Транс-Габонская железная дорога

редактировать

Координаты : 1 ° 37′21,92 ″ ю.ш. 13 ° 29′21,56 ″ в.д. / 1,6227556 ​​° S 13,4893222 ° E / -1,6227556; 13.4893222

Транс-Габонская железная дорога
Железные дороги в Габоне.svg Карта Транс-Габонской железной дороги
Обзор
Родное имя. Трансгабонайс
СтатусДействует
ТерминиЛибревиль. Franceville
Станции23
Сервис
СистемаТяжелый рельс
История
Открыт1987
Технический
Длина линии669 км (416 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Транс-Габонская железная дорога (французский : Transgabonais) - единственная железная дорога в Габоне. Он проходит в 670 км на восток от Owendo портовой станции в Libreville до Franceville через многочисленные станции, главными из которых являются Ndjolé, Booué, Lastoursville и Moanda.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция и технические характеристики
    • 1.2 Недавняя история
  • 2 Сеть
  • 3 Общая информация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Транс-Габонская железная дорога
Легенда
0 кмОвендо (Либревиль )
35 кмНтум
57 кмАндем
85 км
118 кмОям
148 кмАбанга
182 кмНджоле
202 кмАлембе
226 км
244 км
267 кмАйем
290 км
312 км
338 кмБоуэ
375 кмИвиндо
411 км
448 км
484 кмЛастурсвилл
514 кмДум
549 кмЛифута
584 кмМбунгу-Мбадума
619 кмМоанда
669 кмФрансвиль

Впервые строительство железной дороги было запланировано в 1885 году. Исследования линии проводились в 1968 году, финансирование было согласовано в 1973 году. ое строительство началось в следующем году. Первый участок, от Овендо до Нджоле, был открыт в 1978 году, а остальные участки открывались поэтапно до декабря 1986 года. Затраты значительно превысили бюджет и почти обанкротили страну.

Транс-Габонская железная дорога в целом примыкает к реке Огоуэ до Нджоле. Наиболее важными сооружениями являются туннель Джаквилл, виадук через Абанга болото и мост через слияние между Огоуэ и реки Ивиндо.

Линия на Франсвиль была завершена в 1987 году.

Первоначально предполагалось достичь Макоко и нести железная руда, его маршрут был изменен по политическим причинам, а именно для того, чтобы уложиться в национальные границы. Транспортировка марганцевой руды из COMILOG, которая шла по Канатной дороге COMILOG через Республику Конго. Когда железная дорога достигла марганцевой шахты в Моанда, канатная дорога была закрыта.

Железная дорога была приватизирована в 1999 году. Регулярно появляются планы расширения до Браззавиля в Республике Конго.

Строительство и технические характеристики

Поскольку линия была построена в эпоху землеройной техники, необходимость выбора узкой колеи для экономии средств больше не имела значения. Однако при выборе стандартного калибра (1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)) использовалось стандартное оборудование. Он был построен консорциумом Impregilo, Astaldi, Philipp Holzmann, Constructions Et Entreprises Industrielles и Entreprise De Construction Franco-Africaine.

После введения фунта стерлингов тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер и консервативным правительством открытие урана помогло обеспечить британский интерес к проекту. Многие эмигранты из Великобритании заняли место французских рабочих, и с этого момента строительство железной дороги пошло быстрыми темпами. Приблизительно в мае 1983 года CCI Eurotrag (консорциум британских, итальянских и немецких интересов) взял на себя финансирование. В число участвовавших британских фирм входила Wimpey International, которая прикомандировала сотрудников к Тейлору Вудроу.

На строительство первого здания протяженностью 182 км от Овендо до Нджоле потребовалось более 10 лет. Остальные 400+ км заняли всего 5 лет.

Новейшая история

В 2003 году Hughes Network Systems (см. Hughes Communications ) установила спутниковую телефонную систему на всех железнодорожных станциях железной дороги.

В июне 2006 года было объявлено о запуске новой линии по железной руде от Белинга до порта. Неясно, будет ли он использовать часть существующей линии. Гусеница будет стандартной колеи. Эта линия должна была открыться в 2012 году, но в 2014 году ожидается ее завершение.

Два локомотива EMD JT42CWR отгружены в сентябре 2011 года. Также были заказаны еще 4 локомотива и 10 пассажирских вагонов.

18 мая 2019 года трое рабочих погибли в результате аварии линии.

Сеть

Нет никаких связей с соседними штатами Экваториальная Гвинея, Камерун или Республика Конго. Железная дорога важна для перевозки древесины и урана, а также является единственным важным маршрутом общественного транспорта в стране. В 1996 г. по железной дороге перевезено 3 млн т грузов и 190 000 пассажиров. Транс-Габонская железная дорога протяженностью 669 км (416 миль) имеет 23 станции.

Общая информация
См. Также
Ссылки

Литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте