Транвиа

редактировать
Несуществующая система трамвая в Маниле
Транвиа
Транвиа-де-Филиппины
Филиппинская жизнь в городе и деревне (1905) (1476570 8731).jpg
Операция
РегионПровинция Манила (позднее Город Манила и Ризал ), Филиппины
Открыт1888 г.; 132 года назад (1888)
Конец1945; 75 лет назад (1945 г.)
СтатусЗакрыто
Владелец (-ы)Compañia de los Tranvías de Filipinas. → Meralco
Оператор (и))Compañia de los Tranvías de Filipinas. → Meralco
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная калибр
Испанская эра: 1888 (1888) –1902 (1902)
СтатусНесуществующий
Линии
Владелец (и)Compañia de los Tranvías de Filipinas
Оператор (ы)Compañia de los Tranvías de Filipinas
Propulsion система (ы)Тяга лошадей (1885–1930). Steam (1888–1945)
Американская эра: 1903 (1903) –1945 (1945)
СтатусНесуществующий
Строки Существующие строки: . . Дополнительные строки: .
  • Пасиг
  • Форт Маккинли
Владелец (и)Meralco
Оператор (и)Meralco
Двигательная установка (и)Паровая, потолочная электрическая
Электрификация 500В воздушная линия
Длина пути (одиночная) 32,8 км (20,4 мили)
Длина пути (двойная) 12,7 км (7,9 мили)
Длина пути (общая) 45,4 км ( 28,2 мили)

tranvía была системой трамвая, которая обслуживала Манилу и прилегающие города в первые годы 20-го века.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Compañia de los Tranvías de Filipinas
    • 1.2 Manila Electric, Rail и Light Company
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Трамваи с паровым двигателем
    • 2.2 Horse тяговые вагоны
    • 2.3 Электрифицированные трамваи
  • 3 Операции
  • 4 Инциденты
  • 5 Будущее
    • 5.1 Транзитная линия трамвая 1
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также
История

До tranvia, виды уличного транспорта в Маниле в основном конные: calesa, более легкая carromata и необычные каруахе. Транвиа послужила первым железнодорожным транспортом на Филиппинах, так как в первые годы своего существования Феррокаррил де Манила-Дагупан находится на стадии планирования. Транвиа была известна как «современная» в Восточной Азии и обеспечивала эффективный транспорт для жителей Манилы.

Compañia de los Tranvías de Filipinas

Транвиа с паровым двигателем, курсирующая по Линия Малабон.

Планы трамвайной системы исходили из Formularios para la reducion de los anteproyectos de ferrocarriles, того же указа 1875 года, который положил начало планированию Феррокарриль-де-Манила-Дагупан. Он был подготовлен Администрацией Обрас Публикас, чтобы установить условия строительства для потенциальных железнодорожных строителей, исходя из более ранних железнодорожных правил, в которых использовалась сила животных.

В 1882 году Хакобо Зобель-и-Зангрониз, инженер Лучано М. Бремон и банкир Адольфо Байо основали предприятие трамвайных путей в соответствии с растущим населением Манилы, и таким образом началось строительство трамвайного пути. Первая построенная железнодорожная линия соединила Манилу с Малабоном в 1884 году, и в то же время она была открыта для публики. Линия оказалась коммерчески успешной - как по оценке, так и по использованию - с большей прибылью, чем колесный транспорт. Трамвай был дешевым, безопасным и удобным средством передвижения по городу до тех пор, пока США не свергнули испанский режим, когда трамвайные пути сократились с точки зрения технического обслуживания и пропускной способности.

Manila Electric, Rail and Light Company

Соединенные Штаты установили свое управление на Филиппинах в 1901 году. В следующем году 20 октября пять американцев и три филиппинца приняли комиссию, которая призвала подавать заявки на франчайзинговые предложения по эксплуатации трамвайной системы наряду с управлением электричеством. 1902 г., известный как Закон № 484. Когда Чарльз М. Свифт выиграл тендер на франшизу Manila Electric Company 24 марта 1903 года, он поручил Дж. Дж. Уайту услуги по строительству и проектированию электрического трамвая, и где-то в следующем году Manila Electric Company приобрела Compañia de los Tranvías de Filipinas и La Electricista.

В 1913 году, в рамках другой франшизы Свифта - «Манильской пригородной железной дороги», 9,8 км (6,1 мили) выносная линия, r из Пако в Форт Маккинли и Пасиг начал работу. Эта франшиза объединилась с Manila Electric, Rail and Light Company в 1919 году, после чего она была сокращена до знакомого бренда Meralco . В то время трамвай приводился в движение паровой электростанцией на острове Провисора.

5 апреля 1905 года трамвай был открыт. Хотя американские операторы предпочитали термин «трамвай», местные жители по-прежнему называли легкорельсовый транспорт «tranvia».

После событий Второй мировой войны и Битвы Манилы транвиа была оставлена ​​в состоянии, не подлежащем экономическому ремонту. С тех пор рельсы были разобраны, оставшийся автопарк списан, а транспортная система в метро переведена на автомобильные и джипни. С тех пор Meralco была единственным поставщиком электроэнергии для Метро Манила и близлежащих провинций.

Подвижной состав

На протяжении всего своего существования tranvia использовала трамваи, которые отличались главным образом движением. При испанском владении трамвай был известен своими конными вагонами (tranvia de sangre), а при американском правлении Meralco заменила потребность в животной силе электрификацией трамвайных путей. Весь подвижной состав работал на трамвае стандартной колеи.

Трамваи с паровым двигателем

Трамваи с паровым двигателем ходили исключительно по линии Малабон. Первый флот во всей транспортной системе и по силовым установкам состоял из четырех локомотивов легкорельсового транспорта немецкого производства и восьми пассажирских вагонов.

Конные экипажи

К концу 19 века Манила видел колесный транспорт с лошадьми. Секретарь написал, что испанская трамвайная компания, являвшаяся в то время популярной силой в области наземного транспорта, страдала от эксцентричных проблем, в основном связанных с лошадьми, которые тянут легкорельсовые поезда. Каждый трамвай может перевозить 12 сидячих и 8 стоящих пассажиров, напоминая омнибус.

Электрифицированные трамваи

Американцы владеют трамвайным путем под проложенной дорогой Meralco для электрификации, поскольку компания также специализируется на распределении электроэнергии. Компания проектирует и производит собственный подвижной состав в своих цехах, а максимальный парк трамваев с электроприводом в 1924 году достиг 170. В трамваях используется надземная система электрификации с максимальным напряжением 500 вольт.

Meralco также возилась с безрельсовыми троллейбусами, которые впоследствии заменили трамваи, курсирующие по улице Санта-Меса между Ротондой и мостом Сан-Хуан.

Операции
Транвия вдоль Пуэнте-де-Эспанья. Мост был заменен на мост Джонса.

. Строительство трамвайной системы началось в 1885 году как предприятие дона Якобо Зобеля, Compañia de los Tranvías de Filipinas. Линия Малабон впервые была построена в 1888 году с использованием восьми пассажирских вагонов и четырех паровозов немецкого производства. Полные операции открылись в 1889 году с добавлением линий, обслуживающих Интрамурос, Малат, Сампалок и Малаканан в Маниле. В отличие от линии Малабон, трамваи, которые курсируют в Маниле, запряжены лошадьми.

Трамвай ехал ежечасно в каждом направлении из-за большого спроса. На линии Малабон самые ранние службы начинаются в 5:30 утра и заканчиваются в 19:30. из Тондо; Поездки из Малабона были с 6:00 до 20:00, расписание оговаривалось каждый час по утрам и каждые полчаса с 13:30. днем.

Карта транвии в 1905 году.

После филиппинского восстания и американского завоевания транвия осталась в плохом состоянии; в 1902 году в день обслуживали только десять конных вагонов. Таким образом, право собственности перешло к Управлению электричества, железной дороги и легкого транспорта Манилы, поскольку Чарльз Свифт выиграл тендер на эксплуатацию трамвая. К концу 1905 года система была открыта под управлением Meralco и насчитывала около 63 км (39 миль) путей легкорельсового транспорта. Система трамвая в то время соединяла Бинондо, Эсколта, Сан-Николас, Тондо, Калукан, Малабон, Квиапо, Сампалок, Санта-Меса, Сан-Мигель и другие районы в Метро Манила. Под американским владением рабочие легкорельсового транспорта в основном филиппинцы.

Трамвайная система расширила линии, например, линию, идущую от Санта-Аны до Пасига, добавив 11,6 км (7,2 мили) длины железной дороги. Парк пополняется более крупными трамваями с двухколесными грузовиками и закрытыми бортами, дополняя спрос. В 1920 году была предпринята пятилетняя программа реконструкции 15-летнего трамвая, где в мастерских компании спроектировали и изготовили новые трамваи; к 1924 году автопарк насчитывал около 170 автомобилей.

В дополнение к транспортному бизнесу Meralco, автобусы добавляются в услуги, поскольку расширение системы трамвая было сочтено «экономически нецелесообразным». В 1927 году было изготовлено 20 автобусов. Когда в 1941 году началась Вторая мировая война, парк трамваев был сокращен со 170 до 109, а автобусный парк был расширен до 190. Война стала серьезным препятствием для транспортного бизнеса Meralco, вызвав плохое обслуживание наряду с наводнениями 1943 года, в том числе во время Битвы. Манилы, в результате которого был разрушен город Манила и, следовательно, трамвайная система.

Инциденты

Конные экипажи и сигнализация часто приводят к путанице, в основном из-за неправильного обращения с животные, трамвай, который не останавливается, или свист, используемый Guardia Sibil, как правило, воспринимается как сигнал, который заменяется трубами.

Несмотря на заметное покровительство tranvia, операции были омрачены проблемами например, случайные забастовки трамвая Meralco. Однажды во время забастовки произошел взрыв в трамвае.

Будущее

Были планы возродить транвию. В 2019 году консорциум под руководством Greenergy Holdings Inc. намеревался инвестировать сумму около 500 миллионов долларов в строительство трамвайной системы вдоль 10 км (6,2 мили) служебной дороги на бульваре Рохас. Это следует по маршруту, по которому ходили оригинальные трамвайные пути в начале 1900-х годов. Согласно соглашению о совместном предприятии, трамвай будет служить в качестве фидерной линии для пассажиров в рамках проекта Внутригородское метро Макати.

Транзитная линия скоростного трамвая 1

современный LRT-1, построенный в 1980 году, имеет полосу отвода , которая точно следует по полосе отвода где-то от Манилы на юг до Пасая.

Примечания
Ссылки
См. Также
  • Meralco
  • Национальные железные дороги Филиппин - старейшая сохранившаяся железнодорожная система на Филиппинах
  • Коррегидор - укрепленный район в Кавите с трамвайной системой для военных служб
  • Las Casas Filipinas de Acuzar - исторический курорт с короткой трамвайной системой рядом с реконструированными зданиями bahay na bato в Батаане
  • Линия 1 - преемник легкорельсового транспорта система tranvia
  • Jeepney - вид транспорта, заменивший систему трамвая после Второй мировой войны
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте