фильмах!»

Уфа поставила Труус в свой следующий фильм, Его Позднее превосходительство в 1927 году. В главной роли играли Вилли Фрич, Макс Хансен и Ольга Чехова, режиссер Уильям Тиле.

При подготовке к премьере фильма Сестра шести, Труус специально сшил платье. Возможно, присутствующие более искушенные дамы могли подумать, что в таком украшенном и разноцветном платье она выглядела как разукрашенный праздничный торт, но Труус был в восторге от этого. Она сидела в своей коробке, дрожа от нервов, когда погас свет, и ожидала появления своих сцен. О чем ей никто не сказал, так это о том, что фильм был жестко отредактирован, чтобы добиться большей продолжительности - ее сцены были сокращены или полностью вырезаны. Вскоре она была рада, что никто не мог видеть ее в темноте, когда она пряталась в задней части своего ящика, плача поверх своего красивого нового платья. Когда титры доходили до конца, ее имя даже не упоминалось - но это был новый крутой Труус ван Аалтен, а не ребенок из Арнема. Она решила остаться в Берлине и сделать карьеру актрисы. Уфа продолжала нанимать ее в течение следующего года, после чего она работала в различных других кинокомпаниях.

Немое кино было действительно международным. В то время как сегодняшние голливудские фильмы обычно дублируются прямо на немецкий, французский, русский и испанский языки, изначально фильмы были адаптированы гораздо ближе к вкусам разных стран. Читая специально написанные для них интертитры, публика во Флоренции, Ираклионе или Омске могла наслаждаться историей о людях с местными именами (Джон стал Гансом, Яном, Иоаном или любым другим именем, которое больше подходило его персонажу - если толстый мужчина был смешнее из Дюссельдорф, а не Дортмунд, вот откуда он). В диалоги были встроены местные шутки и отсылки, и зрители приветствовали иностранных актеров в своей жизни с гораздо большей любовью, чем позже, когда фильмы превратились в звуковое кино. Труус была забавной, красивой, энергичной - и публике по всей Европе суждено было полюбить ее.

Следующий год принес больше ролей. Она извлекла огромную пользу из всего этого опыта - особенно в общении с режиссерами, сыгравшими особенно важную роль в немецком кинопроизводстве. Одной из проблем, с которыми она время от времени сталкивалась со стороны актеров постарше, был определенный снобизм по поводу ее не театрального происхождения: «настоящая» актриса имела сценическое образование.

Немецкие кинокомпании, как правило, привлекали довольно небольшое количество актеров и актрис.. Исполнитель, которому доверяли, переходил от производства к производству, и приветствие в этой деревне кино означало, что Труус могла ожидать такой же безопасности - до тех пор, пока она много работала и не делала ничего, чтобы настроить публику против нее.

Труус узнала о механизме кинозвезды - она ​​позировала для фотографий и дала интервью для киножурналов. Она даже обнаружила, что ее просят появляться в рекламе, и заработала удивительную сумму денег, продавая продукцию для волос Bubisan и крем для лица Marylan.

Стиль «Truus»

ван Альтен в 1920-е годы

Truus имела характерный внешний вид - ее смесь мальчишеской, но женственной энергии очень напоминала 1920-е годы. Ее резко остриженные волосы и раскованный стиль во многом обязаны американской комедийной актрисе Коллин Мур, которая снялась в своем первом фильме в 1916 году. Семь лет спустя, пойманный в ловушку роли «маленькой девочки», Мур искал выход из длинных платьев и скромных локонов, которые, как она знала, больше не олицетворяли молодых американок. Когда она прочитала скандальный современный роман Пылающая юность, а затем узнала, что его нужно снимать, она увидела, что главная роль может стать ее путем к славе. «Я умоляла о роли, - вспоминала она в своей автобиографии, - но в нью-йоркском офисе сказали, что я не из тех, кто играет в костюмах. Я был в ужасе, боясь, что они отдадут роль кому-то другому. " Вдохновение пришло от матери Коллин: «Она сказала: 'Почему бы нам не подстричь тебе волосы?' Я был в приподнятом настроении. Она взяла ножницы, и, черт возьми, у меня появились длинные локоны. Я почувствовал себя эмансипированным. Потом она подстригла мои волосы челкой, как прическа японской девушки. Пять дней спустя у меня была роль. "

Мур не была первой девушкой, которая остригла волосы, но это все равно шокировало большинство людей. Flaming Youth стал хитом во всем мире, и миллионы женщин стали выстраиваться в очереди в парикмахерских за Коллин Мур бобов.

Немое кино

Следующие фильмы Трууса стали популярными ее опыт и постепенно увеличиваются ее фанаты. Веселая голландская девушка привлекала внимание, которое могло бы легко раствориться, если бы ее слава «Девушка выиграла киноконкурс» не подкреплялась талантом и упорным трудом. В быстрой последовательности Труус работал над Шесть девушек и комната для ночи, Когда марширует стража, Мужья Леонтины, Счастливые бродяги и Современный Казанова, все выпущенные в 1928 году.

Комедия определенно была тем, что Труус делал лучше всего - и она была яркой искрой в фильмах, которые часто не вдохновляли. Немецкие зрители любили смеяться, и почти четверть всех фильмов, снятых в Германии, были комедиями.

Сообщество кинематографистов обожало ее и ласково называло «die kleine Hollandische Käse» (Маленький голландский сыр).). В статье о ней 1927 года в голландском журнале «Het Leven» («Жизнь») она описывалась как «энергичный, комический талант, завоевавший все сердца в Германии». В нем говорилось: «Она молодая, увлеченная кинематографом, она гоняется по Уфимскому участку на Кохштрассе, как настоящий негодяй, делая его опасным местом своими фокусами и счастливым смехом».

Для Трууса, 1929 год принес Я потерял сердце в автобусе, Прогулка Дженни среди мужчин и Джентльмены между собой.

Также в 1929 году Чудак дал ей возможность поработать с одним из гигантов комедии Германии, Карлом Валентином. Великолепный визуальный клоун, Валентин максимально использовал свое неуклюжее тело, создавая мучительные сцены, в которых происходило самое ужасное насилие - обычно с ним. Он написал и спродюсировал множество влиятельных комедий, и его почитали за то, что он преодолел скучный фарс, преследовавший немецкие комедии. С Валентином, ипохондриком, работать было непросто, но он выставил Труус третий счет после Лизл Карлштадт, своего постоянного партнера по работе, - реальный показатель уважения, которое, по мнению Валентин, она заслуживала.

Talkies

Фильм Ван Аалтена 1930 года «O Mädchen, mein Mädchen, wie lieb 'ich Dich! («О, девочка, девочка моя, как я тебя люблю!») Должен был стать одним из последних немых фильмов Германии, но она успешно перешла на говорящие картины. Публика не имела против нее ее голландского акцента, и она (в отличие от ряда ее современников) продолжала работать. Теперь она стала широко известна - в киножурналах публиковались статьи о «das Mädchen aus Holland» (той девушке из Голландии), огромный издатель Росс Верлаг (и другие) выпускал открытки с ее изображением в различных позах для кинозалов, а табачные компании использовали ее лицо на коллекционные альбомные карточки.

Труус была особенно любимой в Нидерландах, где ее провозгласили местной девушкой, ставшей кинозвездой. Они назвали ее Truusje («Truusie»), нежная форма ее имени. К тому же она популярна не только в Европе - у нее появилось много поклонников по ту сторону Атлантики. Немецкоязычные кинотеатры в Нью-Йорке и многих других городах показывали все крупные немецкие фильмы, хотя иногда и через пару лет после их европейских релизов.

Фильм Трууса 1930 года «Susanne macht Ordnung» («Susanne Cleans Up») оказался очень популярным как в Германии, так и в Америке. Впервые Труус получила высший счет за роль Сюзанны Браун, 17-летней сироты, посещающей швейцарскую школу-интернат, где она жила с детства. Она знакомится с Робертом, молодым человеком, приехавшим в отпуск из Берлина, и они влюбляются друг в друга. Его вопросы о ее семье смущают ее - она ​​считает, что ее таинственный отец все еще жив. С помощью другой девушки она собирает достаточно денег, чтобы отправиться в Берлин на его поиски. По ходу фильма она находит нескольких возможных отцов и приветствует каждого из них «Привет, папа!», Вызывая огромную путаницу и разрушая его брак. Музыкальная комедия была отрецензирована New York Times в октябре 1931 года: «С прибытием в Бельмонт Трууса фон (sic) Аалтена в качестве звездной исполнительницы в Susanne Macht Ordnung у тех, кто понимает немецкий язык, появится возможность наслаждаясь работой прекрасной молодой экранной актрисы », - написал рецензент, добавив, что Труус была« настороженной и интересной »в своей роли. "Банковское дело, членом которого является отец Сюзанны, находится в бедственном положении, и его можно спасти только благодаря его браку с жирной сестрой самого крупного кредитора фирмы. Он собирается дать согласие на брак, когда прибытие Сюзанны вызывает большую путаницу. Кажется невозможным для нее установить, кто ее отец, и, в конце концов, она бросает расследование, отказываясь от защиты человека, который на самом деле является ее отцом. Но не все потеряно для Роберта, у которого были свои проблемы, пытаясь найти Сюзанну в В конце концов, Берлин встречает ее, и все в порядке ".

1930 был напряженным годом - Труус снялся и в других фильмах Вперёд к счастью и Любимая богов, продюсером которых выступил ведущий уфимский продюсер Эрих Поммер, человек, преданный творчеству и инновациям. В фильме снимался импозантный Эмиль Дженнингс, который только что закончил фильм Голубой ангел с Марлен Дитрих. Всемирно известный (он получил первый в истории «Оскар»). То, что Дженнингс думала о Труус, которая играла большую часть своей роли в образе балерины в очень привлекательной маленькой белой пачке, не записано. Также в фильме, как чудесно названная Ольга фон Дагомирска, была старая подруга Трууса Ольга Чехова.

Немецкий язык Трууса к настоящему времени улучшился - один интервьюер заметил, что «она иногда путает слова mir и mich. ', но чувствовал, что это простительно, поскольку «такое случается даже с лучшими лингвистами!».

К 1931 году Труус жила в собственной квартире на четвертом этаже в берлинском районе Кёнигин-Августа-Штрассе, с видом на канал. - приятное напоминание о Нидерландах. Ее друзья назвали ее квартиру «Детская» - уютное, усыпанное лентами, выкрашенное в белый цвет место с плакатами на стенах, которое делили с Пуки (ее эрдельтерьер) и Диди (мальтийская собака) и кипрская кошка (имя которой не сохранилось). Посетителей встречали громким лаем, сердечным мяуканьем и периодическими леденящими кровь криками ее попугая (подаренного семьей из Индонезии). Джулиана была сильно избита, но тем не менее ее любили и выставлялась на видном месте в ее собственной постели. Другие куклы, плюшевые игрушки и собаки Бонзо занимали различные места. helves, а иногда и на диван. Также среди ценных вещей Трууса были граммофон и стеклянный шкаф, наполненный сувенирами из Нидерландов - фарфором, маленькими сабо и украшениями.

Одна из ее задач в дни, когда она не стреляла, заключалась в том, чтобы отвечать на груды писем, которые она получала с просьбами дать автографы. Это было дорогостоящим занятием (открытки и марки ей приходилось покупать самой), но ей нравилось слышать от людей со всего мира, и она знала, что это жизненно важная часть создания ее фан-базы.

лет величайшим идолом Трууса был Чарли Чаплин. Простая комедия давалась легко - банановая кожура, толстые дамы, забавные собачки - все клише фарса были придуманы до смерти, но то, что делал Чаплин, было другим. Его последняя картина Огни большого города резюмировала это: персонажи и ситуации каким-то образом заставляли аудиторию заботиться о людях на экране. Да, история бродяги, любившего слепую цветочницу, была сентиментальной и старомодной, но фильм произвел сильное впечатление на зрителей, и они покинули кинотеатры, измученные эмоциональными американскими горками. Труус решила искать более драматические роли - играть головокружительных подростков было недостаточно - она ​​хотела выразить эмоции публики, как это делал Чаплин.

The New York Times от 14 октября 1933 года рассмотрела фильм Трууса Студент-нищий, затем показ в Театре на 79-й улице. Фильм, по его словам, обладал «определенным шармом», но не соответствовал другим фильмам оперетты этого типа. Рецензент сказал, что Труус «превосходно сыграла главную роль в комедии».

1933: Восстание нацизма

Теперь Труус оказалась в индустрии, где самые творческие люди опасались за свои средства к существованию. - не говоря уже об их жизни. Писатели, продюсеры, режиссеры, арт-директора, композиторы и актеры не должны были быть евреями или гомосексуалистами, чтобы бояться трехчасового стука в дверь - просто артистичности и откровенности было достаточно, чтобы вызвать подозрение и наблюдение со стороны полиции.

В том же году Труус снова работал у режиссера Георга Якоби - дважды - сначала над уфимским короткометражным фильмом Eine Ideale Wohnung («Идеальная квартира»), а затем над его фильмом Сказки из Венского леса. Снятый в Австрии, это был мюзикл на мелодии Иоганна Штрауса. Мюзиклы пользовались огромной популярностью, а венские оперетты всегда находили восторженную немецкую публику. Нацистское правительство не поощряло производство пропагандистских фильмов - они знали, что публику лучше всего успокоить удобные темы.

Нью-Йорк Таймс назвала «Сказки из Венского леса» «вкусным сочетанием комедии и музыки» и упомянула «маленькую голландскую актрису». Голландских кинозвезд было немного - единственной была Льен Дейерс, родившаяся в Амстердаме, на три месяца моложе Трууса. Она работает постоянно с 1927 года, когда актом высшей щекой было поселится ее Фрица Ланга сам. Живя в Вене со своей матерью-актрисой, она посетила чайную вечеринку, зная, что там будут режиссер «Нибелунгов» и доктор Мабузе. Заметив Великого Человека и выбрав момент, когда толпа вокруг него редеет, она подошла к нему и спросила (на не очень хорошем немецком): «Герр Ланг, не хотите ли вы меня открыть?». Лэнг вставил свой монокль и взглянул на эту самоуверенную блондинку. По совпадению, его предстоящий фильм Spione (Spies) сыграл роль такой девушки, как она. Фильмы были беззвучными, поэтому ее голос не имел значения... Фильм пошел на пользу, она понравилась публике, и вскоре она стала очень востребованной, даже хорошо справляясь с приходом звука. Она вышла замуж за продюсера Альфреда Цейслера (который руководил производством фильма Трууса Саженко Советский ), и, очевидно, ее ждало большое будущее.

1934 год увидел Трууса в Нидерландах, где снялась в своем единственном фильме на голландском языке, Het Meisje встретила den Blauwen Hoed («Девушка в синей шляпе»). Киноиндустрия Нидерландов процветала - рост популярности радиостанции увеличил местный спрос на голландские фильмы. Фильм прошел хорошо - голландские киноманы были рады наконец увидеть Труус в голландском фильме и хорошо отозвались о ее очевидных навыках и опыте экранного комика.

Только в 1939 году Труус предложили. другая часть фильма. В гитлеровской Германии было мало мест для женщин-актеров, не готовых играть обожающих возлюбленных или плодотворных матерей, и еще меньше мест для неарийских девушек. Она сыграла вдову Анни, хорошую роль в «Эйнганзер Керл» («Обычный парень»). Труус этого не знала, но ее карьера в кино на этом закончилась.

Возвращение в Нидерланды

Осенью 1940 года Труус вернулась жить в Нидерланды, которые теперь находились под немецкой оккупацией. Теперь ей предложили работу в кино - сниматься в голландских фильмах, контролируемых и подвергающихся цензуре оккупирующей державы. Она отказалась, понимая, что они хотели использовать ее только для пропаганды, но, отвергнув неоднократные просьбы, она знала, что разрушает любую надежду на возрождение своей кинокарьеры.

6 июня 1944 года распространилась молва. что британские и американские войска крупными силами высадились в Нормандии. Союзники медленно продвигались вверх по стране, и в том сентябре они вели огромную битву на мосту через Рейн в Арнеме, месте рождения Трууса. 5 мая немцы в Нидерландах сдались союзникам. Три дня спустя Берлин объявил, что фюрер мертв и война окончена.

Для Труус киноиндустрия, которую она знала, мертва. Берлин был разделен, окружен Советским Союзом и обеспечен необходимыми припасами только союзным воздушным транспортом. Уфы не было, и многие люди, с которыми она работала, просто исчезли. Хуже того, в интересах союзников было подавить немецкое кинопроизводство, главным образом для того, чтобы гарантировать рынок для их собственных фильмов.

Труус пытался найти актерскую работу в Нидерландах, затем в Англии, но в депрессивная атмосфера послевоенной Британии, никого не интересовала неизвестная актриса с иностранным акцентом. Возможно, ее отсутствие английского было одной из причин, по которой она не пыталась попасть в Голливуд, где многие ее современники нашли работу. Труус больше никогда не действовал.

Более поздняя жизнь

В 1954 году Труус в Ворхауте, городе на западе Нидерландов, основал то, что должно было стать успешным бизнесом по импорту и экспорту сувениров и рекламных товаров. Кинозвезда была далеко позади нее, но она все еще чувствовала себя лучше (хотя она и не знала об этом), чем «другая» голландская кинозвезда, нахальная блондинка Лиен Дейерс. Она и Альфред Цейслер добрались до Англии, где он поставил картину Кэри Гранта. Они переехали в Лос-Анджелес, где ее муж устроился продюсером, но Лиен - даже с ее звездной историей в Европе и с такими важными друзьями, как Марлен Дитрих, чтобы помочь ей - не смогла ». Я там тоже не найду работу. Попробовав вести бизнес по продаже новинок, она впала в алкоголизм и несколько раз разводилась. Ее жизнь была разрушена, она провела время в заключении за агрессивное поведение и умерла, забытая в 1965 году.

В 1972 году голландское телевидение показало версию из четырех частей «Het meisje met den blauwen Hoed» («The Девушка в синей шляпе »), обновленную версию фильма Трууса 1934 года. Просмотр Дженни Арин в исполнении Бетси, должно быть, был странным опытом для Трууса, чья кинокарьера теперь почти полностью забыта широкой публикой. Шли годы, и учебники по немецкому кино, такие как "BFI Companion to German Cinema", "Das gab's nur einmal" и "German Cinema Book" просто не учитывали ее.

Книга 1987 года европейского культуролога Катинки Диттрих «Achter het doek» («За ширмой») вернула широкой публике историю голландского кино 1920-х и 1930-х годов. Спустя сорок лет после того, как ее карьера была разрушена, Труус обнаружила, что люди начинают узнавать ее такой, какой она была - кинозвездой, доставившей удовольствие миллионам.

Старость Труус омрачилась приступами психического заболевания, и последние два года жизни она провела в психиатрической клинике в деревне Вармонд, где и скончалась 27 июня 1999 г., 88 лет.

Очень немногие фильмы Трууса ван Аалтена когда-либо были выпущены для домашнего просмотра. Одна из возможных причин заключается в том, что российская армия захватила уфимские студии в апреле 1945 года и присвоила содержимое, включая копии огромного количества немецких фильмов, которые с тех пор никто не смотрел.

Фильмография
ГодФильмРольПримечания
1926A Sister of Six В титрах не указан
1927Его Позднее Превосходительство
1928Саженко Советский Лилиан, сестра Эдварда
Шесть девушек и комната для ночи
Когда гвардия марширует Штеффи
Леонтины Мужья
Современный Казанова Вероника Абендрот
1929Счастливые бродяги
Прогулка Дженни по мужчинам Анни, ученица
Я потерял сердце в автобусе
Джентльмены среди Сами
Эксцентрик Анни
1930O Mädchen, mein Mädchen, wie lieb 'ich Dich!Китти
Только на Рейне Знания, друг Ханны
Любимая богов
Пенсионный Шёллер Грета, их дочь
Сюзанна Махт ОрднунгСюзанна Браун
1931КазерненцауберРосл
Вперёд к счастью Лили
Студент-нищий Бронислава
Ausflug ins LebenАльма Марфилд, миссис
1932Teilnehmer antwortet nichtЭрика Беккер
1933Eine ideale WohnungКороткометражный фильм
1934Байки из Венского леса Мэри Лимфорд
Het Meisje met den Blauwen Hoed БетсиГолландский фильм
1939Постоянный сотрудникАнни, молодая вдова
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Truus van Aalten.
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте