Triumph Roadster | |
---|---|
Triumph 1800 Roadster | |
Обзор | |
Производитель | Standard Motor Company |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Коробка передач |
|
Размеры | |
Колесная база | 100 дюймов (2540 мм) |
Длина | 168,4 дюйма (4277 мм) |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм)) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Преемник | Triumph TR2 |
Triumph Roadster - это родстер, который производился британской Standard Motor Company с 1946 по 1949 год. Впервые он был доступен как Triumph 1800 Roadster (18TR) с 1946 по 1948 год. а затем как Triumph 2000 Roadster (TRA) с 1948 по 1949 год.
Родстер 1800, номер модели 18TR, был разработан в последние дни Второй мировой войны. Triumph был куплен Standard Motor Company в 1944 году, и управляющий директор Standard сэр Джон Блэк хотел, чтобы спортивный автомобиль заменил Jaguar, на котором в довоенный период использовались двигатели Standard. Фрэнк Каллаби был выбран для стилизации новой машины. Получив одобрение Блэка на общую форму, Каллаби работал с Артуром Баллардом над дизайном деталей тела. Дизайн ходового шасси был разработан Рэем Тернером. Уолтер Белгроув, который стилизовал довоенные Triumphs и работал главным инженером кузова, не участвовал в проектировании.
Раннее послевоенное дефицит стали означал, что корпус был построен из алюминия с использованием резиновых пресс-инструментов, которые использовались для изготовления панелей для в значительной степени деревянного корпуса бомбардировщика Mosquito, который был построен Standard во время войны. Рама рама была вручную сварена из стальной трубы. Двигатель представлял собой версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Standard с боковым расположением клапанов, который Гарри Уэслейк переделал в верхние клапаны и прежде строил Standard специально для SS-Jaguar. Вторая Мировая Война. Версия Triumph имела карбюратор Solex с пониженной тягой вместо бокового тягового двигателя Jaguar SU и степень сжатия 6,7: 1 вместо 7,6: 1. Использовалась четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на трех верхних передаточных числах.
Трубчатое стальное шасси представляло собой короткобазную версию седана 1800. с поперечными рессорами независимой подвеской спереди и ведущим мостом с полуэллиптическими рессорами сзади. Задняя колея была шире передней примерно на 4 дюйма. Тормоза были гидравлическими.
Triumph 1800 Roadster 1946 годаДизайн кузова был анахроничным. Журналист, достаточно взрослый, чтобы вспомнить довоенный Dolomite Roadster, который вдохновил автомобиль, чувствовал, что элегантные пропорции более ранней модели были оставлены в пользу компромисса на основе комитета: «пухлая рождественская индейка для против этого изящного павлина... [больше] Тоадстер [чем Родстер] ». Передняя часть имела большие отдельные фары, а радиатор находился далеко от передней части между большим «угольным баком» крыльями. Пассажирские места находились на многоместном сиденье, которое, как утверждалось, могло вместить три человека: ширина автомобиля в 64 дюйма помогла реализовать трехрядное сиденье, и такой подход означал, что требовалось переключение передач на колонке. Необычная ширина автомобиля также привела к необходимости установки трех стеклоочистителей в ряд, примером чему служит раннее неглубокое ветровое стекло Jaguar E Types. Дополнительное место для двоих было предусмотрено сзади на сиденье с застежкой-липучкой с собственным складывающимся ветровым стеклом : оно находилось за пределами капота, который можно было установить, чтобы закрыть переднее сиденье. Вход и выход на заднее сиденье никогда не были легкими, и на заднем бампере была предусмотрена ступенька. Roadster был последним серийным автомобилем с неповоротливым сиденьем.
На испытаниях журналом Autocar в 1947 году максимальная скорость составила 75 миль в час (121 км / ч) и 0–60 миль в час. (0–96 км / ч) занял 34,4 секунды. Очевидно, стремясь быть уверенным, не вводя читателей в заблуждение, журнал описал максимальную скорость как «удовлетворительную, но не поразительно высокую».
Triumph 1800 Roadster сбоку
Triumph 1800 Roadster с капотом
Сиденье Dickey
Актер, Джон Неттлз, водил красный Triumph Roadster 1800 1947 года в телесериале 1980-х годов Бержерак. Фактически за время серийного производства использовались две машины. Это стало очевидным из-за разницы в цвете передних брызговиков и кузова без орнамента на капоте на одном автомобиле, использовавшегося в более ранней серии, и того же цвета передних брызговиков и кузова с орнаментом на капоте на другом автомобиле, использованном в более поздних сериях. Одинаковый номерной знак J 1610 использовался на обеих машинах серии. В некоторых эпизодах обе машины выдавали себя за одну и ту же машину.
Единственная значительная модернизация производства Roadster произошла в сентябре 1948 года для моделей 1949 года, когда 2088-кубовый двигатель Vanguard, трансмиссия, и задний мост были установлены. В более крупном двигателе четырехступенчатая коробка передач была заменена трехступенчатой, хотя теперь у нее был синхронизатор на нижней передаче. За исключением незначительных изменений точек крепления, шасси, подвеска и рулевое управление остались неизменными. Этой более поздней версии родстера было присвоено обозначение модели 20TR.
На тестах изменения привели к незначительному увеличению максимальной скорости до 77 миль в час (124 км / ч), но время разгона от 0 до 60 миль в час было намного лучше. 27,9 секунды.
Автомобиль никогда не производился в больших количествах и в основном строился вручную. Было произведено 2501 экземпляров 1800 и 2000 версии с большим двигателем. Производство закончилось в октябре 1949 года.
Triumph 2000 Roadster сиденье dickey со складывающимся лобовым стеклом
Тройные дворники на Roadster
Triumph 2000 Roadster
Вид сзади
Этот автомобиль был анонсирован, и его образец был показан на автосалоне в октябре 1950 года в Париже и в Earls Court на стенде 145. Его полноразмерный кузов был построен на шасси Standard Vanguard с двигателем с двойным понижением. -тяжелые карбюраторы и повышенная мощность. Этот кузов конвертного типа включал в себя больше компонентов с силовым приводом, чем любой предыдущий британский автомобиль. К этим компонентам относятся: фары, спрятанные за ставнями, автоматически открываются при включении фар; конвертируемая голова; окна; сиденье; и радиоантенну.
Некоторые электрогидравлические механизмы были скрыты между двумя кожухами тела.
Иллюстрация на Flickr. Похоже, что в серийное производство он не поступил. См. Triumph TR1 / 20TS
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Triumph Roadster. |