Тропикана - перекресток бульвара Лас-Вегас | |
---|---|
Вид на перекресток со стороны MGM Grand | |
Местоположение | |
Лас-Вегас-Стрип | |
Координаты | 36 ° 6 '2,288 ″ с.ш. 115 ° 10'22,44 ″ з.д. / 36,10063556 ° с.ш. 115,1729000 ° Вт / 36,10063556; -115.1729000 |
Дороги на. перекрестке | Тропикана-авеню (SR 593). бульвар Лас-Вегас (SR 604 ) |
Строительство | |
Тип | Перекресток |
Перекресток Тропикана - бульвар Лас-Вегас на Лас-Вегас-Стрип (Тропикана-авеню и бульвар Лас-Вегас ), заслуживает внимания по нескольким причинам. Это был первый перекресток в Лас-Вегасе, полностью закрытый для пешеходного движения на уровне улиц, и на его четырех углах расположены четыре основных курорта : Excalibur Hotel and Casino, Tropicana Las Vegas, New York-New York Hotel and Casino и MGM Grand Las Vegas - последний имеет 5044 номера и когда-то был самым большим отелем в мире. По состоянию на 2016 год на курортах на четырех углах имеется в общей сложности 12536 гостиничных номеров.
Тропикана-авеню также является главной местной улицей, ведущей в международный аэропорт Маккарран и первым крупным выходом из I-15 на полосу для движения на север от Лос-Анджелеса и Сан Диего районы. Интенсивное движение на бульваре Лас-Вегас, который внесен в список Национальной живописной дороги Общеамериканская дорога, еще больше увеличивает количество транспортных средств в этом районе, что делает перекресток одним из самый загруженный в стране.
После долгих исследований сотрудники округа Кларк решили, что единственным решением для уменьшения количества аварий на этом перекрестке, которое улучшит поток пешеходов и транспортных средств, будет разделение автомобили и пешеходы. Рассматривались возможности использования туннелей, но их закрытые и подземные сооружения создавали дополнительные риски для безопасности. Таким образом, наилучшим решением были выбраны открытые переходы над улицами с использованием эскалаторов и лифтов для доступа.
Строительство началось в 1993 году на четырех открытых пешеходных пешеходных переходах, по одному мосту на каждом участке перекрестка, с платформами на концах, обеспечивающими доступ к лифту и эскалатору между уровень улицы и пешеходной дорожки. Проект включал баррикады между тротуарами и улицами в непосредственной близости от перекрестка, устраняя переходы на уровне .
. В 2016 и 2017 годах пешеходные дорожки были усовершенствованы с эстетической точки зрения, а эскалаторы были заменены.
.