Троллейбусы в Невшателе

редактировать
Троллейбусная система Невшатель
Троллейбус Hess TN à Ecluse.JPG Гесс Swisstrolley в Невшателе, 2010 г.
Операция
ЛокальНевшатель, Швейцария
Открыто16 Февраль 1940 (1940-02-16)
СтатусОткрыто
Маршруты3
Оператор (ы)Транспортные средства общественного транспорта Невшателуа
Инфраструктура
Электрификация 600 V DC
Статистика
Длина маршрута 25,7 км
Пассажиры (текущие)10,6 млн / год
Website[www.transn.ch ]

Система Neuchâtel троллейбус (Французский : Réseau de trolleybus de Neuchâtel) является частью сети общественного транспорта в Невшателе, Швейцарии. Открытая в 1940 году, она постепенно заменила городские линии трамвайной сети Невшатель.

. В настоящее время система также обслуживает соседние муниципалитеты Auvernier, Peseux, Corcelles -Cormondrèche, Hauterive, Saint-Blaise и La Tène. Он обслуживается компанией Transports publics Neuchâtelois (TN), которая также курсирует междугородным трамваем до Boudry и различными обычными автобусными линиями.

Содержание
  • 1 Текущие маршруты
  • 2 История
  • 3 Флот
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Книги
  • 6 Внешние ссылки
Текущие маршруты

По состоянию на 2019 год в Невшателе существует три троллейбусных маршрута (маршрут 107 - радиальный маршрут ; два других маршрута - межгородские маршруты ):

101Кормондреш - Плейс Пюри - Марин-Эпанье Гар7,5 минут интервалы 12,9 км
102Храм Валанжин – Серрьер10-минутные интервалы04,7 км
107Place Pury – Hauterive (–Marin-Epagnier Gare)7,5 минутные интервалы08,1 км
История

Введены в эксплуатацию отдельные участки троллейбусной линии в Невшателе:

Маршрут. №2.Дата открытия.Участок (или маршрут)Примечания
216 февраля 1940 г.Place Pury - SerrièresБыл расширен примерно на 300 м в Серрьере в мае 1975 года. Поглощен трассой 1 в 1985 году
821 мая 1949 годаPlace Pury - Temple des Valangines
41 июля 1949 годаPlace Pury - Vauseyon - Valangin (–Cernier)Включая междугородный участок до Cernier, которым совместно владеют TN и компания Val-de-Ruz
11 июля 1957 г.Place Pury - MonruzПервый этап замены трамвайного маршрута №1; автобусы, временно используемые за пределами Монруза
129 августа 1957Монруз - Сен-БлезЗавершение замены трамвайного маршрута 1, ставшего Плейс Пюри - Сен-Блез. Проезд по маршруту 2 до Серрьера
620 августа 1964Place Pury - Gare CFF Замена трамвайного маршрута 6
720 августа 1964 годаPlace Pury - Ла КудрЗамена трамвайного маршрута 7
715 февраля 1969 г.Ла Кудр - ОтеривРасширение примерно на 1 км
3c. 30 августа 1976 г.Place Pury - Corcelles-CollègeПервый этап замены трамвайного маршрута 3
3c. Ноябрь 1976 г.Корсель-Коллеж - КормондрешПротяженность около 300 метров
19 октября 1978 г.Сен-Блез - Марин-Эпанье ГарДобавочный номер

Примечание: Даты открытия выше указывают на начало движения троллейбуса, если они известны. В случае преобразования новых троллейбусных маршрутов с трамвайных линий, трамваи были заменены временными автобусами, а воздушная проводка была изменена, и, таким образом, первый день троллейбуса не сразу последовал за последним днем ​​движения трамвая.

Открытый в 1949 году, маршрут 4 включал междугородние троллейбусы до Cernier в Val-de-Ruz, заменяя трамвайные пути до Valangin и автобус транспортной компании Val-de-Ruz (VR) между ними и Cernier. Служба обслуживала совместно TN и VR, которая управляла [de ] (открыта в 1948 году), с троллейбусами TN до Cernier и троллейбусами VR до Place Pury в Невшателе. Однако большинство рейсов по маршруту TN 4 выполнялись только между Невшателем и Валанжином. Троллейбусный маршрут 4 и участок Валанжен – Сернье VR закрылись 2 ноября 1969 года, и это был последний день троллейбусного сообщения между Валь-де-Рус и Невшатель.

19-й маршрут 6 был переоборудован в дизельные автобусы. Март 2001 г. и полностью прекращено в июне 2001 г., после чего была проведена реконструкция проезжей части перед железнодорожной станцией.

Маршруты 1 (центр города - Сен-Блез) и 2 (центр города - Серрьер) проходили через много лет, с открытия маршрута 1 в 1957 году до 1981 года, с троллейбусами, показывающими номер маршрута «1», когда они направлялись на Сен-Блез, и «2», когда направлялись в Серрьер. Они были разделены в 1981 году, но снова подключились к ним в 1985 году, и в последний день полный маршрут стал маршрутом 1, а маршрут «2» прекратил свое существование.

8 июля 1991 г. маршрут 1 заменил маршрут 3, сделав маршрут 1 Кормондреш - Плейс Пюри - Санкт. Блез-Марин и участок от площади Пюри до Серрьера был передан маршрутом 7. 29 мая 1994 года маршрут 7 вернулся к действующей площади Пюри-Отерив, и обозначение маршрута "2" было восстановлено для участка от площади Пюри-Серрьер. На противоположном конце маршрута 7 были продлены троллейбусные провода от Hauterive до Marin для доступа к новому депо, открывшемуся там в сентябре 1994 года, и начиная с 3 октября 1994 года три маршрута 7 маршрута в день выполнялись через Marin или из Marin. В июне 1996 года 7-й маршрут начал обслуживать Марин в любое время и в дни, кроме вечера и воскресенья, но половина его запланированных рейсов в нерабочие часы все еще заканчивалась в Отериве.

Флот

Невшатель. В настоящее время парк троллейбусов состоит исключительно из 36 сочлененных автомобилей, последние двухосные автомобили были сняты с производства весной 1992 года.

Номера паркаКоличествоПроизводительЭлектрика ТипМодельПостроенный
Neuchatel NAW BGT 5-25.jpg 101–102,. 105,. 107–109,. 112–12116NAW / Hess ABB High-floor 1991
Троллейбус Hess de Neuchâtel.JPG 131–15020Hess Kiepe Low Floor 2009–2011

Парк типа БГТ 5-25 первоначально состоял из 21 машины, но с номерами. 103, 104, 106, 110 и 111 были с тех пор заменены низкопольными автомобилями. Поскольку до поставки трамваев Swisstrolleys типа BGT-N2C в парке не было низкопольных троллейбусов, в период с 2004 по 2010 год линии 1 и 7 обслуживались смешанным парком троллейбусов и низкопольных дизельных автобусов. В соответствии с этим соглашением путешественникам было предложено по крайней мере несколько безбарьерных поездок, которые были указаны в расписании.

См. Также
  • Автобусный портал
  • flag Швейцарский портал
Список литературы

Примечания

Книги

  • Швандл, Роберт (2010). Schwandl's Tram Atlas Schweiz Österreich. Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN 978 3 936573 27 5.(на немецком и английском языках)
Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Невшателе на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте