Троллейбусы в Шаффхаузене

редактировать
Schaffhausen. троллейбусная система
Schaffhausen Swisstrolley-3 троллейбус 105 в 2012.jpg no. 105 за пределами. железнодорожной станции Шаффхаузен, 2012.
Operation
LocaleSchaffhausen, Швейцария
Open24 сентября 1966 г. (1966-09-24)
СтатусОткрыть
Маршруты1
Оператор (ы)(VBSH)
Статистика
Длина маршрута 14,5 км (9,0 миль)
Обзор
Легенда
Херблингерталь
Кинеполис
Депо
Эбнатринг
Вальдфридхоф
Альпенблик
Биркенштрассе
Никлаузен
Гогенштоффель
Эбнат
Кроненхальде
Шёненберг
FeuerwehrCentral
Станция Шаффхаузен
Мюлентор
Брюггли
Кройц
Граница округа
Шайдег
Бург8расзензе <23
Gemeindehaus
Neuhausen Central
Alusuisse
Kreuzstrasse
Neue Welt
Rhenania
Gemeindewiesen
Durstgraben
Herbstäcker
Эта диаграмма: просмотр
  • обсуждение
  • Веб-сайтVerkehrsbetriebe Schaffhausen (VBSH) (на немецком языке)

    Система Schaffhausen троллейбус (Alemannic Ger man : Trolleybussystem Schaffhausen) является частью сети общественного транспорта в Schaffhausen, столице кантона из <184.>Шаффхаузен, Швейцария. Это также самая молодая и самая маленькая такая система в Швейцарии.

    Открытая в 1966 году система заменила. По состоянию на 2012 год он состоит из одного межгородского маршрута. В настоящее время он эксплуатируется (VBSH) и дополняется пятью маршрутами автобуса, обслуживаемыми той же транспортной компанией.

    Троллейбусная линия, обслуживающая 3,45 миллиона пассажиров в год (по данным на 2011 год), на сегодняшний день является самым загруженным из всех маршрутов оператора.

    Содержание
    • 1 История
      • 1.1 Истоки и расширение
      • 1.2 Дальнейшие разработки
      • 1.3 Возрождение
    • 2 Route
    • 3 Fleet
      • 3.1 Первое поколение (Berna)
      • 3.2 Второе поколение (NAW / Hess)
      • 3.3 Третье поколение (Swisstrolley)
    • 4 См. Также
    • 5 Ссылки
      • 5.1 Примечания
      • 5.2 Дополнительная литература
    • 6 Внешние ссылки
    История

    Истоки и расширения

    Преобразование Schaffhausen Waldfriedhof - Работа трамвая Neuhausen Zentrum на троллейбусе стала следствием всенародного голосования (референдум ), состоявшегося 13 сентября 1964 года. Переход произошел плавно, во время перерыва между 23 и 24 сентября 1966 года. Однако троллейбусная линия вышедшая из трамвайной линии вначале шла только до Эбната, тогда как трамвай продолжил движение еще на одну остановку до Вальдфридхофа (лесного кладбища) в Санкт-Никлаузен. Сначала троллейбусы ходили каждые десять минут в обычное время и каждые пять минут в часы пик.

    Троллейбусная система также заняла бывшее трамвайное депо, которое тогда находилось в Кардинале, на месте сегодняшнего пожара. станция.

    Только весной 1970 года троллейбусная сеть была расширена до Санкт-Никлаузена, как это сделал трамвай. С тех пор Санкт-Никлаузен был подключен к системе через 1,9 км (1,2 мили) длиной по часовой стрелке петлю из воздушных шаров, по которой троллейбусы проходят через номинальную конечную остановку в Вальдфридгофе без длительной остановки.

    Нет. 113 в центре Neuhausen Zentrum. Этот маршрут заканчивался здесь и повернул вспять в сторону Шаффхаузена на перекрестке на заднем плане.

    29 мая 1974 года был введен в эксплуатацию еще один новый участок линии, участок Эбнат-Херблингерталь длиной 1,1 км (0,68 мили). С открытием этого участка VBSH ввел в эксплуатацию второй троллейбусный маршрут: линия 9, Neuhausen Zentrum – Herblingertal. Это была линия усиления, которая курсировала только в часы пик и обслуживалась четырьмя жесткими (двухосными) автобусами . Линия 9 заменила дополнительные автобусные рейсы на линии 1 в часы пик, а также обслуживала исключительно новый участок в Херблингертале, где в нерабочие часы линии 9 не было общественного транспорта.

    4 августа 1980 года было расширение на другом конце системы, когда участок от центра Нойхаузен до Нойхаузен-Хербштеккер был введен в эксплуатацию. В Хербштеккере была построена еще одна воздушная петля; троллейбусы проезжали по нему против часовой стрелки, с более длительной остановкой на конечной остановке. Открытие этого расширения привело к введению третьего номера маршрута, потому что не все услуги проходили до Herbstäcker. Службы, работающие только до центра Neuhausen Zentrum, отныне назывались линией 2; Между тем, линия 9 не пострадала от расширения и продолжала заканчиваться в Neuhausen Zentrum.

    31 мая 1987 года VBSH открыла новое троллейбусное и автобусное депо в Херблингертале, на Эбнатштрассе 145. Депо, которое используется сегодня, заменило старое депо из эпохи трамваев, и изначально был связан с остальной троллейбусной системой через воздушные провода линии 9.

    Дальнейшие разработки

    С конца 1980-х гг. номер 2 больше не используется. Тем не менее, некоторые службы, обозначенные как линия 1, продолжают завершаться в Neuhausen Zentrum; они запланированы на выходные и праздничные дни.

    В 1991/92 году троллейбусный парк автомобилей Berna первого поколения компании Schaffhausen был заменен новым парком из NAW /Hess сочлененных единиц..

    20 сентября 1995 г. линия 9 была прекращена после 21 года эксплуатации. С тех пор маршрут бывшей линии 9 обслуживается автобусным маршрутом 6, который также обслуживает пострадавший участок в Херблингертале только в часы пик. Чтобы компенсировать остановку линии 9, услуги линии 1 были увеличены до 7,5-минутных интервалов в час пик.

    С момента закрытия линии 9 участок Эбнат – Депо длиной 0,8 км (0,50 мили) использовался только для рейсов, не перевозящих пассажиров, и обслуживал выезжающие и входящие троллейбусы на линии 1. Маршрут 0,3 км ( 0,19 мили) длинный участок Депо – Херблингерталь все еще можно использовать для специальных экскурсий.

    До 14 декабря 2003 г. линия 6 автобуса, которая также следовала в Нойхаузен, была изменена в часы пик, чтобы объединиться с линией 1, чтобы предлагать услуги с сокращенными интервалами в 7,5 минут. С тех пор троллейбусы Шаффхаузена ходят весь день по жесткому расписанию: один троллейбус каждые десять минут.

    С 1 июля 2007 г. по 22 сентября 2008 г. бывший железнодорожный переезд на железной дороге Верхнего Рейна был заменен подземным переходом. Во время работ по переоборудованию троллейбусы могли ходить только до центра Neuhausen Zentrum, а оставшийся участок линии в течение одного года обслуживался замененными автобусами с жесткой рамой. Тем не менее, троллейбусная система в конечном итоге выиграла от этой работы, поскольку раньше ее работе мешали переездные барьеры.

    Возрождение

    В первое десятилетие 21 века дальнейшее существование троллейбусной системы Шаффхаузена было поставлено под сомнение по причине стоимости. Подробно изучена возможность перехода на автобусы с дизельным двигателем или автобусы, работающие на газе. Однако после тщательных обсуждений городской совет в 2008 году решил по экологическим причинам - и несмотря на несколько более высокие эксплуатационные расходы - сохранить автобусное сообщение с электрическим приводом. В сентябре 2008 года городской парламент проголосовал за соответствующее постановление, открывшее путь для приобретения новых сочлененных троллейбусов с низким полом.

    1 мая 2010 года компания Elektrizitätswerk des Kantons Schaffhausen AG (EKS AG) приняла на себя ответственность за обслуживание троллейбусных воздушных проводов от Verkehrsbetriebe Schaffhausen.

    Между тем, на секунду началось планирование троллейбусная линия. В среднесрочной перспективе предполагается перевод автобуса 3 (Sommerwies-Krumm Acker) протяженностью 8,4 км (5,2 мили) на электрическую работу. Такое преобразование почти удвоило бы длину воздушной сети.

    Маршрут

    По состоянию на 2012 год единый троллейбусный маршрут Шаффхаузена, обозначенный как линия 1, соединял Вальдфридхоф в городе Шаффхаузен с жилым районом Хербштеккер в соседнем муниципалитете Нойхаузен-ам. Рейнфолл. Таким образом, он также соединял город с Рейнским водопадом, главной достопримечательностью.

    После двух расширений линия 1 имела длину 7,7 км (4,8 мили) для троллейбусов, следующих из Шаффхаузена в Нойхаузен, и 6,8 км (4,2 мили) для троллейбусов, следующих в противоположном направлении, из Нойхаузена в Шаффхаузен.

    Флот

    Первое поколение (Берна)

    Троллейбус Берна постройки Шаффхаузен № 203 1966 года, показанный здесь в эксплуатации на троллейбусе Вальпараисо в 1996 году, все еще в своей старой окраске.

    Троллейбусы Шаффхаузена первого поколения, закупленные в 1966 году, были произведены Берна, швейцарский производитель. Они состояли из пяти сочлененных автобусов , №№. 101-105 и пять жестких (двухосных) автобусов , №№ 201–205. Поскольку не все эти транспортные средства были укомплектованы к моменту открытия системы, изначально для оказания помощи использовались аналогичные транспортные средства из троллейбусной системы Винтертур.

    После вывода из эксплуатации автомобилей первого поколения в 1991/1992 г. три из них - №№. 102, 103 и 203 - были переведены в троллейбусную систему Вальпараисо в Чили в декабре 1992 года. 203 все еще используется, но нет. 102 был списан в 2009 году в результате технической неисправности. Между тем нет. 101 был списан, а нет. 104 отправился в Винтертур в качестве запчастей. № 202 теперь принадлежит Trolleybusverein Schweiz (Швейцарское троллейбусное общество) (TVS).

    Одиннадцатое сочлененное транспортное средство, № 106, был закуплен в 1975 году во время запуска линии 9. Произведенный Volvo и аналогичный некоторым автобусам в парке троллейбусной системы Люцерн, он оставался уникальным товаром. в Шаффхаузене, а в 1999 году был продан Люцерну на запчасти.

    В 1980 году, в связи с распространением системы на Хербштеккер, два подержанных грузовика с жесткой рамой, оба постройки 1961 года, отправились из Люцерна в Шаффхаузен. Таким образом, парк Шаффхаузена, насчитывающий 13 троллейбусов, достиг своего исторического пика. Два бывших автомобиля Люцерна, № 206 (ранее Люцерн 226) и 207 (бывший Люцерн 227) находились на вооружении до 1991 года.

    Второе поколение (NAW / Hess)

    нет. 118 напротив вокзала Шаффхаузен, 2005 г.

    Автомобили второго поколения, типа, были построены в 1991/1992 гг. Они заменили автомобили 1966 года выпуска и два бывших люцернских автобуса. Совместное производство швейцарских компаний Carrosserie Hess, NAW и ABB, им были присвоены номера автопарков. 111 по 118.

    Один из BGT 5-25, № 114, был спущен на прикол в конце 2007 года и впоследствии служил источником запасных частей. В конце концов, в январе 2009 года он был заменен сочлененным автобусом общего назначения с дизельным двигателем. Имея всего семь действующих троллейбусов, парк системы на тот момент достиг рекордно низкого уровня. Причины отзыва нет. 114 из строя произошел пожар на территории депо системы из-за технической неисправности вспомогательного двигателя транспортного средства.

    На некоторых троллейбусах второго поколения в сумерках были заменены свои бортовые знаки лет службы с современными матричными дисплеями.

    Третье поколение (Swisstrolley)

    Из-за своего преклонного возраста автомобили второго поколения, которые имели конфигурацию high-floor, были заменены в 2011 году семью низкопольными троллейбусами типа Carrosserie Hess (парк № 101–107). 20 апреля 2010 года городские власти города Шаффхаузен приняли решение заказать эти новые автомобили на общую сумму 10,5 миллионов швейцарских франков.

    Первые две машины Swisstrolleys прибыли в Шаффхаузен 29 июня 2011 года, а последняя - в сентябре. 2011. Шесть из этих агрегатов необходимы для нормальной работы линии 1, а седьмая машина является резервной.

    См. Также
    • Автобусный портал
    • flag Швейцарский портал
    Ссылки

    Примечания

    Дополнительная литература

    • Schwandl, Роберт (2010). Schwandl's Tram Atlas Schweiz Österreich. Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN 978 3 936573 27 5.(на немецком и английском языках)
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть материалы, связанные с троллейбусами в Шаффхаузене.

    Эта статья основана на перевод немецкоязычной версии по состоянию на октябрь 2012 года.

    Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:36
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте