Мост Джонса

редактировать
Мост Джонса
Фотография моста Джонса, расписанного золотом Мост Джонса на берегу реки Пасиг
Координаты 14 ° 35'45 ″ N 120 ° 58'38,3 ″ E / 14,59583 ° N 120,977306 ° E / 14,59583; 120,977306 Координаты : 14 ° 35'45 ″ N 120 ° 58'38,3 ″ E / 14,59583 ° N 120,977306 ° E / 14,59583; 120.977306
Перевозитавтомобили, пешеходов и велосипеды
КрестыРека Пасиг
РегионМанила, Филиппины
Официальное названиеМемориальный мост Уильяма А. Джонса
Назван в честь Уильяма Аткинсона Джонса
ПоддерживаетсяГородским правительством Манилы
До негоМост Макартура
За нимМост Рохас
Характеристики
ДизайнНеоклассический арочный мост. (1919–45). Балочный мост. (1945 – настоящее время)
МатериалСталь - железобетон
Проходимость?да
Самый длинный пролет300 м (984 фута))
Кол-во пролетов3
Опоры в воде2
Предел нагрузки20 т (20,000 кг)
Расстояние ниже 7,5 м (25 футов) при среднем прилив
№ из полос 4 (по 2 в каждом направлении)
История
ДизайнерХуан М. Ареллано. (1919– 20)
ПостроенГородским правительством Манилы (1919–20).

Филиппинским бюро общественных работ (1920, 1945).

США Бюро дорог общего пользования (1945)
Начало строительства1919
Окончание строительства1920
Открытие1921
Восстановлено1946
Обрушилсяфевраль 1945
ЗаменяетПуэнте-де-Эспанья

Мемориальный мост Уильяма А. Джонса, широко известный как Мост Джонса, арочный мост с балками, который пересекает реку Пасиг в городе Манила, Филиппины. Он назван в честь законодателя США Уильяма Аткинсона Джонса, который был председателем США. Комитет Палаты представителей по делам островных сообществ, который ранее осуществлял юрисдикцию над Филиппинами, и главный автор Закона Джонса, который предоставил стране законодательную автономию от Соединенных Штатов. Построенный для замены Puente de España (Мост Испании), мост соединяет Quintin Paredes Road в районе Binondo с Padre Burgos Avenue в Ermita. район.

Первоначально спроектированный филиппинским архитектором Хуаном М. Арельяно с использованием неоклассической архитектуры, первое воплощение моста представляет собой три арки, покоящиеся на двух тяжелых опорах, украшенных искусственным покрытием. каменные и бетонные украшения, а также четыре скульптуры на бетонных постаментах, аллегорически олицетворяющие материнство и государственность. Первоначальный мост был разрушен во время Второй мировой войны отступающими японскими войсками и был реконструирован в 1946 году США и филиппинскими общественными работами. Восстановленный мост сохранил три арки и две опоры, но удалил все украшения. Впервые мост был частично восстановлен в 1998 году. В 2019 году городское правительство Манилы начало проект восстановления, чтобы «восстановить» мост Джонса до его почти первоначального дизайна с использованием архитектуры Beaux-Arts, аналогичной архитектуре Мост Александра III в Париже и возвращение трех оригинальных скульптур.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый мост Джонса (1919-1945)
      • 1.1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Второй мост Джонса (1946-настоящее время)
      • 1.2.1 Пост- Реконструкция войны
      • 1.2.2 Реставрация 1998 года
      • 1.2.3 Реконструкция 2019 года
  • 2 Скульптуры
    • 2.1 La Madre Filipina
  • 3 Движение
  • 4 Инциденты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История

Первый мост Джонса (1919-1945)

Черно-белая фотография моста Джонса, показывающая его первоначальный вид Оригинальный дизайн моста Джонса. Вид с воздуха на мост Джонса в 1930-е годы и Здание почтового отделения Манилы.

Мост Джонса был первоначально построен под эгидой городского правительства Манилы в 1919 году до того, как правительство острова через Филиппинское бюро общественных работ позже занялось отделкой моста строительство в 1920 году. Мост предназначен для замены Puente de España (Мост Испании), первого моста, построенного для пересечения реки Пасиг, построенного в испанскую колониальную эпоху и последнего воплощение мостов, которые на том же месте с 1630 года. Он обрушился во время проливных дождей в сентябре 1914 года, которые ослабили центральную опору, разрушив средний пролет моста. Пуэнте, который располагался в одном квартале выше по течению на улице Калле Нуэва (ныне улица ET Yuchengco), временно оставался открытым с использованием временного моста с фермами, пока строится новый мост на улице Квинтин Паредес.

Строительство новых мостов было частью генерального плана Манилы Дэниел Бёрнхэм, который хотел сделать акцент на реках города и сравнил их с Сеной в Париже. и каналы Венеции. Этот план тщательно реализовывался и контролировался Уильямом Э. Парсонсом, но после принятия Закона Джонса филиппинский архитектор Хуан М. Ареллано взял на себя ответственность и закончил окончательный проект моста. Джонс умер в 1918 году, когда строительство моста еще продолжалось, и филиппинцы назвали проход законодателем за принятие закона, который предоставит стране автономию от Соединенных Штатов.

Арельяно спроектировал мост в этом стиле. коридоров, построенных во время реконструкции Парижа Османом. Он украсил пирсы статуями мальчиков на дельфинах, подобных тем, что были на мосту Александра III на реке Сена (которую он ранее посещал). Подобно парижскому мосту, он обозначил оба конца моста четырьмя постаментами и поручил скульптору по имени Мартинес построить четыре статуи, названные La Madre Filipina (Филиппинская Родина), которые будут установлены на пьедесталах..

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны, японская армия бомбила мост против приближающихся американских войска во время битвы при Маниле. Одна из четырех статуй была безвозвратно потеряна во время разрушения. После войны мост Бейли был создан в качестве временного проезда для транспортных средств, в то время как сам главный мост ремонтировался.

Галерея моста Джонса в конце Второй мировой войны

Второго моста Джонса (1946- настоящее время)

Послевоенная реконструкция

Аэрофотоснимок моста Джонса в 2015 году (на фоне Интрамурос и Манильский залив ).

Далее принятие Закона о реабилитации Филиппин 1945 г., Филиппинское бюро общественных работ и США Бюро общественных дорог реконструировало мосты Джонса и Кесона с использованием больших и глубоких стальных балок. После его завершения ни один из его первоначальных украшений ни на опорах, ни на балюстрадах не был восстановлен, а его неоклассическая эстетика была заменена архитектурой без украшений в спешке, чтобы завершить реконструкцию. Три оставшиеся статуи Ла Мадре Филиппин также были удалены, а его постаменты были разрушены. Один из них был перенесен в парк Ризал, а два других - у входа в главное здание Апелляционного суда.

1998 г. Реставрация

В 1998 г., в ознаменование столетия независимости Филиппин, мост был частично восстановлен архитектором Конрадом Онглао по заказу тогдашней первой леди Амелита Рамос. Каменные балюстрады заменили постмодернистскую стальную конструкцию. Во время правления мэра Манилы Лито Атьензы стальные балки были освещены, а на мост был добавлен тематический фонарный столб, что вызвало неоднозначную реакцию. Две собаки фу были также добавлены у основания южной стороны моста, что придало ему китайский характер в отличие от его первоначального неоклассического дизайна.

Реконструкция 2019 года

Покрашенные золотом стальные балки моста освещены светодиодами.

В 2019 году мэр Манилы Иско Морено объявил о планах «восстановления» моста Джонса на его почти оригинальную архитектуру, включая возвращение трех уцелевших скульптур, которые ранее охраняли мост, на 20 миллионов фунтов стерлингов, которые были пожертвованы на проект. Четвертая скульптура, разрушенная войной, была воспроизведена с использованием архивов довоенного моста Джонса в Национальной библиотеке Филиппин. Морено поручил Хосе Акузару, владельцу Las Casas Filipinas de Acuzar спроектировать и построить фонарные столбы в стиле Beaux-Arts, подобные тем, что на мосту Александра III. Были реконструированы четыре постамента для статуй La Madre Filipina, которые будут служить пьедесталом для возвращающихся скульптур. Также были произведены работы по переоборудованию и ремонту стальных балок моста.

Статуи Благодарности и Демократии были восстановлены на мосту 22 ноября. Джонс-Бридж был открыт 24 ноября 2019 г. и официально открыт для публики. Две оставшиеся статуи La Madre Filipina, находящиеся в Апелляционном суде, еще не возвращены.

Скульптуры

La Madre Filipina

Благодарность, которая была выставлена ​​в парке Ризал, теперь восстановлена ​​на мосту через 74 года.

Четыре статуи, охранявшие мост, собирательно называются La Madre Filipina (Филиппинская Родина). Трое из них спаслись от войны, но были переселены. Четвертый был разрушен и его тиражировали в перепланировке 2019 года. Каждая статуя символизирует разные аспекты государственности, поскольку Филиппины в то время переходили от колонии Соединенных Штатов к обретению независимости.

  • Благодарность: Расположенная в юго-восточной части моста, эта скульптура была перенесена в парк Ризал после Второй мировой войны и возвращена на прежнее место через 74 года. Во время демонстрации в парке он назывался La Madre Filipina.
  • Демократия: разрушена во время битвы при Маниле в 1945 году. Это было воспроизведено в 2019 году с использованием архивов, предоставленных Национальная библиотека Филиппин и была установлена ​​в юго-западном углу моста, где когда-то стояла бывшая статуя.
Движение
Вид с моста, смотрящего на север, на Бинондо во время его открытия в 2019 году.

Мост Джонса редко страдает от заторов, которые обычно возникают на обоих концах моста из-за нарушений правил парковки. Под ним также обычно проходят водные трамваи Pasig River Ferry Service, чтобы добраться до станции Escolta Street. Каждые 9 января года, начиная с 2013 года, Управление развития столицы Манилы ежегодно закрывает мост от проезда для автомобилей для шествия во время праздника Черного Назарянина после Департамента Общественные работы и автомагистрали сочли близлежащий мост Макартура нестабильным из-за растущего пешеходного движения во время торжеств. Однако с 2020 года Translacion был перенаправлен на мост Аяла, который недавно был модернизирован.

Инциденты

В 2012 году береговая охрана Филиппин издала запрет на плавание по реке Пасиг после того, как в районе моста были обнаружены три плавучих тела. В 2019 году Комиссия по реабилитации реки Пасиг спасла от утопления трех подростков, которые пытались плавать под мостом.

См. Также
  • флаг Портал Филиппин
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с мостом Джонса, Манила.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте