Тропикана - перекресток бульвара Лас-Вегас

редактировать
Тропикана - перекресток бульвара Лас-Вегас
Тропикана и Лас-Вегас Blvd Intersection - 2008-10-03.jpg Вид на перекресток со стороны MGM Grand
Местоположение
Лас-Вегас-Стрип
Координаты 36 ° 6 '2,288 ″ с.ш. 115 ° 10'22,44 ″ з.д. / 36,10063556 ° с.ш. 115,1729000 ° Вт / 36,10063556; -115.1729000
Дороги на. перекресткеТропикана-авеню (SR 593). бульвар Лас-Вегас (SR 604 )
Строительство
ТипПерекресток

Перекресток Тропикана - бульвар Лас-Вегас на Лас-Вегас-Стрип (Тропикана-авеню и бульвар Лас-Вегас ), заслуживает внимания по нескольким причинам. Это был первый перекресток в Лас-Вегасе, полностью закрытый для пешеходного движения на уровне улиц, и на его четырех углах расположены четыре основных курорта : Excalibur Hotel and Casino, Tropicana Las Vegas, New York-New York Hotel and Casino и MGM Grand Las Vegas - последний имеет 5044 номера и когда-то был самым большим отелем в мире. По состоянию на 2016 год на курортах на четырех углах имеется в общей сложности 12536 гостиничных номеров.

Тропикана-авеню также является главной местной улицей, ведущей в международный аэропорт Маккарран и первым крупным выходом из I-15 на полосу для движения на север от Лос-Анджелеса и Сан Диего районы. Интенсивное движение на бульваре Лас-Вегас, который внесен в список Национальной живописной дороги Общеамериканская дорога, еще больше увеличивает количество транспортных средств в этом районе, что делает перекресток одним из самый загруженный в стране.

История
Взгляд на запад, на Тропикана-авеню, к востоку от пересечения бульвара Лас-Вегас, в 1994 году со стороны того, что сейчас называется Hooters. Обратите внимание на отсутствие приподнятых пешеходных переходов на заднем плане.

После долгих исследований сотрудники округа Кларк решили, что единственным решением для уменьшения количества аварий на этом перекрестке, которое улучшит поток пешеходов и транспортных средств, будет разделение автомобили и пешеходы. Рассматривались возможности использования туннелей, но их закрытые и подземные сооружения создавали дополнительные риски для безопасности. Таким образом, наилучшим решением были выбраны открытые переходы над улицами с использованием эскалаторов и лифтов для доступа.

Строительство началось в 1993 году на четырех открытых пешеходных пешеходных переходах, по одному мосту на каждом участке перекрестка, с платформами на концах, обеспечивающими доступ к лифту и эскалатору между уровень улицы и пешеходной дорожки. Проект включал баррикады между тротуарами и улицами в непосредственной близости от перекрестка, устраняя переходы на уровне .

. В 2016 и 2017 годах пешеходные дорожки были усовершенствованы с эстетической точки зрения, а эскалаторы были заменены.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте