Судебная защита

редактировать
Область знаний, связанная с повышением эффективности адвокатов и других адвокатов в судебном разбирательстве

Судебная защита является отраслью знания, касающиеся повышения эффективности адвокатов и других адвокатов в судебном разбирательстве. Защита интересов в судебном процессе является важным профессиональным навыком для тяжущихся лиц и преподается в юридических школах и в программах непрерывного юридического образования. Его также можно преподавать в начальных, средних и старших классах школ, обычно в виде пробного испытания факультатива.

Навыки судебной защиты можно разделить на две категории: навыки, которые позволяют выполнять индивидуальные задачи (тактические навыки ), такие как выбор присяжных, выступление вступительных заявлений и заключительных аргументов и допрос свидетелей, а также те навыки, которые объединяют отдельные действия для достижения большего эффекта и управления разворачивающимися событиями в направлении желаемого результата адвоката (стратегия ).

Большинство юридических школ курсов по судебной защите сосредоточены на тактических навыках, хотя некоторые из них включают базовые методы стратегического планирования. Некоторые ученые выразили неприязнь к передовым стратегическим методам из-за дисбаланса, который они создают, особенно в отношении адвокатов, которые о них не знают. Сторонники передовых стратегических методов утверждают, что эти методы являются единственным эффективным средством противодействия уже существующим дисбалансам в системе между неимущими ответчиками и государством, а также между истцами из рабочего класса и хорошо обеспеченные ресурсами, богатые корпорации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Темы защиты судебных разбирательств
    • 2.1 Выбор присяжных или voir dire
    • 2.2 Вступительное слово
    • 2.3 Прямой осмотр
    • 2.4 Перекрестный допрос
    • 2.5 Заключительный аргумент
    • 2.6 Убеждение
    • 2.7 Пробное испытание
    • 2.8 Базовая стратегия испытания
    • 2.9 Стратегия расширенного испытания
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
История

Как и большинство юридических навыков, судебная защита развивалась благодаря ученичеству и практике адвокатов. Даже после 1900 года (когда образование адвокатов перешло в юридические школы ) в большинстве юридических школ не было достаточного образования в области адвокатуры. В 1969 году, в ответ на критику в судебной системе, что юридические школы не готовили должным образом адвокатов для судебной практики, группа юристов и профессоров права объединилась, чтобы сформировать Национальный институт судебной защиты (NITA). С тех пор многие юридические школы добавили или улучшили свои инструкции по адвокатированию судебных процессов, и многочисленные организации непрерывного юридического образования предложили занятия, посвященные изучению предметной области и по конкретным темам в этой области. В настоящее время около дюжины юридических школ в США предлагают степени магистра права (LL.M.) в судебной адвокатуре. Пропаганда судебного разбирательства изначально была сосредоточена на индивидуальных действиях в ходе судебного разбирательства, предлагая методы улучшенного отбора присяжных, представления аргументов, а также прямого и перекрестного допроса. Однако в 1970-х годах NITA выдвинула концепции темы и теории как методы интеграции различных компонентов в единое целое. В последнее время стратегия судебного разбирательства расцвела с заимствованием концепций из экономической теории игр, теории сложности, гештальтпсихологии и приложений маневренной войны не только как средство объединения различных действий в рамках судебного разбирательства в единое дело, но и как средство получения решающего преимущества перед адвокатом противоположной стороны.

Темы судебного разбирательства адвокатирование

Темы, обычно охватываемые судебной адвокатской деятельностью, следующие:

Выбор присяжных или voir dire

Выбор присяжных, которые будут восприимчивы к аргументу, который намеревается выдвинуть поверенный.

Вступительное слово

Представление без аргументов обзора того, что увидит жюри, часто в контексте темы, теории и истории адвоката.

Непосредственный экзамен

Получение показаний от собственных свидетелей с помощью не наводящих вопросов. Поскольку исследования показали, что люди лучше всего запоминают первую и самую последнюю (последнюю) услышанную информацию (методы, называемые первичность и новизна ), предпочтительный метод - начать с интересной и благоприятной темы, продвигаясь по ней.

Перекрестный допрос

Работа со свидетелями, предложенными противоположной стороной, которые могут быть настроены враждебно или отказываться от сотрудничества . 56>

Заключительный аргумент

Использование аргумента для создания у присяжных такого восприятия того, что они видели и слышали, что побуждает их сделать вывод в пользу клиента адвоката.

Убеждение

Общие принципы, которые позволяют адвокату сделать присяжных более восприимчивыми к его заявлениям.

Имитация судебного процесса

В имитационном суде студенты берут на себя ответственность за обвинение / истец или защита в судебном заседании, представленное с использованием сфабрикованных доказательств, и исполнители ролей в качестве свидетелей и преподавателей или добровольцев в качестве судья или жюри. Он оценивает навыки участников в аргументации, работе с доказательствами и допросе свидетелей, но не учитывает выбор присяжных и стратегические вопросы. Судилище отличается от спорно суд в том, что спорный вопрос судебной практики апелляционного аргумент, и поэтому не предполагает обращений свидетелей или доказательств, а это упражнение в правовых исследованиях и устной пропаганде.

Основных пробных стратегия

Способ организации кейса в ясную и полную презентацию.

  • Диаграммы дел: в которых поверенный представляет элементы, которые он / она намеревается доказать (или атаковать), и доказательства, подтверждающие каждый из них. Это обеспечивает всестороннее рассмотрение дела.
  • Тема и теория: тема - это звуковой отрывок, который отражает эмоциональную привлекательность дела, а теория - это объяснение событий. Они служат в качестве стратегических координационных центров, позволяя объединить отдельные действия (открытие, допрос каждого свидетеля и т. Д.) С общей целью, и таким образом, чтобы прояснить и усилить восприятие дела, которое поверенный хочет, чтобы присяжные или судья

Стратегия продвинутого судебного разбирательства

Средства организации дела для максимизации совокупного воздействия каждого элемента, а также для подавления или перехвата адвоката противной стороны, представляя четкий, решающий аргумент присяжным (или судье)

Продвинутые стратегические навыки, основанные на психологии и философии военных маневров, обычно изучаются вне класса, поскольку немногие юридические школы научить их. Фактически, ученые подвергли критике передовые стратегические методы опрокидывания приговоров средствами, не имеющими отношения к существу дела. Например, эти методы могут использоваться, чтобы побудить адвоката, незнакомого с ними, предпринять действия, которые невольно подрывают интересы его клиента. Особую озабоченность вызывает использование передовых стратегических методов прокурорами, которые уже обладают значительной властью государства против обвиняемых, зачастую не имеющих достаточных ресурсов.

Контраргумент состоит в том, что стратегия может исправить уже существующие диспропорции в системе правосудия, например, когда неопытные адвокаты сталкиваются с опытными, когда небольшие фирмы выступают против крупных, а бедные клиенты должны оспаривать свои права против богатых. При нынешней системе, без хорошо разработанной стратегии, небольшая фирма с плохим клиентом почти не имеет шансов на успех против большой фирмы с ее большими ресурсами, независимо от достоинств дела.

  • Стратегия маневра Альтернатива аргументации доказательств или закона, стратегии маневра преследуют такие решения, как перенаправление фокуса судебного разбирательства, изменение способа восприятия событий или нарушение или удивление защитника оппонента, что делает его неэффективным в реагируя на разворачивающиеся события. Хотя эти методы широко практикуются даже адвокатами, не имеющими образования в области стратегии, некоторые возражают против этого, как на неприемлемый, даже если они применяются с этической точки зрения, поскольку они подчиняют важность доказательств и закона при определении результата судебного разбирательства. Один сторонник стратегии маневра, однако, отметил, что независимо от того, намерен ли адвокат использовать инструменты стратегии маневра, адвокат должен понимать методы, иначе она будет плохо подготовлена ​​для выявления и противодействия им.
  • Гештальт-психология Этот раздел психологии фокусируется на том, как вещи воспринимаются в целом, а не на том, как появляются отдельные компоненты. Он помогает присяжным (или судье в судебных процессах) воспринимать события так, как того желает поверенный, и предлагает средства формирования того, как свидетели и защитники противной стороны будут воспринимать проблемы, которые поверенный поднимает для них во время судебного разбирательства. В сочетании с теорией игр формирование восприятия позволяет адвокату влиять или формировать действия, предпринимаемые враждебным свидетелем или адвокатом.
  • Теория игр Теория игр предлагает модели того, как люди принимают решения. В судебной практике теория игр полезна для прогнозирования вероятных действий свидетелей, когда им будет представлено решение. Поскольку решения оформляются в соответствии с тем, как они воспринимают ситуацию, когда теория игр сочетается с гештальт-психологией, адвокаты могут представлять проблемы свидетелям или оппонентам таким образом, чтобы повысить вероятность того, что они примут решения по своим ответам, которые улучшат стратегическую позицию адвоката..
  • Направления усилий Так же, как диаграмма дела сопоставляет доказательства с элементами, линия усилий сопоставляет действия с конкретными эффектами, которые адвокат намеревается достичь с различными результатами, которые достигают его или его цели.
Ссылки

Библиография

  • Драйер А.С. Стратегия, планирование и судебные тяжбы до победы. Бостон, Массачусетс: Conatus, 2012. ISBN 9780615676951
  • Корзен, Джон, сделайте свой аргумент: успех в учебном суде и имитирующем судебном разбирательстве. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Каплан, 2010. ISBN 9781607144953
  • Любет, Steven Modern Trial Advocacy. Саут-Бенд IN. NITA, 2004. ISBN 1556818866
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте