Комитет Трумэна

редактировать

Сенаторы, адвокаты, свидетели и посетители на заседании Комитета Трумэна в 1943 году. Сенатор Гарри С. Трумэн находится в центре.

Комитет Трумэна, формально известный как Специальный комитет Сената по расследованию программы национальной обороны, был a Следственный орган Конгресса США, возглавляемый сенатором Гарри С. Трумэном. двухпартийный специальный комитет был сформирован в марте 1941 года для поиска и устранения проблем в военном производстве США, связанных с расточительностью, неэффективностью и спекуляциями на войне. Комитет Трумэна оказался одним из самых успешных следственных мероприятий, когда-либо предпринятых правительством США: первоначальный бюджет в 15 000 долларов был увеличен за три года до 360 000 долларов, что позволило сэкономить примерно 10–15 миллиардов долларов на военных расходах и сэкономить тысячи жизней американских военнослужащих.. Для сравнения: в то время общая стоимость Манхэттенского проекта составляла 2 миллиарда долларов. Председательство в комитете помогло Трумэну сделать себе имя, выходящее за рамки его политической машины происхождения, и было важным фактором в решении назначить его вице-президентом, что продвинуло его до президентство после смерти Франклина Д. Рузвельта.

Трумэн ушел с поста руководства комитетом в августе 1944 года, чтобы сосредоточиться на баллотировании на пост вице-президента на президентских выборах того же года. С 1941 года и до своего официального завершения в 1948 году комитет провел 432 публичных слушания, заслушал 1798 свидетелей и опубликовал почти 2000 страниц отчетов. Все отчеты комитета были единодушными при поддержке обеих партий.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Создание
  • 3 Работа во время войны
  • 4 После Трумэна
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Военное производство США ранее контролировалось Конгрессом во время Гражданской войны (1861–1865) и после Великой войны (1914–1918), но каждый из них считался обвинительным и отрицательным. Во время гражданской войны Объединенный комитет Конгресса США по ведению войны преследовал президента Авраама Линкольна за его умеренную позицию в отношении ведения войны; его члены хотели более агрессивной военной политики. Множество секретных встреч, отозвавших офицеров от выполнения служебных обязанностей, вызвали недовольство военного руководства Союза и задержали военные инициативы. Конфедерация Генерал Роберт Э. Ли сказал, что ущерб, нанесенный усилиям Союза Объединенным комитетом Союза, стоит двух дивизий повстанцев. Спустя два десятилетия после Великой войны Комитет Най обнаружил, что американские банкиры и производители оружия поддержали вступление США в войну, чтобы защитить свои крупные инвестиции (включая займы на сумму 2,3 миллиарда долларов) в Великобритании. Расследование 1934–1936 годов, проведенное сенатором Джеральдом Най, вызвало невмешательство в ответ на участие США в европейских войнах и привело к гораздо более низкому уровню военной готовности США, когда снова вспыхнул европейский конфликт. в 1939 году.

В 1940 году Трумэн был переизбран в Сенат как демократический политик, который не поддерживался и не поддерживал демократического президента Франклина Д. Рузвельта. Трумэн услышал о ненужных расточительстве и наживе на строительстве форта Леонард Вуд в своем родном штате Миссури, и он решил сам посмотреть, что происходит. Он проехал на своем личном автомобиле не только в Миссури, но и на различные военные объекты из Флориды через Средний Запад, проехав около 10 000 миль (16 000 км). Куда бы он ни пошел, он видел несчастную бедность трудящихся, в отличие от миллионов государственных долларов, идущих на военных подрядчиков. Слишком многие подрядчики получали сверхприбыли от контрактов с оплатой затрат, не неся ответственности за низкое качество поставленных товаров. Он также заметил, что слишком много контрактов было заключено с небольшим количеством подрядчиков, базирующихся на Востоке, а не распределено по стране справедливо. Вернувшись в Вашингтон, округ Колумбия, Трумэн встретился с президентом, который, казалось, сочувствовал его желанию исправить положение, но не хотел, чтобы Трумэн раскрыл народу расточительный характер собственных федеральных программ Рузвельта.

В начале 1941 г. Представитель Юджин Кокс, яростный противник Нового курса демократ, предложил создать следственный комитет под руководством Палаты представителей, намереваясь выявить федеральные растраты военных расходов. Узнав о вероятном источнике смущения, Рузвельт присоединился к сенатору Джеймсу Ф. Бирнсу, чтобы поддержать более дружелюбный комитет, управляемый Сенатом, с той же заявленной целью, но с Трумэном в качестве лидера. Рузвельт считал Трумэна менее идеологическим, обвиняющим и более практичным.

10 февраля 1941 года Трумэн говорил с Сенатом о проблемах, которые он видел во время своей долгой поездки, и выдвинул идею специальный комитет по надзору за военными контрактами. Это была первая новая идея, которую Трумэн представил нации, и он получил положительную реакцию. Другие сенаторы одобрили идею о том, что их мнение о расходах будет услышано и что ценные военные контракты будут более равномерно распределяться между каждым штатом. Трумэн также поговорил с Джоном В. Снайдером и другими адвокатами Финансовой корпорации по реконструкции и о том, как избежать проблем с потерянными документами, потерей времени на расследование и потерей производительности, возникшей во время Великая война. Ему сообщили, что создание оперативного комитета по надзору будет большим преимуществом для военного производства страны.

Военные руководители опасались плана Трумэна. Они указали на Объединенный комитет времен Гражданской войны, который оказал негативное влияние на военное производство. Трумэн сказал, что не собирается брать этот комитет в качестве модели, и провел время в Библиотеке Конгресса, изучая этот комитет, чтобы лучше понять его недостатки и вред военному производству. Среди руководителей армии и флота генерал Джордж Маршал был единственным голосом в поддержку Трумэна. Маршалл сказал своим коллегам, что «следует исходить из того, что члены Конгресса такие же патриоты, как и мы».

Учреждение

1 марта 1941 года Сенат проголосовал единогласно (только 16 человек). из 96 присутствовавших сенаторов), чтобы создать специальный комитет Сената по расследованию контрактов в рамках программы национальной обороны с Трумэном в качестве председателя. Он быстро стал известен как Комитет Трумэна. Рузвельт и его советники по «Новому курсу» настаивали на том, чтобы большинство «новых дилеров» стали членами комитета, но этому помешала оппозиция Республиканской партии и собственная энергия Трумэна. Вместо этого комитет был сформирован из двухпартийной группы демократов и республиканцев, прагматичных людей, которых Трумэн выбрал за их честность, практичность и твердую трудовую этику.

Хью Фултон работал главным юрисконсультом до августа 1944 года.

Трумэн попросил 25000 долларов. чтобы уполномочить комитет действовать. Бирнс хотел ограничить комитет, выделив ему всего 10 000 долларов. Был достигнут компромисс в размере 15 000 долларов. При Трумэне служили сенаторы-демократы Том Конналли, Карл Хэтч, Джеймс М. Мид, Монрад Валлгрен и сенаторы-республиканцы Джозеф Х. Болл и Оуэн Брюстер. Конналли был единственным старшим сенатором, а остальные были младшими. В состав комитета также входили главный юрисконсульт Хью Фултон, поверенные Рудольф Халли и Герберт Н. Малец, а также сотрудник Билл Бойл из Канзас-Сити, Миссури, политическая машина. Фултон, прокурор Министерства юстиции США, известный своим упорством, потребовал 9000 долларов в качестве зарплаты, что составляет 60% от общего финансирования Трумэна. Трумэн согласился, надеясь увеличить бюджет комитета после первых результатов. Фултон оказался неутомимым и продуктивным следователем. Он и Трумэн оба рано вставали, и большая часть повестки дня комитета была согласована между ними, когда они совещались утром. Следователь Мэтт Коннелли был взят в штат без уменьшения бюджета, потому что он был «позаимствован» у комитета Сената, расследовавшего расходы на избирательную кампанию; Позже он работал исполнительным помощником вице-президента Трумэна, а затем секретарем его назначения на пост президента. К июню 1941 года, после дополнительных займов и заключения сделок, Трумэн собрал штат из 10 следователей и 10 административных помощников.

Первая цель Трумэна была выбрана, чтобы дать ему быстрые результаты. Он знал, что расследование расточительства и неэффективности проектов строительства военного жилья позволит сэкономить много денег, а также послужит хорошей рекламой для Комитета. 23 апреля 1941 г. он начал проводить слушания, посвященные перерасходу средств, связанных со строительством городков и военных объектов в таких местах, как Форт-Мид в Мэриленде, Indiantown Gap Military. Резервация в Пенсильвании и Кэмп Уоллес в Хичкоке, Техас. Как глава квартирмейстерского корпуса, генерал Брехон Б. Сомервелл отвечал за строительство военного корпуса. Он пожаловался на расследование и сказал, что комитет «был создан беззаконием в политических целях». Комитет Трумэна решил, что строительство военного корпуса будет лучше управляться Инженерным корпусом, и это изменение было осуществлено армией. Позже Сомервелл признал, что расследование Комитетом по военному строительству сэкономило 250 миллионов долларов.

Из-за быстро продемонстрированного успеха финансирование Комитета было увеличено до 50 000 долларов к концу 1941 года. Сенаторы-республиканцы Гарольд Хитц Бертон и Гомер Фергюсон присоединились к нему, как и сенатор-демократ Харли М. Килгор. Следственный состав увеличился на 50%. Трумэн пригласил всех заинтересованных сенаторов присутствовать на слушаниях, которые проводились в Офисном здании Сената в комнате 449, где располагался комитет, или, для более широких слушаний, в зале заседаний сената. Даже сенатор Най приехал в гости, который был лидером следственного комитета Сената, который Трумэн тщательно изучил, а затем осудил как «чистую демагогию».

В отличие от других слушаний в Конгрессе, свидетели, как правило, относились к свидетелям с уважением. Трумэна, и не подвергались спешке и не подвергались оскорблениям или обвинениям. Но даже в этом случае Трумэн проявил свою настойчивость и тихую решимость.

Рузвельт создал путаницу в агентствах по надзору за военным производством. В январе 1941 года он приказал создать Офис управления производством (OPM), возглавляемый профсоюзным лидером Сидни Хиллманом и коммерческим директором Уильямом С. Кнудсеном, неэффективная система двойного руководства, которая соответствовала желанию Рузвельта предотвратить вызов его лидерству. В июле 1941 года он сформировал еще один правительственный департамент, Совет по приоритетам и распределению поставок (SPAB), возглавляемый бизнесменом Дональдом М. Нельсоном. Комитет Трумэна обратил свое внимание на эти "алфавитный суп ", выслушав жалобы на неэффективность. В августе 1941 года, после доклада Трумэна в Сенат о ходе работы следственного комитета, сенатор-республиканец Артур Х. Ванденберг попытался выяснить у Трумэна имя «главного узкого места» всех проблем, связанных с оборонными контрактами.. Ванденберг спросил, является ли единственной точкой ответственности Белый дом, имея в виду Рузвельт, и Трумэн ответил: «Да, сэр». В противном случае отчеты Комитета Трумэна были призваны уберечь президента от обвинений в перерасходе средств, неэффективности и расточительности.

Работа во время войны

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года привлекли США к непосредственному участию в Второй мировой войне военный министр Генри Л. Стимсон предсказал, что Комитет Трумэна станет ненужным тормозом в войне. производство. Заместитель военного министра Роберт П. Паттерсон согласился и призвал Рузвельта оказать давление на Сенат, чтобы тот упразднил комитет. Паттерсон сказал, что предоставление Комитету Трумэна «всей информации, которую он желает», «подорвет» способность правительства быстро реагировать на нужды войны. Рузвельт теперь осознал ценность Комитета; вместо того, чтобы бороться с ней, он публично хвалил ее успехи. Комитет Трумэна представил Сенату отчет 15 января 1942 г., в котором подробно описал свои достижения на сегодняшний день и текущие расследования.

Комитет начал в августе 1941 г. оценку неуклюжести Управления управления производством Рузвельта (OPM), и к январю 1942 г. заключение было готово к публикации. Отчет подверг резкой критике OPM: «Его комиссионные ошибки были легионом, а его ошибки упущения были еще больше». Двойное руководство и разделенная лояльность Хиллмана и Кнудсена были описаны как вызывающие трения и напрасные усилия. Это было основательное обвинение в плохом управлении. Дипломатически Трумэн удостоверился, что Рузвельт имел доступ к предварительной копии отчета. Таким образом, Рузвельт смог сохранить лицо, распустив OPM непосредственно перед публикацией отчета и заменив OPM и SPAB на Совет по военному производству под руководством бывшего руководителя SPAB Нельсона. Нельсон использовал комитет, чтобы помочь своему отделу; когда у совета директоров возникали разногласия с военными, Нельсон сообщал об этом в комитет, и результаты расследования побуждали военных к сотрудничеству.

В мае 1942 года комитет был реорганизован. «Контракты по контрактам» было исключено из названия, чтобы сделать его «Специальным комитетом по расследованию программы национальной обороны». Сенатор-демократ Клайд Л. Херринг присоединился к усилиям. Комитет обычно следовал схеме анализа большого количества полученной почты и других сообщений от информаторов, чтобы определить самые большие проблемы, с которыми сталкиваются военные военные действия США. Для подтверждения существования реальной проблемы было отправлено расследование, и на одном из официальных двухнедельных заседаний Комитета Трумэна одному из сенаторов было предложено возглавить официальное расследование этой проблемы. Иногда несколько сенаторов объединяли усилия, чтобы обсудить самые сложные вопросы. Группы сенаторов / следователей выезжали в различные города США, чтобы посетить фабрики, строительные площадки, военные базы и военные производственные предприятия, где они разговаривали с менеджерами и рабочими. Будет подготовлен отчет, и первая копия отчета будет отправлена ​​руководителям, которые обсуждались в отчете, чтобы у них была возможность подготовиться к последствиям.

В ноябре 1942 г. Комитет начал расследование проекта Winfield Park Defense Housing Project, проекта, предназначенного для размещения рабочих с верфи Кирни. Х. Г. Робинсон, следователь, обнаружил, что, хотя в рамках проекта было построено 700 домов, они были плохо построены, и «хороший ветер сорвал гудрон крыши, а подвалы были осуждены совет здоровья. " Сразу же были проведены общественные слушания.

Репутация Комитета Трумэна стала настолько сильной, что страх перед расследованием иногда был достаточным сдерживающим фактором, чтобы остановить закулисные сделки. Неизвестное количество людей действовало более честно в военном производстве из-за угрозы визита Трумэна.

«Следователь Трумэн» на обложке журнала Time в марте 1943 года

В марте 1943 года, на ко второму дню рождения Комитета Трумэна журнал «Тайм» поместил на обложку «Следователя Трумэна», на котором скалистое лицо Трумэна прищурилось от полуденного солнца, на заднем плане свет прожекторов освещает правительство и промышленность. В выпуске была опубликована статья под названием «Сторожевой пёс на миллиард долларов», в которой Комитет описывался как «одно из самых полезных правительственных агентств Второй мировой войны» и «самое близкое к внутреннему высшему командованию». Статья подняла важность Трумэна в глазах обывателя, укрепив его заслуженное положение как одного из самых ответственных лидеров Америки.

После Трумэна

В августе 1944 года, чтобы сосредоточиться на В ходе предвыборной кампании за вице-президент Трумэн ушел с поста председателя следственного комитета, а Фултон ушел с поста главного юрисконсульта. Трумэн также был обеспокоен тем, что его кампания в пользу Демократической партии поставит под сомнение двухпартийный характер комитета. Члены комитета составили хвалебную резолюцию, в которой поблагодарили «полковника Гарри С. Трумэна» за его службу и написали «молодец, солдат!» Сенатор Мид занял пост председателя, чтобы продолжить работу. Трумэн стал вице-президентом, а после смерти Рузвельта в апреле 1945 года сразу стал президентом. Вторая мировая война закончилась в августе 1945 года.

После окончания войны следователь Джордж Мидер стал главным юрисконсультом с 1 октября 1945 года по 15 июля 1947 года. В 1947 году с сенатором Оуэн Брюстер в качестве председателя комитет провел широко освещаемые слушания по расследованию Говарда Хьюза.

1 марта 1948 года Сенат сформировал Постоянный подкомитет по расследованиям под руководством сенатора Фергюсона и главного юрисконсульта Уильяма П. Роджерс, подкомитет, подчиняющийся большему Комитету по правительственным операциям. Новый подкомитет взял на себя старые полномочия Комитета Трумэна и стал ответственным за его отчеты. Заключительный отчет Комитета Трумэна был опубликован 28 апреля 1948 года.

Наследие

Комитет Трумэна известен тем, что косвенно помог Трумэну стать президентом. Это сделало его имя известным в Соединенных Штатах, дав ему репутацию честного и храброго человека. В мае 1944 года журнал Look опросил группу из 52 вашингтонских корреспондентов, которые после Рузвельта входили в первую десятку гражданских лиц, помогавших военным усилиям. Был назван Трумэн; он был единственным членом Конгресса в списке. Несколько месяцев спустя Трумэн был среди немногих кандидатов, выдвинутых в качестве возможных вице-президентов при тяжелобольном Рузвельте; вице-президентство вполне могло превратиться в президентство. Обширный опыт Трумэна в промышленных, экономических и военных вопросах, накопленный за три года следственной работы с Комитетом, сделал его одним из самых хорошо информированных людей в правительстве США и обеспечил ему репутацию честного человека.

В значительной степени аполитичный Комитет Трумэна также известен тем, что устанавливает высокие стандарты практичности и нейтралитета в следственных комитетах Конгресса. Наблюдатели иногда сравнивали ситуацию, с которой столкнулся Комитет Трумэна в начале 1940-х годов, с более поздними политическими и военными проблемами. В январе 2005 года, когда президент Джордж Буш запросил дополнительные 80–100 миллиардов долларов для усиления войны в Ираке, обозреватель Арианна Хаффингтон рекомендовала принятие резолюции, спонсируемой сенаторами Ларри Крейгом и Диком Дурбином о создании двухпартийного комитета по надзору, «по образцу того, который Гарри Трумэн создал во время Второй мировой войны для искоренения спекуляции на войне». В следующем месяце Хаффингтон сказал, что «сейчас хорошее время, чтобы открыть книгу по истории», чтобы узнать о том, как комитет в стиле Трумэна может быть использован для противодействия американским проблемам войны в Ираке с «расточительством, мошенничеством, неуместностью, кумовством, секретностью». контракты без торгов и спекуляция, прикрытая патриотизмом ". Поддержка Хаффингтона последовала через три месяца после пресс-релиза Taxpayers for Common Sense, озаглавленного «Верните комитет Трумэна», в котором отчет Трумэна о прекращении спекуляции на войне в 1940-х годах был назван «самым известным и наиболее успешный »пример, модель, необходимая в качестве корректирующей меры для пресечения нарушений, допущенных американскими военными подрядчиками в войне с террором. Проблема все еще не была решена к 2007 году, когда сенатор Чарльз Шумер написал: «Урок Комитета Трумэна сегодня остро нуждается в усвоении». Он описал, как республиканские представители блокировали «более года» двухпартийное предложение о создании следственного комитета для расследования военных «скандалов и злоупотреблений» в Ираке. Когда сенаторы Джим Уэбб от Вирджинии и Клэр Маккаскилл из Миссури, которые занимали то же место в Сенате, что и Трумэн, сформировали комитет типа Трумэна в январе 2008 года, Комиссия по Заключение военных контрактов в Ираке и Афганистане, Буш назвал это «угрозой национальной безопасности».

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте